Гомункулусы [Обсуждаем...]
-
Rinta, молодец, труд титанический и интересный. Будет интересно, если в свое время это появится и у нас, поэтому я не совсем понимаю противников идеи.
Но все-таки по-русски это называется "гомункул"
-
Скронц, про по-русски - смотри вот тут
Противников совсем не понимаю, уж хуже точно не станет
Ещё немного информации
Эй, мне её к основному тексту прикреплять, или и так сойдёт?(кстати, я решила больше не забивать пространство исходными текстами на иностранных языках... стоит ли их также потереть в основном тексте? или наоборот - добавить их сюда?)
Вот это - скиллы всех Гомункулусов на первом левеле (Lv. 1)
(ну почему тут выключен html? такая была бы милая табличка... а так приходится исхитряться)
Цены на ингредиенты для создания зародыша (Embryo):
Yggdrasil Dew - 20000z, Seed of Life - 60000z, Glass Beaker - 5000z.
(Я не очень поняла из электронного перевода японского текста, является ли это рыночными ценами на конкретном сервере или ценами в магазине NPC, но думаю, можно на них в любом случае ориентироваться)
Таблица статов Амистра до 30-го левела
Скиллы Гомункулусов:
(нет, я тоже не знаю, что делают большинство из этих скиллов )
Lif (фея):
Heal
Avoid
Brain
ChangeAmistr (овца):
Castle
Defense
Skin
BloodlustFilir (сова):
Moon
Fleet
Speed
SBR44Vanilmirth (рыба):
Caprice
Chaotic
Instruct
ExplosionГоворят также:
(ака "слухи и информация с kRO & sakray". я не умею отличать слухи от информации в этом случае)!надеюсь вы понимаете, что эта информация значтельно новее информации в первой статье основного текста и поэтому значительно более верная!
1) В меню Гомункулуса есть колонка equipment, но самого equipment'а в игру ещё не ввели. Но в любом случае, есть колонка - значит будет и equipment
2) На данный момент невозможно выбрать, какой именно Гомункулус у вас появится (видимо, если пытаться создать Гомункулуса много раз, то можно получить нужного, но не иначе).
Однако, плучаемый Гомункулус как-то зависит от состояния создателя.
Также, у персонажей-мальчиков больше шанс заполучить Filir (сову) или Vanilmirth (рыбу), а у персонажей-девочек - Lif (фею) или Amistr (овцу).
3) 4 вида Гомункулусов - это только начало. Будет минимум 10, а то и все 30.
4) При левелапе у Гомункулуса повышаются ATK, DEF, FLEE и ASPD
5) При создании зародыша у персонажа с INT 95+ и DEX 70+ вероятность успеха примерно равна 80% (формула успеха всё ещё неизвестна)
6) На данный момент ингредиенты для создания зародыша действительно можно купить у NPC в гильдии Алхимиков.
(если кто-то сомневался - medicine bowl тоже нужна для создания зародыша )*7)*Опыт, получаемый Гомункулусом, зависит от того, сколько повреждений он нанёс монстру. И при этом неважно, сколько монстров убьёт сам персонаж - Гомункулус за это не получит никакой экспы!
Также нет никакой информации о том, что эскпа, получаемая Гомункулусом как-то делится с его владельцем.
При левелапе Гомункулуса никаких эффектов нет.
Максимальный левел Гомункулуса - 99.
Правда теперь я совсем не понимаю, как они переходят на "вторую профессию... может быть после 99-го, как advanced class?
В одной из статей на японском я видела описание этого, но электронный переводчик всё так перевёл, что я не поняла толком и решила не писать. Вроде, было похоже на систему с лояльностью пэтов. Т.е., когда "лояльность" достигает какого-то уровня - осуществляется переход. Что меняется при переходе (новые скиллы?) - я не нашла пока.
Если кто знает японский - вот тут эта статья, можете попробовать перевести более подробно и правильно.
Разумеется, Гомункулус восстанавливает HP в процессе отдыха. Поскольку скилл Heal Homunculus (Вылечить Гомункулуса) ещё не введён, то это единственный способ восстановить HP. Heal (обычный) на Гомункулусе не действует. Впрочем, фикс sakray от 13.06 объявляет, что Potion Pitcher на Гомункулусов теперь действует.
Сладкое
Вкусная ссылка с анимированными и во всех возможных позах Advanced Class'ами, Гомункулусами и ещё некоторыми новыми монстрами.
~The End (for today)~
(как вы понимаете, процесс идёт полным ходом и апдейты происходят еженедельно. я постараюсь аккуратно следить и писать о них сюда... постараюсь. babelfish has me ~_~ korean & japanese are everywhere)
-
Rinta,
Большое спасибо, продолжай вести етот топик, если не затрудняет. По изменениям можно будет прогнозировать и уже задумывать билды адвансед проф. Помоему гомонуклусы какие-то уж слишком не доработанные.. много фиксов выйдет. -
Вы бы всё-таки посоветовали, чего делатьс устаревшими данными (убирать заведомо неверную информацию для ленивых читать до конца?), лишним текстом на английском (он кому-то нужен? я думала может перевод критиковать будут, поправлять...) и прочим оформлением (склеивать всё в верхний основной текст или дописывать каждый раз новым комментом)....
