Боевой прист. Гид и обсуждение билдов.
-
да кстати насчёт етой разницы в 40 дамага между 90 и 110 силы
этот дамадж мы можем и без силы получить идаже чуть больше.
23+37 лака = 12 мин и макс дамага + масе мастери 10 = 42
но ето на любителя я вместо маси взял санкту так как в пати больше бегаю ети 30 неочень то нужны а вот для соло может быть этот вариант так как у БП 10 скилов найти можно.в моём же билде ещё и от дексты 14 дамага в плюс под обкастом у мя 70 будет
так что беря силу 90 с плюсами а не 110 мы набираем тот же демедж ну может меньше максимум на 20 что и со 110 но поднимаем аспид на 2 или 3 по желанию и скорость каста.(для кири магни санкты аги апа)
крит у мя 59 со спайком и 35 с дабл блуди чайном и с СС картой )
Сохатый ещё вариант давно уже всем известный но тут неоговореный
связка майти стаф и клипа с пойзон спорой.
маны у нас куча у мя шас так гдето 800. такчто использовать её можно без передышки и поподает она постоянно жаль что 3 уровня спел но 400 за удар добится можно наверноее) -
bonus84, звучит примерно как "если у вас 90 стр, то вы можете повысить дамаг, взяв майти стафф и скастовав блесс, но это на любителя, я например взял 2х блади крит чейну". Контактнику поднять дамаг в минуту ударами, снизив силу практически невозможно.
ЗЫ: качайте что угодно, людей только в заблуждение не вводите. -
Если что, билд дексового боевого приста со 110 STR, который я приводил - это без учета оружия ;). То есть с Mighty Staff'ом будет 120 стр ;). Правда есть еще одна деталь насчет Mighty Staff, о которой не следует забывать: это именно палка (тип wand, rod), а не дубьё (тип mace). Так что скилл Mace Mastery с ним работать не будет.
-
Контактнику поднять дамаг в минуту ударами, снизив силу практически невозможно.
Угу. Но все же STR - не самая главная составляющая суммарного дамага. Очень большее значение имеет наличие/отсутствие карт в оружии. Конкретный пример:
-
Прист 120 STR/103 AGI/70 DEX/40 LUK наносит +5 Mighty Staff'ом по пасанам (Pasana) 30262 урона в минуту (это с полным обкастом, включая глорию и манус).
-
Прист со 100 STR (остальные параметры те же ) наносит по той же пасане +9 Mace с четырьмя вадонами (Vadon) (хороший способ испортить карточки, зато в сумме наверное дешевле одной гидры выйдет :twisted:) 33828 без Mace Mastery и 39614 с этим скилом.
-
Прист с 90 STR (остальные параметры те же) наносит +8 Chain'ом с двумя гидрами и скелвокером по тем же пасанам 34508/39651 урона в минуту соответственно без скила Mace Mastery и с ним.
Максимум же что можно выжать из этих пасан - это около 56к дамага в минуту с элементальным (вода) станером/свордмейсом, 110 силы и прокаченым Mace Mastery. Не так уж плохо, в принципе, учитывая что у этих зверей всего 8.3к жизни, а опыта дают больше 4к за тушку.
-
-
извените но ето ещё раз доказывает что нам лиш бы что сказать ето к True
я расматриваю использование майти стафа тока с клипой с пойзон спорой картой
так как 130 дамадж и +10 силы дадут большую прибавку к урону чем станер или чтото ещё ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СКИЛА envenom который даст эта клипа . просто я не знаю другой дубины или стафа (доступных присту ) кроме супер рарного Mjorlin а вроде так, каторого может на етом сервере и нет.отсюда вопрос дадут ли плюса бонусы по картам (процентным) на скил envenom. чесно я не знаю. Если дадут то есть смысл использовать чайн и с 3 гидрами а если нет то майти стаф помойму лучшее ТОКО ДЛЯ СКИЛА envenom.
И я не писал чтобы юзать стаф с масе мастери читайте внимателнее .
про масе мастери я говорил что им можно скомпенсировать недостаток силы.
и то как экзотика хотя для соло БП желаюшего мочить всех в гордом одиночистве самое то.
