Кого интересует информация по Лорду Найту...
-
Аура блейд читерская вещь удар без неё по мобу был 200 ч ней по 400+ разница есть?))
-
@"-:
Аура блейд читерская вещь удар без неё по мобу был 200 ч ней по 400+ разница есть?))
Это где так ? Она должна добавлять просто +100 урона. -
По какой-то причине никто не вспомнил о скилле parrying, который сам по себе делает оправданным существование билдов 2х-мечника LK или хотя бы гибрида меч/копье. Как, кстати, оправдывает и использование скилла berserk, который снимает 50% flee.
Aspd максимум на сервере=190, и на эдвенсе таким и останется наверняка, как и ограничение по HP=32500. Потому что LK в берсерке, с aspd 195(197 фулAGI с мурамасой и кастом) и 60.000HP при VIT около 50 - бред и вообще чит.
С другой стороны, странновато, что скилл berserk дает HP*3... почему именно на три, учитывая, что практически у всех LK на 99м ур билда HP=18.000+?
-
найт- мечник с берсерком- уже гибрид, на него надо много копейных навыков... считал, что получится с другими скиллами- там получается потеря в скиллах сворда или найта.. хотя кому как нравится, там длительность навыков большая на 5х уровнях (у парринга хотя б)
-
Хм... Очень любопытно как собирается перекастовывать парринг(который длится всего 12 секунд) Элис находясь под берсерком
А ограничение на хп 32.5к это бред это надо снять, очень надеюсь что таки снимут. Да и про аспд неплохо бы убрать ограничение.... Никкаой это не чит)) Син кроссы по одетому чару могут легко выдавать криты 3000+800 при аспд 176-180.... Тоже чит... -
У вас немного устаревшие сведения :lol:
Даже не буду давать ссылку на форумы ragnainfo, хотя там немало об этом есть написанного.
Тут нагляднее: http://iro.ragnarokonline.com/game/Joblordkniskill.asp
Скилл parrying работает 60 секунд, скилл berserk требует для прокачки только 50 джоб... при том, довольно давно уже.
Есть такая ссылка и с сайта kRO, но там нужно переводить с корейского, что не так уж и просто. В итоге, там по этим скиллам никаких различий. Только тут, на iRO, berserk называется frenzy
По поводу aspd - еще какой чит. Проверили, если снять ограничения, ни у одного класса не останется шансов против LK-мечника.
Assasin cross же, в идеале, будет убиваться именно так, как чуть выше по топу написал mExUg.
Да и потом, эти криты по 3000... одень ghostring_card - криты опять по 800, если EDP+EP - одевай argiope_card или evil_druid_card - эффект еще хуже.Нельзя забывать, так же, что deadly_poison_bottle не так уж легко собрать, а работает он всего минуту. И если AС сменит оружие, EDP пропадет. А вот скиллом berserk можно пользоваться сколько угодно. И возможность атаковать muramasa с ее критами, или любой VVS claymore при aspd 195+ - при том, что у тебя в запасе еще 50.000 HP, когда атака увеличена в 2 раза, а половину атак врага ты отражаешь паррированием........... Конечно, тогда бы даже эти пенальти DEFf=0|VitDEF=0|MDEF=0|Flee=50% выглядели бы просто смешно.
И последнее (правлю уже в 11 раз :lol: ). Даже если бы паррирование длилось 12 секунд - для дуэли или для арены этого вполне достаточно. Очевидно, что скилл berserk предназнаен именно для разруливания таких критических ситуаций (осбенно на арене). После которых следует простой перезаход.
-
@Berserk:
2DrogaДа я тебя могу огорчить. В езене не реализовано 5*350% там просто 350% ... и если мотр введёт адвансов по езене плакать будешь а не радоватся ...
По-моему, как раз наоборот: на eAthene потенциально самый опасный помимо LK класс AC очень ослаблен - его EDP там работает только на обычные удары, а на скиллы - нет(!). Что есть тоже бред и чит(для других профессий).
-
просто с перезаходом получается глупо, это скиллы уже не игровые, а механические (обкаст- перезаход, нет чата, нельзя поднимать вещи- по-моему чушь)
тогда у ЛК встает тот же вопрос, что и найта- куда девать остаточные скиллы ? -))
кстатия бы поставил на силу удара, а не на аспд, с аурой и берсом урон 600-800 без модификаторов- вовсе неплохо ) а с аги 90 можно чуть ближе подойти к антистану (вит 50, катц, лак 30, пара шмоток на вит)... другое дело- скорее всего стан не самое страшное, что сможет случиться с адвансом =)) -
@krotto:
просто с перезаходом получается глупо, это скиллы уже не игровые, а механические (обкаст- перезаход, нет чата, нельзя поднимать вещи- по-моему чушь)тогда у ЛК встает тот же вопрос, что и найта- куда девать остаточные скиллы ? -))
кстатия бы поставил на силу удара, а не на аспд, с аурой и берсом урон 600-800 без модификаторов- вовсе неплохо ) а с аги 90 можно чуть ближе подойти к антистану (вит 50, катц, лак 30, пара шмоток на вит)... другое дело- скорее всего стан не самое страшное, что сможет случиться с адвансом =))Да, стан на эдвенсе остается только у Meteor Storm и Hammerfall, видимо.
