Professor and High Wizzard skills(RU)
-
@Runelf:
мдя... пипец если дадут всего 20 скилов я повешусь =(ет ж скоко мне перекачивать сагов чтобы сделать сага для професора =(((
я навена раньше из игры уйду чем сделаю наманого професора =(
А мы соберём конгресс сагов и решим что нам лучше качать=))).
Сотня голов лучше одной! -
Главное спайдер веб вол оф фог и соул бурн, соул чендж тоже можно на случай неудачи бурна=)
Остальное пофигу, мне с такими скиллама даже нп делуг пофиг, на энчанты тем более=) -
Перекачивать придется все
Ибо после перехода на 2 адвансед вы станите НОВИСОМ (то есть пардон, Хай новисом). А потом - мэйджем
Птом вы пойдете качаться по новой. Только за каждый бэйз-джоб лвл вы будете выбивать В 2 РАЗА БОЛЬШЕ экспы, чем для первой профессии. Сделав свои 50 джобов магом (если найдется идиот, сломавшийся на 40 джобе мага перед третьей профессией это будет значить, что рагнарек действительно делает людей невменяемыми). А вот потом...
Потом вы и будете собственно адвансед. На второй адвансед профессии вам дадут 70 джобов, а не 50 как раньше. И взять вы сможете все, что вам потребуется. Имеющийся билд никакой роли не играет.
Да, есть еще один бонус. Хай новис начинает на 1-ом бэйх левеле не с 60 стат поинтами, как сейчас, а со 100. То есть у вас в запасе есть подарочные 17 вит, или кто там что качает....
Вроде так
З.Ы. А почему вы думаете Сэйнт все еще 99 лвл хант?
-
Magic Power Жуткая тема )
-
@Georg:
Перекачивать придется всеИбо после перехода на 2 адвансед вы станите НОВИСОМ (то есть пардон, Хай новисом). А потом - мэйджем
Птом вы пойдете качаться по новой. Только за каждый бэйз-джоб лвл вы будете выбивать В 2 РАЗА БОЛЬШЕ экспы, чем для первой профессии. Сделав свои 50 джобов магом (если найдется идиот, сломавшийся на 40 джобе мага перед третьей профессией это будет значить, что рагнарек действительно делает людей невменяемыми). А вот потом...
Потом вы и будете собственно адвансед. На второй адвансед профессии вам дадут 70 джобов, а не 50 как раньше. И взять вы сможете все, что вам потребуется. Имеющийся билд никакой роли не играет.
Да, есть еще один бонус. Хай новис начинает на 1-ом бэйх левеле не с 60 стат поинтами, как сейчас, а со 100. То есть у вас в запасе есть подарочные 17 вит, или кто там что качает....
Вроде так
З.Ы. А почему вы думаете Сэйнт все еще 99 лвл хант?
Эту инфу я уже в августе наизусть выучил=). -
эм... а я в первый раз слышу
-
Слава богу всё разъяснилось и теперь уже известно, что будет хайновис. А то гравити до конца утверждало, что перехода к хайновису не будет.
Единственное что огорчает, это возможность того, что новые профы не будут введены в этом году. Гравити что то не спешит. -
Кстати не мешало бы Томе уже приняться за обновление гида. Практически уже все скилы введены. Осталось перевести и добавить время, задержку и т.п..
-
Я раньше слышал такое - статы перенесутся, качать надо будет только скиллы. Неужели это неправда?
-
НЕТ. Никакие статы не перенесутся=)))))). Дадут тебе 100 статпоинтов к нубу вот и размещай их.