а если нет то лучше и асперсию дабить или резурект взять или санкту а можно и СВ -
@Сохатый:
Я считаю, что статы надо подводить под скиллы, которые планируешь взять. Если уж у приеста нет боевых скиллов, то билд можно строить на глории (т.е. брать Лак). Вит итак обрезал по минимуму - опять же вит для кайри. А ты просто советуешь тупо вкачать все в силу - так можно и визарда с силой сделать, но никакой гармонии со скиллами не получится. Еще раз говорю, ты все расчитываешь на примере монка. Монк без большой силы никак не выйдет, а моему БП просто статов не хватит, ну нечего мне урезать, (ИМХО) кроме Инты, а её я уже перекачал =( А аги у меня 99 это с обкастом и со шмотом, своих же 80. И последний самый веский аргумент - 75% крит у приста - это фан, а фан это то для чего я играю в РО.Кстати, насчет отсутствия боевых скилов... Боевой прист вполне ведь может взять Turn Undead. Саппорт 90 лвл с 60 LUK (с глорией) очень даже недурно валит мертвяков при помощи TU 3 (в среднем 3 удара где то надо чтобы свалить небитого высокоуровневого монстра). Лично я взял для фана и время от времени этот фан получаю :lol: Собственно, при желании можно вполне сносно качаться соло на дуллаханах, аншент мумиях или в гласте.
А если будет 10 уровень скила и 90 LUK ? Боевой прист вполне себе может это позволить. Кстати, в этом случае перекаченный INT как раз не помешает, ибо от него тоже (судя по описанию скила на IRO) зависит шанс убить с одного удара. Но есть и минус - в качестве проходных для TU придется качнуть Status Recovery (1), SP Recovery (4), Lex Divina (3) и Resurrection (1). То есть аж 9 сомнительных (для боевого приста) скилов.
-
Xaggiteri, формулу этой штуки, если не сложно... А на счет проходных - я как раз собирался все это взять
-
Можно я встряну в разговор?
case PR_TURNUNDEAD:
if(target->type != BL_PC && battle_check_undead(t_race,t_ele)){ int hp, mhp, thres; hp = status_get_hp(target); mhp = status_get_max_hp(target); thres = *(skill_lv * 20) + status_get_luk(bl)+*
-
status_get_int(bl) + status_get_lv(bl)+*
-
((200 - hp * 200 / mhp));* if(thres > 700) thres = 700; if(atn_rand()%1000 < thres && !(t_mode&0x20)) damage = hp; else damage = status_get_lv(bl) + status_get_int(bl) + skill_lv * 10; }
jathena 1446
-
-
Ага. Спасибо, deathband. Получается, в моем случае шанс прибить полностью здорового монстра с одного удара будет:
3*20 (уровень TU) + 60 (LUK) + 115 (INT) + 90 (LVL) = 325 из 1000
То есть в среднем где то как раз три удара и получается. Так и происходит на практике
А у боевого приста с 48 INT, 90 LUK и 10 уровнем TU шансы будут повыше, хоть и не намного:
10*20 + 90 + 48 + 90 = 428
Правда, батл прист сначала может дубиной слегка оприходовать мертвяка, а уж потом кастовать TU, но как видно из приведенного кода, шанс все равно не может быть выше 70%
-
Вот что мне в ТУ-пристах не нравится - так это узкая специализация. Мертвяки.
-
((200 - hp * 200 / mhp))
- а это чего такое?
Xaggiteri, вроде расчет идет по базовым параметрам, т.е. без плюсов или не так?
Как оно :lol: вообще происходит ? Время каста какое (зависит ли от уровня скилла?)? Надо ли монстра бить или это просто, как заклинание, т.е. кастанул - не сдох, еще раз кастанул - не сдох, еще - сдох! Вообщем, я еще ни разу в действии не видел TU... еще вопрос! :lol: На андедов только или на демонов распространяется?
- а это чего такое?
-
@RavenD:
Вот что мне в ТУ-пристах не нравится - так это узкая специализация. Мертвяки.Там ещё задержка после него противная.. но это уже оффтоп
А вообще, ТУ-присты обычно полу-суппорты в отличии от ME..- а это чего такое?
максимальное и текущее хп цели..
По TU.
- Распостраняется ТОЛЬКО на нежить (Undead). Не должен работать (читай не работает) на MvP и Мини-боссов..
- Кастуется, как обычное/любое заклинание
- Есть время каста
P.S. кстати, калькуляторы статов, например известный stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ , умеют считать шанс TU.
P.P.S для Баттл-приста с лак очень пошла бы вот такая цацка:
A cruciform mace blessed by the Pope of the Rune-Midgard Kingdom. Auto-spell cast Turn Undead Lv 3. Enables you to use Turn Undead Lv 3. Regain 1 SP when used to attack on an Undead monster. Regain 3 SP after killing undead monsters.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1528">http://motronline.com/database/wearables/1528</a><!-- m -->
жаль, что её у нас нет.. -
deathband, это не оффтоп, это на тему "Батлприст может качаться только на андедах". Скучно.
-
@RavenD:
deathband, это не оффтоп, это на тему "Батлприст может качаться только на андедах". Скучно.э? Может, ты имел ввиду ТУ-Прист? ,) Или МЕ?
