ГАЙД по дексагильному Хунтеру для чайников.
-
а можете вы по руски обеснить с самого начала что для чего даётса, если уже создал фак для чайников. для чего вобще нужны 160декстерити, какие плюсы и минусы каждого топа хантэра. а то болтаете тут между собой о какихто мобов шмобов с шмилдами в придачю, топ я понял для нубов, так и обьясните на человеческом языке. :oops:
я играю за эту професию и не зависимо от того что я дополз до хантера я не фурычу в этом сленге и много чего не понятно. :oops:
что дает каждый билд, обьясните понятно. вот я разкачен на дексту значит я ивсех так сильно луплю что они дохнут с нескольких ударов, а вот ктото на инту и пуляетса как с пулемёта... и как должны выхлядеть статы на уровнях допустим 40, 60, 80 и к чему цтремитса... от куда люди берут по несколько лямов зеней, где качатса хантеру...
-
Про разные билды говорить не буду т.к. слишком мало знаю.
160 дэкс:
про бонусы я думаю и так понятно, что они даются каждые 10 дэкса(т.к. дэкс округляется), то есть 160 дэкс это максимальный дэкс который может иметь хантер(это тоже описано в прикреплённом топе) и даёт он максимальный дамаг.Например средний урон по скажем аларму(alarm):
150 дэкс(+7 Double(2) Beholder Gakkung) - 536
158 дэкс(+7 Double(2) Beholder Gakkung) - 552
150 дэкс(+10 Quad(4) Beholder Composite Bow) - 548
158 дэкс(+10 Quad(4) Beholder Composite Bow) - 553
160 дэкс(+7 Double(2) Beholder Arbalest) - 574Вот тебе и разница.Большой минус 160 дэкса - это строго определённый эквип(то есть не сможешь ни кукре клипы/бручи ни даже пупа карту использовать), который стоит очень много зеней.
Про пулемёт:скорость дабл стрэйфов зависит от аспд(aspd), которая зависит от аги, то есть инта здесь не причём и нужна она лишь для увеличения скорости регенерации маны. Я её не качаю т.к. нужна она только для левелинга, а на 99ом левеле будет практически бесполезна.
Как должны выглядеть статсы на разных уровнях было описано в прикрепленном топике(<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=4815">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=4815</a><!-- m -->). Я считаю что это сугубое дело каждого и например мой хантер 84 левела имеет 77 базового дэкса(120 с бонусами) и остальное - аги (что то около 90), что позволяет мне наносить 700 урона по клокам(+7 Double Boned Gakkung) и уворачиваться от почти 95% ударов(просто на официальном сервере иРО нет такого понятия как стоп рэйт, то есть монстр не тормозит, когда в него попадают и следовательно нужно уметь уворачиваться).Минус этого билда большой в том - что 160 дэкса у меня будет только на 94м по моему уровне(а хочется то на 90м :oops: ).А сейчас я как раз таки собираюсь пользоваться этим самым стоп рэйтом и меньше полагаться на фли. На 59ом левеле я имею 79 базового дэкса (делаю 500 дамага по панкам и не мажу) и на этом пока остановлюсь и буду качать аги(кот. всего 33 сейчас :oops: ).Самое главное просчитывать статсы на несколько уровней вперёд и качать дэкс партиями по 10.
Где качать ханта - здесь со мной можно спорить сколько угодно, но и тем не менее скажу:- Клок тавер 2-3 уровня(в зависимости от лука, уровня и фли).Предпочитаю 2ой уровень - огненные стрелы,трапаем всё подряд, при плохом коннекте улетаем када видим райдворда(Rideword) экспы - море, денег - совсем мало т.к. кроме элюниума нет дорогих дропов(если не считать того, что падает с мимика т.к. их там очень мало)
- Для 80+ левела с мокинг мафлером(Mocking Muffler) и хил клипом либо Malicious Bow(лук с хантер флай картами)- TI1(Turtle Island 1). Тоже самое - экспы ещё больне, но не дропаются даже элюниумы. В принципе можно очень аккуратно пробовать и раньше - просто трапать всё подряд, но здесь много всего агрессивного.
- Мидс4(там где осирис лазиет).Дропов - море(карты мумии и матиар и море всяких мелких оридеконов и прочего), экспы совсем не мало в сумме, но мало с каждого монстра - надоедает довольно быстро. Большой минус в том что здесь не получится всё трапать т.к. СЛИШКОМ много монстров и нужно хотя бы 190 фли и желателен хил клип либо Malicious Bow.
-
Про 160vs150 декс.
При 160 декс средний дамаг по орку(ну нет в моем калькуляторе моба "player") с, +7 арбалет с 2 гидрами - 648.
При 150 декс(например 93 собственной, чтоб пупу в тайтсы можно было вставить) с +10 композитом 2 гидры и 2 скелворкера - 641.
Вы готовы пожертвовать 66 статпоинтов и слот в броне ради около 2% удара?Про алярма - 609 средний у меня на калькуляторе вышел с +10 арбалестом, с +7 - 574, скорее всего не у меня ошибка
Со 150 декс калькулятор показывет, что если вставлять рокера и брать 92 декс(т.е. 150 в сумме) средний удар - 562. Если не вставлять и брать 93 декс(тоже 150 в сумме), то 554. Отчего он такое кажет - фиг знает, если кто обьяснит - то он шарит, думаю все один калькулятор используем %) Да, лук - +10 композит с 2 пеко егг и 2 скелворкера, ибо так лучше
Опять, разница в дамаге на мой взгляд невелика, а вот 66 статпоинтов и слот в броне это МНОГОЕ.
