02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
Tink, там не написано, что правилам ASPD не подчиняются скилы, у которых нет каст-тайма. Более того, четко написано, что MS зависит от ASPD.
Ну может мои фразы не убедительны для вас, хорошо. Приведите свои убедительные, я буду вовсе не против. Доказывать-то не мне надо...
-
почему то у нас так и не ввели ни 50 к хиту на баш, ни +50%... а ссылки такого же рода были.. так и стоит +20 к хиту.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467&start=0">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 67&start=0</a><!-- m -->
With very high DEX you can basically spam this like a Hunter's DS and do a lot of extra damage even while you're singing away.
сейчас с дексой 150 нельзя его спамить как дабл стрейф у хантеровЦитаты эти
Well, your attack speed sets the max speed in which you can spam Mammonite and Bash for example.Yea, for most melee attack skills like pierce, bash, envenom, etc. (Except some like Spear Boom) They themself hasn't got after-cast delay, but what controls how fast you can spam it is your ASPD.
да но на эти скиллы нету каст тайма , каст тайм мгновенный
и кроме того написано что они Melee
и написано что для большинства скиллов melee типатакже ещё
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68465&start=0">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 65&start=0</a><!-- m -->
If you wanna have fun with Melody Strike while doing Magic String.
Dex 150 is really. you dont have casting time for Melody Strike plus those wizzies will love you so much. well ... agi 9 is really slow when you use bows you know right ? but if you mass Melody Strikes to level i wouldnt be a problem at agi 9.Специально написано что если аги 9 то проблемы с луком , а с мелоди страйком при 9 аги и 150 декс проблем нету , т.е. нету задержки
-
Morkal,
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=26635
"Since i am a vit bard I was very, very, very, very, very, very sad to find out that with 150 dex your apsd does, in fact, matter.
When you cast MS there are 2 parts, your casting time and then your swinging motion. The cast time is determined solely by your dex obviously... but then the sad part comes in T_T your swinging motion is affected by your apsd. So even if you have no cast time, you still have to wait through the swing before you can cast again. "Там же есть методы попытки обхода задержки путем рекаста в процессе каста, что в принципе на грани обмана механики. Пробуйте.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68054">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68054</a><!-- m -->
Dex affects skills such as Melody Strike/Slinging Arrow, Arrow Repel, etcetera, more than the likes of Double Strafe. I don't know how it works exactly, but all I can say is a high agi, high dex bard will Melody Strike approximately the same speed as a low agi, high dex bard, assuming dex and equips are similiar, however, the agi bard will DS much faster...
-
Лайла,
"Я не знаю точно, как это работает, но все что я могу сказать - это то, что высокоагильный и высокодексовый бард будет кастить Melody Strike примерно с той же скоростью, что и низкоагильный"."
Остается понять, какая разница между высоко- и низко-агильными бардами и что имеется в виду под "примерно" одинаковой скоростью. Для меня в принципе баш под берсерком и без берсерка кастится примерно одинаково
-
@"Andy-the Skrontz":
Morkal,http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=26635
"Since i am a vit bard I was very, very, very, very, very, very sad to find out that with 150 dex your apsd does, in fact, matter.
When you cast MS there are 2 parts, your casting time and then your swinging motion. The cast time is determined solely by your dex obviously... but then the sad part comes in T_T your swinging motion is affected by your apsd. So even if you have no cast time, you still have to wait through the swing before you can cast again. "Там же есть методы попытки обхода задержки путем рекаста в процессе каста, что в принципе на грани обмана механики. Пробуйте.
сейчас скорость очень низкая
и мы сейчас только тестили
нельзя сделать следующее
If you press the button just as the bar reaches the end, you will cast again in quick succesion just after that last has been cast without having to wait for you to do the MS animation to recast.это работало раньше и именно поэтому MS работал быстрее
сейчас проходит полная анимация
и нельзя никак обойти это
This is known as chaining and can be done with all spells that have a cast bar and no cast delay (waterball chain anyone?).кроме того сейчас даже если анимацию прерывает атака моба или человека то нельзя скилл запустить заново
это работало раньше
если атаковало большое число мобов мюзикал страйк работает быстрее
а сейчас мы вынуждены ждать
давайте фиксить так чтобы работало как пишутв общем сейчас скилл испортили , он работал в полном описании
раньше обходили анимацию сейчас невозможно её обойти никак -
ну не работает чайнинг скиллов как не пробуй
разве так и должно быть ?
of course there are ways to get around swing animation.. low dex chain, getting hit, or moving.
тестили скорость сейчас когда тебя атакуют и когда тебя не атакуют
она одинакова -
Morkal, в принципе, судя по описанию, этот чейнинг - чит, иначе бы он не был так труден в исполнении. То есть, как я понимаю, на официале эта дырка есть и ее пытаются юзать (не знаю насколько успешно). Тогда у меня возникает сразу вопрос - а почему у пирса есть такой чит, а у баша не должно быть? Чем крусы хуже найтов?
