Список изменений на сервере. (19.09.2005)
-
Так дефендер по прежнему снимает много аспд?
-
Проблема в том что их по отношению к остальным классам синов очень сильно подняли
ведь в чём был понт рогов в хождении в хайде только они могли это и никто другой а теперь сины могут бегать гараздо быстрее рогов -
@LomadaN:
Проблема в том что их по отношению к остальным классам синов очень сильно подняливедь в чём был понт рогов в хождении в хайде только они могли это и никто другой а теперь сины могут бегать гараздо быстрее рогов Ужас... Мне перечислить , что есть у рогов того , чего нет у синов ? Думаю не стоит , если не глупый , сам прикинешь. Клокинг счас работает так , как ДОЛЖЕН.
-
aspd = 100% - (25-skill_lvl5) (без комментариев)
speed = 100% * (155 - skill_lvl5) / 100; (не понял ничего по этому поводу - чем выше тем хуже? 0_о)P.S. Добавил на первую страницу.
-
@Skye-Jaeger:
Кто то там странице так на 33 мне писал, что поринг выбил... Ггг... А теперь дружно лезем в базу и смотрим на мобов:<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1002">http://motronline.com/database/monsters/1002</a><!-- m --> (ето что б далеко не лазить)
И аналогичная ситуация со всеми картами/мобами. В базе не привязаны карты к мобам.
Слова скронца из топика про не падающие карты:Карты есть и падают. Сменился формат конфига на сервере, база будет изменена.
:roll:http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=50282](link) -
Мне вот что стало интересно - считается ли несколько одинаковых карт, дающих автокаст? Дома на жАфине проверяла - чисто физически они не складываются, но при ударе вероятность просчитывается для каждой - в итоге шанс увеличивается. Интересно бы узнать, как у нас.. От этого зависит, сколько инджастис карт мне надо и фкуда их вставлять.. При дефолтовых настройках эмулятора даже чисто визуально заметна большая разница между 1 и 3 картами в оружии, а на последнем тестовом проверить не успела
-
Угроза ядерной войны, в том то и дело - крики "Мы за ввод эдванседов" администрация восприняла как "Мы за ввод нового эмуля". Но беда в том, имхо, что обычно те, кто юзает jAthena не модицицируют его код, и поменять версию 1361 на 1362 (с фиксом хрени типа Boots[1] и крузов, продьюса стрел у хантов, и проч) для них не трабля. Другое дело у нас. Перед введение нового эмуля надо добавить все изменения, касающиеся премиумов, да так, чтобы ничего не сломать. Это уже дело не 5 минут и одного рестарта...
kugu, если ты давно на форуме, то примеров, подобных себе видел много. Не будем упоминать имена, но всегда решающим аргументом в споре админов и общественности был бан Далее, про то,что админы "могли бы". Как это ни обидно, но ты сам подписался на "не хочешь - не играй, не нравится - вали". Многие обвинения администрации логичны с человеческой точки зрения. Но! Ты ведь сам это выбрал, зарегившись на мотре (при регистрации вроде бы как требуется согласие с правилами). И не только ты. И единственным твоим аргументом (слова мало что решат) будет прекраить платить реальные деньги за игру. Вот только это будет как булавочный укол для слона.DiCo, учи матчасть... Две гидры всегда были лучше гидры+скелла для высокого урона (400+, для низкого рулил +5 атк от скелла)
@Smile286:
тестили мы старую версию версию афины, на 1 день поставили новую и сразу же обновили нормальный сервер. Так что можно сказать, что тестового сервера и не было.Это, конечно, сила... И характеризует ответственных за внедрение как крайне недалеких людей. По своей работе замечу - внедрение сырой версии проги для меня в лучшем случае грозит тем, что я буду работать днями и ночами (серьезно) пока все не станет как надо, в худшем к этому добавится материальное взыскание.
