Обновить описание карт.
-
Или например Orc Baby Card.
[уровень заточки 9 ~ 20]
-> +15% сопротивления урону элемента Neutral.
-> FLEE +15
+10% сопротивления урону элемента Neutral.
FLEE +10Я когда был нубом даже писал в техподдержку, что карта криво работает и не дает 25 фли.
И вот пример описания в другом месте.Increase resistance to Neutral Property attacks by 10%.
Flee Rate + 10
[When compounded into an item with refine rate of +9 or higher]
Add a resistance against Neutral Property attacks by 5%.
Add a Flee Rate + 5Я все это к тому, что база мотра нечитабельная. И вместо переводов квестов, которые не читают 95% людей по-хорошему привести в порядок описание предметов.
-
@mopnex03 я тебе намекаю на тот факт, что изначально есть описание в виде скрипта. Из этой строчки делают текстовое описание. Да оно не идеальное, но на 90% описывает характер работы итема. А за полными подробностями - иди на дб.иро.
Это сделано для того, что бы если выйдет хороший шмат новых вещей - скрипт смог бы сгенерировать их описание, а не руками все это прописывать.
з.ы. ты небось спросишь... а почему бы не взять оригинальное описание вещей? Ну так клиент то корейский - все на корейском Если там что-то не меняли еще раз.
з.ы.ы. идеален только один вариант - полная таблица эффектов для каждого уровня заточки.
-
Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:
А за полными подробностями - иди на дб.иро
Да, а потом такие как ты начинают ор и пишут, что у нас тут не иро, а мотр, всё как задумано ... и в итоге фз как что работает с постоянными фиксами и их слетание как у того же гарба заполнение сп - вначале багнутые 0.1%, потом наконецто исправили на 1% как и должно, а потом оно сново слетело и он срабатывает раз в 5 лет )
П.С. идеальным вариантом было бы простое возвращение скрипта в мотр базу как скилов так и вещей, но думаю это вряд ли иначе опять будут строчить в ошибки о несоответсвии и т.д. а так 100% отмазка "работает как задумано" и фиг ты что докажешь - ваши проблемы ) -
@just-business вот как раз таки и нет...
сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.
А так скрипт был отдельно... описание отдельно... здравый смысл отдельно. -
@dyaa
Есть то оно есть, но вот только в теории, а на практике почему-то ничего не работает.
Здравый смысл отдельно это как раз таки про ситуацию с картами и вещами с бонусами от заточки - толку в таких случаях от мотр базы ноль и приходиться использовать стороние ресурсы и надеяться, что у нас оно работает так же и ован ничего не изменял =\ -
Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:
сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.
это далеко не так. Так как описания обновляют минимум в сотню раз реже, чем делаются рестарты) А значит описания могут не обновляться полгода и более.
-
Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:
@mopnex03 я тебе намекаю на тот факт, что изначально есть описание в виде скрипта. Из этой строчки делают текстовое описание. Да оно не идеальное, но на 90% описывает характер работы итема. А за полными подробностями - иди на дб.иро.
Это сделано для того, что бы если выйдет хороший шмат новых вещей - скрипт смог бы сгенерировать их описание, а не руками все это прописывать.
з.ы. ты небось спросишь... а почему бы не взять оригинальное описание вещей? Ну так клиент то корейский - все на корейском Если там что-то не меняли еще раз.
з.ы.ы. идеален только один вариант - полная таблица эффектов для каждого уровня заточки.
Вообще, насколько я помню, упоминание сторонних проектов наказывается молчанкой, поэтому "такой себе" совет предлагать использовать сторонние источники, чтобы получить подробное описание работы вещи. И видимо, для таких как ты на этих сторонних источников после "описания для людей" выносится отдельно строка скрипта, как это работает.
А предложенный тобой вариант полной таблицы эффектов - это крайность и утрирование. Я выше привел 2 примера, где никакой таблицы не надо.
Считаю, что вполне четко описал проблему, с которой сталкиваются новички на сервере при обращении к базе мотра. -
никто не будет обновлять. рук не хватает у проекта.и так фиксы пилят,тех же котов ввели,баги исправляют.имхо.предложи свою вакансию,может примут тя, как рисовальщика описаний.
-
@mopnex03 ты привел примеры в которых РУКАМИ надо создавать описание - никто так делать не будет.
Есть готовый скрипт - он на 90% делает верные описания. Оставшиеся 10% - можно уточнить на дб.иро - и нет это не сторонний проект, а вполне себе офф. сервер. Сторонние - это фришки и агрегаторы.Повторюсь - единственный выход сделать полное описание - делать полную таблицу для всех уровней заточки.
-
@mopnex03
По Orc Baby Card согласен.
При заточке на +9 добавляется +5 Flee и сопротивление к Neutral, а не +15.Если же считать , что формат описания Orc Baby Card верен, тогда неверным становится формат описания других вещей, например Bellum Spear. У Bellum Spear тогда получается, что при заточек на +9 бонус к урону меняется с 60 до 30.
PS Добавил в первый пост, пишите еще неправильные вещи:)
-
Я кажется нашел, как задумывалось описание карт типа Orc Baby Card.
Это можно понять из описания карты Succubus CardВверху идут неизменные бонусы, а снизу класическая логическая связка.
ЕСЛИ есть сет
ТО одни бонусы
ИНАЧЕ другие бонусыТолько вот без слова ИНАЧЕ описание становится непонятным.
Вот как надо, чтоб стало понятно:
/==================================
Макс.HP +1000
[С Incubus Card]
-> VIT +1
-> Увеличивает на +10% пассивное восстановление HP.
ИНАЧЕ
-> VIT -3
-> Уменьшает на +20% пассивное восстановление HP.
/================================== -
Dark Illusion Card имеет совсем непонятное описание.
Вот что значит эта строчка:
"Уменьшает на +10% ~ +0% (Dark Lord CardDark Lord Card) вариативное время каста всех умений." -
Суккубус карт
VIT -3
Maximum HP +1000
HP Recovery -20%
[+ Incubus Card]
VIT +4
HP Recovery +30%Дарк Иллюжн
Maximum HP and SP - 10%
Reduce Casting Time by 10%.
[+ Dark Lord Card]
Reduce Casting Time by 20%.
Reduce cast time by an additional 10%.