Изминение далности обзора
-
тут ещё другие радости есть, когда бежишь и неожиданно натыкаешься на мвп, например дарклорда с толпой илюзий,
увеличения радиуса как бы сразу и не ожидалось. т.к. вещь всяко полезная, но вот уменьшение - крайне неприятная ..хотя можно предположить это сделано чтобы тестовый много трафика не выдавал -
При при стандартном наклоне камеры дальность обзора осталась прежней.
А хантерам надо просто руки подрезать чтобы не стреляли на 2 экрана :evil: -
из всех моих мультов хантов всего 2 (а это мизерное кол-во , по сравнени с общим кол-вом моих мультов) и как ни странно , я всегда бегаю с максимально наклоненным экраном..исключение - особо загроможденные места или когда мне нужно быстро точно ткнуть в какуюто клетку...мне сокращение дальности обзора будет сильно мешать , будет не так приятно играть (мало того что я так привык так еще и удобно так , а если сделают меньше максимальный наклон то мне будет неудобно) ну и тд и тп...
-
А вообще мотровская дальность обзора очень мала))
Именно камеры, обычно она больше.
А вот дальность передачи информацции об обьектах - типа мобов, игроков и порталов у нас очень даже ниче)) -
@Todd:
При при стандартном наклоне камеры дальность обзора осталась прежней.А хантерам надо просто руки подрезать чтобы не стреляли на 2 экрана :evil:
При чем тут хантеры? Ограниченный ты человек... -
Уменьшение обзора как раз и приведёт к килстилам со стороны хантеров. Что делает хантер когда оказывается нос к носу с опасным мобом и не хочет потерять процент? Правильно, Чарж, дабл, дабл, дабл... А уже потом разбирается чей это моб и кто там его бил...
-
На ханта забил, но всеми остальными чарами бегаю с наклоненой камерой. Стандартная неудобна как раз из-за плохого обзора. Если и наклоненую урежут - будет плохо. alien3 совершенно справедливо заметил про результат изменения дистанции у арчеропроизводных.
-
Ибо хант ханта понимает сразу.
-
@alien3:
Уменьшение обзора как раз и приведёт к килстилам со стороны хантеров. Что делает хантер когда оказывается нос к носу с опасным мобом и не хочет потерять процент? Правильно, Чарж, дабл, дабл, дабл... А уже потом разбирается чей это моб и кто там его бил...Ну это если уж совсем приблищить вплотную =))) Помнится, когда запретили наклонять камеру тоже прогнозировали увеличение килстила, но чтото не помню его скачка ))
-
А как наклонять камеру?
-
DomoBou, шифт зажимаешь и вверх-вниз. Можно дополнительно контрол зажать, угол изменения будет еще больше
-
@Grinch:
Ну это если уж совсем приблищить вплотную =))) Помнится, когда запретили наклонять камеру тоже прогнозировали увеличение килстила, но чтото не помню его скачка ))Может потому, что через день вернули старый наклон камеры ?
-
Netsferatu, монк 86, дагер-рог 71, хант 71 (ух потру скоро), растет БС. Насмотрелся даже на недоумомонков и недоумопристов, пока качал рога и ханта, про магов/визов и синов молчу. К чему это было? Уже всем осточертевшее "ханты-читеры"? Открою тайну, это все знают, не оригинально, выпендреж не засчитан.
Неудовольствие от уменьшения обзора скорее вызвано привычкой хотя бы как-то прогнозировать развитие событий, а не смотреть только себе под нос, подобно свинье. Это не нормальное желание, знать, что тебя ждет у края экрана? -
Да, кстати
Кому нада, тот будет видеть далеко))) -
chosen one, а по моему был приличный период, там какие то замуты с клиентом были.
-
По моему, некоторые путают угол наклона и дальность камеры с дальностью обзора. Если первое и второе можно регулировать из клиента, то третье определяется количеством информации присылаемой сервером. Это не удастся изменить покопавшись с настройками клиента. Вы получите более далекий обзор местности, но дальше некотрого расстояния монстры и другие игроки будут невидны, поскольку инфа о них просто не получена. Невижу в этом ничего хорошего и подозреваю, что делается это для уменьшения трафика сервер-клиент и общей нагрузки на канал сервера.
Кстати, на руском оффе было именно так - монстр становился виден лишь клеток за 13-15 до тебя - весьма неприятно это было. -
Rsa, никто не путает. Просто был приведен пример с наклоном, так как эффект примерно одинаков --> сокращение видимой области (вместе с мобами). В твоем случае просто "пропажа" мобов вместе с другими динамическими объектами. А на причины, уж извините, просто положить ))
-
Grinch, а я прекрасно помню, был именно скачок. И по себе, и по другим помню. Отложил своего ханта в пользу найта на время, пока предложили решение.
Чувствую, следующее предложение со стороны разработчиков будет в добровольном подвязывании левой руки за спиной. "Для увеличения времени игры"...