Professor and High Wizzard skills(RU)
-
Слава богу всё разъяснилось и теперь уже известно, что будет хайновис. А то гравити до конца утверждало, что перехода к хайновису не будет.
Единственное что огорчает, это возможность того, что новые профы не будут введены в этом году. Гравити что то не спешит. -
Кстати не мешало бы Томе уже приняться за обновление гида. Практически уже все скилы введены. Осталось перевести и добавить время, задержку и т.п..
-
Я раньше слышал такое - статы перенесутся, качать надо будет только скиллы. Неужели это неправда?
-
НЕТ. Никакие статы не перенесутся=)))))). Дадут тебе 100 статпоинтов к нубу вот и размещай их.
-
не перенесутся - невелика потеря. Но главное не то какие мы будем крутые, а то что снайперы это будет апогей киллстила Т_Т
-
зевает
Вот это те кого я меньше всего боюсь=)). -
Удалил сообщение
-
мнэ Гравити молодцы они четко разделил Батл Сагов и Сапорт Сагов
Саппорт Профессор просто поимеет 20 дополнительных скилпоинтов + пару полезных навыков
Батл Проффесор же Будет ийти совершенно по другой ветке. И будет достойным классом В ПвП и ПвМ
З.Ы. меня порадовала связка Проффесор+Алхимик(создатель) побольше бы таких а то связка "кто то"+ "Прист"слишком проста и протоптана
пока писал мессагу поивился интересный вопрос:
"сможет ли Хай Маг уровня там 50 бегать на шаре с простым Аколитом 40-60?"
ответ кто нибудь знает? -
Cлегка дополнил скиллы Профессора
Professor
Job Status Bonus Points At JLV 70:
STR 6 - AGI 9 - VIT 4 - INT 13 - DEX 11 - LUK 21."Soul Drain" - Истощение души.
Requirement: Increase SP Recovery 5, Soul Strike 7
Тип: пассивный.
Максимальный уровень: 10
Описание: Кажды раз когда вы убиваете своего врага, вы получаете определённое количество SP назад. Так же этот скилл прибавляет максимальное количество SP.
[lv1]макс SP +1% возвращение SP +10%
[lv2]макс SP +2% возвращение SP +20%
[lv3]макс SP +3% возвращение SP +30%
[lv4]макс SP +4% возвращение SP +40%
[lv5]макс SP +5% возвращение SP +50%
[lv6]макс SP +6% возвращение SP +60%
[lv7]макс SP +7% возвращение SP +70%
[lv8]макс SP +8% возвращение SP +80%
[lv9]макс SP +9% возвращение SP +90%
[lv10]макс SP +10% возвращение SP +100%
2."Health Conversion" - Превращение здоровья.
Requirement: Increase SP Recovery 1, Magic Rod 1
Тип: активный
Цель: на себя
Описание: Превращает часть ваших HP в SP. Чем больше ваш уровнь, тем больше эффект.
LV | Converted SP from HP | After-Cast Delay | SP Used
1 - 20% - 2s - 1
2 - 40% - 2.5s - 2
3 - 60% - 3s - 3
4 - 80% - 3.5s - 4
5 - 100% - 4s - 5
3."Soul Change" - Обмен душ
Requirement: Magic Rod LV 3, Spell Breaker LV 2
Тип: Суппортный
Описание: Обменивает ваш SP с SP вашей цели. После обмена невозможно привысить количество полученного SP. Может использоваться на членов партии на нормальных картах и в ПвП.Любой остаток сп, которое остается, будет игнорироваться (например, Рыцарь
с 200 сп не имели бы больше чем Макс сп 200, даже если Профессор имел 1000 сп). Если Вы используйте это на монстре, Вы осстанавливаете 3 % вашего сп. Вы не можете использовать этот навык на монстре снова. Это скилл можно использовать в гв.Требуется 3 секунды, чтобы бросить, и берет 5 сп, а также 5 сек задержка после каста.4."Soul Burn" - сжигание души
Requirement: Cast Cancel LV 5, Magic Rod LV 3, Dispel LV 3
Тип: наступательный
Описание: Понижает SP цели до 0, и в это же время наносит повреждения. Тип этих повреждений - психический, повреждения зависят от значениея MDEF цели. Если скилл не удается, то ваше SP снижаются до 0 и вы наносите повреждения себе. Работает токо в ПвП и на гв.
