Гомункулусы [Обсуждаем...]
-
Возможно и прокачка ускорится,после перехода на алхима
-
VANILMIRTH со своим рандомным хилом станет неплохой подмогой в охоте на нежить.
Кажись я понимаю, куда пойдут бонусы на лак креаторам, что не так давно здесь народ смущали.
Имхо, на шанс применения скилла гомункулусом.Rinta, а вся ветка будет у алхимиков?!
Или кусочек её откусят креаторам?!Если открывающий скилл ветки - квестовый, то не будут ли остальные тоже квестами?!
Это ж, представляете, как убегаются химы... -
Я думаю в прокачке Filir будет решать
-
Ну, дак - скорей всего нормальное деление на МвП/ПвП.
Одни зверушки хороши против толп мобов, а другие -против человеков надоедливых. -
Новые скилы гомункулей ^_^
Amistr:
Blood Lust
Description: Lasting a maximum of 5 minutes, this skill increases the Homunculus' damage by 150%. During the duration of the skill there's a small chance for the Homunculus to leech 20% of the damage he inflicts as HP.
[Lv 1] Duration: 1 min, Damage increase: 130%, Leech chance: 3%, Cast delay: 5 mins
[Lv 2] Duration: 3 mins, Damage increase: 140%, Leech chance: 6%, Cast delay: 10 mins
[Lv 3] Duration: 5 mins, Damage increase: 150%, Leech chance: 9%, Cast delay: 15 mins
[А теперь добавьте суда рокировку и скилл который дает 10 дефа O__o чуствую козленок будет чежь :)]Lif:
Mental Change
Description: Lasting a maximum of 5 minutes this skill switches the MHP and MSP values. Immediately after activating the skill, HP is fully healed. "Normal" (not sure about this one) attacks are increased by MATK value. After the skill expires, both HP and SP are set to 10.
[Lv 1] Duration: 1 min, Cast delay: 10 mins
[Lv 2] Duration: 3 mins, Cast delay: 15 mins
[Lv 3] Duration: 5 mins, Cast delay: 20 mins
[Ничево сказать немогу, но выглядит имхо странно O_o]Vanilmirth:
Bio Explosion
Description: The Homunculus self destructs and damages a 9x9 area around it based on its MHP. The damage ignores defense and Intimacy is set to 1.
[Lv 1] Damage: MHP * 1
[Lv 2] Damage: MHP * 1.5
[Lv 3] Damage: MHP * 2
[omfg >__> у этово гомункуля ~9к ХП на 99 O__o ? Азура на 9x9 ? Страшно просто становиццо из гомункулей делают тирминатороф] -
Ну если уж на то пошло, забыли 4-й скилл Filir'а (не верю что его оставили без оного)
А ещё - добавлены 4 новых вида Гомункулей (картинки тут под названиями Amistr2, Filir2, Lif2 и vanilmirth2 в графе Homunclus).Пора уже наверное вновь писать про них всё подробное, соберусь с силами и отпишусь, если никто не сделает этого за меня
Кстати, я так понимаю, у наших новоявленых Биохимиков не наличествуют ещё гомункулёвые скиллы
-
Rinta, сказано же - квестовые.
Наверное ветка скиллов гомункулей будет не к чару привязана, а к гомункулю.
Посеял гомункуля -все скиллы заново качать надо. -
Rinta, я х3 ) на рагнаинфе про про доплнительный скилл филира нету ничево Так же прошла инфа для тово что бы лиф хиляла - нужен ред слим пот короче не тру >_<
Имхо филир - тру ПвМ - можно будет прокачивать витовые билды он будет танком )
Армистр судя по скилам - больше для ПвП заточен )и будет вроде второво дамагера :то есть аги хим танкует - козленок атачит
Лиф: +__+ Сгодицца везде
Ванилмирт: Будет явно жечь на ВоЕ
В общем гомункули выглядят весьма прилично
Остаеццо только ждать и малица на то чтобы на жРО быстрей их ввели, и японцы c жАфиной подсуетились наконец
Cкилы кстати не квестовые -:P нужно минимум 3 джоба на петоф тратить -
Лиф - клирик/маг (типа дансера/барда)
Флир - вор (птичка может и стрип заиметь...)
Армистр - воин/клирик (типа круза или БСа)
Ванлимитр - воин/маг/клирик (монк или саг - вы погодите. этой твари ещё и аналог абры всунут!)Скорей всего у них тоже будут по 2 вторых профы - чисто боевой и чисто саппорт вариант.
Вероятно по 35/40 джобов на профу.
(джобов должно как раз хватать либо на все скиллы, либо на всю ветку тренинга - либо кавайный, послушный и ничего не умеющий шестёрка, либо крутой и умный, но совершенно неуправляемый напарник.)Да вряд ли они неквестовые - нужна корейцам головная боль с резетом?!
-
Terramorpher, O_O ОНИ НЕ КВЕСТОВЫЕ !!!!RTFM !!!2 джоба минимум + рез обязателен=3Джоба.