Первый можно оставить для VIT-Sakrif-Palladin и VIT Spear-LK, как для первой волны прорыва на ГВ. А за вторым последуют mammonite, что на эдвенсе не особо страшно.
Кроме того, мне показалось, что мечнику смысла 99аги точно нет - увеличенный job-бонус к AGI позволяет достигнуть всех необходимых показателей и при аги 90, а на 90-99 прокачку уходит стооолько stat points (((. ИМХО, если бы сняли ограничение aspd 190, вот тогда бы стоило прокачать аги 99... драгоценный переход(если использовать скилл berserk) 194-195, и 196-197, если с мурамасой и кастом - это здорово :lol: .
А вот по остаточным скиллам... Не знаю, очень хотелось бы , будучи мечником, все же докачать древо до spiral-pierce.
Вот, может быть, такой вариант:
Swordman:
Bash 10
Endure 10
Provoke 10
Increase HP Rec 10
Sword mastery 1
2H-Sword mastery 10
Magnum berak 3LK:
Aura Blade 5
Parrying 10
Counter attack 1
Peco Ride 1
Cavalier mastery 5
Tension relax 1
Berserk 1
Concentration 5
Проходные для Spiral Pierce:
Pierce 5
Spear Stab 5
Spear mastery 10
Spiral pierce 5
..............Получается: отказ от массовых скиллов в пользу Spiral-pierce для мечника, который становится гибридом, с уклоном в мечи.
Вставлю в этом посте:
Ролики, показывающие, почему нельзя снимать ограничение aspd=190.
http://buka.graset.ru/unlimited_cheat.rar
Файл довольно большой - 12Mb. Записала так, чтобы сделать шрифты видимыми. В архиве 2 ролика.
Тестируется на Palladin, 99 ур, thara_frog_card, raydric_card, matyr_card, ghostring_card, Def=59, VITDef=108, 21232HP.
Cтаты и эквип LK можно посмотреть на самом экране.Настройки сервера базовые, eAthena SVN 2510, только снято ограничение по aspd и HP. Так же, оба перса имеют все скиллы пна максимуме(т. к. они тестовые), но для этого теста это несущественно.
-
@Элис:
У вас немного устаревшие сведенияДаже не буду давать ссылку на форумы ragnainfo, хотя там немало об этом есть написанного.
Тут нагляднее: http://iro.ragnarokonline.com/game/Joblordkniskill.asp
Скилл parrying работает 60 секунд, скилл berserk требует для прокачки только 50 джоб... при том, довольно давно уже.
А 60 сек думаеш хавтит?)) Все рно берсерк как правило висит подольше если тя не метелять очень сильно ;P.
Причем тут 50 джоб я вообще не догнал)) Я знаю что берсерк требует 50 джоб и не утверждал ничего обратного))@Элис:
Assasin cross же, в идеале, будет убиваться именно так, как чуть выше по топу написал mExUg.
Да и потом, эти криты по 3000... одень ghostring_card - криты опять по 800, если EDP+EP - одевай argiope_card или evil_druid_card - эффект еще хуже.
А другими элементами син с инфеля не бет никогда?)) Помоему счаз во всех нормальных дефах все атакеры бюьт только заелементаленым оружием ;PP. Причем как правило разных елементов :(P.@Элис:
А вот скиллом berserk можно пользоваться сколько угодно. И возможность атаковать muramasa с ее критами, или любой VVS claymore при aspd 195+ - при том, что у тебя в запасе еще 50.000 HP, когда атака увеличена в 2 раза, а половину атак врага ты отражаешь паррированием........... Конечно, тогда бы даже эти пенальти DEFf=0|VitDEF=0|MDEF=0|Flee=50% выглядели бы просто смешно.И последнее (правлю уже в 11 раз ). Даже если бы паррирование длилось 12 секунд - для дуэли или для арены этого вполне достаточно. Очевидно, что скилл berserk предназнаен именно для разруливания таких критических ситуаций (осбенно на арене). После которых следует простой перезаход.
Я лично в своем примере про сина имел ввиду гв) На арену вообще не сморю, не планирую и ничего для неё не считаю)) Насчет берсерка да... Порулил минутку и перезаходи)) Но на гв и при каче это бред, а потому мне кажется что скил полная лажа :(P. Хотя в пати с пристом и покачатся можно... Но невозможность перекаста зло :(.
