А вот как на оффе... kRO Patch Update - 12/14/04
-
Статы, умения(их в сумме намного больше). Ну и раньше было смешно просто, если я правильно помню. Последняя комбо (чемпионское умение) делало что-то около 300% повреждений что ли. Смех да и только:) Промежуточные удары сильнее будут. Делать цепочку из 4-5 комб чтобы в итоге всех рассмешить.
-
по окончанию ТАКИХ комб никто уже смеятся небудет.
только, мне кажется что на VIT чара и етого всетаки мало =[ -
А ты представь хай-круза с 20к жизни:]
-
представил,
Orc Hero Card единственное спасение =] -
Лучше представить Лону с 30к, еще и с тарой и какашкой. Такое чучело не всякая азура убьет..
-
After using this skill, you cannot use Ashura Strike (Guillotine Fist) for next 2 seconds for balancing reasons.
- выссше... Я чтото непойму зачем мучаться качать монков, когда над ними так издеваются. К счастью это изменения только на тестовом сервере. Надеюсь до нормальных серверов это не дойдет.
-
Обращаю внимание, что монку/чемпиону всегда усиливают скилы, которыми никто не пользуется и пользоваться не будет никогда.
А вот режутся основные скилы. Например этим патчем сделана попытка уничтожить азура-дашера, единственно эффективного монка на ГВ. Единственного монка которым ИГРАЮТ не ради забавы. Может и этого будет достаточно, чтобы уничтожить монка как класс. Ну а может еще пару изменений баланса понадобится. -
Обращу внимание, что если и сейчас от меня частенько убегают крузы, когда я 5 раз им проделываю инвестигейт, то после этого патча, думаю, они просто не смогу убежать. У спиритов он проделывается очень быстро. Может я и не убью один на один круза инвистом, но оставлю его с минимум жизней, с этим патчем.
Возможность без траты сферок делать релокейшен? Это вообще рай для комбо-дашеров. Бутылки взял и вперед на взятие замка, телепорться сколько влезет.
Эффективный монк на ГВ - это не только азура-дашер!! Просто эффективность разная. Даже простые комбо-монки эффективны.
А азура-дашер - это такой же читер на ГВ, как и хант в прокачке. Так что считаю эти 2 секунды вполне справедливыми. -
Патч бредовый, не спорь. Инвистигейт конечно надо усиливать, чтобы можно было использовать в ПВМ. А в ПВП всегда когда можно сделать Инвистигейт, можно сделать и Азуру. У монка только 1 толковый ПВП скил - Азура. А Даш - это средство не сдохнув применить ее по нужному чару. Порвав связку Азура-Даш монк будет уничтожен.
Прорыв дашем к импу? Лол. Там счас гвард ходит. И монков с их броней без поддержки и стил боди затопчут в считанные секунды. А со стил боди ханты и сины легко справятся.
-
Tink, ты не права. Даш и азура - два скила портящих весь баланс ГВ. Если у нас всё упирается в поты и мед, то на офе этого полно. Вот и получается что азура-дашер идеальное оружие на ГВ от которого нет спасения. А это и надо фиксить. Не должно быть чего-то что может убить любого причем так что тот даже не дрыгнется.
-
Не все так плохо, Тинк. Меня как крит монка радует то что у чампов будет фикс на сохранку сферки после даша, в состоянии крита. Так как это мой боевой режим. Плюс, с прокачаным триплом вероятность комбы падает, следовательно пока она начнется(тоесть азура с комбы) те 2 секунды уже пройдут, кроме того сохраняется способность мгновенного ухода в стил после даша, а вот азура после полной комбы мне не понятна. Тоесть после tiger и crush, в смысле зачем еще дольше его лупить, если после финиша его и так азурой убьёт.
А вот occult impaction я так и не понял, это что на время каст для поднятия дамага? -
Фэй вонг фонг, у окульта итак время каста есть. Просто скил редкоюзабельный, вот и решили сделать посолиднее его.
-
это не у чемпионов, а у простых монков сферка не будет тратиться. так что можно будет подлететь к импу и врубить стил бади сразу, не боясь, что утопчат быстрее, чем включишь
-
Имеются ввиду скилы монка. То есть и у чемпиона не будут тратится сферки в фури.
-
ага, именно так )
а про то что снесут сины и ханты.. ну, думаю, единственный кто снесет монка в стил бади с парой сотен белых - это монк с азурой. иначе хай лвльный агильный дашер в стил бади с нужным оружием снесет имп за пару минут. -
Ну за пару это ты загнул... Но в принципе толпа снесет его быстро, учитывая блитц бит и крит синов.
-
Вы забываете, что Азура монк нереально сложен в прокачке, не способен сам ничего выбить и еще предельно дорогой в использовании. Должен же он иметь какуюто компенсацию в виде полезности на ГВ?
Да если так подумать халявщики-хантеры, например, на ГВ должны дохнуть от одного вида азура-монка.
Азуру из Даша сделать счас нельзя - надо рекастовать сферку. Это уже ограничение. А патч этот надеюсь останется только в тестах.
-
Tink, для убивания хантеров сойдет обычный спирит. Азура дашер это вынос всего живого. Перекаст сферки у него 0.2-0.4 секунды. Это почти на пределе человеческой реакции. С учетом чейнинга сейчас убийство любого чара азура-дашером это выбор цели, даш, сразу жмется рекаст, азура и выбор цели. Остальное выполнится само.
Прокачка это второстепенное. Если взятся за дело за месяц можно прокачать такого мутанта до 80-85 левела, если его будут тащить бард или что нить похожее. -
@Tink:
Прорыв дашем к импу? Лол. Там счас гвард ходит. И монков с их броней без поддержки и стил боди затопчут в считанные секунды. А со стил боди ханты и сины легко справятся.
Так может говорить только человек, который никогда сам так не делал - Гыы гвард говорите - даш даш даш и он как опять спит как и спал, хант + крит син да базара нет, но как правило дашера даже не видят когда он весь дефенс проскакивает, и банки решают сина и ханта..., так что ненада ЛЯЛЯ о том чего незнаете :twisted: а вот нассчет фикса О ДА ДАЙТЕ МНЕ ЕГО :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: буду вообще за 5 сек до импа долеать :twisted: -
Emulgator, ну за 5 не будешь. Защиты с локи дашеры проходят с затруднениями. Я тоже начинаю сомневатся что этот патч введут. Уж больно монков усиливают, аж не верится :twisted: