Сколько памяти на видеокарте у онлайн-игрока?
-
nVidia GeForce 4 Ti4200 128 MB
-
у меня бывший радеон 9500
сейчас нечто среднее между 9700 и 9700про 128 Мб (не жалуюсь)эмм.. а можно вопрос? глупый и наивный?
а есть ли ЗАМЕТНАЯ разница в производительности 2 карт на одном
чипе 256 и 512 если используется монитор скажем 17" при разрешении 1280*1024...для размышлений ....
возьмем мифическую S3 Virge VX с 512 EDO RAM на борту
33MHz память и 66MHz чип
и мифическую Ati Radeon X850 XT с 32 Mb GDDR3 1080MHz память
и 540 MHz чип
на обоих картах РО запустится при разрешении 12801024 только на одной
будет слайдшоу а на другой приятная быстрая картинкаЗЫ: видеопамять больше 256Mb имеет смысл только при использовании мониторов больше 19-21" и разрешений больше 1600*1200
на для комфортной скорости в таких режимах остальное железо
должно быть hi-end и работать с разгоном процентов на 30 $)
ЗЗЫ: я конечно не супер эрудит, но в железе слегка понимаю
и эта тема не показывает "у кого длиннее и толще" а показывает
что несмотря на проникновение IT в массы люди всё еще ничего не понимают /gg -
Ну играть мона и на 4Мб.
Я так на работе расслабляюсь -
128Mb
-
64 видюха и 128 DIMM (100) оперативка :))) рулим, правда зависаем переодически
-
@Scrach:
Ну играть мона и на 4Мб.Я так на работе расслабляюсь
Пока грузится локация завариваешь кофе? ) -
мдя...
ответы 8 и 16 забыли... игруха с ними, впринцыпи, идёт... хоть и хреново
я, кстати, ради прикола, поковырявшись с эмулями 3D, запустил игруху на S3 trio с 1MB и без 3D... совет вам: не делаете так... это мазохизмну и в тему: у меня 128. хватает.
-
кстати - только сейчас заметил:
drinkermann, 3.14здишь однако
объём памяти нужен для хранения текстур
а на разрешение он практически никак не влияет.
главное чтобы на картинку хватило -
Вообще я промахнулась и голосовала за 256, но у меня 128. ати 9800 про.
ПС - Анри, отвечай иногда на аську... Если ты не забыл ещё -
NVIDIA GeForce FX 5900XT 128MB
-
Aniron, 128 9800Pro Sapphire Давай я отвечу вместо Анри?
-
@Goury-Gabriev:
кстати - только сейчас заметил:drinkermann, 3.14здишь однако
объём памяти нужен для хранения текстур
а на разрешение он практически никак не влияет.
главное чтобы на картинку хватило
1)не видел я чтобы игра использовала одновременно даже 64мега текстур
2)пропускная способность даже agp 4x позволяет подкачивать
текстуры в реальном времени
3)текстуры и без того небольшие еще и сжимаются
а память юзается:
1)картами освещения чем больше разрешение тем они больше
2)фреймовыми буферами аналогично + их количество
3)при использовании анизотропки и антиальязинга где картинка рендерится в разрешении намного больше той что идет на экран и жмется под разрешение экрана
а самое главное чо все эти процессы сильнее зависят от СКОРОСТИ
VPU и видео памяти а не от её количества -
а к чему етот опрос вобще? :?
-
128
-
1я 64мб, 2ая 128мб. Для ро конечно столько не надо, но в последних играх вроде "хроники ридика, батлфилд 2" приходится текстуры уменьшать.
-
drinkermann, Респект Камрад.
Опрос действительно странный оО, может автор сего топика объяснит, что он хочет этим узнать? -
RavenD, Зачем, ты рисовать не умеешь
-
512 метров сейчас еще нет ни на одной геймерской видюхе. Пока что только обещали на 7800GT комплектовать
SLI с карточками по 256мб не считаются за 512
-
Aniron, зато я видел фотку в галерее.
РО запускал на виртуальной машине с 8-меговой виртуальной картой. Работало. Запускал РО на машине со вмазанной 9200 (Сапфировская мамка на 9100ИГП) - работало, но подглючивая. Вбил 9600Про в один комп, 9800СЕ и 9800Про в другие - везде стало летать, хотя лайтмапы все равно иногда отключаю - просто мешают. РО помнится в требованиях хочет 16 мег видеопамяти. А по жизни разницы между 128/256 аналогичными видюхами не видел пока, посему дома остановился на 128 (Зачем платить больше? Надо - АГП пусть работает, за те же деньги универсальнее оперативу пожирнее сделать, а того же Риддика пробежал с вполне нормальными скоростью и качеством). -