Изменения и баги замечаные на тестовом.
-
Georg, ну не знаю, я сегодня нормально бронь у нпс чинил
Geo_Leo, посмотри раздел "Ошибки" там было вроде решение этой проблемы -
Никто не пользовал карту Chepet (вроде так), выпадает из красной девченки на карте с ангелингом в той фактори! У меня она как и в описании дает 5%-ый шанс вылечить противника 5 лвл хила, логично, что нежити она будет наносить урон на эту сумму, однако при тесте на скелетонах, она без проблем восстанавливала им хп! Так и должно быть?
-
delete
-
Гудзонский ястреб, ты витату не забыл снять когда замерял?
-
Syrian, :oops: :oops: Вот такие глюки бывают после 6 часов ломания бранчей=)
-
На мвп накладываются статусы, они не видят хайд, на них действует эдп. Этого не должно быть.
-
Не работает скил смита репейр. Эквип упорно не чинится. Нпц чинит.
Не работает weapon upgrade - снимает 20 сп, больше ничего не происходит.
Meltdown не работает в пвм, хотя должен. Не проверял пока, работает ли в пвп.
-
может было уже, но аги ап снимает ХП присту
-
BoNik, так и должно быть. Так было всегда.
-
В Ayothaya некоторые монстры просто стоят и никак не реагируют на происходящее. Причем не все монстры, а характерные именно для Аютаи: leaf cat, Mime monkey, kraben, Tamruan. При убиении первые три из них не сбрасывают лута, с тамруана лут есть. Опыт за этих монстров идет, за исключением Mime monkey, за нее 0 Exp, 0 JExp. Что интересно, тамруаны вроде бы способны передвигаться, но какими-то рывками, при этом на игроков не реагируют, в том числе на прямые атаки.
Все это смутно напоминает глючное поведение девилинга, каковой виснет при попытке вызвать своих монстров или когда его убивают и, раз подвиснув, будет потом стоять не реагируя ни на что. Лута с девилинга, кстати, тоже нет.Зато вполне адекватны монстры, водящиеся кроме Аютаи в иных местах: смуки, йойо, коко, висперы и иже с ними.
-
Торговля отключена специально?
Если нет уточняю: Всякий раз при попытке поставить магазин - выдаёт - skill failed -
Когда делаешь яд, то пишется - что делается неизвестный предмет, окошко игридиентов пустое, хотя слоты для них есть, при наведении мышки на бутылочки с ядом пишется - неизвестный предмет произведенный "Ник чара"
Еще есть сомнения в том, влияют ли бонусы и обкаст на шанс удачного производства яда. Еще сегодня попробую потестить. Но как мне показалось, все также как у химов - каст и бонусы не влияютПри использовании скила ЕДП чар судорожно дергается, а потом вылезает какая-то надпись - сплошные закорючки зеленого цвета, видимо что-то об использовании данного скилла.
Чар при выпивании яда не отравляется, хотя судя по описанию должен.
Кстати, при выпивании яда ничего не пишется и нету никакой иконки. Это так и должно быть?
Просто это не очень удобно - не видишь когда начинается и прекращается его действие.И еще, хотя это и не ошибка, а просто инфа по карте.
Карта химеры не рулит
Человеки не травятся по причине прокачки виты
Так что карта почти бесполезна. -
карта мунлайта не отнимает 2 декс, а по описанию должна
у менестреля скилл Марионет контроль можно кастовать даже на себя самого, при этом не обязательно надевать гитару (а она должна быть надета?)
также при переходе с локацию на локацию на одном мап сервере пропадает графический эффект этого скилла, но не сам скилл -
@Эллина:
Еще есть сомнения в том, влияют ли бонусы и обкаст на шанс удачного производства яда. Еще сегодня попробую потестить. Но как мне показалось, все также как у химов - каст и бонусы не влияют
Каст и бонусы должны влиять. Формула из jAthen'ы
[code:2sc27sdv]make_per = 2000 + sd->paramc[4] * 40 + sd->paramc[5] * 20;[/code:2sc27sdv]
то есть 20 + DEX0.4 + LUK0.2 % -
мвп (не насекомые и не демоны) не видят в клоке и хайде
-
Свадебные скиллы отнимают ману и ХП, но не добавляют их партнёру.
-
В общем масерсмит пока совсем сырой. из всех новых скилов работает только cart boost. Auto attack system тоже не работает....
-
При исспользовании луж и ЛП сага нельзя отойти более чем на 3 клетки от центра каста...
-
У СуперНовисов теперь 99 джоб-уровней (было 70)
-
merman card упорно не вставляется в boots[1] и shoes[1].