З.ы. А с чево ты взял что кто то ресет вообще будет давать ? я лично думаю сейчас 3 скилпойнта неюзать, нехочеца даже пусть и в отдаленном будущем попасть в шляпу >__<. Вот если на иРО дадут ресет после введения гомункулов - тогда еще что то можно будет требовать от администрации, и то на иРО помница был месяц назад - ресет - а у нас небыло....и небудет :)А если небудет ресета на иРО тогда можно будет смело перекачивать химов ) -
Kirill kun, я не говорю что резет обязателен, я говорю что корейцы всё-таки умные люди, нафига им головная боль с резетами, если скиллы можно прицепить к гомункулю и так оставить?! (и игрокам проще - не надо будет качать алхимиков для войны и высиживания гомункулей - сменил гомункуля - повоевал, сменил - покачался, сменил - высидел яичко. )
С чего ты взял что рессурект даёт ТЕБЕ возможность рессуректить гомункуля, а не наоборот: гомункулю - возможность быть реснутым?! Так же и с лечением - не специальное лечение "только для гомункулей", а возможность лечить гомункулей ОБЫЧНЫМИ скиллами?! Т.е. пока не прокачал, хоть захиляйся - не подействует, а как вкатал 50% - любой хил, пусть от витаты, или потион пинчера полечит на эти 50%...
(собственно, на этой идеологии и строится моя уверенность, что гомункули - квествые всё-таки...)(может рес-то гомункулю и не нужен, он сам оживает суток через двое, или у Кафры...)
-
<!-- w --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net">www.ragnainfo.net</a><!-- w --> cоветую прочитать топик по гомункулям, а потом устраивать дисскусии, ибо ты сейчас говориш о каких то мифических скиллах убраных еще во время первого пришествия ...
Никакой смены гомункулей небудет Так что выбор я так понимаю придется делать с самово начала и кочать 1, [иначе будет куча нупок - от которых толку - 0 :)] - и основательно =__= cейчас для аги/вит/декс химов привлекательней всево выглядит Армистр и Ванилмирт, хим и так живуч но ему нехватает дэмага чтобы убивать врагоф Рес же брать обязательно - ибо своево гомункуля может реснуть только хозяин ибо это селф каст- гомункуль просто вызываеццо обратно
З.ы. на 90% уверен что ресета для химов небудет.... оставляйте 3 скиллпойнта лучше
меня щас больше интересует инфа о рассе, элементе, возможности критов у гомункулей, и конешна эквипе -
Гомункули - никогда не бьют критами, не имеют пенальти на фли и деф, эквип не носят.
-
Скилл флира - 3 уровня, жертвует своей лояльностью, превращая её в дамаг.
Гомункуль рождается с 3 свободными джоб-пойнтами... хм...
Чтобы развиваться, ест джобовую экспу... И жратву для петов...
Менять его нельзя. При трансформации в хая, он не отцепляется...
(круто быть таким новисом!)Хе, Лиф, заявленная как магичка/пристка, на скринах имеет 4 инты! 8-)
-
*Basis of Life *- квестовый, остальные 7 - нет.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=24153">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=24153</a><!-- m -->
-
Terramorpher, Мде...... читай внимательней - всево 7 скилпойнтов на полную ветку гомункулей [рес 5+ 2 скила по 1 лвл макс]
eyeless, У них есть графа крит - и там весьма большие значения у некоторых гомункулей.... возможно криты просто пока неработают ?Эквип вроде пока не введен
Lif2, Armistr2, итп помоему просто "Плохие" версии своих оригиналов, либо просто другие модели/cпрайты O__o ? -
Kirill kun, там не написано, что это джоб-затратные скиллы.
Может, они вместе с квестом даются сразу.
Хотя... хм, а зачем 5 уровней реса?!Гомункуль ресается у Кафры, как я понял. Рес нужен только чтоб воскресить его во время боя.
-
Terramorpher, Не ресается ничево у кафры, гомункуль помер и все - исчез как моб дальше я так понял 2 выхода - ресс, либо убица с разбегу и потерять гомункуля :)) [можно ли кому нить другому ресать ево, либо использовать какой нить айтем для реса- неизвестно скорей всево нельзя, а рес -5 для арены и наверно, или ГВ - х3 как они на ГВ будут работать, в общем неважно - всеравно никто не будет переводить скиллпойны на 5ый рес]
С квестом даеца басис оф лайф, дальше 2 скила идут по 1 лвл каждый и ресс 5 лвл все больше скилов нету. Так что батлу реально прокочать протект веп - 5 и взять 3 необходимые скилпойнта для ветки гомункулей :)Все - тот бред сивой кобылы с дриллмастери и прочей фигней убрали Тем же у ково уже все скиллпойны раскиданы остаеца надеятся только на ресет в будущем -
Меня больше занимает то, что ни на одном скрине в активных скиллах нет скиллов гомункулей. То ли они не включены, то ли корейцы такие хитрые жуки, что их не показывают то ли ими сам игрокам пользоваться не дадут - гомункули будут юзать их на автомате, в зависимсти от своей ляльности...
-
Terramorpher, Я полно скринов видел где на Активной панели были скилы гомункулей :PА по твоему варианту вообще лол бы получился аццкий представляю се - некормленный полудохлый армистр подставляет хазяина - делая кастлинг в толпу бабок вот это жесть была бы