[Q] Бард/Танцовщица. Ваши вопросы по билдам и скиллам
-
Apelsin, я просто по практике говорю (35 лакидоджа если с глорией), правда слышала утверждения что при 40+ лакидоджа разница становится сильно заметной... но увы такого у меня нет.
-
Apelsin,
с fortune sword 35.6 -) + Choco и уже 40.6. Вот если бы еще 95 лака, то все 50 выйдет, жаль от магии не спасет -( -
А на балалайке Васы Пупкин играть будет? Или ты умееш локи с фортуны запускать? На самом деле локи никто не сшибает, локи или морозят, станят, или вобще забивают на них. Как вариант дождатся перекаста и врубить ГК.
По мне при 30 лаки додж достаточно неплохо попадали. Лаки додж нужен для проходждения крит лока, что бы тупо на месте не стоять. -
Prof.Kashey,
Локи может запускать Бард у которого будет гитара. Инструмент нужен тому только кто запускает комбо (баг), также можно легко вырубить локи если ты его не запускал лишь поменяв стрелы (баг) -
Prof.Kashey, я в нем и не собираюсь стоять, чар для атаки.
-
Не особо разбираюсь во всяческих билдах, а потому пошла по пути наименьшего сопротивления. ^_^ Декс на максимум, инт 36 или 42 (смотря по тому, будет хватать маны на даблы и танцы или нет), оставшиеся стат-поинты в аги.
На данный момент:
Dancer (62 base, 24 job)
Str 1+1 = 2
Agi 44+4 = 48
Vit 1+1 = 2
Int 31+3 = 34
Dex 67+13 = 80
Luk 1+4 = 5свободных stat-поинтов: 19
свободных skill-поинтов: 23 (собственно, ещё ничего не распределяла)
код для MOTR Simulator: fP4-o0H09-61QqehA6hA6hADQu@Eg$5121QOI2$49B$62$22$5s$2
код для дашивы: calc-20job_sel-62blv_sel-24jlv_sel1-1fixlv-352enemy_id-1w_s-1sta0-44sta1-1sta2-31sta3-67sta4-1sta5-1713e_s01-6e_r01-0e_f1-1750e_a1-4004e_c001-0e_e01-0e_c011-0e_e11-0e_c021-0e_e21-0e_c031-0e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-0e_s02-0e_r02-0e_f2-1750e_a2-0e_c002-0e_e02-0e_c012-0e_e12-0e_c022-0e_e22-0e_c032-0e_e32-0e_s12-0e_r12-0e_c12-0o_ele2-0e_s03-0e_r03-0e_f3-1750e_a3-0e_c003-0e_e03-0e_c013-0e_e13-0e_c023-0e_e23-0e_c033-0e_e33-0e_s13-0e_r13-0e_c13-0o_ele3-0e_s2-4e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-2307e_s5-4e_r5-4014e_c5-2501e_s6-0e_r6-0e_c6-2401e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-2607e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-10p_owl-10p_ic-0p_wm-10p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_staЭкипировка, с которой сейчас хожу:
+4 Mantle of Champion (Roda Frog Card)
+6 Dexterous Arbalast (Drops Card)
Rante, TightsУмения лучника:
Owl’s Eye 10 -> Vulture’s Eye 10 -> Improve Concentration 10
Double Strafe 10 -> Arrow Shower 9- оба квестовых (Charge Arrow, Arrow Creation)
Умения танцовщицы (примерный разброс на будущее):
Adaptation to Circumstances 1 -> Encore 1
Dance Lesson 10 -> Throw Arrow 1
Ugly Dance 3
Fortune's Kiss 10 -> Invulnerable Siegfried 3 -> Mr. Kim Is a Rich Man 5
Service For You 10 -> The Sound of a Drum on the Battlefield 1
Please Don't Forget Me 1
Humming 1
(то же самое в картинке, 26 Кб)Комментарии:
Хотя со статсами и ушла от заморачивания в подсчётах, с умениями так же обойтись не удаётся. Уж очень трудный выбор... Пришлось расставлять акценты и выбирать умения методом исключения. ^_^ Собственно, вот цепочка рассуждений...- Играю я в основном для развлечения (=> хочется уметь исполнять побольше различных танцев для музыкального развлечения знакомых и себя родимой).
- На ГВ ходить не собираюсь (=> если и есть боевая ориентировка, то только против монстров, а не игроков).
- Хоть играю и для развлечения, неплохо было бы иметь возможность сносно подниматься в уровнях и помогать друзьям (=> желательно хоть какое-то из соло-умений развить на возможный максимум).
- Хочется иметь хотя бы одно завершающее комбо-умение. ^_^
Собственно вот... Далее методом исключения (Loki и Chaos предназначены скорее для ГВ, особой полезности Abyss я всё-таки не вижу, а Ring of Nibelungen просто не понимаю, как и с чем работает) выбрала ветку Rich Man. Тем более, что и чисто субъективно она мне нравится. ^_^ Ну а дальше я вся в вопросах...
Вопросы:
- Какие соло-умения для каких профессий полезны? Пока что остановилась на Service, как наиболее общем. Мана многим нужна...
- Как Dance Lesson влияет на умения? В гайде написано просто "увеличивает эффективность", но что это значит? Где-то тут в теме промелькнуло, что увеличивает длительность... Так ли это? Насколько полезно брать Уроки полностью на 10?
- Что по вашему мнению лучше -- взять два соло-умения на максимум, или развить полностью Dance Lesson и Throw Arrow для плётки?
- Если опираться на то распределение скил-поинтов, что написано выше (дано на картинке), куда стоит определить оставшиеся два очка? На доведение Throw Arrow до 200% или лучше взять Scream хотя бы на один уровень? Ну или что-то другое...
