Предложение насчет продажи зенег
-
Есть еще идея - motr снимает комиссию за проведенные вмз сделки. Что нибудь около 5-10%%, как это технически организовать, я не знаю, но чем будет плохо?
-
Только цены на услуги авторизированный продавцов могут подняться... (мои, кстати, никогда и не падали - 1кк = 6ВМЗ)
-
Ограничить продажу вещей за WMZ
Или запретить полностью.
Разрешить продавать зени за WMZ.
При ситуации взлома - на "реализацию" вещей за зени уйдёт достаточно времени, чтобы пришла заявка.
В ситуации же с обычным пользователем - он может продать вещь за зени, а потом реализовать зени за WMZ.
Этим самым у всех будут равные возможности по приобретению вещей. -
вообще говоря есть масса народу которые против вывода денег из игры, мативируя это тем что это мешает игровому процессу, почему так говорят... - незнаю наверное у самих продать нечего и купить тоже неначто...
Не важно есть что продать или нет и на сколько ты обеспечен, важно то, что я прихожу в игру и хочу играть, доставать потихоньку шмот, качаться. Мне не интересно покупать чтолибо в игре за реал. Сам достану или не достану. И вот эту картину омрачает то что существующая система позволяет прейдя в игру сразу же приобрести себе необходимые вещи. Тоесть урезается значительная часть игрового процесса (хмм, а ты говоришь не влияет ;)).
Но я не противник продаж за реал, кто хочет тот пусть и покупает за баксы. Просто с игровой точки зрения это не правильно. А то сразу приводите единственный аргумент сторонников - если против, то тебе завидно потому что ты криворук и не можешь себе ничего выбить, да и к томуже беден. -
@Kitsune:
Ограничить продажу вещей за WMZИли запретить полностью.
Разрешить продавать зени за WMZ.
При ситуации взлома - на "реализацию" вещей за зени уйдёт достаточно времени, чтобы пришла заявка.
В ситуации же с обычным пользователем - он может продать вещь за зени, а потом реализовать зени за WMZ.
Этим самым у всех будут равные возможности по приобретению вещей.
^^^^^^^^
полностью поддерживаю -
Не важно есть что продать или нет и на сколько ты обеспечен, важно то, что я прихожу в игру и хочу играть, доставать потихоньку шмот, качаться. Мне не интересно покупать чтолибо в игре за реал. Сам достану или не достану.
Следуя этой логике, надо вообще запретить подарки, помощь в прокачке итд. Пусть сами все выбивают и качаются. А если кто подарил знакомому по реалу вешь, то этого гада надо банить. Как ломающего игровой процесс@Grinch:
Мне не интересно покупать чтолибо в игре за реал.
А что, торгующие за реал всех заставляют это делать? Не интересно - не делай. А кому-то интересно. -
Не важно есть что продать или нет и на сколько ты обеспечен, важно то, что я прихожу в игру и я хочу играть, доставать потихоньку шмот, качаться. Мне не интересно покупать чтолибо в игре за реал. Сам достану или не достану. И вот эту картину омрачает то что существующая система позволяет прейдя в игру сразу же приобрести себе необходимые вещи. Тоесть урезается значительная часть игрового процесса (хмм, а ты говоришь не влияет ).
Да, ты хочеш. А вот у меня, например, времени не так много. Я не бессмертный, я не могу спать меньше шести часов в сутки, у меня работа, семья... Онлайн RPG мне нравятся, но я просто физически не могу как обычный студент приходить в 12 с института, "забив" на половину пар, и, как ты говориш, "потихонечку качаться". Время ;(. Не получается больше часа в день играть... Я вот хочу потратить немного денег на эквип и шмот - и с удовольствием играть хорошо экипированым перснажем на серьезных картах. А потом, когда какой-то шмот уже не нужен - так же спокойно его/зени вывести за ВМЗ. А предлагаемая тобой система омрачается тем, что прогуливающий школу ребенок или пары студент может маньячится по 10-12 часов в сутки - а я вот не могу ;(. нечестно это ^_^.
