Общий гайд по сворд->найт
-
<Zaknafein>
VS - 5 never miss damage
VVS - 10 ntver miss damage
VVVS - 15 never miss damageНасчёт экипа - в идеале на пузе нужно таскать и full plate с пеко, и плейты с защитой от конкретного типа мобов в данный момент прокачки. Так что правы вы оба. В "бедном" идеале - пеко-пеко получше.
Боты - вит лансеру - verit лучше.
В той же диспозиции - если в боты не verit, а matyr, то на голову - +5/+6 wise helm(c Willow). Тогда не придётся делать Int 48-54, 30-36 вполне хватит(ну, мне хватало/ хватает).
-
Спасиб) Осталось билд выбрать :twisted:
-
<Zaknafein>, а не многовато ли инт? Посмотри в галерее славы какой инт у высокоуровневых копейщиков. Например у Солрайвера инт 20 с рассчетом на приста,и это помоему правильно. Лично мне нравится больше всего второй вариант билда, только инт 20 а остатком добить лак до 8+4 и декс сколько зватит. По шмоту - фулплейт на +6 разоришься точить А в буты витовому лучше верита совать.
На остаток лучше контратаку, ибо квикен тебе понадобится только имп лупить, а это все равно агильники лучше сделают.З.Ы. Хороший вит кнайт - кнайт который не мажет и лупит с силой 90+
З.Ы.Ы. Витовому аги больше 20 абсолютно ненужно. -
Хм, вопрос к кнайтам, ну скажем 90+
Есть у меня подозрение (и как оно себя понемногу оправдывает), что высокая инта не так уж и нужна.
На гв всяко пошены хавать надо....
А вот при прокачке.... Не будет ли более выгодным не обращать внимание на реген сп и тупо хавать пошены? Не является ли это экономически более выгодным, чем увеличивать инту за счет других статов? (То есть: кончились сп - сидим регенимся, или кончились сп - тяпнули бутылку и выбили еще N лута, заработав при этом Х экспы)
Мне это весьма актуально: у гибрида каждый статпойнт на счету
Кто что скажет? -
Дык что скажут опытные найты о билде который я выложил?
-
Ками, Кузнечик спасиб) Значит вот какой билд получаеца)
сила 94+16
аги 18+2
вит 70+10
инта 20
дэкс 59+6
лак 8+4
Будем к нему стремица)
Ghostly, ты статы свои с учетом бонусов от колец посчитай) Типа какие кольца делать бушь? а то если с силовыми кольцами и матис то тогда сила 84 нужна....
если вместо фин хэлма ушки носить будешь то 83....
и какой смысл аги столько делать? ты ж вроде не син)
Ну про магию тут уже высказались))) -
Кароче как я понел в кпье с 4 слотам суеш 4 худры или 4сб или 4 скелетон!
-
@Forsait:
в кпье с 4 слотам суеш 4 худры
3 гидры и 1 скелворкер... -
Пришел в гости, не прогоните старого нуба ?
Вот зачем вы пихаете в копьё скел воркер ?
От той же 1000 дамаг это будет 1000 + 150 + 600 = 1755 (5 от карты) - зачем ?
Если сунуть 4 гидры, то получим 1800. Вы забываете - Пеко Пеко Компенсирует пинальти по сайзу.Не надо туда сувать скелов.
-
Пеко копменсирует пенальти по сайзу..т.е. повреждение 100% идет..но так как сайз медиум не будет ли он получачть дополнительно 15%? от того же скел воркера?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
вот тут проверял с пометкой на пеко пеко и без нее... 2 гидры и 2 скелетон воркера эффективнее чем 4 гидры
-
сайз медиум - как это понять :?:
-
Размер монстра по которому считается повреждение
-
Кузнечик, у меня инт 12 - как оказалось хватает за глаза
Graham, рад тебя видеть:) А вот считаешь опять неправильно Два скелворкера и две гидры лучше чем 4 гидры из простых сообажений: 1,4*1,3=1,82>1.8 -
)) Я смотрю Как ток сервер слег на форум народу набежало ))).....
Ками, а у меня инт 4) вроде не жалуюсь.....ну разве на то что стат поинты угробил )))
-
Ками, на баш не хватает... незнаю, хватит ли этого витовому с его пирсом, которым он фактически качаться должен...
дык... а мне больше по душе застанить супостата... 4 СБ или Скелетона...
Кстати, вот вопросы:
-
при пирсе 3 удара как бы наносится (ладжу), так вот шанс в 20% стана действует при каждом из этих как бы 3 ударов, или тока от 1 пирса?
-
при баше суммируются 35% стана от баша и 20% от 4 СБ, или каждый % шанса сам по себе?
-
-
@"Ками":
Кузнечик, у меня инт 12 - как оказалось хватает за глазаGraham, рад тебя видеть:) А вот считаешь опять неправильно Два скелворкера и две гидры лучше чем 4 гидры из простых сообажений: 1,41,3=1,82>1.8
вот вот, а три гидры и 1 скелворкер это: 1,61,15=1,84 > 1,82 -
а как dex связан с аспд? не понятно, написано просто влияет на скорость атаки? а еще на flee rate. и скольки кратным должен быть результат?
-
• ASpd is calculated as 200 - Delay.
• Delay is calculated as Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10). Delay should be rounded up to the nearest whole number.
• Speed Mods come from anything that gives a speed boost, such as potions, skills and special weapons. The benefits are cumulative. Formula for speed mods is (100-ImprovementPercentages)/100.
• The full calculation for ASpd is ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)]. -
<Zaknafein>,
@"<Zaknafein>":
Ками, Кузнечик спасиб) Значит вот какой билд получаеца)сила 94+16
аги 18+2
вит 70+10
инта 20
дэкс 59+6
лак 8+4
Будем к нему стремица)Мне тоже нравится такой раскид. Но я бы взял int 24, и agi 23 за счет того же dex. А вот что думаешь насчет agi=1? Я то уже не смогу попробовать, уже 20 есть (ошибка молодости ). Но порассуждать на эту тему охота.