Ну вот это меня и смущает, что атака других монстров и погода на Марсе почему-то влияет на скорость каста скилла. Анализировать чужие баги и пытаться их засунуть в местный движок - довольно трудная задача, как мне кажется. Обход механики - это не выход, agi придумана не просто так и однобокие билды, видимо, должны платить за однобокость. Да, башит медленно. Ну и, собственно, фиг с ним.
-
так мы делаем так как на оффициале ?
или мы делаем потому что так правильно ?
если второе то зачем нам ссылки ?может стоит спросить чайнинг это баг или фича ?
почему такая разница в пирсе и баше я тоже пока не понимаю
-
Morkal, как я понимаю, делается так, как должно быть согласно механике, придуманной Гравити. Понятие "чейнинг" - это побочная дыра движка, с помощью которой обходятся введенные в игру задержки. Сразу поднимается справедливый вопрос: почему у одних есть дыра и они ей могут пользоваться, а другие должны играть по правилам? Что за однобокая честность?
Спроси. Но для фичи она что-то слишком странна и сложна в использовании. И нигде почему-то не описана, включая ту же RODatazone.
-
@"Andy-the Skrontz":
Morkal, как я понимаю, делается так, как должно быть согласно механике, придуманной Гравити. Понятие "чейнинг" - это побочная дыра движка, с помощью которой обходятся введенные в игру задержки. Сразу поднимается справедливый вопрос: почему у одних есть дыра и они ей могут пользоваться, а другие должны играть по правилам? Что за однобокая честность?
угу , почему мы должны играть по правилам а на оффе будут пользоваться дырой )
что за однобокая честность ?в принципе мне всёравно, ну страйк стал медленный , на барде у меня не 99 декс , подниму барду до 99 вит
дабл стрейфом при 9+8 аги можно качаться лучше чем мюзикал страйком который бесполезен )))
всё равно я страйк в атаке редко использую моё дело не умирать никогда и морозить морозить ) ну можно визу каст сбить пару раз страйкомно всё же хочеться дойти до истины )
-
Andy the Skrontz, обьясни с каких пор чейнинг скилов стал читом
-
eyeless, чейнинг в том виде, о котором говорится выше, - это очевидный чит, направленный на обход встроенных задержек. Нормальный чейнинг должен всего-навсего поддерживать буфер вызова скиллов и выполнять их последовательно без повторного нажатия клавиш игроком, соблюдая все необхоодимые задержки. То есть если я кликнул баш быстро 3 раза подряд, то получится баш-задержка-баш-задержка-баш.
-
@OR:
Все боевые чары должны в лучшем билде наносить примерно равный урон, как теперь и есть.
скажи это азура монкам с синими банками ,
при наличии банок они заткнут за пояс любого чара по урону
также скажи это боевым пристам
что они должны наносить урон равный урону хантера в лучшем билде -
нет я понимаю бардов и дансеров с овер демагом!
они то аги могут поднять и всё.А найтам что прикажите делать???
:lol: Вы видели как у них на копье растёт аспд, я щас если на 90 все скилы до 99 вложу в аги то особо НИЧЕГО не измениться.
:lol: Найты с Пиром как класс исчезли. :lol: Смысл тогда от найта, которым то и был всю жизнь демагером. Щас выгоднее качнуть круза, там хоть гвард есть...P.S.: играю в РО почти год - пережил кучу фиксов. Но вот сейчас задумываюсь, а смысл? Ну докачаю я через 2-3 месяца по 20 часов онлайна своего найта до Лорда... а смысл, придёт какой-то расчудесный фикс и убьёт его...
и как говорилось "В баню ресет гёрл"(с) и что? перекачивать? да нет уж - лучше я как нить прям сразу... в РЛ и в любимый футбольчик погоняю, там фиксов уже лет 300 не было... :lol: :lol: :lol: -
Ну ладненько задержки так задержки... но тогда пусть и у хантов требуется три стата основных а не два! А то дискриминация опять) пусть у них дмг будет зависить от силы!!!!)
и стрелыб елементальные убрать (голубая мечта) -
Barron, у найтов ASPD растет ровно так же, как и у бардов с дансерами. Никуда ничего не исчезло, равно как и ханты, и визы, и сины, и вит-крусы (а сколько в свое время крика было на форуме).
Натулька, механика, придуманная Гравити - одно, глупости, придуманные игроками (типа урона на дистанционные скиллы от STR) - другое.
-
Скронтз, твои выводы не подтвержденные ссылками, точно такие же как и глупости игроков.. На эмпериуме еще они и противоречат, как опиратся на этот ресурс для фиксов мне не совсем понятно. Смысл рассуждать что чит а что нет если этой механики никто в глаза не видал?
-
Эт не глупости а просто так нечесно) и притом по логике на большои дмг нужен большооои лук а с 1 силы ты натянешь титиву?)))))))))))))))))))