Кого интересует информация по Лорду Найту...
-
@krotto:
просто с перезаходом получается глупо, это скиллы уже не игровые, а механические (обкаст- перезаход, нет чата, нельзя поднимать вещи- по-моему чушь)тогда у ЛК встает тот же вопрос, что и найта- куда девать остаточные скиллы ? -))
кстатия бы поставил на силу удара, а не на аспд, с аурой и берсом урон 600-800 без модификаторов- вовсе неплохо ) а с аги 90 можно чуть ближе подойти к антистану (вит 50, катц, лак 30, пара шмоток на вит)... другое дело- скорее всего стан не самое страшное, что сможет случиться с адвансом =))Да, стан на эдвенсе остается только у Meteor Storm и Hammerfall, видимо.
Первый можно оставить для VIT-Sakrif-Palladin и VIT Spear-LK, как для первой волны прорыва на ГВ. А за вторым последуют mammonite, что на эдвенсе не особо страшно.
Кроме того, мне показалось, что мечнику смысла 99аги точно нет - увеличенный job-бонус к AGI позволяет достигнуть всех необходимых показателей и при аги 90, а на 90-99 прокачку уходит стооолько stat points (((. ИМХО, если бы сняли ограничение aspd 190, вот тогда бы стоило прокачать аги 99... драгоценный переход(если использовать скилл berserk) 194-195, и 196-197, если с мурамасой и кастом - это здорово :lol: .
А вот по остаточным скиллам... Не знаю, очень хотелось бы , будучи мечником, все же докачать древо до spiral-pierce.
Вот, может быть, такой вариант:
Swordman:
Bash 10
Endure 10
Provoke 10
Increase HP Rec 10
Sword mastery 1
2H-Sword mastery 10
Magnum berak 3LK:
Aura Blade 5
Parrying 10
Counter attack 1
Peco Ride 1
Cavalier mastery 5
Tension relax 1
Berserk 1
Concentration 5
Проходные для Spiral Pierce:
Pierce 5
Spear Stab 5
Spear mastery 10
Spiral pierce 5
..............Получается: отказ от массовых скиллов в пользу Spiral-pierce для мечника, который становится гибридом, с уклоном в мечи.
Вставлю в этом посте:
Ролики, показывающие, почему нельзя снимать ограничение aspd=190.
http://buka.graset.ru/unlimited_cheat.rar
Файл довольно большой - 12Mb. Записала так, чтобы сделать шрифты видимыми. В архиве 2 ролика.
Тестируется на Palladin, 99 ур, thara_frog_card, raydric_card, matyr_card, ghostring_card, Def=59, VITDef=108, 21232HP.
Cтаты и эквип LK можно посмотреть на самом экране.Настройки сервера базовые, eAthena SVN 2510, только снято ограничение по aspd и HP. Так же, оба перса имеют все скиллы пна максимуме(т. к. они тестовые), но для этого теста это несущественно.
-
@Элис:
У вас немного устаревшие сведенияДаже не буду давать ссылку на форумы ragnainfo, хотя там немало об этом есть написанного.
Тут нагляднее: http://iro.ragnarokonline.com/game/Joblordkniskill.asp
Скилл parrying работает 60 секунд, скилл berserk требует для прокачки только 50 джоб... при том, довольно давно уже.
А 60 сек думаеш хавтит?)) Все рно берсерк как правило висит подольше если тя не метелять очень сильно ;P.
Причем тут 50 джоб я вообще не догнал)) Я знаю что берсерк требует 50 джоб и не утверждал ничего обратного))@Элис:
Assasin cross же, в идеале, будет убиваться именно так, как чуть выше по топу написал mExUg.
Да и потом, эти криты по 3000... одень ghostring_card - криты опять по 800, если EDP+EP - одевай argiope_card или evil_druid_card - эффект еще хуже.
А другими элементами син с инфеля не бет никогда?)) Помоему счаз во всех нормальных дефах все атакеры бюьт только заелементаленым оружием ;PP. Причем как правило разных елементов :(P.@Элис:
А вот скиллом berserk можно пользоваться сколько угодно. И возможность атаковать muramasa с ее критами, или любой VVS claymore при aspd 195+ - при том, что у тебя в запасе еще 50.000 HP, когда атака увеличена в 2 раза, а половину атак врага ты отражаешь паррированием........... Конечно, тогда бы даже эти пенальти DEFf=0|VitDEF=0|MDEF=0|Flee=50% выглядели бы просто смешно.И последнее (правлю уже в 11 раз ). Даже если бы паррирование длилось 12 секунд - для дуэли или для арены этого вполне достаточно. Очевидно, что скилл berserk предназнаен именно для разруливания таких критических ситуаций (осбенно на арене). После которых следует простой перезаход.