Батл же может качаться где хочет.. хоть на пляже или панкахКак я писал выше, TU обычно полу-суппорты.. так что они тоже в пати могут качаться где угодно, и, например, солить в геф. гильддандже/гласте
А вот скучно это или нет.. вопрос спорный. Я вижу в этом некую романтикуИли я чего-то недопонял? Ми есть плохо говорить по-руски :D~
-
deathband, вообще МЕ/ТУ пристов многие называют батлпристами, ибо - "полусаппорты". Т.е. две разновидности - обычный БП с дубиной и "Охотник за нежитью".
Качаться можно где угодно и на ком угодно, вопрос только в том, насколько это геморно и долго.
Вот второй - БП с ТУ - может качаться только на андедах (которых в игре не так много, не считая ГД). А скорость кача первого будет раза так в полтора медленнее, чем у аналогичного по уровню комбомонка. Причем и ему лучше бы качаться не на котиках, которым пофиг на асперсио (а из других практически полезных боевых скилов у приста нифига нет), а на андедах, которые аспу не любят, и от которых ДБ/ДП рулят. А если еще вспомнить ако/присто/монкосет новый, который на андедов прямо-таки рассчитан.....
Полусаппорт мало кому нужен, ИМХО, если только с друзьями гулять, в левую же пати предпочтут номального саппорта.
"Мы же делаем БП, а не хренового саппорта" (с) Аксель. -
RavenD, Понятно. Просто вопрос терминологии
Я никогда не относил TU/ME к баттл-пристам. -
deathband, когда я сказал "Хочу БП" - меня переспросили "БП или андед-хантера?", и в довольно свежей теме про БП тоже приводили это деление, так что ТУ/МЕ-присты уже традиционно зовутся батлпристами (из-за высокой приспособленности к соло-качу, даже большей, чем для пати), ИМХО.
-
RavenD, ты убиваешь моё светлое стремление к созданию батлприста... =))) Прекрати постить в этом топике... =))) Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки...
-
боевой прист щас несколько не актуален...поверь, это суровая правда...
-
RavenD
Ну так фишка в том, что и полному саппорту можно эту игрушку взять, кинув несколько остающихся поинтов в TU. Вместо того чтобы ангелус максить, скажем Тем более если LUK в билде какой-никакой предусмотрен. Кстати, в пати с контактниками очень даже недурно помогает. Пока син ковыряет ту же аншент мумию, можно два-три раза успеть TU скастовать :).Что касается AGI/LUK пристов, то TU для них скорее не основное оружие, а вспомогательное - на случай кача в местах где водятся андеды. Собственно таких мест не так уж мало и все вполне экспистые: пирамида, нифльхейм, гластхейм (церковь, тюрьма, кастл). Но это ведь не значит, что нельзя будет и в других местах дубьём махать :).
Чистого же TU-приста (INT/LUK/DEX) имеет смысл качать в расчете на более-менее постоянный доступ в геф-данж . Но это предполагает сильную гильдию, а значит билд должен быть рассчитан на ГВ. То есть как минимум санктуарий 7-10, как максимум - БСС и сейфети. То есть на саппортные скилы там ничего не остается почти.
Всем Лежать
А какую актуальность ты имеешь ввиду? Боевого приста качают для фана или для соло кача те, кому нравится контактный бой с собственным обкастом. Любители пати качают саппорта, помешанные на жестокой магии - экзорциста, а желающие порулить в ПвП качают... монка :). Каждому - свое.Сохатый
По поводу механики TU и практики его использования. Да, действительно, у TU есть время каста которое как и у других спелов зависит от DEX. То есть каст вполне могут сбить. Плюс есть задержка после каста, довольно таки приличная. Так что приходится приспосабливаться :).Вот типичная тактика убиения аншент мумии в подвале пирамиды (там где амон ра) без использования фена:
- обкаст себя в безопасном месте: кайри + глория
- телепорт до обнаружения мумии
- если мумия одна (без мимиков и тараканов), то блесс на нее (чтобы чаще мазала), аги даун (чтобы медленнее ползала), затем TU и сразу отбежать после паузы снова TU или глория+TU и опять отбежать.. и так пока не сработает если же прокачан DEX хотя бы до 30-40 (или если есть фен), то можно просто тупо стоять на месте и кастовать TU в паузах между ударами мумии
- если же после телепорта попадаешь в толпу (в дальнем нифе, например, такое сплошь и рядом), то кайри обычно хватает только на одну попытку без фена приходится сразу улетать.
Тактику отбегания можно использовать и против калицбургов в гласте - они вообще еле ползают :). Но вот если таки добежит, то мало не покажется. Тут уже рулит хайд или винги
Но все это примеры для приста с единицей родного AGI :). Полагаю, боевому присту с 200+ фли все-таки попроще будет. И вместо того чтобы убегать во время задержки можно дубиной ту же мумию попотчивать