Глобальное решение проблемы перенаселенности
-
Думаю все уже ощущают что сервер достиг некоторого предела населения: на всех основных локациях кача народу тьма причем всегда, часты ревенжи, напряженные нервы, онлайн растет очень вяло по сравнению с тем как это было некоторое время назад - помню 2000, через неделю уже 2500, 3000 и тд.
Мне кажется проблема в том что перенаселении: но не может столько хантов поместиться в гонрюне :roll:.
Очень неплохое решение предлагает Word of Warcraft: инстант данжы, это карта которая генериться специально для группы на нее входящей, то есть вошло 10 групп каждая ходит по своей карте.
Будучи програмером, я сознаю что ввести инстанты скорее всего нереально просто,.. Но ведь можно:
Сделать больше моб арен (хотя я впринципе против постоянного пвп, если его мона отрубить - дас из вери гуд). ТО есть натипа арены, но без пвп.
Возможно сейчас сервер еще не дошел до предела... Но уже сейчас с 21 до 24 я стараюсь не играть. В гонрюн вообще не суюсь там я нуб своим хантом 82 лвл ничего доказать 95+ не могу. Тек кто видели тот хаос который там твориться понимают что со спокойными нервами там трудно и убивают на ревенж постоянно по поводу и без. Кстати, такая ситуация (монополия 95+) явно не слишком положительно влияет на рынок :roll:.
Сделать два клона Гонрюна, например... А шанс выпадения всего лута из дуба порезать раза в 3. Сразу наступит значительное оздоровление экономики: выбивать тогда будут не тока 95+, а почти все.
-
Народ, я не понимаю, вам @lockpickup/@lockmob не решение? Скольким людям говорил, так они сразу нос воротят "Меня там с локмобом сразу убьют". Ясен фих, что убьют, если руки кривые. Забиндить локмоб на хоткей, и нет проблем. Это реальное и действеное средство для сохранения ваших нервов и уменьшения ревенжей.
-
А допустим я с человеком пошёл качаться и нас по разным группам и соответсвенно мы на рзных картах. И что тогда?
-
@LordOdin:
Думаю все уже ощущают что сервер достиг некоторого предела населения: на всех основных локациях кача народу тьма причем всегда, часты ревенжи, напряженные нервы, онлайн растет очень вяло по сравнению с тем как это было некоторое время назад - помню 2000, через неделю уже 2500, 3000 и тд.
Да ну, 3000 - это очень мало. Можно сказать, почти пусто@LordOdin:
Мне кажется проблема в том что перенаселении: но не может столько хантов поместиться в гонрюне :).
Прямо по Дарвину - побеждает эволуция (то есть твои прямые руки и голова на плечах) и естественный отбор (revenge).@LordOdin:
Будучи програмером, я сознаю что ввести инстанты скорее всего нереально просто,.. Но ведь можно:
Исходники эмулятора доступны бесплатно, то есть даром. Качай, добавляй поддержку персональных данженов, тестируй... А потом убеди администрацию мотра, что им нужно перейти на твою версию эмулятора. Подсказка: самый простой способ это зделсть - убедить гравити ввести персональные подземелья. -
LordOdin, подозреваю, что инстант-данжи существенно увеличат нагрузку на сервер. А по мне, так лаги страшнее киллстила.
А с Гонрюном ты зря дрейфишь. Я там хантом с 71го живу и нормально качаюсь. Просто локмоб и локпикап включил...
И уж тем более не понятно как урезания шансов падения лута с деревьев поспособствуют тому, что хайлевелы будут выбивать меньше, а те, у кого левел поменьше -- больше.
В общем, почему-то мне кажется, что это топик жутко обиженного на мир человека, которому мешает жить само сознание того, что он еще 90+, а многие -- да. -
LordOdin, проблема не в перенаселении, проблема в том, что 90% игроков играют на 10% карт... ищи свободные места, исследуй мир и ты поймешь, что всегда есть места, где можно походить в одиночестве, покачаться, повыбивать лут...
-
Угу. И лут этот будет цениться NPC чуть выше джелопи -_-.
