22/04/05: Массовое обновление
-
Скиллы теперь могут работать вплоть до в два раза быстрее чем аспд, а вовсе не медленней. И да, оно останется таким.
Нововведения делают японцы, ожидать значительных изменений в ближайшие месяцы не стоит.
EarthSea, надеюсь больше не увижу вас на этом сервере и форуме
-
В 2 раза быстрее??? Объясните плиз КАК? Это надо со скоростью швейной машинки давить на хоткей чтоли? =)))
-
jAlexCruel, Повтори по Русски пжлста...
-
Spacoom, а индюр? Который не должен сбиваться атаками людей?
-
EarthSea, надеюсь больше не увижу вас на этом сервере и форуме
Присоединяюсь к пожеланию -)
приношу извенения, не правильно понял проблему, после доп тестов выяснилось - сбивался не каст подопечного, а рекаст сакры изза передачи через сакру вит пенальти.
Раньше при мгновенном касте сакра накладывалась, а сейчас сбивается. Еще раз извиняюсь. -
Я ни в коей мере не осуждаю администрацию, просто сообщаю, что данное действие ловушек не соответствует описанному и приводит к дисбалансу. Меня это устраивает, т.к. теперь в пирамиде, к примеру, почти никого нету.
Как я поняла, возможности исправить это администрация не имеет, по-этому хотела бы только спросить, когда будут введены следующие обновления и где можно взять по ним информацию?
-
Вот мне тоже интересно а с чего даш то таким маленьким стал? Был же вроде на стока что обзора не хватало а щас чуть повернешь экран и уже идти над что б сделать его!=(
-
Давайте по каждому багу создаваться отдельный топик в Ошибках по следующим правилам:
-
В теме кратко описать суть бага (то есть например "Баг: сбивание каста под Devotion", а не "Спакум, абизатильна прачетай!!!).
-
В теле сообщения описать как работает у нас и как должно работать согласно официальной механике. Привести цитаты и ссылки с официального сайта и/или неофициального форума iRO.
И, пожалуйста, давайте оставаться в конструктивном русле. Проблемы можно указывать конкретно, либо кричать как все плохо. Второе вряд-ли что-то изменит, первое - с очень большой вероятностью.
Флад и оффтопик в теме разводить не стоит.
-
-
Spacoom, большое спасибо за ответ. Пережили голод, переживем и изобилие... буду сражаться с "ускоренными" скиллами.
-
а я уже немного приноровился к выкидыванию сина из хайда, все не так и плохо...
вопрос. когда в базе знаний будет обновленная информация по скилам, в которые введены изменения?
-
а я уже раза 2-3 портнулся и помер, во веселье...
-
у меня тоже такое было, особенно когда на допеля попал... но это связано с задержкой получения дамага... т.е. тебя ударили 2 раза, ты портнулся когда урон только с 1 прошел, а второй уже после получил и умер... вроде так получается.
вывод: портаться не когда почти умер, а чуть раньше.
еще вопрос, на это раз ко всем. кто-нибудь знает калькулятор статов с адвансед джобами и введенными изменениями скилов?
-
Хех, трапы исправили))
Респект! -
А вот если кто скажет, что агрессивные мобы должны после 10-ти камней идти на аколита... ШВЫРНИТЕ В МЕНЯ КАМЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
-
не люблю листать с самого начала топы с 10 и более страницами......но я услышал от хелпера что сакри сбивается........можно по подробней(еще раз?!)
-
Хе-Хе....были рестарты 3-шт или 4 не помню точно с утра...так после этого Giareth перестали ловушки ставить, гаст откидывал в противоположном направлении от кастующего,значит ли это что всё осталось так же, что нас снова перекинули на старый сервак?
-
ывод: портаться не когда почти умер, а чуть раньше.
Ну с порингами это может еще и прокатит, но вот когда оказываешься посреди месева в нифе, там не существует "почти" и "еще" эток чтоли после 1-го удара винговаться? Особенно сину, по которому могут 10 раз промазать а потом 5 раз подряд попасть...
