2Spacoom (насчёт лагов)
-
-
А можно более понятно выразиться? :roll:
Интересно же... :roll:
Это я насчет "многомэповости". -
Запрещать аутотрейд для Спакума глупо. Каждый новый человек с вендингом это лишнии 5 баксов в месяц. Выручка, пусть и косвено, помогает совершенствовать игру-платники способствуют прогресу. Эт мое мнение. Я бы начал брать по 10 доларов(кто хочет пусть не платит вобще, кто хочет пусть платит по 5) и добавил бы еще некоторые бонусы(вроде того же аутотрейда-вещь ну очень хорошая) имено для заплативших 10 за месяц. Только ненужно меня бить за подобное предложение, я считаю подобный бонус стоит 10 баксов...
-
@Raden:
Вирус, идея то хорошая, ведь ВОВа также будет, там тоже несколько серваков на одной базе сидят, так как игра требовательная...а рура не так уж и требовательна к ресурсам.
Спак, может чонить придумаешь, ведь можно же какнить подключить два эмулятора к одной базе данных.....
Объясните если чего не понимаю.
ЗЫ: на ГВ щас стало нереально играть из-за СИЛЬНЕЙШИХ ЛАГОВ!!!!Раден, в ВоВе не несколько, там несколько десятков серверов (уже более 120). :mrgreen: Судя по тому, что они продали весь первый тираж - 600 тыс копий клиента, они считают, что каждый сервер может и 5000 игроков держать, а вообще-то наверняка больше при необходимости. При этом их серверный софт специально написан для масштабирования и построения мультисерверной структуры. То есть станет больше игроков - поставят больше серверов, это выгоднее, чем скандалы, суды и выплаты за моральный ущерб. :mrgreen:
Оригинальный серверный движок Рагнарека впрочем тоже так написан, но у Спакума нет к нему доступа. А эмулятор, на коем мы играем, на масштабирование как раз не рассчитан, но похоже Спак пытается решить эту проблему.
На ГВ у меня лаги умеренные и в основном из-за тормозов моей машины/канала связи. То есть после перезагрузки я примерно полчаса бегаю со всеми эффектами в неслабых замесах - и лагов нет! Потом комп начинает подтормаживать, но ведь первые полчаса все летает!!! Значит сервер проблем не испытывает, лаги идут не из-за серверных тормозов. И поэтому замена сервера на какой бы то ни было сверхмощный агрегат ничуть не уменьшит ваших лагов. Просто потому, что причина не в нем.
-
@"Д@":
Думаю все заметили что стало на много труднее играть из за лагов.Обычно в это время играют около 2.4к игроков. Сейчас их более 3.1к,
и всё это из за нововеденой командой - @autotrade. Спакум, прошу Вас еще пару раз, обдумать это функциу прежде чем вводить.:arrow: Что остальные, про всё это думают?
Причем здесь мерчи с автотейдом??? Вобще ни какой связи! Мерч который выходит из игры - наоборот - больше не тормозит ее своим присудствием. (В смысле нет связи с его компом)
Оставленный чар становится то же самое - что продавец НПС.
Что по твоему? НПС тормозят сервер? и их количество - причина лагов?? -
вот как раз от автотрейдеров лагов и не может быть ибо они трафик-то не едят.
Spacoom, то есть даже в те моменты когда онлайн 3500+ и идёт гв - всё равно остаётся запас ресурсов, и такая ситуация причиной лагов быть не может, это официальное заявление?
ViruS, хех, ну это просто откровенная халява. в 2 раза больше места для жизни. ^_^
И это потребует изменений в сервере, так что пусть уж доделают многомэповость (расшифровка - обработка разных карт разными серверами, позволяющая разделитьмежду этими серверами нагрузку) -
Sasha-san
Что-то мне подсказывает что при 3500+ онлайна лагает именно сервер... уж больно закономерность чётко прослеживается.А по поводу многомэпности - тут свои думаю подводные камни...
Канал между этими двумя (3,4,5..) серверами придётся толстым делать, но это всё таки лучше чем создание клона
Если будет сервер-двойник, это какая неразбериха начнется...Хотя когда приходишь в пронту эта мысле уже не кажется такой безумной
Может ввести ограничение на колво торговцев в пронте? -
Раден, в ВоВе не несколько, там несколько десятков серверов (уже более 120). :mrgreen: Судя по тому, что они продали весь первый тираж - 600 тыс копий клиента, они считают, что каждый сервер может и 5000 игроков держать, а вообще-то наверняка больше при необходимости. При этом их серверный софт специально написан для масштабирования и построения мультисерверной структуры. То есть станет больше игроков - поставят больше серверов, это выгоднее, чем скандалы, суды и выплаты за моральный ущерб. :mrgreen:
Оригинальный серверный движок Рагнарека впрочем тоже так написан, но у Спакума нет к нему доступа. А эмулятор, на коем мы играем, на масштабирование как раз не рассчитан, но похоже Спак пытается решить эту проблему.
