Изменение работы трапов.(и другие мелочи)
-
Прочитав сегодняшнее изменение трапов и сравнив его с предыдущим, сложилось впечатление , что Администрация явно хочет их пофиксить, но пока не знает как точно это сделать... Я практически постоянно играю трапером ещё с введения реневала и могу точно сказать, что постепенно трапы стали действительно грозным оружием, а траперы одним из немногих классов, который постепенно только усиливался. И я полностью согласен , что на фоне других персонажей, траперы заслуживают получить фиксы. Предлагаю поразбираться в изменениях предложенными Администрацией, а также возможно подсказать какие то другие изменения.
-
Думаю многие согласятся, что траперы имеют весьма внушительный дамаг и для этого они могут быть даже не обкастованы. Тем более что дамаг трапов практически не меняется в зависимости от уровня. Таким образом я бы предложил ввести в формулу дамага зависимость от уровня, изменить влияние инт, декс. Это должно заставить траперов всегда находиться под обкастами, кушать +20 еду (не только дешевую инт, но и дорогую декс, поэтому зависимость дексы возможно стоит сделать чуть больше)
-
Фиксированное время каста которое было у трапов до последнего изменения, на мой взгляд было идеальным, возможно если очень хочется, я бы сделал у кластера не 1 секунду фиксированного, а 1.5, но учитывая недавний фикс сакрамента - 1 секунда тоже довольно много. Именно возможность срезать 0.5 секунды на файринг и айс трапах за счёт 121 декс и дексовых тапок делали траперов менее защищенным классом (ведь с декс тапками не одеть сиедж сет).
Увеличение фиксированного времени каста на любой профессии это практически убийство класса. -
Вариативное время каста, вот его я бы наоборот увеличивал, особенно это было бы актуально при изменённой зависимости дамага трапа от инт и декс.(то, что я предлагал в 1 пункте) Да траперу довольно легко разогнать инстант на высоких уровнях, но на маленьких уровнях это явно бы усложнило задачу. На ГВ и в ПВП траперу стали бы весьма сильно мешать такие скилы как квага, диспел , гармонайз.
-
Проверка на зону активации. В описании Кластера (по крайней мере в игре) заявлена как 3х3, но на деле она не соблюдается, что позволяет ставить кластеры вплотную друг к другу. Но взрываются они как и заявлено в описании скила 3х3. (то есть я предлагаю сделать так чтобы кластеры нельзя было устанавливаться вплотную друг к другу и в плотную к другим трапам)
-
Радиус поражения. Увеличивать его не нужно, трапы и так имеют хорошую площадь поражения.
-
Принцип рефлекта - возврата ХП и СП. Меня всегда поражала нелогичность того, что трапы не рефлектятся , но одновременно с этим восстанавливают траперу ХП и СП от нанесённого дамага. Я бы предложил установить частичный рефлект и частичный возврат ХП и СП от дамага трапов к примеру 20 или 30 процентов.
-
Неограниченное количество кластеров , не стал бы вводить такое и не понимаю к чему это вообще...
Возможные изменения , предложенные мною, затрагивают как ПВП так и ПВМ составляющие, но явно не убивают класс. Практически уверен, что при утверждении последних изменений (9 апреля), траперы практически пропадут из игры, как раньше пропали АШ ренжеры и механики. А на ГВ практически не останется достойных физ ДПСеров.
p/s. изменения убившие АШ и Мехов, я также считаю неправильными, но к сожалению не имею большого опыта игры за этих персонажей, чтобы предложить что либо подобное, как в этом посте. Возможно если Администрация обратит внимание на этот пост, то стоит кому-то создать пост и о других профессиях. Иначе у нас скоро на всех классах будут касты по 3 секунды фиксированного. (думаю следующие кросы и чейзеры, явно выделяющиеся сейчас своей силой)
p/p/s. пересмотрите идею с гвардами, она никак не помогает гильдиям меньшего класса в удержании замков, наоборот им стало только хуже...
-
-
Не согласен только с этим пунктом.
-Принцип рефлекта - возврата ХП и СП.Остальное плюс-минус можно стерпеть.