-
Вот спасибо за эндуре, теперь вообще не кач а садо мазо какое-то Смысл в эндуре в том чтобы оно работало долго! Когда на меня наваливается толпа агрессивных разноэлементных монстров скилл слетит мгновенно, мне нужно включать его снова, при этом перс перестаёт бить, нужно выцепить из толпы нужного моба. Иначе мой удар будет его хилять, а они за это время перемешались, нужно менять оружие, тут опять эндуре кончилось, опять включаем, опять сбивается удар, ищем в толпе по кому ударить, не находим прежнего моба, бьём какого-то другого, прежний остаётся недобитый, ему пары ударов нехватило. В результате вся толпа в полном составе жива, а у меня хп кончается. А раньше хватало и хп и одного эндуре. А когда окружает толпа стреляющих монстров - 2 выстрела и эндуры нет. И не важно по скольку они ударят, по 200 или по 10 - эндуры нет, чтобы дойти до них нужно полчаса дёргаться как паралитику, а тут и другой монстр, посильнее подвалит. Вывод; самостоятельно качаться сейчас вредно для психики, рулить будут только витальники работающие живым щитом у визов. И для подслащения пилюли какое-то мифического мдф на гв. Да с хорошими картами оно нафик не нужно, тем более что после одного залпа агильника, его всё равно не будет. А если постоянно врубать, сп не успеет срегениться, где уж тут бить башем Может для пополнения сп крузам предложат квестовый сп рековери Только так можно сбалансировать вред от такого улучшения эндуры. Не превращайте кач в муку, это игра а не каторга.
-
Мегахрюк, друг мой, ты путаешь Это не игра как раз, а каторга и есть Недавно посмотрел World of Wrcraft, так там действительно игра. Опыт можно получать не только за тупое мочилово мобов, но и за выполнение квестов! Квесты бывают разные. Простые и сложные. Но всё же результат их - не какая-нибудь копеечная вещь. Часто, вещь очень даже полезная. А уж что говорить про то, что опыт за это дают. Там даже фишка есть, чтоб игра в тупой кач не превращалась - чем дольше качаешься, тем больше устаешь; чем больше устаешь - тем меньше дают опыта за убитого моба. Я сначала подумал, что это бред, а потом понял, что это способ уравнять как-то маньяков, которые готовы качаться круглыми сутками без остановки и нормальных игроков. А эта игра поощряет как раз последних. Так как нет иного способа повысить свой левел, кроме как качаться. И чем выше уровень тем ТУПЕЕ этот процесс. И многие фмксы лишь замедляют его и делают еще более тупым. Например, -1% означает, что никто не пойдет ради экспы на сильных монстров, так как есть риск случайно умереть. Никто не пойдет качаться на МВП по той же причине. А если в такие места ходить большой группой, то опыта может получится меньше, чем при каче на порингах. А вот в том же WoW группы имеют дополнительный бонус при таком подходе.
Так что давайте дружно признаем, что мы НЕ КОРЕЙЦЫ, и такое трудолюбие нам НЕ СВОЙСТВЕННО! Игра должна быть игрой, а не утомительной тупой работой.
P.s. Не хотел бы я жить в Корее, ей богу.
-
Про отнимание здоровья очень важная вещь, которую надо вернуть к тому, что было!!!
Это вообще не ясно откуда взялось?! Какой в этом смысл?!
Если по мне попадает моб, то полоска здоровья уменьшается где-то через секунду. Поэтому и получается, что кажется, будь-то ты еще жив, а на самом деле уже умер. Вот кайф. Мало того, что в этой игре здоровье моба не видно (в ВоВ, кстати, из этого секрета не делают!) Так еще и твое собственное становится секретом. Т.е. информацию о своих повреждениях теперь мы получаем не сразу, а с секундной задержкой. А для аги-чаров, это просто очень важно. Где каждая доля секунды может стоить жизни!