Пост о фарме чейзера на Мотре.
-
@LeoniDD фаталка от стр не зависит вообще
-
Каждая единица Str увеличивает АТК оружия ближнего боя. Кроме того, 1 str даёт +0,5% к АТК.. 100 Str дадут +50% АТК помимо собственного бонуса Str. Таким образом, урон фатальной угрозы у сильного чейзера будет существенно выше, чем у чейзера, который почти не качал Str..
-
Кто нить может выложить примерный скиллбилд для фарм чейза?
Ветку луков полностью для такого брать? включая двойную атаку и увеличение дальности?
Что еще брать на роге и на чейзе?
Можно ли фарм билд без силы совместить с игрой для фана / MВП?В общем, киньте, плиз пару скиллбилдов, если не сложно
-
Пользователь @sperr0w написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
Кто нить может выложить примерный скиллбилд для фарм чейза?
Никто не помог , жаль
-
Пользователь @sperr0w написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
Кто нить может выложить примерный скиллбилд для фарм чейза?
Резервирование 1, репродукция 5, треугольный выстрел 10 - плюс проходные, водоворот 3.. Если есть сила 80+, берут фатальную угрозу на 10, остальное по желанию..
Ветку луков полностью для такого брать? включая двойную атаку и увеличение дальности?
Да! Все проходные к треугольному выстрелу и сам треугольный выстрел
Можно ли фарм билд без силы совместить с игрой для фана / MВП?
Да.. В зависимости от шмота и уровня чейзер может соло убивать следующих мвп:
110 - 130: Золотой жук, фриони, майя
130-150: Эддга, Дракула, Амдараис, Амон Ра
150-175: Фараон, Осирис, Дрейк, Кошмарный Амон Ра, Белоя Леди
175-190: Атрос, Гарм, Рыцарь Бури, Черепаший Генерал, Самурай Призрак, пентаграммский Призрак Танатоса
190+: Таймхолдер, Селин Кими (только чейзер с фатальной угрозой), Ювеллиант, Сверкающий Мишка, Зловещий Сёгун Черепах, Генерал Энигем Цения, Падший Епископ Гибрам, Ифрит
-
- Фатальная угроза работает с луками?
- Зачем нужен треугольный выстрел, если его можно взять в резервирование?
- Почему резервирование не брать 10?
- треугольный выстрел работает только по одной цели. Какой в нем смысл в таком случае? Для каких задач?
финальная сила у меня будет 10 ( как в первом посте данной темы)
Я сейчас преследователя добиваю до 70 джоба и интересует распределение скиллов именно на преследователе.- Я правильно понимаю, что двоной выстрел на преследователе в данном случае проходной и его можно оставить 5?
- Скилл преследование имеет смысл брать? Или невидимость на чейзе круче?
-
И зачем водоворот? Чтобы его взять? придется скиллпоинты чейза тратить на проходные в преследователе. Оно стоит того?
-
Пользователь @sperr0w написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
- Фатальная угроза работает с луками?
Да, но с ними она ударяет один раз, а с кинжалами ударяет дважды
- Зачем нужен треугольный выстрел, если его можно взять в резервирование?
Резервирование позволяет запомнить умение, а запоминает Плагиат.
Треугольный выстрел можно взять в репродукцию, но тогда расход СП будет в два раза выше.. Учитывая, что с обычным треугольным выстрелом СП заканчивается за несколько секунд, тут оно будет заканчиваться ещё быстрее..- Почему резервирование не брать 10?
Потому что максимальный уровень резервирования - 1
- треугольный выстрел работает только по одной цели. Какой в нем смысл в таком случае? Для каких задач?
Наносить большой урон в одну цель.
- Я правильно понимаю, что двоной выстрел на преследователе в данном случае проходной и его можно оставить 5?
Нет. Как проходное умение, двойной выстрел должен быть вкачан на 7.
- Скилл преследование имеет смысл брать? Или невидимость на чейзе круче?
Невидимость тратит огромное количество СП и имеет ограниченное применение.. Простому ПВМ хватит хайда и подземных тоннелей...
Водоворот защищает от любой массовой магии, которая может шотнуть или убить: гаст, метеор, землетрясение варлока и так далее.. У меня он всегда был на 3.. Можно и не качать.
-
Подскажите, для фарм роги из первого поста этой темы такой скилл билд норм?
водоворот берется последним и все его пререквизиты.
