Общий гайд по сворд->найт
-
Спасиб 4е6ур, все понятно терь)
НО все же не понятно самое главное )) какой билд вит лэнс найта самый лучший для ГВ, ПВП и МВП :twisted:
Так же по одежке не совсем все ясно....) расскажу щас что я обо всем этом думаю и жду ваших советов :twisted:
начну с одежки:
на голову - Бон хэлм (+5), по-по хэт для ГВ,ПВП ну и если свезет то шлем слотовый с Орк хироу кард
на ухи - фин хэлм! {Идея делать силу 83\93 чтоб потом вместо фин хэлма таскать ангел\ивил ушки дающих столь нужную 1стр, но лишающих 1 брони мне кажется неправильной, но возможно я ошибаюсь}
на зубъ - айрон кэйн
на грудь - фул плейт(+6) с пеко-пеко кард, если свезет то Орк Лорд кард
на ногу - боты(+6) с Матир картой(дает так же 1 аги) но если свезет, то или Эдга кард или Мунлайт кард, не знаю что и лучше =)))))))) наверное Эдга))))))))
в накидку - вроде ридрик кард
в перстни - это безусловно ринги с силой+1 и с матис картами
По броне вроде все написал... поправте если что, максимально понтовую бронь вроде тоже придумал)) если есть еще что то круче - ПИШИТЕ! Будем вместе мечтать :twisted:
Оружие трогать не буду...в нем я совсем еще не разобрался, но понял одно...зря я Зефурус купил [РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА: Продаю Зефурус (+4) не дорого] терь на VVS Лэнсы (+6) всех элементов коплю) Кстати на что влияет это VVS? на понт?
По поводу брони еще, один найт который очень боится магов собирается себе инту 54 делать, чтоб по 2 пирса за раз восстанавливалось а вставлять вот что советует:
бронь - Марк(защита от воды и заморозка)/докабери (защита от ветра, дэф+1)/свордфиш(защита от воды, дэф+1)
в боты - верит (макс хп/сп 8%)
в мантию - марсе(30% защ от воды)/дастинес(фли +5, 30% защита от ветра)
Мое мнение...зря он так :twisted:
Ну и по поводу билда! Прошу помоч выбрать или составить лучший)
единственное что я не так сделал так это качнул в дэдстве лак до 61-й вариант
сила 84 +8джоб+8кольца с картами
аги 22+2джоб+1матир карта (а если будет Эдга =))) то 25 не получица 8( как быть?)
вит 80+10
инта 30
дэкс 54+6
лак 6+42-й вариант
сила94+16
аги 18+3(+2 если Эдгу раздобуду))
вит 70+10
инт 30
дэкс 54+6
лак 6+43-й вариант
сила 84+16
аги 18+3
вит 80+10
инта 30
дэкс 56+6
лак 6+44-й вариант
сила 84+16
аги13+3 (ежели найду то +2 всего)
вит 80+10
инта 30
дэкс 58+6
лак 6+4ну и наконец если все же одеть вместо фин хэлмы ушки, и всегда расчитывать на помощь аколита то можно и так сделать
сила 83+17
аги 37+3
вит 70+10
инта 20
дэкс 64+6
лак 6+4Билдов могу еще тонну тут написать, но может среди этих есть лучший? :twisted:
И больше всего хочеца услышать такие вот комментарии:
Сила ДОЛЖНА БЫТЬ 100 или ,например, хороший найт тот, который лупит с силой не менее 110
Аги нужно 20 - иначе СМЕРТЬ\ или АГИ нужно 40 - иначе СМЕРТЬ\ или АГИ нужно 1 - Совершенно бесполезная штука )
Ну и инта с декстой тоже интересует)
Одни говорят 20 инты, другие 30, третьи 42 и более
И декста.....54+6 и пики с картами - решают все проблемы..так говорят одни.....64+6 - и пики с картами так говорят другие...ГДЕ тут Правда?
Ну и маленький вопрос ... куда потратить последние 5 скиллпоинтов?
сделать 5 контратаку
сделать 5 ту хэнд квикен (владение двуручниками у меня 10 (50 джоб сворда дает о себе знать;))
сделать 1 ту хэнд квикен и 4 контратаку
те кто их уже потратл расскажите как вы ими пользуетесь
И прежде чем написать ответ, помните!!! Все это я говорю и спрашиваю про ВИТ ЛЭНС НАЙТОВ!!!!которые рулят на ПВП, ГВ и МВП :twisted: -
PrototiP, А ГК ПО ФЕЙСУ НЕ ХОЧЕШЬ?! )))
Юзай <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.translit.ru">http://www.translit.ru</a><!-- m -->, and MAYBE I'll let you live a little bit longer!
-
<Zaknafein>
VS - 5 never miss damage
VVS - 10 ntver miss damage
VVVS - 15 never miss damageНасчёт экипа - в идеале на пузе нужно таскать и full plate с пеко, и плейты с защитой от конкретного типа мобов в данный момент прокачки. Так что правы вы оба. В "бедном" идеале - пеко-пеко получше.