ЗЫ ролик на работе гляну))
-
Эль, насчет контра я могу трактат написать, навык оч нужный и до 5 обязателен )
-
По поводу berserk:
Кажется, он и на ГВ-то работать не будет (тут не уверена). А даже если и будет - все равно толк есть - в дефе, где после атаки всегда можно отсидеться, если нет прорыва. Не знаю, мне кажется, он, как и tension relax, очень силен. Хотя бы просто потому, что это просто 1 скилл-поинт, который при этом расширяет список возможных действий в той или иной ситуации. Таких вариантов, кажется, нет ни одной профессии - еще и таких дешевых.
А по воводу counerattack:
А вот тут можно поговорить. Я на самом деле не знаю, чем он 1-2го уровней хуже, чем пятого. Тем более, что на эдвенсе SP несколько больше, и инт (у моего билда) будет суммой в районе 30.
Про AC:
Их, несомненно, сильно подняли на эдвенсах. Если сравнивать с другими классами, то, наверное, сильнее всех (под вопросом пока - их или LK).
Хотя, я думаю, что на ГВ, в дефе, важнее способность LK вбрасывать в область не-каста разовое сильное повреждение spiral-pierce, чем способность AC за несколько десятков тысяч зени постоять 1 минуту в повреждением*4. Про атаку не говорю. Тут, что называется, и так все понятно.
Опять же, неизвестно, сколько будет стоить deadly_poison_bottle. -
Разовое сильное повреждение spiral-pierce, хм)) еще не известно как он ТОЧНО будет работать... А пока все что я видел... Кхгм.. полная лажа... он рейндж -> рубится пневмой, имеет время каста(весьма весьма приличное) и задержку после каста.... Лорд сделаный полносьтю под спиралку это как син брейкер... А если билд не делать под спиралку то она будет поное Г как раз из за времени каста...
-
Какой бред... похоже, он и в самом деле будет убираться pneuma... Какой тогда вообще в нем смысл? МвП скилл?..........................
Даже не приходило в голову проверить
-
А еще радость про спиралку рассказать?)) Рейндж атака бьет 50% на гв... Пока это очень актуально))) Если будет фикс на 60% всем тогда спиралка на гв станеть чуть более полезной. А так.... Это действительно мвп скил)) Ну и на арене тож не плохо))
-
@Berserk:
2Droga
Да я тебя могу огорчить. В езене не реализовано 5*350% там просто 350% ... и если мотр введёт адвансов по езене плакать будешь а не радоватся ...По-моему, как раз наоборот: на eAthene потенциально самый опасный помимо LK класс AC очень ослаблен - его EDP там работает только на обычные удары, а на скиллы - нет(!). Что есть тоже бред и чит(для других профессий).
Хм на 1ххх работал и на сонике ...
А про лк пофиг. это бред если урон на спирали зависит меньше чем на 10% от стр.
а про АК. так дпэ не самое зло ...оно хп быстро съедат. вот соул брейк и метеор ассолт... -
@Lizard:
А еще радость про спиралку рассказать?)) Рейндж атака бьет 50% на гв... Пока это очень актуально))) Если будет фикс на 60% всем тогда спиралка на гв станеть чуть более полезной. А так.... Это действительно мвп скил)) Ну и на арене тож не плохо))
У спиральки ренж 3 +3 ренж копъя . Это единственное зло спиральки -
Какое же это зло? Прист такое зло превратит за 3 секунды и 50SP в превосходное добро, да еще и на большой площади. Сделали из самого лучшего скилла LK-spear неноделанный Vulcanic arrow
Про AC:
Ну, во-первых, из soul breaker тоже рейнж атака. Но они хотя бы смогут стрелять ею из cloaking (если научатся бегать в нем). А EDP отравляет и снимает HP, только если принимать его внутрь . А если намазать им ножик - он просто усилит повреждение оружием без смены элемента в 4 раза на 1 минуту.
Вот тут показано, как это примерно работает:
http://www.buka.graset.ru/dp.rar
(ролик весом 6Mb) -
@Элис:
Какое же это зло? Прист такое зло превратит за 3 секунды и 50SP в превосходное добро, да еще и на большой площади. Сделали из самого лучшего скилла LK-spear неноделанный Vulcanic arrow :twisted:Несовсем. Ренж 3 не блокируется пневмой :twisted:А ренж у него 3. Тотже прикол что и с азурой с лонг мейса. Да кривоват мотр в этом плане но в идале пневма не блочит сие чудо ^__^.(или я что-то путаю ...)
а так единственное что меня бесит, так это то что с 1 стр спираль 6500-6700 со 110 ст 7500-7600 ... -
Несовсем. Ренж 3 не блокируется пневмой :twisted:А ренж у него 3. Тотже прикол что и с азурой с лонг мейса. Да кривоват мотр в этом плане но в идале пневма не блочит сие чудо ^__^.(или я что-то путаю ...)
а так единственное что меня бесит, так это то что с 1 стр спираль 6500-6700 со 110 ст 7500-7600 ...Везде где мне удалось потестить спираль и где я её видел она на ура резалась пневмой....
А про стр ты малость не догнал)) Это не минус, а ОГРОМНЫЙ плюсЪ...
Если бы она не резалась пневмой и как рейндж атака...