Я лично в своем примере про сина имел ввиду гв) На арену вообще не сморю, не планирую и ничего для неё не считаю)) Насчет берсерка да... Порулил минутку и перезаходи)) Но на гв и при каче это бред, а потому мне кажется что скил полная лажа :(P. Хотя в пати с пристом и покачатся можно... Но невозможность перекаста зло :(.
ЗЫ ролик на работе гляну))
-
Эль, насчет контра я могу трактат написать, навык оч нужный и до 5 обязателен )
-
По поводу berserk:
Кажется, он и на ГВ-то работать не будет (тут не уверена). А даже если и будет - все равно толк есть - в дефе, где после атаки всегда можно отсидеться, если нет прорыва. Не знаю, мне кажется, он, как и tension relax, очень силен. Хотя бы просто потому, что это просто 1 скилл-поинт, который при этом расширяет список возможных действий в той или иной ситуации. Таких вариантов, кажется, нет ни одной профессии - еще и таких дешевых.
А по воводу counerattack:
А вот тут можно поговорить. Я на самом деле не знаю, чем он 1-2го уровней хуже, чем пятого. Тем более, что на эдвенсе SP несколько больше, и инт (у моего билда) будет суммой в районе 30.
Про AC:
Их, несомненно, сильно подняли на эдвенсах. Если сравнивать с другими классами, то, наверное, сильнее всех (под вопросом пока - их или LK).
Хотя, я думаю, что на ГВ, в дефе, важнее способность LK вбрасывать в область не-каста разовое сильное повреждение spiral-pierce, чем способность AC за несколько десятков тысяч зени постоять 1 минуту в повреждением*4. Про атаку не говорю. Тут, что называется, и так все понятно.
Опять же, неизвестно, сколько будет стоить deadly_poison_bottle. -
Разовое сильное повреждение spiral-pierce, хм)) еще не известно как он ТОЧНО будет работать... А пока все что я видел... Кхгм.. полная лажа... он рейндж -> рубится пневмой, имеет время каста(весьма весьма приличное) и задержку после каста.... Лорд сделаный полносьтю под спиралку это как син брейкер... А если билд не делать под спиралку то она будет поное Г как раз из за времени каста...
-
Какой бред... похоже, он и в самом деле будет убираться pneuma... Какой тогда вообще в нем смысл? МвП скилл?..........................
Даже не приходило в голову проверить
-
А еще радость про спиралку рассказать?)) Рейндж атака бьет 50% на гв... Пока это очень актуально))) Если будет фикс на 60% всем тогда спиралка на гв станеть чуть более полезной. А так.... Это действительно мвп скил)) Ну и на арене тож не плохо))
-
@Berserk:
2Droga
Да я тебя могу огорчить. В езене не реализовано 5*350% там просто 350% ... и если мотр введёт адвансов по езене плакать будешь а не радоватся ...По-моему, как раз наоборот: на eAthene потенциально самый опасный помимо LK класс AC очень ослаблен - его EDP там работает только на обычные удары, а на скиллы - нет(!). Что есть тоже бред и чит(для других профессий).
Хм на 1ххх работал и на сонике ...
А про лк пофиг. это бред если урон на спирали зависит меньше чем на 10% от стр.
а про АК. так дпэ не самое зло ...оно хп быстро съедат. вот соул брейк и метеор ассолт... -
@Lizard:
А еще радость про спиралку рассказать?)) Рейндж атака бьет 50% на гв... Пока это очень актуально))) Если будет фикс на 60% всем тогда спиралка на гв станеть чуть более полезной. А так.... Это действительно мвп скил)) Ну и на арене тож не плохо))
У спиральки ренж 3 +3 ренж копъя . Это единственное зло спиральки -
Какое же это зло? Прист такое зло превратит за 3 секунды и 50SP в превосходное добро, да еще и на большой площади. Сделали из самого лучшего скилла LK-spear неноделанный Vulcanic arrow
Про AC:
Ну, во-первых, из soul breaker тоже рейнж атака. Но они хотя бы смогут стрелять ею из cloaking (если научатся бегать в нем). А EDP отравляет и снимает HP, только если принимать его внутрь . А если намазать им ножик - он просто усилит повреждение оружием без смены элемента в 4 раза на 1 минуту.
