А вот как на оффе... kRO Patch Update - 12/14/04
-
"[ Champion ]
-
Palm Push Strike: SP taken at maximum has been reduced to 10, and damage has been increased to 300% ~ 700%.
-
Tiger Knuckle Fist: Damage has been increased to 140% ~ 540%.
-
Chain Crush Combo: Damage has been increased to 500% ~ 1400%. This skill now uses up 2 Spirit Spheres, and after using this would leave only 1 Spirit Sphere with you; however, you can still use Ashura Strike (Guilllotine Fist) with it.
[ Monk ]
-
Snap: Increased SP taken to 14. If under Fury state, you can use this skill without the need for Spirit Spheres. After using this skill, you cannot use Ashura Strike (Guillotine Fist) for next 2 seconds for balancing reasons.
-
Occult Impaction: Changed formula for damage now allows up to 2x damage upgrade when using this skill.
"
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=53181">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=53181</a><!-- m -->
Интересно, введут ли у нас это? Интересный фикс, повышающий КПД у комбо-дашеров и комбо-чемпов..
-
-
Abd Allah, новые комбы это конечно хорошо.. Но к примеру пререквест в виде iron fists 7 это уже обидней. Многие на офе говорят о взятии всех скилов монка, то есть прокачка всех комб, инвест, блейд, даш с прибавлением гипер самон сфер. Конечно посмотреть и на новые комбы, но если запортачить, то еще одного монка до 99 догонять...
-
Мне лично не нравится, что третья профа улучшает в осномном Комбо монка.
Смысл тогда Азура Дашеру заново качать 99 левелов?
-
Статы, умения(их в сумме намного больше). Ну и раньше было смешно просто, если я правильно помню. Последняя комбо (чемпионское умение) делало что-то около 300% повреждений что ли. Смех да и только:) Промежуточные удары сильнее будут. Делать цепочку из 4-5 комб чтобы в итоге всех рассмешить.
-
по окончанию ТАКИХ комб никто уже смеятся небудет.
только, мне кажется что на VIT чара и етого всетаки мало =[ -
А ты представь хай-круза с 20к жизни:]
-
представил,
Orc Hero Card единственное спасение =] -
Лучше представить Лону с 30к, еще и с тарой и какашкой. Такое чучело не всякая азура убьет..
-
After using this skill, you cannot use Ashura Strike (Guillotine Fist) for next 2 seconds for balancing reasons.
- выссше... Я чтото непойму зачем мучаться качать монков, когда над ними так издеваются. К счастью это изменения только на тестовом сервере. Надеюсь до нормальных серверов это не дойдет.
-
Обращаю внимание, что монку/чемпиону всегда усиливают скилы, которыми никто не пользуется и пользоваться не будет никогда.
А вот режутся основные скилы. Например этим патчем сделана попытка уничтожить азура-дашера, единственно эффективного монка на ГВ. Единственного монка которым ИГРАЮТ не ради забавы. Может и этого будет достаточно, чтобы уничтожить монка как класс. Ну а может еще пару изменений баланса понадобится. -
Обращу внимание, что если и сейчас от меня частенько убегают крузы, когда я 5 раз им проделываю инвестигейт, то после этого патча, думаю, они просто не смогу убежать. У спиритов он проделывается очень быстро. Может я и не убью один на один круза инвистом, но оставлю его с минимум жизней, с этим патчем.
Возможность без траты сферок делать релокейшен? Это вообще рай для комбо-дашеров. Бутылки взял и вперед на взятие замка, телепорться сколько влезет.
Эффективный монк на ГВ - это не только азура-дашер!! Просто эффективность разная. Даже простые комбо-монки эффективны.
А азура-дашер - это такой же читер на ГВ, как и хант в прокачке. Так что считаю эти 2 секунды вполне справедливыми. -
Патч бредовый, не спорь. Инвистигейт конечно надо усиливать, чтобы можно было использовать в ПВМ. А в ПВП всегда когда можно сделать Инвистигейт, можно сделать и Азуру. У монка только 1 толковый ПВП скил - Азура. А Даш - это средство не сдохнув применить ее по нужному чару. Порвав связку Азура-Даш монк будет уничтожен.
Прорыв дашем к импу? Лол. Там счас гвард ходит. И монков с их броней без поддержки и стил боди затопчут в считанные секунды. А со стил боди ханты и сины легко справятся.
-
Tink, ты не права. Даш и азура - два скила портящих весь баланс ГВ. Если у нас всё упирается в поты и мед, то на офе этого полно. Вот и получается что азура-дашер идеальное оружие на ГВ от которого нет спасения. А это и надо фиксить. Не должно быть чего-то что может убить любого причем так что тот даже не дрыгнется.
-
Не все так плохо, Тинк. Меня как крит монка радует то что у чампов будет фикс на сохранку сферки после даша, в состоянии крита. Так как это мой боевой режим. Плюс, с прокачаным триплом вероятность комбы падает, следовательно пока она начнется(тоесть азура с комбы) те 2 секунды уже пройдут, кроме того сохраняется способность мгновенного ухода в стил после даша, а вот азура после полной комбы мне не понятна. Тоесть после tiger и crush, в смысле зачем еще дольше его лупить, если после финиша его и так азурой убьёт.
А вот occult impaction я так и не понял, это что на время каст для поднятия дамага? -
Фэй вонг фонг, у окульта итак время каста есть. Просто скил редкоюзабельный, вот и решили сделать посолиднее его.
-
это не у чемпионов, а у простых монков сферка не будет тратиться. так что можно будет подлететь к импу и врубить стил бади сразу, не боясь, что утопчат быстрее, чем включишь
-
Имеются ввиду скилы монка. То есть и у чемпиона не будут тратится сферки в фури.
-
ага, именно так )
а про то что снесут сины и ханты.. ну, думаю, единственный кто снесет монка в стил бади с парой сотен белых - это монк с азурой. иначе хай лвльный агильный дашер в стил бади с нужным оружием снесет имп за пару минут. -
Ну за пару это ты загнул... Но в принципе толпа снесет его быстро, учитывая блитц бит и крит синов.
-
Вы забываете, что Азура монк нереально сложен в прокачке, не способен сам ничего выбить и еще предельно дорогой в использовании. Должен же он иметь какуюто компенсацию в виде полезности на ГВ?
Да если так подумать халявщики-хантеры, например, на ГВ должны дохнуть от одного вида азура-монка.
Азуру из Даша сделать счас нельзя - надо рекастовать сферку. Это уже ограничение. А патч этот надеюсь останется только в тестах.