Боты - вит лансеру - verit лучше.
В той же диспозиции - если в боты не verit, а matyr, то на голову - +5/+6 wise helm(c Willow). Тогда не придётся делать Int 48-54, 30-36 вполне хватит(ну, мне хватало/ хватает).
-
Спасиб) Осталось билд выбрать :twisted:
-
<Zaknafein>, а не многовато ли инт? Посмотри в галерее славы какой инт у высокоуровневых копейщиков. Например у Солрайвера инт 20 с рассчетом на приста,и это помоему правильно. Лично мне нравится больше всего второй вариант билда, только инт 20 а остатком добить лак до 8+4 и декс сколько зватит. По шмоту - фулплейт на +6 разоришься точить А в буты витовому лучше верита совать.
На остаток лучше контратаку, ибо квикен тебе понадобится только имп лупить, а это все равно агильники лучше сделают.З.Ы. Хороший вит кнайт - кнайт который не мажет и лупит с силой 90+
З.Ы.Ы. Витовому аги больше 20 абсолютно ненужно. -
Хм, вопрос к кнайтам, ну скажем 90+
Есть у меня подозрение (и как оно себя понемногу оправдывает), что высокая инта не так уж и нужна.
На гв всяко пошены хавать надо....
А вот при прокачке.... Не будет ли более выгодным не обращать внимание на реген сп и тупо хавать пошены? Не является ли это экономически более выгодным, чем увеличивать инту за счет других статов? (То есть: кончились сп - сидим регенимся, или кончились сп - тяпнули бутылку и выбили еще N лута, заработав при этом Х экспы)
Мне это весьма актуально: у гибрида каждый статпойнт на счету
Кто что скажет? -
Дык что скажут опытные найты о билде который я выложил?
-
Ками, Кузнечик спасиб) Значит вот какой билд получаеца)
сила 94+16
аги 18+2
вит 70+10
инта 20
дэкс 59+6
лак 8+4
Будем к нему стремица)
Ghostly, ты статы свои с учетом бонусов от колец посчитай) Типа какие кольца делать бушь? а то если с силовыми кольцами и матис то тогда сила 84 нужна....
если вместо фин хэлма ушки носить будешь то 83....
и какой смысл аги столько делать? ты ж вроде не син)
Ну про магию тут уже высказались))) -
Кароче как я понел в кпье с 4 слотам суеш 4 худры или 4сб или 4 скелетон!
-
@Forsait:
в кпье с 4 слотам суеш 4 худры
3 гидры и 1 скелворкер... -
Пришел в гости, не прогоните старого нуба ?
Вот зачем вы пихаете в копьё скел воркер ?
От той же 1000 дамаг это будет 1000 + 150 + 600 = 1755 (5 от карты) - зачем ?
Если сунуть 4 гидры, то получим 1800. Вы забываете - Пеко Пеко Компенсирует пинальти по сайзу.Не надо туда сувать скелов.
-
Пеко копменсирует пенальти по сайзу..т.е. повреждение 100% идет..но так как сайз медиум не будет ли он получачть дополнительно 15%? от того же скел воркера?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
вот тут проверял с пометкой на пеко пеко и без нее... 2 гидры и 2 скелетон воркера эффективнее чем 4 гидры
-
сайз медиум - как это понять :?:
-
Размер монстра по которому считается повреждение
-
Кузнечик, у меня инт 12 - как оказалось хватает за глаза
Graham, рад тебя видеть:) А вот считаешь опять неправильно Два скелворкера и две гидры лучше чем 4 гидры из простых сообажений: 1,4*1,3=1,82>1.8 -
)) Я смотрю Как ток сервер слег на форум народу набежало ))).....
Ками, а у меня инт 4) вроде не жалуюсь.....ну разве на то что стат поинты угробил )))
-
Ками, на баш не хватает... незнаю, хватит ли этого витовому с его пирсом, которым он фактически качаться должен...
дык... а мне больше по душе застанить супостата... 4 СБ или Скелетона...
Кстати, вот вопросы:
-
при пирсе 3 удара как бы наносится (ладжу), так вот шанс в 20% стана действует при каждом из этих как бы 3 ударов, или тока от 1 пирса?
-
при баше суммируются 35% стана от баша и 20% от 4 СБ, или каждый % шанса сам по себе?
-
-
@"Ками":
Кузнечик, у меня инт 12 - как оказалось хватает за глазаGraham, рад тебя видеть:) А вот считаешь опять неправильно Два скелворкера и две гидры лучше чем 4 гидры из простых сообажений: 1,41,3=1,82>1.8
вот вот, а три гидры и 1 скелворкер это: 1,61,15=1,84 > 1,82 -
а как dex связан с аспд? не понятно, написано просто влияет на скорость атаки? а еще на flee rate. и скольки кратным должен быть результат?