Gravity Corporation...
-
А мне понравилось...таже мультяшная графика,а называть игру ЛАЖОй,судя только по 1минутному ролику-глупо
-
Там ничего не видно и не понятно. Город симпатичный, травка симпатичная, поринги кавайные, хотя и "пластмассовые".
А больше тем ничего. Такое впечатление, что там заставки 40% ролика. -
На данный момент из 3д игр (не только онлайн) по красивости отрисовки лично мне нравятся 3 вещи(кроме РО):
- LA
- Демиурги
- Grandia 2 (довольно старая игрушка, но раскастовки потрясают)
Касты в ВоВ смотрятся достаточно убого, Рошные намного кавайней.
К сожалению, я не уверен, что машинки типа моей(2 года давности) смогут потянуть отрисовку того же ГВ, когда идет толпа моделек + идут касты не отрисованные заранее спрайтами, а полностью трехмерные отрисовываемые в реальном времени. Да и на более современных не факт что пойдет.
По поводу движка Q3 а представь, что в поле видимости не 3-5-7 чаров, а 50-100 ? уверен что потянет?
По поводу ролиа - это явно отрисовывалось на мощной графической станции, качество на обычной машинке будет несколько похуже, а модели поквадратнее.
Если новиска еще ничего выглядела, то монстры совершенно не кавайные - уродство какое-то. -
Ролик выглядит симпатичнее чем то, что нам показывали раньше, и к счастью намного лучше чем та же Роза Онлаин. Хотя думаю он был отшлифован, и что в действительности все будет выглядит несколько иначе.
Кстати не стоит сравнивать графики ЛА и РО, они берут разным, ЛА более "реалистичная" (если можно так выразиться) и фентезийная, а РО в первую очередь кавайный и именно этим он часто захватывает.
ЗЫ: А в Еверкуеста графика посимпатичнее чем в ЛА будет
-
wondy, потянет; 30 персов зараз видел неоднократно, анбазарэйбл. В любом случае, тормозов будет меньше чем сейчас, в этом можно убедиться на элементарном тесте на любой машине прямо сейчас. РО производит бОльшую нагрузку на процессор.
Повторяю, такие движки гибко настраиваются. В отличие от РО, где можно максимум изменить разрешение и скрыть обширные наиболее тормозящие спрайты.
Не говоря того, что вопросы покрасок, сложной анимации и прочегов 3Д решаются легко и малокилобайтно, в отличие от РО, где на каждого перса тыща растров. Не будет необходимости в убогом "зеркальном" отображении, где перс зеркалится и имеет уполовиненные фазы. Легко решаются проблемы z-индекса, которые решены в РО криво, вследствие чего от перса сквозь дерево проглядывает, например, один меч с кистью руки. Вообще - технически текущий клиент позорен, простите... -
На настоящий момент лучшая 3d игра это WoW, так что лучши продолжать играть в Ро1 или же wow. По мне лучше продолжать играть, в будущем увидим...
-
necron_, В каком смысле лучшая 3д игра? Лучшая 3D MMORPG??? Да и с этим можно поспорить... Хотя затягивает сильно=) Но Близардам с их 4 миллионами подписчиков, до скромной Гравити (34 ляма по всему миру, походу несчитая неоффициальных серверов) с некрасивым и тормознутым РО еще плыть и плыть...
-
Да естествено 3d MMORPG )
-
RAt!, через год расклад сил сильно изменится. Через пять - неузнаваемо. Так что меня "маленькие лямы" ВОВа не разочаровывают.
-
а скока из этих 54 кк юзеров ботов и левых акков? )))
-
Valkyrie, Тоже самое в ВоВе...
-
Smolniy, Скажи это Электроник артс которые так и не нашли замену Ультиме онлайн
-
RAt!, а они искали? Что-то не заметно таких усилий.
Позиционирование рулит. EA очень неплохо себя чувствует и без УО, и без РО. Они вообще больше ориентируются на консоли, а УО вообще был экспериментом. Кстати, одним из удачнейших и проторивших дорожку остальным. -
Smolniy, Было несколько проэктов 3D UO (типа Одисея и еще что то). Но в ЕА не дураки работают, деньги считать умеют поэтому проэкты эти благополучно сворачивали, так-как убытки могли понести не малые.
По большому счету возможно ты прав... Но из РО такого как он сейчас есть, я уйду только если прекратится его дальнейший саппорт (после выхода РО2). Коего я думаю не произойдет ибо буржуи забугорные денежку любят.
-
Вполне симпатишный ролик ))
вообще мне еще понравилась РОЗА за одним маленьким исключением - туда крен законектишься ибо 3 сервака и все перегруженны до безобразия теми же магазинами от которых безбожно лагало О_оа вообще графика в той же розе гораздо приятней чем в РА да и чего стоит одежда отображающаяся на чаре ррр ням обратите внимание на аватарку (голая солджерша с топорищем рррр )
-
@RAt!:
Valkyrie, Тоже самое в ВоВе...
Есть ли в ВоВе неделя бесплатная? а то мне кажется из этих 54 кк подписчиков 50 миллионов забытых аккаунтов. я так могу зайти на иро и им добавить еще кк акков с новисами ) -
Valkyrie, Я так думаю там не дураки сидят, а подписчики это люди которые оплачивают ежемесячно свои аккаунты, и считаются они по получении прибыли с них.
-
в вове помоему после 1 месяца простоя персонажа делититься все акк и перс такчто не нада ЛЯЛЯ.
Нащет Кваки ага вот попробуй запусти любую арену с более чем 100 персов мой коп на 67ом просто выкидывал я хз из-за чего. при том что у меня Радеон 9800про 256мб и АТлоН 3к бартоновский + 1,5Гб памяти.ЛА на фоне ВОВ даже не светится поняли ? она вся темная как будто в ночи бегаеш хотя солнышко и т.д
РО тянет потому что тут знакомые естли бы их небыло уже бы давно забил. -
кто сказал что мульт ФИКНЯ тот просто лузер по жизни, помоему сделано все в окуе**м виде, модели сделаны качественно (правда мульты бывают разные) а то что там поринги пластмассовые так это тудаже в кучу (всмысле лузеры) это просто нарисовано в флеше для прикола :() 100% ибо глаза у порингов как у Develing'а естли в РО2 будет подобие ВОВу хотябы частично я думаю будет Большой успех и тогда нада будет надеятся на то что мотр перейдет на него :()) всеже использовать старье не прогрессивно (старье ===> Игры ниже 2003 года)
И нащет ВОВа опятьже касты там выглядят намного интереснее РОшных, но их также мало как и в РО :((((
-
RAt!, опыт линейки, ВОВа и даже РО (это отчасти 3Д ) показывает, что эти опасения напрасны. Во времена разработки УО таких хороших и дешевых акселераторов еще не было.
В общем, разговор переключился на обсуждение вкусов... Если бы РО имел нормальный 3Д клиент, я бы с удовольствием на него перешел. Еще раз обращаю внимание на то, что одна игра может иметь одновременно массу клиентов - 2Д, 3Д, даже ASCII Одно другому не мешает. Лично меня однообразные тормозящие спрайты уже не радуют. Поначалу было весело...
Кстати, на полях, есть у меня ошшушшение внутре, что над РО работало две бригады художников. Как изображены крими и рокеры - это ж если приснится, топотом не отмашешься... При этом в Пирамидах монстры смотрятся достаточно эстетично. Также изображения карт наводят на мысль о двух художниках - "кавайнике" и "гигероподражателе".