-
Я Рог, играю год, играю не для экспы, а для удовольствия.(Кстати это мне не мешат при необходимости заработать максимально много экспы за единицу времени или ...денег, но сейчас разговор не про то)
Почему то те карты где я бью монстров всегда пустые....странно. Да я иногда захожу в "места прокачки" где монстров игроков в 2-3 раза больше мобов, но это по крайней необходимости, но количество не заселенных карт на самам деле просто ОГРОМНО!!! Кому тесно совет - выйди из подземельяи и иди максимально далеко от городов и там ты точно найдешь монстров которых никто не будет тебе мешать убивать. -
@LordOdin:
Думаю все уже ощущают что сервер достиг некоторого предела населения: на всех основных локациях кача народу тьма причем всегда, часты ревенжи, напряженные нервы, онлайн растет очень вяло по сравнению с тем как это было некоторое время назад - помню 2000, через неделю уже 2500, 3000 и тд.Раньше проблема перенаселнности была - теперь ее НЕТУ. Кардинальное изменние числа монстров во время известного патча на локациях сделала пригодными для отличного кача просто МАССУ локаций - даже для хайлеволов.
Есть много локаций с хорошим лутом и неплохим качем, а если кто-то хочет быть только в горьюне - его проблеммы -
Замечательный топик, "где качаться, кроме как в толпе".
Давай посмотрим на карту мира и подумаем вместе.
Для персонажей в районе 50ых уровней действительно раздолье. Это и мисты в шахтах, это и коробки в лютии, и генералы (для тех, кто знает как и относительно свободные (потому что несколько карт) агриопы.
Можно пойти (уже ближе к 60-70) и вынести панцер генерала у кобольдов, можно пошляться по картам с хаями. Там всюду есть относительно неплохая экспа.А старшим становится плохо. Потому что из мест, где одновременно много мобов, мало шушеры, хороший лут и рары, остаются только ниф, гласт (экстрим), четвёртый клок, чуть-чуть горюн (из-за лута), быть может, бараны, и (если очень хороший хант) - остров черепашек-нинзя.
И всё. Потому такая толпа в нифе. Агриопы есть на нескольких картах, их много и с ними нет проблем. А дулы есть всего на двух с половиной (респ не в счёт). А блуди и лоли - на полутора. Да ещё карты малюсенькие.
Если бы было карт десять с блуди - разве была бы такая экстремальная ситуация в нифе? Все бы мирно-спокойно били этих добродушных толстячков, всем было бы хорошо.
Если бы было десять карт с деревьями из горюна - разве там была бы такая отчаянная ситуация с толкучкой? Если бы карта с баранами была бы более ровной и большей площади (с большим количеством мобов) то мешали бы визы ханту в трапах отстреливать барашков?
Сравните количество карт для нубов (и их насыщенность мобами) с картами для 60ников и картами для хаев. Хаям почти нет карт. А те, что есть, обычно очень неудобные, узкие, с малой площадью.
-
Раньше проблема перенаселнности была - теперь ее НЕТУ. Кардинальное изменние числа монстров во время известного патча на локациях сделала пригодными для отличного кача просто МАССУ локаций - даже для хайлеволов.
Есть много локаций с хорошим лутом и неплохим качем, а если кто-то хочет быть только в горьюне - его проблеммыНу, посоветуй. Потому что мест, где качаться можно, много. Но мест, где качаться можно быстро - мало. И в таких местах вечная толкучка.
-
LordOdin,
Во-первых, эта игра во многом очень далека от WoW, поэтому решения, которые хороши для нее, могут уменьшить играбельность Рагнорока. Например, телепорты по карте и убегание от монстров - в их игре все сильно по-другому.
Во-вторых, ты не учитываешь в своем заявлении массу особенностей механизма инстантов,- как в них запускать партии,
- что делать с варпами и свадебными телепортами
- динамическое создание и удаление копий карты вместе с монстрами, если ты нормальный программер, то должен понимать чем это грозит для сервера
- что-то еще чего я не знаю или забыл упомянуть
В-третьих, администрация Мотра не будет писать и тестировать то, что ты просишь, потому что Гравити это не сделала.
-
В гласте на половине карт народу 0 человек, экспы в гласте много, лут уступает гонрюну и может еще паре локаций. Если вы не тянете гласт, то это ваши проблемы, качайтесь на порингах, благо их много.