ИМХО, надо учитывать не только ТВОЕ хотение, но и остальных игроков ;). Я тоже всячески за цивилизовывание покупки/продажи зени за реал.
ИМХО (я, к сожалению, не экономист, поэтому только ИМХО), если сделать цивилизованым продажу ТОЛЬКО зени (что технически легко организовываемо), то это не только избавит от проблем со взломом, но и стимулирует игроков на добычу этих самых зени с одной стороны, и на развитие рынка продажи/покупки рар именно за зени.
С уважением, Hatered.
-
XpoM,
этого как раз и не понимают, а кому-то просто не хочется заводить кошелек вебмани для пары сделок.Market,
Регулировать курс не получится, рынок сам определит цены, будет фиксированный курс - будут меняться цены на товары и зени.ZeromaN,
Тогда поднимутся цены, чтобы скомпенсировать налогAniron,
Смысл рынка как раз в нескольких продавцах, 2-3 человека смогут договорится, а вот 10 уже не факт.Hatered,
я бы так же сказал.. :idea:От себя хочу добавить, что количество игроков сильно увеличилось (я играю с конца августа), в игре начинает расширятся экономика, не стоит ее давить, нужно лишь направить в такое русло, которое устроило бы и игроков и администрацию.
Мне нравится играть на этом сервере, я хочу чтобы он становился лучше, чтобы играть становилось интереснее. Я готов не только выдвинуть идею, но и постоянно работать над ее развитием, лиж бы это было нужно )
-
Что мешает прикрутить вебманевкий движок к ро? поставить нового нпс. продавец отдает ему вещи и говорит номер кошелька. нпс сообщает ему какойнить хитрый номер. продавец посылает этот номер покупателю. тот идет на сайт, вводит этот номер. видит что за товар и сколько стоит. оплачивает его и указывает аккаунт в ро на котором он хочет получить эту вещь. потом приходит к тому же нпс и автоматом получает вещь. продавцу же высылаются деньги с мотра. ну и комиссия 0.2% удерживается за переводы. никаких хелперов не надо (кста некоторым я не доверю даже свою зубочистку).
а насчет взломанных акков - поймите - вы никогда не сможете запретить продажу с них вещей. а бан всех кто купил или принял от них вещи - это не выход и не решение ситуации.
-
Запретить-то не получится (хотя, строго говоря - если отключить сервер РО или отменить сделки и сброс предметов - то получися ;). Но вполне можно сделать крайне затруднительным.
Как уже говорилось, достаточно при регистрации персонажа опционально указать кошелек WM . Смена кошелька - с длительной (неделя?) отсрочкой и обязательным подтверждением по e-mail. Все сделки осуществляются только с использованием данного кошелька.
Так что сразу со "взломанного" аккаунта при таком раскладе продать не удастся - деньги уйдут на указанный хозяином кошелек WM ;). А для смены кошелька придется ломать еще и мыло, и ждать длительный срок - за это время владелец аккаунта уже обнаружит факт взлома и сменит пароль.
А простая передача зени/шмота другим персонажам уже будет рассматриваться по УК МОТР ;). И попытки продать "на другой кошелек, а то этот что-то не работает" - тоже по УК МОТР.
-
Практика всех онлайн-игр показывает, что:
- рано или поздно игроки начинают торговать виртуальными товарами за реальные деньги.
- полностью запретить или контроллировать этот процесс невозможно.
Всегда находятся люди с нестандартным мышлением, которые за реальные деньги, заработанные самостоятельно/папой/мамой, покупают биты, байты и записи в базах данных вместо реальных хлебы и зрелищ. Это называется "смена системы ценностей" в мировом маштабе, вещь, кстати, эпохальная и не каждый век случается.
-
@Kitsune:
Ограничить продажу вещей за WMZИли запретить полностью.