- Всё-таки вернусть к статсам... Agi -- нужно ли сейчас довести значение до какого-то числа, или продолжать всё вкладывать в Dex?
ЗЫ: Прошу прощения, что получилось так длинно... ^^ Просто хочется не только найти ответы на заданные вопросы, но и узнать мнения и мысли других игроков. Так сказать "по поводу и без повода". ^^
-
Коллективный разум Kohr-Ah и Sakaki-chan пишет
Побольше бы таких вопросов ж)
Со статсами нормально, для охоты на монстров самое оно. Дексу желательно сразу высоко загнать, чтобы на монстров меньше даблов тратить (может сейчас они и мрут с 2 даблов без спецлуков, после уровня 70 придется на более серьезных перебираться).
Со скиллами. Если "по-правильному", то лучше вкинуть 4 поинта в ТА, чтобы замаксить его. Да и в статбилде будет много аги, реально можно будет им качаться. Для развлечений, вероятно, стоит оставить как есть и кинуть один поинт в скрим.
На часть вопросов ответили, теперь по остальному.
-
Да, сервис хорош, лучше его брать, нежели оставшиеся варианты. Незабудку на монстрах пока не наблюдали (разве что просто поглядеть как медленно ползут монстрики), вот хамминг может быть полезен для поддержки при охоте на боссов с кучей флии.
-
В гайде это написано, листай сразу поиском по символам [3.5] . После каждого умения написано как именно влияют уроки (бонусы от DL). Брать уроки на 10 полезно при испольовании соло-танцев (полезность оцени сама).
-
С учетом твоего статбилда - уроки и кидание.
-
ТА на 3 уровень. Скрим тебе не нужен. Оставшиеся два танца не шибко используют для помощи в прокачке (впрочем, как показывает опыт, в помощи от танцев в основном нуждаются лоу-левел персонажи (мультов друзей качаем ж) )).
-
Agi подгони под целое aspd и качай вверх dex.
-
-
Sakaki-chan, Kohr-Ah, большое спасибо.
Определилась со всем, кроме последнего скилл-поинта. ^_^Agi подниму сейчас на единичку, как раз целое aspd выходит, правда без концентрации... Throw Arrow решила брать полностью. Но, перечитав ещё раз гайд, опять не могу решить, что лучше -- взять уроки на 10 или полностью добрать второй танец... Так как бонусы обоих соло-умений при 9 или 10 Dance Lesson одинаковые, 10ый уровень уроков добавит только +3 вреда плётке... В обчем, теперь думаю над этим вопросом. Благо, времени у меня на обдумывание будет предостаточно. ^_^
В прошлом сообщении забыла ещё один вопрос задать...
А в каком порядке удобнее развивать умения? -
fali,
уроки имеет смысл брать на 9, 10 понадобится тока Gypsy -) как проходной. -
Коллективный разум Kohr-Ah и Sakaki-chan пишет
Мудрые желтые чертики подсказали нам, что порядок прокачки скиллов не шибко важен, ибо все необходимые умения барды и танцовщицы получают еще арчерами.
-
Мысль долго крутится в голове: Крит дансер есть ?
-
@Grif:
Мысль долго крутится в голове: Крит дансер есть ?
Нет. От МСов критов нет а так гитарой/плеткой махать - маразм. Если только с лука но это тоже извращение :? -
Apelsin, для атакующего дансера уже слишком много инта и много дексы, в атаке будет полезнее аги, чем декса. И учти лаки додж тебе поможет только против критовиков, все остальные будут тебя рубить скилами. При 9 аги тебя даже правильный критовый син сониками будет неплохо бить.
На счет того что можно запустить локи, когда у одно из рук нету балалайки/плетке сомниваюсь, сегодня проверим. Прервать так же помогает смена оружия -
Prof.Kashey,
что тут проверять, постоянно играю локи с арбалестом -) (вне ГВ) убираю установкой той же стрелы что у меня уже стоит (даже на другую менять не надо) -
Kohr-Ah пишет
Можно играть без инструментов, это верно. Со стрелами не прерывалось - правда я менял стрелы на другие.
Крит-билд - это для контактной битвы, аги надо много. Только вот смысл этого билда? Только чтоб красные пузырьки вылетали?
-
Народ напишите пожалуйсто скил билд для Гв барда, буду оч признателен.
-
botik,
ветка до Frost Joke
Ветка до Loki's
Poem of Bragi до 10
Musical Lesson до 9
и у тебя еще остается свободных 9 скилл поинтов, решай сам куда дальше кинуть, учитывая ВоЕ билд (много виты) и будущие бафо на соло песни, можно взять яблочки до 9, макс хп попавших в поле приятно порадует, 20 секунд атаки при прорыве будут играть роль тем кто не успевал жрать поты. -
Заранее извиняюсь за возможный повтор вопроса, но трафика в обрез. Так вот сам вопрос: Влияет ли декс на произношение фрост джоука каким-либо образом и снижает ли инт задержку после него
Бонусы от параметров:
Каждые 10 Dex добавляют 1% к эффекту снижения времени произношения заклинаний
Каждые 10 Int добавляют 1% к эффекту снижения времени заержки уменийцитата из гайда про барда\дансера. Там же написано, что джок имеет задержку 3 сек, времени произношения у него нету, следовательно и декс не нужен? или я не прав?
-
s1aer,
декс не нужен. Задержка после использования вполне возможно зависит от инты, если есть у кого локальный сервак с нашей версия эмуля проверте, поставте инты на 1000 и попробуйте непрырвно тока и кричать джок. -
задержка зависит только от инты барда который играет брагу и только для тех кто из этой браги что-то кастует