Хольстен, про бруч и кукру в клипе - учи матчасть. Кукра лучше только тогда когда +2 аги от шмота дают прибавку от IC. В остальных случаях (от 70 до 90%) лучше клип. Та же хрень с гловом и вормом. А баг с Nimble Ancient Glove - это баг... Кукру в бруче не тестили, так как нету...Далее, говорить об убийстве крузов/найтов из-за вит-пенальти, имхо просто глупо (толпы водите поменьше, мяса ешьте побольше). Равно как и об убийстве БСов (хотя скорость кача реально замедлилась... моя оценка % на 20-40). Если количество мобов влияет не только на Vit Def, но и на Def - это баг, который, надеюсь, пофиксят... Мораль - у монахов в Steel Body деф должен быть 90. Пофигу, сколько мобов атакует... Другое дело, при наличии вит у монка даже оставшиеся 10% могут вылиться в приличный урон, если не будут редьюситься витом. Судя по возгласам недовольных (TruKoT, например) Def тоже уменьшается. Как и раньше нужны разъяснения - баг или фича?
ЗЫ: правильно кто-то вспомнил "Задачей ГМа (мастер игры) является: а) Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока". Первым пунктом идет, кстати Интересно, как ГМы оценивают выполнение этого пункта...
-
Дани, У нас должно быть так же.
-
@JT:
Весь топик не прочел, сейчас на 10-й странице, но интересен такой вопрос:почему синам после каждого нововведения в игре добавляют все новые примочки. Соник +30 хит дает, в клоакинге 3+левла ходят как роги, но раза в два быстрее! Это так положено? Их че, в ранг богов возводят?Ну, ну......чё т на то что у синов ветка ядов толком не работает никто не обращает внимания, а как только ввели что-то полезное, так терь сины у нас читеры, и всё им и ничего другим.........К примеру сины уж посложнее прокачиваються чем ханты, визы, ГК и т.д. Давно надо было синам сделать что-нить полезное...
З.Ы. Ходьба в клокинге - так и должно быть :twisted: :twisted: -
[CDG]Axel я не против данного введения я в бане до 24.00 седняшнего дня и буду орать если окажется что моя тара за которую я отдал 9КК и мои луки с картами за которые я тоже много отдал (накопленны деньги были ественно непосильным трудом) пойдут прахом из-за того что глючит эммулятор и потом когда вводили адванс кто сказал что дансерам порежут стан до 3х секунд или что порежуть силу атаки с тров аррова??? проще говоря дансеров банально втоптали в асфальт пока на 100% этого не утверждаю буду тестить завтра когда сдам НДС по своей любимой юр харе :evil:
ЗЫ : (!!!!!!!!!!!!!!) ТОВАРИСЧЬ DESTEMPER ЕСЛИ ТВОЙ НИК ИМЕЕТ ХОТЬ КАКОЕ ТО ОТНОШЕНИЕ К СКА-ПАНК КОЛЛЕКТИВУ DISTEMPER ТО ИСПРАВЬ НИК ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
-
Когда атакуют 3 и больше моба, уменьшается только VitDEF да и то не намного, DEF же остается без изменений, только что проверил.
-
Изменено базовое время стана.
простите, а стан от дубинки-стунера тоже 3сек теперь ? :shock:
-
@Угроза-ядерной войны:
ЗЫ : (!!!!!!!!!!!!!!) ТОВАРИСЧЬ DESTEMPER ЕСЛИ ТВОЙ НИК ИМЕЕТ ХОТЬ КАКОЕ ТО ОТНОШЕНИЕ К СКА-ПАНК КОЛЛЕКТИВУ DISTEMPER ТО ИСПРАВЬ НИК ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
ТОВАРИСЧЬ, Угроза ядерной войны, то, что есть ска-панк группа Distemper мне известно, но когда я создавал ник (придумывал), я не знал о существовании этой группы.......Поэтому как придумал, так и есть......(тобиш сначала ник придумал, а потом узнал что есть группа Distemper)
З.Ы. Слушал пару песен - прикольно -
@"[CDG:
Axel":3dom9avr]Хольстен, про бруч и кукру в клипе - учи матчасть. Кукра лучше только тогда когда +2 аги от шмота дают прибавку от IC. В остальных случаях (от 70 до 90%) лучше клип. Та же хрень с гловом и вормом. А баг с Nimble Ancient Glove - это баг... Кукру в бруче не тестили, так как нету...
Открой кальк и проврь сам.