Разрешить продавать зени за WMZ...полностью поддерживаю как наиболее сбалансированный вариант...
-
@Kitsune:
Ограничить продажу вещей за WMZИли запретить полностью.
Разрешить продавать зени за WMZ...
Наиболее разумный вариант. ИМХО- и проблемы с экономикой решатся(а сейчас она шатается). -
Думаю рынок вмз - зени, что бы там не говорили нытики выгодно отличает этот сервер от других.
Просто пришло сделать этот рынок цивилизованным:
- Думаю нет смысла ставить ограничения на продажу вещей - рар всегда можно продать дешевле.
- Все сделки следует фиксировать - очень правильно сказано - только премиум с 3-6 билетами, с указанными кошельками (сменить который можно только, при уловии недельного запрета на сделки) - кошелек должен быть доступен либо через веб, либо через @info (но это уже изврат ;))
-
Throyanec, вот качает у меня сосед мерчантку =), а я смотрю на его мучения. Вот возьму и подкину ему 1м денег, чтобы процесс веселее пошел.
Что произойдет с точки зрения игры (и логов)? У персонажа 2 появился 1м зени, а вещей не убавилось. У персонажа 1 пропал 1м зени, а вещей не прибавилось.
Теперь рассмотри вариант, что кто-то кому-то продал 1м зени за ВМЗ.
Что произойдет с точки зрения игры (и логов)? У персонажа 2 появился 1м зени, а вещей не убавилось. У персонажа 1 пропал 1м зени, а вещей не прибавилось.
Найдите отличия во втором и четвертом параграфах (подсказка - 4 параграф был сделан по Ctrl+C/Ctrl+V).
Это я к тому, что если кто-то не захочет фиксировать сделки, прошедшие с привлечением ВМЗ, то ничего изнутри игры сделать не получится. И снаружи тоже.
-
Абстрактная ситуация - мне (не дай бог) надоело играть. Я сбыл весь свой шмот и т.д. за зены. У меня их скопилась немалая сумма... Логично предположить, что я не отказался бы перевести её в вебмани. Я считаю, что эту ситуацию тоже стоит рассматривать
-
- Запретить приобретение вещей и/или игровых денег через внеигровые ценности.
- Всем игрокам, желающим зарабатывать на игре, найти себе работу и зарабатывать там.
- Всем желающим "в папки за бабки" понять, что и в игре все достается только собственным трудом и требует временных затрат.
- Перестать плодить тучу подобных тем.
-
- Почему?
- Зарабатываю вне игры, не против получить от своего хобби так же и небольшую прибыль
- Мы не хотим "в папки за бабки". Мы хотим получать удовольствие от игры в той же мере, что и школьник, проводящий в онлайн 12+ часов @_@
-
я их обожаю :lol:
Мне, например, частенько стучат м просьбой проплаты... ибо вкурсе о репутации клана и т.д. -
- Почему?
- Зарабатываю вне игры, не против получить от своего хобби так же и небольшую прибыль
- Мы не хотим "в папки за бабки". Мы хотим получать удовольствие от игры в той же мере, что и школьник, проводящий в онлайн 12+ часов @_@
- Почему - я уже объяснял (и достаточно детально) в одном из многочисленных топиков на эту тему ("Мысли вслух"). Все аргументы там.
- А я не против вообще не работать и получать за это деньги. Придется нам обоим остаться разочарованными.
- Удовольствие в игре получают от процесса игры, а не от левела и не от шмоток. Если "удовольствие в игре" заключается в осознавании себя "самым кр00тым", то мне очень и очень жаль... Кстати, я не думаю, что школьник может проводить в игре по 12+ часов в день. У него нет возможности играть из школы (в отличие от тех, кто играет с работы) и ему вряд-ли это разрешат родители. Так что преимущество уже на стороне тех, кто мало того, что имеет возможность играть сколько хочет, так еще и покупает все за настоящие деньги.