Вот тут показано, как это примерно работает:
http://www.buka.graset.ru/dp.rar
(ролик весом 6Mb) -
@Элис:
Какое же это зло? Прист такое зло превратит за 3 секунды и 50SP в превосходное добро, да еще и на большой площади. Сделали из самого лучшего скилла LK-spear неноделанный Vulcanic arrow :twisted:Несовсем. Ренж 3 не блокируется пневмой :twisted:А ренж у него 3. Тотже прикол что и с азурой с лонг мейса. Да кривоват мотр в этом плане но в идале пневма не блочит сие чудо ^__^.(или я что-то путаю ...)
а так единственное что меня бесит, так это то что с 1 стр спираль 6500-6700 со 110 ст 7500-7600 ... -
Несовсем. Ренж 3 не блокируется пневмой :twisted:А ренж у него 3. Тотже прикол что и с азурой с лонг мейса. Да кривоват мотр в этом плане но в идале пневма не блочит сие чудо ^__^.(или я что-то путаю ...)
а так единственное что меня бесит, так это то что с 1 стр спираль 6500-6700 со 110 ст 7500-7600 ...Везде где мне удалось потестить спираль и где я её видел она на ура резалась пневмой....
А про стр ты малость не догнал)) Это не минус, а ОГРОМНЫЙ плюсЪ...
Если бы она не резалась пневмой и как рейндж атака... -
@Элис:
. А EDP отравляет и снимает HP, только если принимать его внутрь :?
^__^
. А если намазать им ножик - он просто усилит повреждение оружием без смены элемента в 4 раза на 1 минуту.Вот тут показано, как это примерно работает:
На eAthena-TXT-2762 работает на сонике ...тестил на гоатах . без енчанта 2-2.5к урона с 10к урона :? :?
как кто-то сказал на форуме езены . когда спосил не издивательство ли это над ЛК(о спирале).Otherwise, Gravity really has created some "give the rich even better Skills, and screw the poor" Skill...
-
да со сприралью жестоко обошлись.....
-
Собственно, попробовала на последней найденной версии eAthena(2779) поиграть. В дуэли с AC всех обычных билдов ситуация совсем не однозначная. С одной стороны, Soinc blow+EDP убивает LK-мечника в обычном эквипе с 2х раз, с другой, parrying и просто bash-спам.
Пока, при простейшем забивании друг друга, стоя напротив, расклад не в пользу AS. Так как очень мажет(99й ур того и другого, билды AC с Dex от 60 до 90). А если одевает оружие с +Hit, тогда ему уже нужно 3+ Sonlic blow, что еще хуже, так как parrying все равно дает по крайней мере 50% шанс уворота.
Но, конечно AC несравненно подняли. Действительно наиболее усиленный класс из эдвенсов. если, конечно, так легко будет собрать deadly_poison_bottle.
А вот что не понятно... Арена, похоже, уйдет в прошлое тикими темпами. Что на ней делать High Wizard, Sniper, Ministrel, другим подобным классам? Если они еще и имеют шансы против LK(теоретически находиться на поле боя с ним, во всяком случае), но что им делать, когда AC их убивает с одного Sonic Blow+EDP даже с Assumptio? Vit Ministrel с полным набором эквипа на снижение повреждения от demi-human еще переживет 1 удар, но вот остальные.
Не говорю о том, что не-эдвенсам на арене вообще делать станет нечего... Если еще можно находиться там с какими-то персонажами эдвенса, то вот имея в противниках AC или LK...
-
Элис, мм.. а насколько вообще уместны данные с еафины? наш эмуль жафена... И, имхо, разница может быть принципиальной, достаточно вспомнить реализованные в еафине новые карты.. из за них до сих пор ходят байки про "карту пневмы" и тд..
Насчёт аспд под берсом.. я так полагаю все читали топик на рагнаинфо о достижимости 190 аспд ЛН с ~5 аги..
-
@Good-Night:
наш эмуль жафена...
можешь дать линк на форум жафены ? Точнее на линк де скачать сервак мона. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena/">http://sourceforge.net/projects/jathena/</a><!-- m -->
-
-
Good Night, Аспд 190 достигается при Agi=1, со стандартным job-бонусом=8 и так. Кстати, это лишь поднимает ценносить скилла в условиях ограничения aspd/hp.
А вот про разницу между механикой jAthena/eAthena можно подробнее? Какие именно критические различия между ними есть? Про карты - это понятно, но на тестах на eAthena я и не брала в рассчет даже MvP карты, не говоря уже о таких читах, как demon_pungus_card и т.д.
Посмотрела описание скиллов. Вроде бы из тех, что проверяла, нашла отличие только в скилле magnum break, которым я тоже не пользовалась на тех тестах.
У кого-нибудь есть работающий сервер jAthena последних версий, чтобы сравнить? (Сегодня не смогла запустить 1368. Конечно, map-server не увидел ни один из тех data.grf, что у меня есть (качаю kRO 0628)).