Фиксов наверняка будет немало. Корейские программисты год трудились над искуственным интеллектом для Гомункулусов (как написано выше, они соирались переработать около трети всего кода игры >_<), и тем не менее он всё равно криво работает. Это я сюда ещё не писала найденые баг-репорты Там довольно весело читать было...
-
Rinta,
Старые и явно ложные факты ненужно постить.. те, кому надо - уже прочли и запомнили (а таких у нас достаточно мало).Перевод - ну меня лично несколько напрягает читать английский текст (хоть я имею некоторые познания и практику).
Баг репорты ето няяяяя. Пиши =).
Оформление пока наверно лучше будет по постам.. выискивать в куче текста что-то новое достаточно трудно, а открыть и перечитать последний пост-другой вполне сносно.
-
Ты не совсем понял...
Поскольку всё постоянно обновляется, то в начале треда скапливаются уже написанные неверные факты и если кому-то лень читать до конца - он может принять их за чистую монету. Стоит ли их удалять, или же оставлять, а потом уже, когда всё устаканится - сделать нормальный гид из полностью верных данных?
Перевод я разумеется оставлю. Я спрашивала, стоит ли убрать английский текст, раз уж есть перевод?
Баг репорты тогда в следующий заход
-
Я понял, просто не совсем правильно выразился Вообщем три чепуху, английский текст ненужен, раз есть ссылки на исходники, кто захочет- зайдут и посмотрят.
-
Rinta, фсё устаревшее имхо надо убрать
по поводу drill master - drill можно перевести как тренировка, обучение, муштра... -
Итак, с вами снова Ринта и её новости с гомункулустического фронта
Новый cупер-патч Sakray от 20.06.2005 одарил нас, а точнее -- наших (хотя скорее конечно ихних) Гомункулусов скиллами!
Каждому из них теперь полагается аж по 3 скилла (видимо, будет больше, т.к. по моим данным обещали по 4, я даже писала их названия в предыдущем блоке новостей).
С переводами у меня не очень, так что если знаете англйский - сходите лучше по ссылке
Ну что ж, приступим:
*- LIF - *
* Лечащее Касание (Healing Touch (Original: Touch of Heal) )
Активный скилл.
Описание: Восстанавливает HP игрока, ровно как аналогичный скилл Heal у Аколитов. К тому же, персонажа для лечения можно выбрать. Насколько хорошо восстанавливает -- зависит от левела и INT кастующего.
Левел скилла | Затрачиваемые SP
1 - 13
2 - 16
3 - 19
4 - 22
5 - 25* Экстренное Бегство (Emergency Evasion (Original: Emergency Avoid) )
Активный скилл.
Описание: Помогает персонажам избежать опасной ситуации, временно ускоряя их и самого Гомункулуса.
Левел скилла | Бонус к скорости | Время действия
1 - 10% - 40 сек.
2 - 20% - 35 сек.
3 - 30% - 30 сек.
4 - 40% - 25 сек.
5 - 50% - 20 сек.* Хирургия Головного Мозга (Brain Surgery)
Пассивный скилл.
Описание: Засчёт увеличения вместимости мозга Гомункулуса (Лиф), увелииваются её максимальное количество SP и скорость их восстановления. Также это увеличивает восстнавливаемые HP от скилла Лечащее Касание (Healing Touch).
Левел скилла / Увеличение макс. SP / Бонус на восстановление SP / Бонус на Лечащее Касание (Healing Touch)
1 - 1% / 3% / 2%
2 - 2% / 6% / 4%
3 - 3% / 9% / 6%
4 - 4% / 12% / 8%
5 - 5% / 15% / 10%- AMISTR -
* Рокировка (Castling)
Активный скилл.
Описание: Моментально меняет местами игрока и Гомункулуса. Монстр, атаковавший игрока, теперь будет атаковать Гомункулуса.
Левел скилла | Шанс успеха
1 - 20%
2 - 40%
3 - 60%
4 - 80%
5 - 100%* Защита (Defence)
Активный скилл.
Описание: Временно увеличивает DEF Гомункулуса и игрока.
Левел скилла | Увеоичение DEF | Время действия
1 - 2 - 40 сек.
2 - 4 - 35 сек.
3 - 6 - 30 сек.
4 - 8 - 25 сек.
5 - 10 - 20 сек.* Стальная Шкура (Adamantium Skin)
Пассивный скилл.
Описание: Увеличивает DEF Гомункулуса, а так же увеличивает максимальное количество и скорость восстановления его HP.
Левел скилла / Увеличение макс. HP / Бонус на восстановление HP / Бонус к DEF
1 - 2% / 5% / 4
2 - 4% / 10% / 8
3 - 6% / 15% / 12
4 - 8% / 20% / 16
5 - 10% / 25% / 20- FILIR -
* Лунный Свет (Moonlight)
Активный скилл.
Описание: Атакует указанную цель своим клювом.