-
Пользователь @sperr0w написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
Подскажите, для фарм роги из первого поста этой темы такой скилл билд норм?
Нет, конечно же.. Не норм.. Отторжение меча на 5 брать обязательно для любого билда.. Представь, моб тебя бьёт на 60к, а в тебя летит 30к... Очень удобное умение, учитывая, что из-за фли в тебя попадать будут редко..
Кража денег - 10 это много, перерасход.. Думаю, хватит 4..
Грабитель - спорно, но я пришёл к выводу, что достаточно проходного - 4, учитывая, что у меня чейзер-лучник 198 уровня, на всех топовых локациях я ворую только вручную, без всякой автокражи и убиваю с лука треугольным выстрелом..
Репродукция - 10 спорно, я считаю, достаточно 5.. Для лучника нет таких умений, где требовался бы десятый уровень репродукции..
Не берите Вы пример с Тиннитуса, его гайд устаревший, там всё растолкано по максимуму.. И сплошной перерасход.. Помните: для любого билда чейзеру всегда не хватает умений..
Умения вора почему не показаны??? Там можно стандартно - верткость 10, двойная атака 10, кража 10, спрятаться, 10, веном 3, противоядие 1.. Не думаю, что тут можно как-то запороть
-
Пользователь @LeoniDD написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
Отторжение меча на 5 брать обязательно для любого билда
Блин, очередной раз перекачивать, а до чейзера уже добрался соло
-
@LeoniDD Леонид, может я чего-то не понимаю
Это ветка про чейза для фарма.
А ты советуешь мне отказаться в билде от главных скиллов фармера. -
Пользователь @sperr0w написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
@LeoniDD Леонид, может я чего-то не понимаю
Это ветка про чейза для фарма.
А ты советуешь мне отказаться в билде от главных скиллов фармера.Хорошо, можно взять кражу денег на 10 и грабитель на 10, пока ты не поймёшь, что можешь фармить топовые локации без сильных просадок по СП.. Но у тебя уже будет достаточно денег, чтобы сделать ресет и взять то, что тебе нужно..
Сейчас кто наносит больше дамага, тот и фармер.. Времена мавок и Батори, к сожалению, уходят в прошлое, приходят времена иллюзий, бездн, инстансов и так далее..
-
Пользователь @LeoniDD написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
Сейчас кто наносит больше дамага, тот и фармер.
Тоесть билд фармера с 1-10 СТР не так уж актуален, нужно качать где много СТР под фаталку?
-
Пользователь @ЛёХадаш написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
Пользователь @LeoniDD написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
Сейчас кто наносит больше дамага, тот и фармер.
Тоесть билд фармера с 1-10 СТР не так уж актуален, нужно качать где много СТР под фаталку?
А что, фаталка сейчас не телепортирует? Если так, какой же это фарм?
-
Насчёт фаталки не знаю.. У самого ещё руки не дошли шмот на неё сделать.. Бегаю чисто с луком.
-
@LeoniDD мне чейзер нужен исключительно для фарма и чтобы одеть шуру.
-
@Elfly Фаталка уже давно не телепортирует (вместе с массовой суфрой, отражением рефлекта и прочими kRO Job Improvements), зато вносит, при взрослом дамаг эквипе, вполне взрослый урон. Чейзы могут дамагать фаталкой на высокоуровневых локациях, что позволяет в дуо с бишом пылесосить всякие локации 160+, где у мобов порядка 10^6 хп (телепорты сейчас почти везде запрещены и так)
-
@Akaineko-Astasi
А интересно какой порядок урона у фаталки при 120 стр 120 аги на 170+? И нужно ли чейзу через фаталку вообще инт? или регена с банданы + инкуб хватать будет? -
Пользователь @Zorgo написал в Пост о фарме чейзера на Мотре.:
@Akaineko-Astasi
А интересно какой порядок урона у фаталки при 120 стр 120 аги на 170+? И нужно ли чейзу через фаталку вообще инт? или регена с банданы + инкуб хватать будет?Инт нужен, 80+.. Регена с банданы хватать скорее всего не будет, потому что он не всегда срабатывает.. И синьку таскать надо будет в любом случае..
Да и на голове у чейзера будет на бандана, а +9 диадема. На +45% урона к фатальной угрозе. Зачем ему бандана? Бандана ему не нужна..
Урон около 70-450к в зависимости от шмота, и от того бьешь ты в элемент или нет..