Можно возразить, что арбалест с 2-мя картами - более универсальная вещь, чем композит с 2+2 картами, но самый универсальный лук - +много хантер bow тоже не для 160 дексЕщё есть разница в hit - 259 и 269 у 150 и 160 дексы. Не думаю что она особо важна, если Вам так не кажется - аргументируйте.
ЗЫ: думаю если тупо кинуть в лак эти 66 статпоинтов, то средний дамаг выростет больше, чем если их в дексу кинуть.
-
Ошибку с дамагом по аларму поправил(забыл поменять после компосит обратно на +7). А в остальном:звучало на столько убедительно, что я потратил пол часа на игру с калькулятором и теперь хочу сказать True спасибо - он открыл мне глаза :roll: , я даже изменил свой идеальный билд...
ЗЫ:про хит согласен...в тех 2%(или сколько их там) монстров, в которых имея 259 хит тяжело попасть, в них и с 269 хит промахиваешься...и лечится это уже муми картами.
ЗЗЫ:Если имея 150 дэкса вставить рокера карту вместо пупы(+1 дэкс) и ворм тэил карту вместо зерома(-1 дэкс) в 1 перчатку, то дэкс остаётся тот же а дамаг меняется, что наводит на мысль о том, что мы знаем не все параметры карты рокера(ну или что например дэкс в броне ценится больше чем где-либо, но это уже из области фантастики).
ЗЗЗЫ:приятно что люди с такими познаниями не гнушаются чтением этого топика(да ещё и комментируют). -
185 аспд без барда, только с пристом, можно набрать только с 99аги 99декс. разница между 184 и 185 аспд при той же дексе - процентов 5-8 дамаги в минуту от стрел. каждому своё
-
Про аги/лак mm ja xz, Рано начал рассуждать вот у мя его тоже 50 но мне очень по душе то как у мя летает птичка ну очень!!!!!
А то что просто тупо даблить в этом ты прав интереса нет вааще никакого!! -
Propher2oo2, ага птица рулит+)
А почему рано? -
99 аги 99 декс хант радует только своей аспд, больше ничем. Хочешь даблить - качай инт, хочешь просто быстро стрелять - качай лак. Балансировать надо 4 стата, пвп ханту - 5. Просто мнение. Не знаю уж что там умнее - постоянно тыкать на дабл или один только раз зажать %)
-
True i siFon БОЛЬШАЯ ПРИБОЛЬШАЯ просьба: опишите свои билды(т.е. к чему вы стремитеся), мне тут очень понравилися мысли про 150 декс вместо 160. Хоца узнать как их лучше достичь(желательно расписать бонусы от профы, карт и шмотак ибо ньюб я :))
заранее Пасиб -
О_о Народ юзает поиск о_О
-
эээ я хантом уже давно не играю.
Мой билд наверное не то, чему надо следовать, с уклоном в универсальность ни 2 ни 1.5 Что-то вроде 26 лак, 93 декс, 26 инт, остальное в аги. Доджит хреново, на гв мог бы сидеть только в дефе и ставить ловушки.
Ньб должен заглянуть в форум вопросы и ответы, там многое. Не очень быстро там можно отыскать ссылку
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net">http://rodatazone.simgaming.net</a><!-- m -->
по которой почти вся механика(для ханта вроде даже везде соответствует мотру Там и джоб бонусы для хантера, и как аги и декс аспд повышают(а то везде написано про 5 аги за 1 аспд, что конечно бред). С помощью неё и калькуляторов, ссылки на них ищутся поиском или в вопросах и ответах можешь посчитать свой(ссылку не дам, т.к. я себе кальк на винт сохранил и откуда я выдрал смотреть влом). Ахтунг, по крайней мере мой кальк не учитывает в дамаге в минуту автоблитц(мб поэтому я и начал делать дексового ханта ;)))). Опираться на билды из прикреплённых топиков конечно, там правда нет дексинтового, про него читай у бардов ))), а также поиск и гугол ))). Можно в принципе просто качать билд, описанный в прикреплённом топике, вроде бредовый там только уберфальконерский и то не уверен, не качал %) В гайде по ханту на форуме вроде все карты, которые могут ханту пригодиться(и некоторые которые на мой взгляд не могут пригодиться
Ещё я я там писал, что 99 декс, 99 аги бред, но это не бред, а чистый мвп хант, т.к. дабл бьёт сильнее птицы(при наличии потов или жены с маной, конечно). Не знаю правда как насчет жены, ибо ханта которому лак нужен лучше(в манчкинском плане) делать фемале, чтоб crystal pumps таскать муж вообще сп отдавать может? %) С помощью экипа можно больше поднять декс, чем аги, поэтому есть смысл свою аги больше декса(но не сразу, арчером сперва дексу где-то до 2/3 заложенной в билде), а также потому что аги это уворот и чаще летающая птица.
ЗЫ: старался написать не что надо делать, а почему надо делать, упущено значение вита, но его имхо только на гв понять можно и вообще писать задолбался. -
@siFon:
ЗЗЫ: могу написать нечто подобное для магов/визовНе надо :roll:
-
А может надо?=)
-
а может хватит флудить? подняли старую тему и радуются
-
Со 150 декс калькулятор показывет, что если вставлять рокера и брать 92 декс(т.е. 150 в сумме) средний удар - 562. Если не вставлять и брать 93 декс(тоже 150 в сумме), то 554. Отчего он такое кажет - фиг знает, если кто обьяснит - то он шарит, думаю все один калькулятор используем %)
В описание карты рокера сказано +5 атак + 1 декс, так что читать катры перед тем как их вставить нужно
-
Опять за свое? Первое предупреждение.