-
не перенесутся - невелика потеря. Но главное не то какие мы будем крутые, а то что снайперы это будет апогей киллстила Т_Т
-
зевает
Вот это те кого я меньше всего боюсь=)). -
Удалил сообщение
-
мнэ Гравити молодцы они четко разделил Батл Сагов и Сапорт Сагов
Саппорт Профессор просто поимеет 20 дополнительных скилпоинтов + пару полезных навыков
Батл Проффесор же Будет ийти совершенно по другой ветке. И будет достойным классом В ПвП и ПвМ
З.Ы. меня порадовала связка Проффесор+Алхимик(создатель) побольше бы таких а то связка "кто то"+ "Прист"слишком проста и протоптана
пока писал мессагу поивился интересный вопрос:
"сможет ли Хай Маг уровня там 50 бегать на шаре с простым Аколитом 40-60?"
ответ кто нибудь знает? -
Cлегка дополнил скиллы Профессора
Professor
Job Status Bonus Points At JLV 70:
STR 6 - AGI 9 - VIT 4 - INT 13 - DEX 11 - LUK 21."Soul Drain" - Истощение души.
Requirement: Increase SP Recovery 5, Soul Strike 7
Тип: пассивный.
Максимальный уровень: 10
Описание: Кажды раз когда вы убиваете своего врага, вы получаете определённое количество SP назад. Так же этот скилл прибавляет максимальное количество SP.
[lv1]макс SP +1% возвращение SP +10%
[lv2]макс SP +2% возвращение SP +20%
[lv3]макс SP +3% возвращение SP +30%
[lv4]макс SP +4% возвращение SP +40%
[lv5]макс SP +5% возвращение SP +50%
[lv6]макс SP +6% возвращение SP +60%
[lv7]макс SP +7% возвращение SP +70%
[lv8]макс SP +8% возвращение SP +80%
[lv9]макс SP +9% возвращение SP +90%
[lv10]макс SP +10% возвращение SP +100%
2."Health Conversion" - Превращение здоровья.
Requirement: Increase SP Recovery 1, Magic Rod 1
Тип: активный
Цель: на себя
Описание: Превращает часть ваших HP в SP. Чем больше ваш уровнь, тем больше эффект.
LV | Converted SP from HP | After-Cast Delay | SP Used
1 - 20% - 2s - 1
2 - 40% - 2.5s - 2
3 - 60% - 3s - 3
4 - 80% - 3.5s - 4
5 - 100% - 4s - 5
3."Soul Change" - Обмен душ
Requirement: Magic Rod LV 3, Spell Breaker LV 2
Тип: Суппортный
Описание: Обменивает ваш SP с SP вашей цели. После обмена невозможно привысить количество полученного SP. Может использоваться на членов партии на нормальных картах и в ПвП.Любой остаток сп, которое остается, будет игнорироваться (например, Рыцарь
с 200 сп не имели бы больше чем Макс сп 200, даже если Профессор имел 1000 сп). Если Вы используйте это на монстре, Вы осстанавливаете 3 % вашего сп. Вы не можете использовать этот навык на монстре снова. Это скилл можно использовать в гв.Требуется 3 секунды, чтобы бросить, и берет 5 сп, а также 5 сек задержка после каста.4."Soul Burn" - сжигание души
Requirement: Cast Cancel LV 5, Magic Rod LV 3, Dispel LV 3
Тип: наступательный
Описание: Понижает SP цели до 0, и в это же время наносит повреждения. Тип этих повреждений - психический, повреждения зависят от значениея MDEF цели. Если скилл не удается, то ваше SP снижаются до 0 и вы наносите повреждения себе. Работает токо в ПвП и на гв.
LV | Burn Chance | Mental Damage | After-Cast Delay | SP Used
1 - 30% - 0 - 10s - 80
2 - 40% - 0 - 10s - 90
3 - 50% - 0 - 10s - 100
4 - 60% - 0 - 10s - 110
5 - 60% - [SP removed to achieve 0] x 2 - 15s - 120
- "Mind Breaker" - Разрушитель разума
Requirements: SP Recovery LV 3, Soul Burn LV 1
Тип: Активный
Цель: враг
Описание: действует на сознание врага и понижает его MDEF, но при этом повышает его MATK. Уровень успешного действия увеличивается с повышением уровня этого умения.
