Ограничение угла обзора камеры (голосование)
-
Я очень спокойно относилась ко всем изменениям, вводимым раньше.
Баланс есть баланс, согласование с официальной версией есть согласование.
Такова игра, тут ничего не поделаешь.
Но изменение, сделанное с камерой- это просто верх неудобства.
Я не уверена, что именно так в официальной версии игры, на скринах я видела самые разные повороты камеры- и такой, который позволяет сделать угол наклона максимальным - тоже. Подозреваю в этом местную инициативу.
Что касается вероятности уменьшения киллстила при таком ракурсе- это ошибка.
Как персонаж стреляющий, уверена, что киллстила станет гораздо больше.
Просто элементарно не видно, что кто-то бьет за границей экрана, в верхней его точке. Так что увеличение ревенджей необратимо.
Похоже, что идея повального ПВП захватила умы администрации.
Будет очень жаль покинуть игру не дойдя самой малости до 99 уровня.
Но играть с таким наклоном совершенно невозможно. -
ДА! Хантеры читеры! Резать! Резать! Резать! Резать!
P.S. ПРОТИВ этого изменения =( Очень не удобно... Мне и того не хватало, а щас так вообще.
-
Так сделали корейцы, если это ошибка, то будет поправлено ими в будущих апдейтах.
-
Ну, блин , корейцы.. мать их...
-
Даешь крестовый поход на Корею !! :lol:
-
Spacoom, уважаемый, ну это уж точно бред какой-то получается. Мне ни зума (точнее антизума), ни наклона не хватало, особо когда на горку взбираешься и не знаешь чего на ней тебя ждет, а тут такое, что играть стало совсем тоскливо. Не знаю с какого перепугу можно было такое ввести, но от этого точно никто не выиграл. А те, кто пишет, что ничего не заметили, просто до сих пор толком в управлении не разобрались и их действия изначально были ущербными, поэтому и разницы для них никакой. Зато данные товарищи думают, что щас вот хантам всем капуд придет (как раз эти 11%, на момент моего сообщения). Главное-то в другом, монстров теперь можно не заметить. Круто будет напароться с разбегу на какого-нибудь МВП.
-
(насчет горки - камеру поверни чтобы лицо чара видеть когда взбираешься)
а вообще - фигово -
Через пару меяцов привыкнем. А в канализации гластхейма действительно погано бродить мечтает о фоллаутовской прозрачности
-
ничего, привыкнем
-
Ага, Юкари не привыкать Ж) Она автомобиль водит с закрытыми глазами Ж) Тио ещё не умерла в нём? Ж)
-
Kohr-Ah>> ха! эта малькая всезнайка предала родину и теперь катается с нямо!
а если по теме, то в принципе я вообще за фиксированный угол обзора. это добавит больше "атмосферности"...
-
спак, да забей ты на корейцев, сделай как людям удобнее...
Зы: самому же легче будет, прикинь как тебя щас запросами на анбан завалят
-
Сразу видно что хантов на серваке большинство, если только о них и реч в каджом топике про патчи...
Ну о своем поплачу.
Есть такие персонажи как монки. Далеко не самый сильный класс. А аще среди них есть дашеры, у которые кроме своего даша ничего не имеют, потому что прихоидтся брать все скилы по чуть-чуть.И, самое главное, этот самый "мега" даш работает на 50(всего навсего) клеток. А после патча реально видно на экране 19 (!) клеток.
НУ и спрашивается на кой черт этот даш теперь нужен?
Очень не хочу ругаться но такго говна от патча я не получал за пол года игры.
И начинать нового/перкачитьватся я совершено не имею желания....Spacoom, слишком часто ты стал повторять "Не виноватая я, он сам пришел!"...
-
Spacoom, если это сделали корейцы, то можно ли поинтересоваться ссылкой на то, когда это было сделано?
Потому что поиск на ВСЕХ форумах, связанных с официальными версиями, не привел ни к какому результату.НЕТ там такого угла наклона.
-
Я все-таки очень прошу ответить.
На сайте Гравити угол обзора в пояснениях к игре- прежний.<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok.co.kr/game/interfacecamera.asp">http://www.ragnarok.co.kr/game/interfacecamera.asp</a><!-- m -->
-
А я вообще изменений не заметил...одна надежда - может хоть сейчас вражеские стрелы перестанут бить моих монстров
-
Вывод: Реж Корейцев
-
[оффтоп]
Корейцев давно пора за эту игру.
[/оффтоп] -
Да у нас вечно то корейцы, то китайцы, то санглассов на официале нету, дайте на них ссылку, то "кто сказал что мы стремимся к официалу", то экспу мы режем, то "меняйте провайдера", а потом у всех в ДДД мегалаги, а юзеров-то 2500, как каждый вечер почти, то перевод текстов такой, будто анацефалы водки насинячились и дапай резвиться, весело им, то порнуха в общее вещание...
Главное - всегда есть место отмазке...
Корея-то далеко, и языка никто не знает... -
DiMare, eще раз для тех, кто в танке....
Шансов бить чужого монстра стало БОЛЬШЕ, а не меньше. Потому что если раньше было видно, что кто-то стоит рядом с мобом (бьет или его бьют- не столь важно), то я этого "кого-то" обходила.
Сейчас НЕ ВИДНО. И в местах с агрессивными монстрами первое, что может сделать дансер с минимальной ХП- это атаковать при появлении на экране моба. При этом совершенно не зная, что этого моба с другой- не видимой стороны- уже бьют.