Future
-
Keincross, вся надежда на карт альбомы
-
вряд ли альбомы будут фиксить и добавлять туда все новые карты,тогда гостринг из супер рара превратится в супер супер супер мега рар)
-
Sonic Blow
....*It can only be used with katars. *
Никто не проверял, так ли это в случае с картой?
-
говорили о хантерах с сониками по 3.5к :))
-
из новых карт неплохие статусные в броню
типа песта клокабудут ли они работать на гв вот в чём вопрос )
-
4)Executioner Card
To: Shield
Effect: It reduces all incoming damage from Large-sized monsters by 30%.Хорошее дополнение к танкованию МВП (МВП зачастую имеют размер large)
- Ogre Tooth Card
To: Shield
Effect: Reduces all incoming damage from Medium-sized monsters (and normal players) by 30%.
Аналог тары фрог , только более универсальная (не только дл гв и пвп , но и для кача на медиум монстрах , коих множество)
Старое описание...
Сейчас если не ошибаюсь, уменьшен урон на 25% и дает +1 деф.
- Ogre Tooth Card
-
Автокаст Кайри или Глории наверняка задуман плюшка для дамагеров. Присту такое только помешает - навалилась толпа, и партнера вовремя не хильнуть а может и себя
-
Антик (к вопросу о вкуда пихать, заточки +9-10):
% chance/lvl 20 10
Attempts/Success w/WR10 63.49 317.46
Elunium Used from +0/Success 398.57 1997.86Что имеем.....
64 попытки заточки до +9 тапочек.
Т.е. 64 тапочка в среднем будет убито.
64*600к=38,5кк - на шузики слотовые.
Тапочки - дешевле на 37кк примерно.
400 элу * 50к (а цена вырастет, если все точить кинутся) = 20кк - на элу.
И около ляма НПС за собственно заточку.
Суммарная стоимость шузиков без антик-карты 59-60кк.
Тапочек - 22-25кк (цену на сами тапки не помню)
Монки весь эквип с себя снимут, чтобы это купить. Я вот уже подумываю.
Но как-то это пока не реально выглядит лично для меня.Для тех, у кого инты не 77:
Sasquatch Card 20% chance to Freeze target when receiving [physical attack] damage.
Dark Frame Card: 20% chance to turn target to Stone when receiving [physical attack] damageЧто же касается Девелинга - прист выдержит в полтора раза усиленные магические атаки в ситуации, когда на ГВ и магию и физические атаки порезали одинаково (а не 50% и 100% как раньше?) Как-то не очень верится....
И я с нетерпением жду включения ливпичтри карты (в щит, автокаст хила 1 либо 10, у монка есть 10).
Mystina, насколько я понимаю, автокаст имеет нулевой касттайм, не жрет СП и не имеет задержек. Т.е. помешать хильнуть не сможет.
-
Карта Injustice просто создана для боевых пристов. Для тех у кого есть свои подобные скилы она менее полезна.
А что за карта Zherlthsh о которой пишется что с ней Injustice хорошо
-
Хм, сандали +9 ппц изврат, но выглядит впрочем достаточно реально.
-
RavenD, автокаст жрет СП.
-
Syrian, значит, меня обманули. Хотя автокаст стила у рога СП не жрет. Ну и в любом случае ситуация, когда из-за автокаста глори прист не смог отхилиться из-за нехватки СП - нонсенс.
Roland Coronius, при заточке +9 они будут защищать, и довольно неслабо.
Разница от шузиков в три практически раза (шузики счас от 750к, я считал по 500-600к, сандали - 25к, выползаем в 22кк против 60+кк)..... Причем 22кк - цена, сопоставимая с веритом/матиром/сохой (не совсем - но и не так уж непохоже), а вот купить такие шузы за 60кк..... Меня жаба задавит, проще билд пересчитать. :? -
Сандали уже по 50к, а после этой темы будут по 80.
-
Syrian, но не по 700-1000к же.
И на фоне стоимости 400 элу как-то меркнет и цена сандаликов, и цена карты....
Кстати, по поводу автокаста - мой вопрос и ответ Зено мне:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=41030&postdays=0&postorder=asc&start=255">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... &start=255</a><!-- m -->
Автокаст не должен жрать СП. -
может от карт автокасты не будут есть СП, но от моих файрбленда и айсфальчиона она улетает тока в путь)
-
RavenD, а все-таки хотелось бы поподробней про каст и задержку.
Бог с ним, с сп, но что это означает отсутствие времени каста?
у крузов с файр болтом оно вроде есть.И нет задержки означает отсутствие анимации? (у крузов опять-таки вроде бы есть) Ибо в процессе анимации невозможно юзать другой склилл, насколько я понимаю
-
Ну короче нет при автокасте времени каста и задержки, мб аспд задержка только. Фаербленды всякие дают возможность не только автокастить но и кастовать как маговские скиллы получая все прелести типа задержки и времени каста.
ЗЫ: саг с автокастом(и фрикастом) может начать кастовать болт, при этом бить моба и во время каста у него вылетают болты от автокаста. -
Карта песта хорошая штука, но не для ГВ помирать под кучей гастов метеоров и т.д. не очень приятно поэтому либо марк либо докеби, каму что
после того как пройдёшь визов можно и к хп чё-нить натянуть=))
А все эти новые карты вели для аренщиков и только( есть и пара новых для кача и кое-что можно использовать на ГВ ).
Карта от медиум мобов бесмысленна т.к. для кача понадобится бак с орком и бак с пеноменой и всё!!Почему?...да патомучто где могут качаться присты кроме как пляжа, горюна, нифа и гластаПристы не спешите приобретать новые карты пока всё остальное не будет хорошо заточено и старыми хорошо провереными картами забито, а патом если будут деньги можете чё хотите покупать...
Простите за грамотность плохо в школе учился
-
Murderdolls, ты неправ.
Во-первых, пест весьма неплох ибо на ГВ присты не так уж часто лезут в прекаст. Толку от приста в локи никакого - ну пройдет локи, ну поймает инвест/азуру/маммонит, а что он сделает непробитому дефу? Сакри-связки - вот прорывающие единицы, а задача пристов зайти во второй волне после проморозки/стана дефа и не дать атаке захлебнуться, своевременно вытягивая маловитовых хантов/визов/контактников. И вот на этом этапе пристов нередко пытаются выключить или застопить вражеские контактники. Пусть же хлебнут лиха, получив СК.Во-вторых, то, что тебе неизвестны места кача пристов, "кроме как пляжа, горюна, нифа и гласта", не означает, что таких мест нет. Как раз присты могут качаться в широчайшем диапазоне условий, уступая в этом, пожалуй, только арчеропроизводным. Главное - прист качается в пати, и может качаться везде, где "убивальщику" выгоднее быстро грести опыт и делить с пристом, чем медленно набирать одному. Таких мест полно. И монстры там самые разные, так что орком и пеноменой не обойдешься. Пест может неплохо разгрузить напарника, если монстры будут стоять в СК и дожидаться своей очереди, а не закусывать пристом.
-
Тактика, когда в комнату входит прист в песте - а за ним танки добивать окаменевших - уже работает на левых еАтеновских серверах. И вполне успешно работает.
Да и в каче присту танковать немного проще, если мобы керсятся от каждого третьего удара.