LV | Burn Chance | Mental Damage | After-Cast Delay | SP Used
1 - 30% - 0 - 10s - 80
2 - 40% - 0 - 10s - 90
3 - 50% - 0 - 10s - 100
4 - 60% - 0 - 10s - 110
5 - 60% - [SP removed to achieve 0] x 2 - 15s - 120
- "Mind Breaker" - Разрушитель разума
Requirements: SP Recovery LV 3, Soul Burn LV 1
Тип: Активный
Цель: враг
Описание: действует на сознание врага и понижает его MDEF, но при этом повышает его MATK. Уровень успешного действия увеличивается с повышением уровня этого умения.
Вообщем этот скилл можно назвать Provoke для магов.
LV | Effect | Success Rate | After-Cast Delay | SP Used
1 - MATK +2% MDEF -6% - 60% - 0.8s - 12
2 - MATK +4% MDEF -12% - 65% - 0.9s - 15
3 - MATK +6% MDEF -18% - 70% - 1s - 18
4 - MATK +8% MDEF -24% - 75% - 1.1s - 21
5 - MATK +10% MDEF -30% - 80% - 1.2s - 24
- "Memorize" - Запомнить
Requirements: Advanced Book LV 5, Free Cast LV 5, Auto Spell LV 1
Тип: активный
Цель: на себя
Описание: Следующие 3 скилла, которые вы будете кастовать, будут кастоваться на 1/2 времени быстрее. Этот эффект будет держаться пока вы не скастуете 3 заклинания, но он исчезнет, если вы умрёте. Время броска Memorize - 8 секунд независимо от dex.
Использует сп: 1
- "Wall of Fog" - Стена дыма(Стена тумана)
Requirements: Violent Gale LV 2, Deluge LV 2
Тип: наступательный
Цель: Земля(определённая площадь)
Описание: Создаёт стену размером 5х3 квадрата, ставит перпендикулярно кастующему(площадь в два раза больше чем у виззардовского Ice wall). Стена ослепляет нападающего, и если враг начинает атаковать через эту стену или из неё(не важно является ли эта атака Физической дальной или магической), все эти атаки будут наносить меньшие повреждения и будут иметь большой шанс промаха.
В обычной местности стена действует только на монстров, а на PvP арене она действует и на игроков. Стена накладывает на врагов Dark status, даже если игроки оставляют область тумана, они будут под Dark status в течение еще 30 секунд, но времени, это длится, зависит от статов цели. Можно поставить только 1 туман, ставится мгновено и продолжается 20 секунд. Нельзя ставить на Volcano, Land Protector, and Violent Gale, но если ставить на Deluge, продолжительность будет 40 секунд.
- Физические дистанционые атаки получают 50% пенальти на урон, 75% пенальти на точность
- Если используемое волшебство - волшебство на основе объекта(не на землю), 25% шанс промазать
- Нет никакого штрафа за физическое нападение ближнего боя
- Тот же самый штраф обращается к персонажам и монстрам, которые пробуют напасть на игроков или врагов в пределах тумана
Использует сп: 25
- "Spider Web" - Паучья паутина х3
Requirements: Dragonology LV 4
Тип: активный
Цель: враг
Описание: Вызывает паутину на единичную цель и не дает цели двигаться(как Хантерский скилл Ankle Snare). Создает сеть 3х3 в области цели.
Этот навык длится в течение 8 секунд(В пвп и на гв длится половину этого времени). Любая цель, пойманная в сети получит 50%-ый штраф на flee rate. Однако, этот навык только делает цель неспособной двигаться, но они могут все еще нападать на Вас, если Вы находитесь в их диапазоне, или если они используют волшебство.
Если эта сеть поражена навыком Demonstration Алхимика, то сеть сгорит, и причинит 2.5x больше повреждения каждому в пределах сети(с хорошим эффектом взрыва), чем Demonstration непосредственно сделала бы сама.
Использует сп: 50
- "Mind Breaker" - Разрушитель разума
-
Люди!!!Скажите как High Wizard'ом стать!!!??Или кинте ссылку , где этот вопрос обсуждался!Мне это очень нужно!
-
"нубик"-->маг-->виз-->99 лвл-->хайнубичек-->1 adv.job(маг на втором круге)---->HighWizard.
-
Кто-нибудь слышал про то, будут-ли задержки для напалм вулкана? Если не будет - то ента штуковина еще повеселее соника получится :lol:
А если будет - то нафиг нужен еще один тупой закл, которым, разве что, висперов бомбить...