Вообщем этот скилл можно назвать Provoke для магов.
LV | Effect | Success Rate | After-Cast Delay | SP Used
1 - MATK +2% MDEF -6% - 60% - 0.8s - 12
2 - MATK +4% MDEF -12% - 65% - 0.9s - 15
3 - MATK +6% MDEF -18% - 70% - 1s - 18
4 - MATK +8% MDEF -24% - 75% - 1.1s - 21
5 - MATK +10% MDEF -30% - 80% - 1.2s - 24
- "Memorize" - Запомнить
Requirements: Advanced Book LV 5, Free Cast LV 5, Auto Spell LV 1
Тип: активный
Цель: на себя
Описание: Следующие 3 скилла, которые вы будете кастовать, будут кастоваться на 1/2 времени быстрее. Этот эффект будет держаться пока вы не скастуете 3 заклинания, но он исчезнет, если вы умрёте. Время броска Memorize - 8 секунд независимо от dex.
Использует сп: 1
- "Wall of Fog" - Стена дыма(Стена тумана)
Requirements: Violent Gale LV 2, Deluge LV 2
Тип: наступательный
Цель: Земля(определённая площадь)
Описание: Создаёт стену размером 5х3 квадрата, ставит перпендикулярно кастующему(площадь в два раза больше чем у виззардовского Ice wall). Стена ослепляет нападающего, и если враг начинает атаковать через эту стену или из неё(не важно является ли эта атака Физической дальной или магической), все эти атаки будут наносить меньшие повреждения и будут иметь большой шанс промаха.
В обычной местности стена действует только на монстров, а на PvP арене она действует и на игроков. Стена накладывает на врагов Dark status, даже если игроки оставляют область тумана, они будут под Dark status в течение еще 30 секунд, но времени, это длится, зависит от статов цели. Можно поставить только 1 туман, ставится мгновено и продолжается 20 секунд. Нельзя ставить на Volcano, Land Protector, and Violent Gale, но если ставить на Deluge, продолжительность будет 40 секунд.
- Физические дистанционые атаки получают 50% пенальти на урон, 75% пенальти на точность
- Если используемое волшебство - волшебство на основе объекта(не на землю), 25% шанс промазать
- Нет никакого штрафа за физическое нападение ближнего боя
- Тот же самый штраф обращается к персонажам и монстрам, которые пробуют напасть на игроков или врагов в пределах тумана
Использует сп: 25
- "Spider Web" - Паучья паутина х3
Requirements: Dragonology LV 4
Тип: активный
Цель: враг
Описание: Вызывает паутину на единичную цель и не дает цели двигаться(как Хантерский скилл Ankle Snare). Создает сеть 3х3 в области цели.
Этот навык длится в течение 8 секунд(В пвп и на гв длится половину этого времени). Любая цель, пойманная в сети получит 50%-ый штраф на flee rate. Однако, этот навык только делает цель неспособной двигаться, но они могут все еще нападать на Вас, если Вы находитесь в их диапазоне, или если они используют волшебство.
Если эта сеть поражена навыком Demonstration Алхимика, то сеть сгорит, и причинит 2.5x больше повреждения каждому в пределах сети(с хорошим эффектом взрыва), чем Demonstration непосредственно сделала бы сама.
Использует сп: 50
- "Mind Breaker" - Разрушитель разума
-
Люди!!!Скажите как High Wizard'ом стать!!!??Или кинте ссылку , где этот вопрос обсуждался!Мне это очень нужно!
-
"нубик"-->маг-->виз-->99 лвл-->хайнубичек-->1 adv.job(маг на втором круге)---->HighWizard.
-
Кто-нибудь слышал про то, будут-ли задержки для напалм вулкана? Если не будет - то ента штуковина еще повеселее соника получится :lol:
А если будет - то нафиг нужен еще один тупой закл, которым, разве что, висперов бомбить...