Участник @Pyc_TeMHb1u написал в Изменение работы трапов.(и другие мелочи):
(думаю следующие кросы и чейзеры, явно выделяющиеся сейчас своей силой)
Тоесть с релиза тетры убить 5 человек можно, с кометы убить 7 можно, спамить чайником и фражить раз в несколько секунд можно, а с импакта (классом Убийца) убивать одиночную цель нельзя? Действительно, класс очень выделяется своей силой, запостой ваншотя себя об рефлект.
-
Рефлект от скила который кастуется не на цель а на землю считаю бредом сивой кобылы.
Данный фикс (9 апреля )не играбелен абсолютно.
-
определенно:
Администрация хочет пофиксить трапы, не знает как это сделать, но все равно делает то что пришло в голову...
еще неделю мы будем наблюдать за тем как админы откатывают изменения понимая какой бред они очередной раз натворили, а затем, под влиянием тех кто инициировал эти фиксы, вновь городить ребалансятину.
-
@Ranger откуда информация про неделю?
На самом деле Реневал пять лет назад ввели в тестовом режиме, и нигде не сообщалось, что тестовый режим закончился.
-
@АpоSTоL планты норм же!
-
дб, игнишн.
-
По моему, Рус опять предложил то, что выгодно ему. Вариативное время каста, зависимость от лвла, бла бла. В 187 траперы 175 лвл. Не обманывай себя и других, ты преследуешь свою выгоду.
-
@Cappuccino собственные мысли есть ? кроме того что мы все умрем
-
@Star-Dust, есть. У траперов нужно сделать только одну вещь - уменьшить максимальное количество трапов с 20 до 5(10 максимум). Только это поможет. Фикс, который введён сейчас неплох и, даже, забавный. Но для Гв от этого фикса пользы ноль. Что он есть, что его нет 40 трапов от двух ренжеров на кафре в замках 1.0, трапы на камнях в замках на Гв 2.0 - это прикольно, но многовато.
А касттайм фиксированный - это правильно. 3 или 2 секунды, самое то. -
как я уже писал: (до последней обновы)
1)Урежде дамаг тарпа на 10-20%
2) сделайте максимальное количество кластеров 10 штук
3) уменьшете их радиус с 11x11 до 6x6
всё все перестанут ныть что траперы ОП. -
@weeDoder, либо урезать дамаг, либо уменьшить количество кластеров. Если ввести и то и другое, траперы станут хуже арчеров
-
@Cappuccino мне кажеться ты ниразу не играл трапером.
-
@weeDoder, трапы бьют по 8к. Ты представь 5 трапов и урезанный дамаг, давай без фанатизма. А то Казяфка с ума сойдёт.
-
@Cappuccino давай АВ сделаем фикс тайм Аима в 3 секунды или РГ бандиша каст 3 секунды. и я не понимаю какие трапы 8к урон.... короче из за таких советников как ты столько шума и никакого решения. давай АВ сделаем фикс тайм Аима в 3 секунды или РГ бандиша каст 3 секунды. короче если не играл трапером то говори что тебя не устраивало, а не как и что фиксить.
-
@weeDoder, 8к, по сидж сету, валя щите с тарой, беретке.
-
@Cappuccino если буцы 121 то сидж сет нету. прочитай 1ый комент топика.
-
@weeDoder, ты о какой профессии? Варлоков с гластоботами сакрят, вандерерок сакрят, траперов сакрят. А если ты бегаешь с ботами и без сакры, умирай.
-
Когда трап бил 3к с площадью 5x5, но был инстантовый и ставился под ноги - вас не устраивало.
Теперь трап бьет 8к с площадью 11х11, кастится в два раза дольше дольше азуры, и не ставится под цель - вас тоже не устраивает.
Может пора перестать пытаться угодить дюжине советчиков или еще не понятно что это бесполезно? -
@Cappuccino хочешь сказать траперов пофиксили только из за ГВ? ещё раз повторю не играл трапером не умничай. вот из за таких всезнаяк никак не могут нормально пофиксить трапера что бы всех устраивало.