Monk, Champion: обсуждение билдов (архив)
-
2 Дроу
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m --> -
2 kirillmana
Качай стр-аги комбера (в гиде от Tink все расписано)
И почему азура не покатит? -
skor,
Я просто думал, что Азура для спирит....
Какие скилы для комбо str/agi лучше всего качать?! -
Комберы тоже берут азуру (не всегда).
Разница в дамаге от азуры у комбера и спирита будет незначительная (будет разница во времени каста азуры "с места").
Читай приерепленый топик "Monk, описание".
Время на его прочтение будет потрачено не зря.
(ИМХО самый лучший из гидов по проффесиям). -
Блин..щас неподумав запихнул в Chain[3] 2 pecopeco egg карты, что б был урон побольше(сначала хотел вобще 3) но 2-то норм, стоит ли 3 пихать? бью инвистом под 4.5к(с блесом),думаю 3я ничего не сделает, т.к. всё равно придётся юзать инвист 2 раза..мб всё таки вставить 3ю что бы без блеса бить под 4.5? или посоветуйте ещё чего нибудь туда впихнуть мб скелворкера?
-
Joiner, родной, сколько же у тебя силы? О_о
-
ну я только 71й лвл, силы 53+12(без блеса)
-
Joiner, Есть интересная карта Триджонта.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4308">http://motronline.com/database/cards/4308</a><!-- m -->
Правда есть и пара проблем. Во-первых, достать ее надо, а во-вторых, не знаю, считается ли инвест физической мили атакой. Может кто-нибудь ее уже тестил? -
@kirillmana:
Я просто думал, что Азура для спирит....Какие скилы для комбо str/agi лучше всего качать?!
Ну почему же для спирит? Нельзя сказать, чтобы существовали какие-то узкоспециализированные скилы только для спирит-монков, что мешает любому билду ими пользоваться? -
азура всем нужна, хотя бы для того, что б пристов убивать
а так комбо по 5 хватит, стил боди мин 2 и инвест 5 для толстячков пристов и крусов -
@damirych:
Joiner,а во-вторых, не знаю, считается ли инвест физической мили атакой. Может кто-нибудь ее уже тестил?
Считается. /ok -
как вы думаете может оставлять для комбо монков азуру на 1? ведь они могут делать её без каста через комбу, и дексы у них не так много, остается много полезных джобов?
-
zuko, так и надо оставлять на 1. Азура больше 1 комберу не нужна если он не берет даш.
-
Shell, и вообще какая разница между 1 и 5 азурой? только время каста?
-
Да, время каста, и еще +1000 дамага То есть 1 лвл ударит, например, на 30к, 5лвл ударит на 31к
-
Не на 1000, а на 600 дамага разница вроде
-
Короче говоря, комбо-монки с чистой совестью делают Азуру 1.
-
А спириты делают на 5? тогда толка тоже нет у них дексы столько что кастоваться она будет скорее всего так же 1-2 секунды. Имхо что то тут не так, азура выше 5 лвл должна что нить давать, ну не знаю...может все таки не +1к дмг, ну я не знаю. Иначе просто глупо делать это скил 5 уровня.
-
С хорошей декс азура 5 кастуется долю секунды.
-
Если быть конкрентее то при дех 120 суммарной касттайм(азура 5)=0.4с. Это оч. быстро, кароч выбор тру спиритов.
Joiner, варианты такие:
Вставляем вышеописанную карту дающую сп, получаем малополезную на мой взгляд пушку дающую слабый дамаг, но по 5 сп с каждого слипа. Имхо проще каждый раз когда к те ползет слип кидать 1 абсорб и с каждого 5го слипа получать по 130сп.
Вставляем 3е яйцо, получаем неплохой ствол, впоследствии можно буит юзать не только на слипов, на лава големов там и т.д.
Вставляем СВ - получаем дамаг копейками больший чем от яйца, резко снижаем универсальность, лава голем уже не катит.
Вставляем кахо - получаем пушку, которой с 120 стр буим валить ползучую гадину с 1го инва. Лава голем тож уже не катит, зато катит например стинг 0_о если ФО 5 ессно.