-
Карты для хаев (навскидку)
Для разных профессийГеф данжен 2-3-4
Лава данжен 1-2
Гласт - охоло 6 известных мне данженов с пати/соло
Горьюн
Ниф
Пирамида локациии с озей-креслом
Бараны
Говорят слиперы
Клок - некоторые места
Остров черепах
Сфинкс - локация с фаром
Медузы
Если мало народу - то соло кобольды, петиты и скелвокеры дают и лут и опыт (если много ходить не надо)И наверняка я многого не знаю еще! Часть этих локаций мне нравится, часть нет. Одни подходят для кача в одно время, другиие в другое, для разных профессий, билдов и разных стилей игры - в некоторых случаях надо мобтрейнить (когда народу мало, и когда народ такой что не против), в некоторых надо качаться соло в некоторых с патей.
И лут будет и опыт. Советовать же конкретно - тяжело, ибо откуда я знаю какой твой чар и как им играется. У меня вот после патча исчезла проблема где качаться особенно в пати - только вот все время думаем куда идти - и там хорошо и там неплохо -
@OopSan:
В гласте на половине карт народу 0 человек, экспы в гласте много, лут уступает гонрюну и может еще паре локаций. Если вы не тянете гласт, то это ваши проблемы, качайтесь на порингах, благо их много.Какая интересная градация или поринги, или гласт...
А между? Сразу, как только экспы хочется этак 5-10к с моба, а силёнок на найт оф абузз нет. (Кстати, там всё время толпы.. -_-).
Единственные мобы, которые легко убиваются и дают много экспы - это блуди и лоли. Но их мало.
-
Геф 2-3 даже чару 75ого левела в сингле уже мало экспы даёт. 4 - явно не для сингла 80ых.
Лаваданж неплохо, но там маловато големов, а остальные шушера и отнимают время.
Гласт - из доступных не совсем хаям там только тюрьма, но она существенно проигрывает нифу по скорости кача.
Горюн как место кача не очень, там уж очень хороший дроп.
Пирамида - единственный, с кого там экспа - это оззи и ансиенты, остальное треш. И ещё кусачие мимики.
Бараны хорошо для маленьких хантов или для среднего возраста визов, остальным с баранами делать нечего.
Слиперы аналогично горюну, там хороший дроп, но быстрого кача там нет.
Клок - вечный сумашедший экстрим (книги - злоЪ). Особенно присту, работающему в качестве наживки.
Черепахи (точнее зайцы с стрекозами) - примерно на уровне горюна, только дроп хуже.
Медузы хорошо, но там мало кто может нормально их дамаджить.
Петиты и скелвокеры - смешно (ты видел какая с них экспа?) Кобольды вообще для первых проф.Вот нижний сфинкс я исследовал мало, надо будет сходить.
Лучше нифа по соотношению дроп/экспа места нет. Другое дело, что там такое количество народа, что приходится искать менее удобные места.
Нет, чтобы там где трава растёт штук 50 блуди поселить... >_<
-
Мляяяяя...... Тут уже хант предлагал сделать везде кроме карты с рокерами Ниф.... Утомили, честное слово.....
Вот подобная тема, прочитайте и успокойтесь.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=36819">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=36819</a><!-- m --> -
Я не прошу "везде ниф". Карт с травами 2 шт. Почти пустых. Нубов там не бывает. Обычных игроков тоже мало. К нифу они формально почти относятся. Сделайте там респ блуди - на остальных картах полегчает.
-
@Mimic:
Геф 2-3 даже чару 75ого левела в сингле уже мало экспы даёт. 4 - явно не для сингла 80ых.При правильно выбранном стилие иргы геф 2-3 даже в пати 90+ очень люблю тах ходить дракулу искать - пока ищу набью много да и с дракулу кусок отвалится.
Hint -если на тебя навлилось 4-5 найтмар и куча мелочи не обязательно бить их по одиночке
4 - это воообще не для сингла - это для пати. И там жесть. Экспы море - если ты успеваешь ее убивать хватает скорости жизни и иманныюЛаваданж неплохо, но там маловато големов, а остальные шушера и отнимают время.
1 этаж - собрать кучу мелочи и положить массовым скилом который есть почти у всех. Народу там немного никто не будет против, все дружелюбны.
Гласт - из доступных не совсем хаям там только тюрьма, но она существенно проигрывает нифу по скорости кача.