Левел скилла | Количество ударов | Бонус на повреждения
1 - 1 - 220%
2 - 2 - 330%
3 - 2 - 440%
4 - 2 - 550%
5 - 3 - 660%* Быстрое Движение (Fleeting Move (Original: Fleet Move) )
Активный скилл.
Описание: Временно увеличивает ASPD и силу атаки Гомункулуса Филира.
Левел скилла | бонус к ASPD | Бонус к повреждениям | Время действия / Перерыв после каста (т.е. время невозможности применять
скиллы после применения этого скилла)
1 - 3 - 110% - 60 Sec. / 60 Sec.
2 - 6 - 115% - 55 Sec. / 70 Sec.
3 - 9 - 120% - 50 Sec. / 80 Sec.
4 - 12 - 125% - 45 Sec. / 90 Sec.
5 - 15 - 130% - 40 Sec. / 120 Sec.* Гиперскорость (Over Speed (Original: Overed Speed) )
Активный скилл.
Описание: Временно увеличивает FLEE вашего Гомункулуса.
Левел скилла | Бонус к FLEE | Время действия / Перерыв после каста
1 - 20 - 60 Sec. / 60 Sec.
2 - 30 - 55 Sec. / 70 Sec.
3 - 40 - 50 Sec. / 80 Sec.
4 - 50 - 45 Sec. / 90 Sec.
5 - 60 - 40 Sec. / 120 Sec.- VANILMIRTH -
* Каприз (Caprice)
Активный скилл.
Описание: Случайно применяет одно из заклинаний типа "Bolt" (кто-нибудь знает, это какие? я только Fire Bolt & Cold Bolt вспомнить могу). Которое именно - вы не узнаете пока не используете. Левел применённого заклинания зависит от левела Каприза у Гомункулуса.
Левел скилла | Описание
1 - Может использоваться LV 1 заклинание типа Bolt.
2 - Может использоваться LV 2 заклинание типа Bolt.
3 - Может использоваться LV 3 заклинание типа Bolt.
4 - Может использоваться LV 4 заклинание типа Bolt.
5 - Может использоваться LV 5 заклинание типа Bolt.* Благословение Хаоса (Benediction of Chaos (Original: Chaotic Venediction) )
Активный скилл.
Описание: Случайно использует скилл "Heal" на игрока (вас), врага которого вы атакуете или самого Гомункулуса со следующими вероятностями:
Левел скилла | Левел Heal | Враг / Гомункулус / Игрок
1 - 1 - 50% / 20% / 30%
2 - 1 ~ 2 - 40% / 50% / 10%
3 - 1 ~ 3 - 25% / 25% / 50%
4 - 1 ~ 4 - 36% / 60% / 4%
5 - 1 ~ 5 - 33% / 34% / 33%* Смена Инструкций (?...) (Change Instruction)
Пассивный скилл.
Описание: Увеличивает INT и STR вашего Гомункулуса.
Левел скилла | Бонус к INT / STR
1 - 1 / 1
2 - 2 / 1
3 - 2 / 3
4 - 4 / 4
5 - 5 / 4 -
Думаю, что лучше тему делать в формате "комикса", т.е. добавлять что-то новое и при этом менять тему, вставлять дату.
-
Спасибо за совет, так и сделала
Жаль, что никто не комментирует На ragnainfo.net такие живые дискуссии...
-
Rinta,
Слишком все еще сырое.. чего комментировать, если через 3 дня все твои планы порушит новый фикс вот введут - будем думать, а фантазировать времени жалко. -
Может я зря этим всем занимаюсь?
Мне интересно про это всё искать и читать, я вот решила поделиться, может не мне одной интересно, просто им лень искать и читать... -
очень сомнительная польза у некоторых скиллов , например, Благословение Хаоса и Каприз
-
Rinta, не тебе одной интересно
-
имхо амистр будет рулить )) +10 деф офигенно решает
-
Интересно какого размера и расы будут гомунклы
-
Зомби конечно. Хотя... хз... Пойду скачаю Full Metal Alchemist, может там ответ получу
На скринах изображены действительно очень странные создания, все-таки гомункулы - гуманойды, а тут химеры какие-то изображены.
Но надеюсь теперь Пьюр Брювер Инт99/Дех99 сможет стать достойным боевым персом: спрятался за стенку, а твое создание врагов атакует.
Ингридиентов должно быть больше, лучше по всему миру бегать их собирать будет интереснее.
Итог: качать алхимика однозначо!
PS. Darth Crusher, аватар супер!
-
Возможно и прокачка ускорится,после перехода на алхима
-
VANILMIRTH со своим рандомным хилом станет неплохой подмогой в охоте на нежить.
Кажись я понимаю, куда пойдут бонусы на лак креаторам, что не так давно здесь народ смущали.
Имхо, на шанс применения скилла гомункулусом.Rinta, а вся ветка будет у алхимиков?!
Или кусочек её откусят креаторам?!Если открывающий скилл ветки - квестовый, то не будут ли остальные тоже квестами?!
Это ж, представляете, как убегаются химы...