Список изменений на сервере. (19.09.2005)
-
[CDG]Axel,
Угу . я несовсем корректный пример привёл, но суть ты уловил) -
Кстати... Насчет "Первый чар, получивший 99 левел... бла-бла... будет премирован заточкой любой вещи ... на +9". Это что за подачка? К тому времени, как первый снайпер получит 99 у нас только ГБ не будет на +10 точеной... И то спорно...
Насколько я знаю, на оффе любой игрок получивший 99 уровень премируется заточкой любой одной вещи (кстати - друпинга, например) на +9, если вещь была +7 или выше - на +10... -
[CDG]Axel,
the first characters to attain level 99 as a Transcendent Class Character will be given the opportunity to upgrade any item they wish to +10 and have it personalized. The next 9 players to attain level 99 on a Transcendent Class Character will be able to have an upgrade applied to an existing item of choice. Good luck to all of you who are participating in the Race of the Reborn!
Thank you for your support!
iRO GM Team
Gravity Interactive, LLC. -
[CDG]Axel, Die Hard - сегодня или завтра проверю еще раз. скрины будут. тест с 10 мобами, снятый шмот, одетый шмот.
а вообще ситуация очень просто бы разрешилась, если бы цифры вит дефа и дефа менялись при из реальном изменении в окне статов. при той же кваге хит ведь падает и это показывается... эх. окончания фиксов еще ждать и ждать
-
[CDG]Axel, афина у меня есть, дефолтный конфиг я знаю, меня интересует, как у нас
-
Дани, У нас должно стоять vit_penaly_type = 1. Но, у нас может стоять vit_penaly_num = 10, а не 5. В зависимости от того какой конфиг используется. Если конфиг с jRO, то стоит 10. Если конфиг по-умолчанию, то стоит 5.
-
Zeno, тогда (11 мобов-2)*10= 90%.. возможно-возможно..
-
В общем нужны тесты, но судя по скрину Ужыса с тачкой из оркданжа при 5% должны были по моим расчетам получатся дамаги порядка 90-105... Если стоит 10% и найдете доказательства, что должно быть 5% именно на jRO, то пишите в ошибки со всеми необходимыми ссылками.
P.S. Переправил пока что первый пост.
-
Дани, практика показывает, что конфиги у нас правятся нечасто... тем более, во время таких спонтанных "обдейтав"
-
Автоберсерк теперь могут брать все свордоподобные, он стал активным скилом.
Активируешь и появляется знакчок статуса и только тогда он будет активироватся при достежении 25% НР, без активации не включается. Стоимость 1 SP. -
Nifritius, Спасибо за разъяснения. Добавил.
-
мою информацию я отпостил сдесь: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87130">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87130</a><!-- m -->
Конкретно помочь не смог никто..
ok, i found the info on 17173 site, the change was made after comado patch. it saysNo of monster: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12+
def and vit decrease: 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50%No. of monster: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12+
flee decrease: 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%Если кто знает корейский, проверьте что там на 17173.com
Но видно что ниже 50% деф опускаться не должен... -
[CDG]Axel, ну не всё же по дефолту стоит.. например, бродкаст при убийстве мвп включили, хотя в обоих конфигах он по умолчанию отключён.
-
Помимо того что брандиш ослабили , он ещё и отталкивать вроде перестал как.... и спиар бумеранг теперь бьёт не на 11 клеток как раньше а на 7.
-
Помимо того что брандиш ослабили , он ещё и отталкивать вроде перестал как.... и спиар бумеранг теперь бьёт не на 11 клеток как раньше а на 7.
-
:? С Берсерком это проверено? А то я возьму, а его и обратно пофиксят. Вот тада лажа будет :? .
-
Кажется еще вот что: Торговцы теперь на вендинге не могут в другие магазины заглядывать, а также дилы давать и принимать.
P.S. Извините, если где это писалось уже. 45 страниц уже и не упомнишь
-
Еще заметил такую фишку, что остановка персонажа после попадания по нему заметно уменьшена. Раньше если какой-то моб уверенно бил моего приста и прист стоял как столб, то теперь я могу почти свободно бегать когда меня бьют 3-4 таких моба.
-
Что за фигню сделали со свадебными скилами, теперь свадьбы стали бессмыслены, в основном все оформляют свои отношения только из-за этих скилов(и попробуйте мне возразить), делится надо тем что у ТЕБЯ больше, а не тем что у супруга больше, иначе зачем делится.
Пример: ако СП 866, у найта СП 200, у ако ХП 1666 у найта 5000, зачем ако делится ХП с найтом, а найту СП с ако ? когда логичнее наоборот -
ладно попробуем так, сапорт аколит 66 будет танковать, а а хант 71 будет бегать рядом и бить мобов, другого с этими изменениями не сделаешь