Тюрьма при правлиьном подходе дает массу экспы и классный лут. Хожу тьуда в пати с пристом иногда - оченьь эффективон было вплоть до 90 левела - главное сообразить кого и как убивтаь так чтоб и самому быстро было и другим не мешать
Далее - в пати начиная с 70+ иногда ходил на локацию с конями или с конями и книгами. C 80+ Пати из 3 человек (найт-прист-хант)чистала локацию с вандерами. Иногда можно походить в церковь на второй уровень, пристs туда порой соло ходят.
Некоторые классы -д алеко не супер хайлевел идут на стингов>
Главное хороший шмот иметь и гласт у ваших ногПирамида - единственный, с кого там экспа - это оззи и ансиенты, остальное треш. И ещё кусачие мимики.
Локация с анциантоами - анциентов МНОГО респ мнгновенный, экспы хватает, с мимиков ОТЛИЧНЫЙ дут.
Локация с Ози хм, если ты ходишь с пристом, который иногда блесит "солистов" они не будут против небольшого монбрейна. А мобтрейн это море изисов и мумий простых. Специально туда не ходил но в поисках ози наша пати выгребала оттуда тьму лута.
в том числе - и рары? которые сыпятся из изисов. До патча локация с ози была так себе но после патча респ изисов стал мгновенным и это перевернуло ситуацию@Mimic:
Бараны хорошо для маленьких хантов или для среднего возраста визов, остальным с баранами делать нечего.Не хочу обидеть, но если так то ты зажралси -) Я и мой друг хант 90+ иногда ходим туда за лутом и за качем.
Берется баран я бью его на меня толпа, я ее держу, хант расстреливает
Кач средний лут ничего себе такой приятственны - блухербы, бутылки шкуры и рога, да и желтые ми красные хербы стоят немалоКлок сам не люблю, но надо со злом бороться - а еще там пхеномены -)
Последний уровень черпешаьего данжена достаточно жестукий, с хророшим лутом, и пати неподготовленную там просто сомнут.
То что мало кто мало нормально дамаджить медуз - так уметь надо -)@Mimic:
Петиты и скелвокеры - смешно (ты видел какая с них экспа?) Кобольды вообще для первых проф.Да знаю я знаю какая с них экспа. Зато их МНОГО. Очень много. А к кобольдам добавленны еще и големы. на уровнях 70-80 там отличный кач. Тебя никто не заставляет убивать по 1 кобольду. Даже мобтрейнитьне надо без вского мобтрейна можно найти полянку с 10 кобольдами и убить ее ВСЮ с 2-3 ударами
Со скелвокеров фантастический лут. Я повторю - просто фантастический. Кач немного медленный но вовсе и неплохой.
Петиты - это отсутствие конкуренциии и кач наонстоп
Естестсвенно петиты-кобольдв и скелвокеры -ходятся соло.Лучше нифа по соотношению дроп/экспа места нет. Другое дело, что там такое количество народа, что приходится искать менее удобные места.
Все зависит от професссии и билда. Ниф- отличное место, хотя на мой вкус - не лучше. Но иззза количество народу оно часто проигрывает по соотношению Лут+экспа в час. А важно именно это сколько в час выйдет а не с монстра. Про тех же кобольдов на уровне 75+ оставшись както дома в будний день я на них сделал себе уровень. И заработал.
А на "смешных скелвокерах" оставшись как-то еще на день (с утра до 7вечера, потом по другим локациям пошелна уровне 80+ заработал 25%..... немного но за вытащил несчитая карты скелвокера луту чуть меньше чем на 2кк
А если пселить где-то 50+ блуди.... ты представляешь сколько там народу будет?Вообщем на мой взгляд хватает мест...... до патча не хватало, но теперь -)
-
Mimic, <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=36819">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=36819</a><!-- m --> прочитай. Таких гениальных предложений там уже куча была, и не только там. Гениев развелось море. :twisted: Скучно.
А глобальное решение проблем перенаселенности - провести массово-разъяснительную работу с игроками и объяснить, как пользоваться базой, что между локациями можно ходить пешком, а не только кафрой/варпами, и что мир РО состоит не только из Пронтеры, Барана, Нифа, Пляжа и карт с географерами, что мобы не только там водятся, и что качаться не только там можно.
Хотя если привыкли на МвП в Пронте качаться......