Использование /quickspell теперь может грозить 8.5?
-
King of Lamers, короче, ты смертник, сам себе приговор подписал.))
-
@Andy-the Skrontz:
...Если человек тупо сидит и каждый раз во время атаки просто жмет на кнопку, то это не человек, а машина...
ИМХО передоз.
Маги лечатся first aid, маны море, виты нету. Ханты тоже. Немало кто так делает. Это штатный процесс, не являющийся ни нарушением, ни машиноподобием. Хорошо бы без, да надо. Даже долбя по одной кнопке пальчиками без мышей можно выйти за ограничение 300/мин без проблем (например, у меня по фортепиано в дипломе пятак, я и 600 без проблем выдам ) В цитате есть ключевое слово "во время атаки". Как можно формализовать это? Ограничивать правило ГВ-локациями?
И лечение first aid только один конкретный пример.
Ковка, выделка стрел, химия, еще куча небоевых процессов. Не говоря про возможность боевых надобностей (примеры приводили другие участники).
Г-да администрация, будьте благоразумны. -
Smolniy, небоевые процессы (ковка, заточка, варка, лечение) никому не мешают и не дают никаких преимуществ, т.к. не влияют на других игроков. Но все равно долбить сервер таким количеством пакетов - неразумно.
-
Играя визардом, на гв при атаке, вынужден кастовать каст за кастом, при этом получая массу сообщений о том, что существует задержка после каста. До какого количества ударов в минуту мне надо нажимать на клавишу, чтобы не попасть в ту же ситуацию, в какую попало множество бардов и дансерок?
Скилл боевой. Частое нажатие на клавишу, даёт преимущество перед визардами, которые нажимают редко. Так же даёт преимущество перед теми кто морозится\станится, потому что не высчитывая с секундомером делей, я кастую один каст за другим (чему препятствует только механика игры), точно так же как барды, дансерки, морозят и станят (только у них мгновенный каст, а делей как я понял тоже присутствует).
Интересует количество ударов в минуту. Так же интересует количество времени разрешённое, для множественного нажатия клавиши, при использовании боевых скиллов (думаю те кто жали не минуту+, а 55 секунд, тоже пойдут по статье, ведь так?).
Кстати, как я понимаю, вполне реально повесить на 3 клавиши в батл моде один и тот же скилл и нажимать клавиши поочерёдно, это работает для бардовских и дансеровских скиллов?
вот это,
епиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиепиеп
иепиепиепиепиепиепиепиепиепия нажал за 15 секунд, здесь примерно 150 знаков (т.е. 600 знаков\мин ) и это я могу делать не минуту, а хоть 10 минут(для эксперимента лучше иметь разогретые руки, кисти лучше держать расслабленными, иначе можно испортить себе мышцы на руках). В чём преимущество перед другими игроками?
никому не мешают и не дают никаких преимуществ, т.к. не влияют на других игроков.
Боевые процессы на гв, должны мешать другим игрокам!
Боевые процессы должны давать преимущество, иначе их использование не имеет смысла!
И уж тем более боевые процессы должны влиять на других игроков. Это влияние может выражаться в уменьшение хп, сп, присвоению игроку определённого статуса. Бс спаммит маммонитами по врагам. Син критами и большой аспд, удерживает врагов. Враги же в свою очередь стараются бить империум максимально быстро!
Барды и дансеры имеют задержку на свои скиллы. Не вижу тут никакого обмана механики. Механика просто не позволит сделать что-либо чаще , чем это возможно по её правилам. А нажимать можно гораздо чаще чем 300 раз в минуту. -
@Andy-the Skrontz:
Smolniy, небоевые процессы (ковка, заточка, варка, лечение) никому не мешают и не дают никаких преимуществ, т.к. не влияют на других игроков. Но все равно долбить сервер таким количеством пакетов - неразумно.@Yoki:
в мирке вчера был разговор на канале #ragnarok
[20:26:50] <Yoki> про быстрые нажатия я тут подумал, а зачем жать кнопку на клавиатуре? можно включить /quickspell или /quickspell2 какой-то из них и просто крутить колёсико мышки, в бытность магом быстро лечился FirstAid`ом таким способом, скил колёсиком вызывается быстрее чем вы можете нажимать нажимать пальцами кнопки
[20:27:08] <delatrade> Yoki: Это называется "необоснованное преимущество"
[20:27:16] <05Yaltabaoth> ну это тоже будет нарушением, не зря же я в правилах добавил не только программы, но и "методики" ))) -
@"правило-8.5:
Использование автоматизированных скриптов, либо любых других программ или методик, дающих необоснованное преимущество.
Даш сквозь локи, методика дающая необоснованное преимущество? Удар+хайд+выход из хайда+удар+хайд итп... очень быстро.. необоснованное преимущество?.. Спам первыми юпами необоснованное преимущество?(при декс 130 в пвп режиме, невозможно подойти..)
эмм перечислить можно наверное много.., только это нужно называть игровой тактикой, а не обоснованным преимуществом! :evil: :evil: -
@Andy-the Skrontz:
...Если человек тупо сидит и каждый раз во время атаки просто жмет на кнопку...Интересно, а есть хоть один персонаж, играя которым, вы не станете жать на кнопки во время атаки? о_О
-
Мдя...читали и всем офисом смеялись....Ребят, ну и чепуха же у вас тут творится :twisted: А вообще очень правы были люди, которые говорили про задержку после скилов...если ее нет, то нажимай сколько влезит...Хотя на каждом сервере своя администрация со своими представлениями о механике игры... :twisted:
-
извините, но полный бред.