На ГВ у меня лаги умеренные и в основном из-за тормозов моей машины/канала связи. То есть после перезагрузки я примерно полчаса бегаю со всеми эффектами в неслабых замесах - и лагов нет! Потом комп начинает подтормаживать, но ведь первые полчаса все летает!!! Значит сервер проблем не испытывает, лаги идут не из-за серверных тормозов. И поэтому замена сервера на какой бы то ни было сверхмощный агрегат ничуть не уменьшит ваших лагов. Просто потому, что причина не в нем.Про лаги тоже самое практически, пару ГВ назат, у меня вообще перс стоял и не мог ходить, ХОТЯ я видел как общаются мои согильдиевцы...зовут меня в портал, а я стою как "тормоз" будто бы не понимаю о чем они мне хотят сказать
-
@Raden:
Про лаги тоже самое практически, пару ГВ назат, у меня вообще перс стоял и не мог ходить, ХОТЯ я видел как общаются мои согильдиевцы...зовут меня в портал, а я стою как "тормоз" будто бы не понимаю о чем они мне хотят сказатьПредставь себе, я тоже столкнулся с чем-то подобным. Началось пару дней назад и продолжается до сих пор. А знаешь, что самое интересное? Когда меня сперва затормаживает в игре (хотя рядом люди нормально бегают и я это вижу), а потом вообще выкидывает, я какое-то время в инет достучаться не могу совсем... ни до одного узла, не только МОТРовского. То есть сижу и справедливо матерю провайдера. Вот так-то!
Не знаю, что там именно у тебя является причиной, но просто так катить бочку на игровой сервер, не имея веских оснований утверждать, что виноват именно он - глупо. Могу допустить, что у сервера проблемы, но будь добр это подкрепить чем-то весомым, а не криком "у меня лаги, это вы во всем виноваты". Очень часто виноват провайдер, бывает тупит комп. Разберись, потом уже утверждай, что тупеж идет от сервера.
-
насчет лагов я, например, очень хорошо замечаю время суток. Днем играть совсем невозможно , ночью все прекрасно. Это, я думаю, связанно с загруженностью линий проавйдеров. Но также заметно, что во время ГВ лаги усиливаются в несколько раз (а еще был как то день двойного дропа :))
вот это уже, очевидно, проблеммы самого сервера. -
уважаемый, Spacoom, могли бы вы прокоментировать, почему средний пинг с server4.deeptown.net - 200, а с server5.deeptown.net - 1000? причем у других игроков вроде бы как все нормально.
-
Слепоглухонемой Пророк и прочие, ну расскажите мне о той жуткой неразберихе, что начнётся после введения двойника Я лично в упор не вижу.
Как неплохой вариант можно на один сервак отправить всех первых профессий, на другой - вторых или квестовый элемент ввести - такой-то левел взял, что-то сделал, лута редкого принёс - вот тебе билетик на второй сервак, заработал Чем плохо?
Спакум, чтобы беседовать конструктивно, расскажи о возможных технических проблемах, мне почему-то кажется, что реализовать это несложно. -
ViruS, вспоминается игрушка Master of magic, там было 2 карты и в определённых местах можно было переходить с 1 на другую )
кажется, реализовать это и правда легко. общая база + проверка чтобы персонаж
одновременно на оба сервера не залогинился ))
ну и гв проводить только на 1 из серверов )) -
Так ли уж сильно это отличается от многомэповости? На мой взгляд проблема кроется в передаче клиента от одного сервера другому. То есть, если это реализовано, то почему не сделать полноценную многомэповость? Когда не первый и второй сервер с единственным переходом между ними, а два сервера, держащих по полмира и перебрасывающих клиентов при переходе между граничными локациями. Если же передача вызывает проблемы, то и билетики с одного сервера на другой работать не будут. ИМХО.
Просто загружен-то один и тот же входной канал и надо перебросить клиентское соединение на другой серверный IP. Иначе какая разница, сколько там серверов программно уместили на одном физическом хосте и соответственно, на одном входном канале?
-
получается что лагов вроде не должно быть, но они есть, этого отрицать не стоит что есть то есть....
если не верите спросите у любого... -
@Keincross:
Так ли уж сильно это отличается от многомэповости? На мой взгляд проблема кроется в передаче клиента от одного сервера другому.при многомэповости надо например обеспечить возможность чата. приватов и прочего - чтобы это всё передавалось между серверами.
обеспечить корректную процедуру перехода с карты на карту.для двух серверов кстати я думаю проще - никто не обещал что между двумя мирами ессть радиосвязь. а чтобы перейти с одного сервера на другой можно перелогиниться просто заново.
я не девелоппер, может и ещё какие тонкости есть
но полюбому 2 мира - ОЧЕНЬ сильно изменит всю игру.
это конечно не ресетгёрл но источник халявы неслабый. а администрация у нас не замечена в раздаче халявы тоннами. -
Sasha-san, изменит, не спорю...На рынке будут цены меньше почти в 2 раза -> шмот и оружие будут точиться не до +5 и +6, а в перспективе и до +9 Исключительные рары будут не только у ГМов с замками и людей, купивших их себе за ВМЗ, но и у всё большего количества простых смертных...Шажок к балансу ИМХО ничего особо страшного от этого не случится.
Как вариант, второй сервер - зазеркалье Мидгарда, где живут и размножаются новисы ;), а сильные духом организовывают гильдии, в кровавых битвах захватывают замки, любят и ненавидят, торгуют, просто живут - и всё ради решительной битвы с Мидгардом обычным, после которой в живых не останется никого...(тотальный вайп ;)...А потом всё сначала
...
...ох и плющит же меня... -
<censored>
фигню написал...
-
Если хотя бы у одного человека не лагает, то это лаги не сервера, а других игроков. Цитата сами знаете кого. Меня к примеру не лагает. Даже на ГВ.