делаю ханта 99лвл 99аги 99 декс 9лак(так чтоб совсем ТЕБЕ стало ясно)
в руки лук( ХБ) в аксесуар 2 брошки с IC получаю 178,1 аспд
теперь в аксесуар ставлю клипы с кукрами 177,9
Так что сам иди учи@Zeno:
aspd = 100% - (25-skill_lvl5)* (без комментариев)
speed = 100% * (155 - skill_lvl*5) / 100; (не понял ничего по этому поводу - чем выше тем хуже? 0_о)P.S. Добавил на первую страницу.
А это реально чит -
Хольстен, можно поплакаться. Я тоже 95 но мне качаться 700 часов.
-
@Deva-gor:
Moribeth, ну вот не любят меня все)))Kotlovan, но если моб к тебе спиной и не двигаеца ни куда можно же подумать что там возможно дагер, а не сразу даблить?
И клас арчеров я понимаю, у самой данса имееца (ну и другие из класса арчеров :roll: ).За ето время где-то 2-3 выстрела проходит по мобу. Если я стреляю по мобу и он не поворачивается, я его оставляю. Даблами на весь екран я не бью если на 100% не уверен что моб свободен. В разрешении 1280х800 по бокам у меня теперь такие широкие слепые полосы: карта видна а есть ли там кто нить - нет :roll:
-
То, что пенальти на вит-деф было зря все теперешние сторонники этого нововведения поймут как откроется ниф... присты для вас больше не будут щитами.
Кроме того, ерунда, если надо сдерживать на себе толпу небольшую мелких мобов - от них повреждений мало для витальника. Иное дело, с ростом уровня монстров, на которых идёт кач. Особенно "приятными" будут ситуации, когда хитрозадый или "обиженый" приводит с собой толпу монстров поближе к вам и тут же телепортируется... такое было не раз. Скринить и пытаться банить по таким ситуациям практически нереально. Так хоть была возможность выдержать вит-дефом.
Конечно, приятно в данной ситуации быть 99. Морфнулся на хая и немного покурить, подождать фиксов для этих фиксов. А уж потом не ошибёшься со статами и скиллами. Но как же быть подавляющему большинству на сервере??? Что мне, к примеру, делать с моим чисто инт-вит ФС пристом? Зачем мне тогда ангелус 10?
Вспоминается фраза из анекдота: "я не пойму за кого ты - за меня или за медведя?!" -
target_count = 1 + battle_counttargeted(target,src,battle_config.vit_penaly_count_lv);
def1 = (def1 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))*battle_config.vit_penaly_num))/100;
def2 = (def2 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))battle_config.vit_penaly_num))/100;
t_vit = (t_vit * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))battle_config.vit_penaly_num))/100;
if(def1 < 0) def1 = 0;
if(def2 < 1) def2 = 1;
if(t_vit < 1) t_vit = 1;
t_def = def28/10;
vitbonusmax = (t_vit/20)(t_vit/20)-1;
damage = damage * (100 - def1) /100 - t_def - ((vitbonusmax < 1)?0: atn_rand()%(vitbonusmax+1) )Посмотрите, а то я никак не пойму... Ах да, у нас vit_penaly_count = 3, а vit_penaly_num = 5.
-
Спасибо за информацию...
Ты прав, я просто этого не застала ....
Играю ровно 2 месяца..... визка 80/50 .....
Ставлю вфв (благо научилась) и дфв.....если много больше 2х мобов ставлю 2-3 и через каждый каст еще 1....(Менеджер,Дюк)....
Спасибо еще раз за информацию....
Очень Благодарна. -
Хольстен, про дефендер -это серьезно. Сейчас тестил - АСПД как было 168 под аваком, так оно и там же осталось. Ни хуже чем без дефендера рубаю :roll: :roll: . Это взять надо и на арену бегать с ним. Скорость ходьбы - еле заметное замедление, разве что нгами реже передвигает.
Короче заметный припрост ОБЩЕЙ скорости под дефендером. АСПД = 100% на 5 леве!!! ЫЫЫ. Ханты, где вы? :roll:
:roll: Если фича, то это уже радует. А то дали там вит-пенальти и целый Адын Ачко ИНТ! Пасиба, кушайте на здоровье.... :roll:
Сдается мне, вот чему удивлялись люди с иностранных оффов, почему мы делаем чистые билды, а патаму что у них были пенальти, а у нас не было.
Теперь есть!
Как говорили небезызвестные люди, гибриды начинают рулить(ну или как там?) :roll:
Напрягаем мозг идем в гору!