Бить чужого МВП...
-
вы там про круза... это не его тема но моно взять пику с рейнджом 3 и бить МВП с 3 метров если он не рейнджевый
-
Unter, ну так. Правильно. Тогда и эквипа еще такого не набили, и вообще... А теперь решает даже не столько левел, сколько эквип... Ну, при условии дефолтной пряморукости соревнующихся.
-
Unter, не надо драматизировать) "Отобрать у более слабого" это и не соревнование вовсе, а так - рутина Сейчас хватает професиональных МВП команд, так что достойного соперника ты всегда найдёшь А если сам слаб - полагайся на удачу или силу набирай, по другому никак Бранчи в конце концов никто не отменял
ЗЫ
Это какой хантер... с 10ти даблов? ^^"" -
@Unter:
2skurudo ^^Я ни с чем не спорю. Времена изменились - нравы и привычки тоже. Раньше как я сказал и небо было голубее и трава зеленее. Цели немного разные.
На заре сервера МВП воспринимальсь как сильнейшие монстры... Это были исполины, способные разорвать среднестатистического МВП охотника за 2-3 удара. Чтобы убить такого МВП нужно было иметь гибкий-быстрый ум, ловкие пальцы и неплохой коннект. Победить монстра тупо долбя его было нереально. Приходилось изголяться: заманивать в ловушки, ловить айсволлом, танковать, постоянно портаться выбирая нужный момент. Любой, даже самый малый просчёт грозил смертью - и полётом к респу. Победа в таких случаях воспринималась как победа над самим собой в первую очередь.
Сейчас же как я вижу цели изменились. Вышеупомянутые соревнования за звание МВП ничего кроме как ухмылки у меня не вызывают. Я не вижу ничего состязязательного в том чтобы прийти и своим высокоуровневым чаром отобрать МВП у более слабого. Соревнования подразумевают равные условия в начале.. а если один хантер (тьфу-тьфу-тьфу) с 10 даблов отправляет толстого МВП к праотцам... Разве это состязание?2Йоги На самом деле большими группами ходили для фана, и на особо сильных МВП типа Бафика или ДЛа... Остальных вполне мог убить и виз в одиночку.
и сегодня мвп в состоянии с 2-3 ударов отправить к праотцам среднестатистического мвп-охотника, и сегондя тупо долбя результат будет как в те далекие времена (если конечно ты не найт и тебя не прикрывает прист), и сегодня решает ловкость пальцев блаблабла. "постоянно портаться выбирая нужный момент" - загнул ты этим хотел сказать что как-то круче, правильнее раньше портались, а теперь как-то в лоб телепортируются в случайный момент времени? типичный старикан с мыслями о прошлом (то есть ро-старикан). Ничего из того, что ты сказал, не изменилось. А на лбу не написано у другого мвпера, что он более слабый, может он высокоуровневый? Если у тебя руки кривые - не отберешь. Если у обоих прямые руки - а хз у кого какой билд и не забыл ли кто поты например и какая ты профа и остальные кто. Вариантов меньше не стало, только больше. Теперь к победе над самим собой добавляется победа над другими мвперами (это раньше можно было спокойно не напрягаясь например хантом тупо поймать мвп на стоп (о каких ловушках идет речь? ), сейчас и удержать на расстоянии для того же ханта куда как сложнее, и дамаг нужно резче наносить).
-
2wrigley's РО-старикан? Хех.., наверна Но не стоит толкать речь о том чего не знаешь. Сомневаюсь что ты понимаешь о чём я говорю. Эффективных вариантов борьбы становиться меньше и меньше. Просто потому что всё стремиться к совершенству.
Раньше когда не было погони за скоростью убийства МВП, было множество тактик. Одни оттачивались, совершенствовались, другие умирали из-за их несовершености. Постепенно вырисоваваются несколько оптимальных стратегий, которые совмещают в себе безопасность и скорость. Дальше начинают решать чары. Повторюсь - не люди, а чары - их раскаченность, билд и обмундирование. В результате получается что когда встречаются две пати - побеждает не та, которая использует лучшую тактику (потому что они скорее всего применяют одинаковые стратегии), а та которая лучше раскачена. Тут ещё можно выделить согласованность в пати - человеческий фактор... Но даже он меркнет перед раскаченностью отдельных чаров.
Я не хочу спорить, потому что считаю всё это естественным процессом. Весь процесс стремиться к этому... Первое поколение придумывает стратегию, второе отшлифовыает её, а третье использует. -
2 Iska-chan
да жадные они , вызвали с 10ток МВП, всех кроме 2х фараонов прибили, и ушли (осталься только виз:) )
потом подошёл прист, когда появилися вы, первая мысль опять хантер
вот после 5-10 вашей смерти стали воспринимать вас как ФАН и маленькие неудобства
но аколит конечно был ЗВЕРЬ бить фараона холилайтом на 1
а на 2го позвали т.к. скучно бить фараона -
А еще и долго было! По 500 гасты это не дело =/
-
Queeni, Я посмотрю как ты один будешь бить майу с 3х рейнждживой пикй!(какой у неё там урон 50-100?):)
-
Pret, ну так! У аколитки -- моя школа! Бишь когда в городе бранчи ломаешь, хиляться не надо, надо блесс и в бой... По идее, на непортающихся работает замечательно.
Кстати, а фан-не фан, но 10к опыта я все же за первого отгреб, да и за второго где-то 6к... По мне, так это был не просто фан, но еще и с пользой.
PS: Насчет того, что было до Фараонов -- не в курсе, ибо только прибыли. Хорошо хоть сейвануться успели.
В общем, все равно мой респект, как визу, так и пристессе. Ибо даже если и были мысли "опять хантер", с самого начала все было корректно. А в последнее время, со всякими тут ханто-закидателями, поневоле учишься ценить, когда к тебе просто почеловечеки относятся....PS: Cмысла и связи в вышесказанном нет. Ибо у нас тут на работе пьянка
-
аффтара даннаго топа ф топку!!!