Человек, эмулирующий бота
хахаПокажите мне хоть один игровой сервер, на котором существует правило "нельзя долбить по клавишам чаще, чем Х раз в минуту"
-
ОМГ,вот почему никто еще не выбил допель карту,т.к. она :необонснованное преимущество потмоу тчо у нас ее быть не может.
ОМГ МЫ вСЕ УМРЕМ
-
@srr:
Играя визардом, на гв...Играя визардом на ГВ умудрался пустить иногда 3 шторма вместо 1 , типа МШ+ШГ+МШ.
Это получалось после 30 минут тупого нажатия на скилы , тоесть после 30 минут игры я просто нажимал на скил и необрашал внимания на надпись о делае и тому подобном...этот прикол с нажатиями тотже самый баг что и с ГК или шуткои в локи или сидячим кастом, тут делаи не поможет , тут надо менять механику и коды игры , чтоб не позволяли во время каста сидеть и тому подомное. :oops: -
@DooM:
ОМГ,вот почему никто еще не выбил допель карту,т.к. она :необонснованное преимущество потмоу тчо у нас ее быть не может.ОМГ МЫ вСЕ УМРЕМ
обладателя фреони забанили..., так все у кого в оружие есть хидры и с.в. кард отдаите их мне , а то вас забанят ^___^ :roll:
это касается и обладателай марков , мумий , свордфишей , докаби , голден бага , медузы , тифа , тары , радерика , девелинга , ивел друида , поринга , мастел , блу потов , итемов с заточкои более чем +1 , ... - вроде все перечислил "интересно , а у меня в кафре хватит места ?" :roll:
-
Администрация все заявляет: "Это неразумно", "Это нарушения", "Это необоснованное преимущество"...а можно услышать обоснование этого? Игроки находятся в полном недоумении, считают эту ситуацию полным
абсурдом. Хочу услышать подробные разъяснения.
Я, например, нажимаю маммонит около 4, а может даже и 5 раз в сеукнду, но изза задержки на скилл получается только 2 раза. Я могу таким образом попасть под статью? -
Вот к примеру ты Andy the Skrontz, можешь ответить на вопрос мой ?!
-
Самое интересное, что правило было изменено после того, как людей забанили. То есть, забанили их по пункту правил, которого не существовало на момент бана ;).
-
@Andy-the Skrontz:
Smolniy, небоевые процессы (ковка, заточка, варка, лечение) никому не мешают и не дают никаких преимуществ, т.к. не влияют на других игроков. Но все равно долбить сервер таким количеством пакетов - неразумно.Ей богу - что-то с логигокой вся эта тема не в ладах...
Игра позволяет нажимать руками хоть 500 раз в секунду и давать при этом разумные команды? Вроде позволяет... С какой тогда стати это надо называть необоснованным преимуществом? Я не вижу для этого оснований.
Хот-кей - существует в игре объективно... Объективно известна скорость манипулящии клавишами для тренированного человека - это порядка 4-10 нажатий в секунду. Т.е. 300 - это не предел - без всяких скриптов. Достаточно - просто хот-кеев разрешенных в игре.Так в чем вопрос-то? Почему это надо объявлять незаконным? Потому что кому-то это просто захотелось? Не годится такой подход. Нужны более веские основания.
Я бы понял такой подход, если бы речь шла о выравнивании возможностей игроков - ну скажем российских и американских (пинги и задержки существенно разные). Или если бы это было попыткой выровнять возможности игроков на высокоростном канале и модеме - хотя это вроде как-то глупо...
Но уж ежели хочется как-то поровнять всех - так зачем начинать с банов? Не проще ли тогда ввести фильтры, которые просто не будут пропускать более 1 (2-3-5 - сколько решите) команд игрока в единицу времени. И не нужно пускаться ни в какие демагогические рассуждения о том, что есть обоснованное, а что есть необоснованное преимущество. Когда допустимо выдавать 300-400 нажатий в секунду, а когда недопустимо - ибо обосновать логично такие рассуждения (об обоснованности-необоснованности) без четких критериев - невозможно.
-
Выловить использование макросов и ботов можно только используя какие либо троянские встройки в руро да и вообще в мотр-рогнарек а это уже статья УК РФ, что-то вспоминаются длинные речи Тири)) как бы она права не была.
-
Регулировать количество нажатий в секунду позволяет задержка скиллов от АСПД и каст-дилэй. Сколько раз ни нажми - выше головы не прыгнешь. Никак. И локи тоже не перекастуется без задержки, даже если долбить хоть со скоростью пулемета: когда локи падает само по себе, несколько раз выползает надпись "Skill has failed", а потом уже оно включается заново, после определенного промежутка времени. И потом... своевременный перекаст локи - это необоснованное преимущество перед союзниками? - Тогда чем является фрост джоук во время перекаста локи?
-
@Sakaki-chan:
Регулировать количество нажатий в секунду позволяет задержка скиллов от АСПД и каст-дилэй. Сколько раз ни нажми - выше головы не прыгнешь. Никак. И локи тоже не перекастуется без задержки, даже если долбить хоть со скоростью пулемета: когда локи падает само по себе, несколько раз выползает надпись "Skill has failed", а потом уже оно включается заново, после определенного промежутка времени. И потом... своевременный перекаст локи - это необоснованное преимущество перед союзниками? - Тогда чем является фрост джоук во время перекаста локи?Речь же не об этом... А речь о том, что я не должен нажимать на клаву быстрее 200-300 раз в минуту выдавая каждый раз по команде. И совсем другой вопрос - сколько из этих выданных команд реально сработает.
Смешно это - поскольку как раз сама игра дает мне такую возможность. Раз этого не должно быть значит нужно модифицировать саму игру, т.е убрать из нее такую возможность. -
бред...