Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения
-
*Magician
Increase SP Recovery:- Теперь работает только сидя*
Я конечно возможно что-то не понимаю. Но не кажетс ли Вам, что это нерф вообще всей профы. Как теперь в хардкорных местах ходить и нон стоп заливать гастами?
-
Это пожалуй самый грозный фикс...фз как жить теперь магам...
-
Ой ну давайте я поною) Фантазия придумавших фиксы для шур превзошла все возможные отклонения от официальной механики)
Порезка:
Ревиталайз - в 2,5 раза - вероятно теперь малополезный скилл и шуры-водилы под большим вопросом.Флэш комба - кд 25 секунд.
В таком виде как основной скилл для кача будет не слишком полезна, ибо бить кучку раз в 25 секунд грусненько. А в ПВП этот скил особо и не выделялся, кому он помешал? На секунду напомню незнающим, что на комбу уходит 26-35 скиллпойнтов, половина то есть. Да, чтобы бить раз в полминуты. Фантазия отклонений от официальной механики достигла апогея тут, потому что прежний кд официалу соответствовал, а дамаг был и без того меньше. Как будет качаться шура теперь? Водить не сможет - ревиты нету, дамажить тоже редко, ппц..Скайнет - пофиксили дамаг (на 30% сразу!), добивая комбо шур тем самым.
ГОХ - пофиксили тем что в формулу берется не макс сп, а остаток сп. Увеличили дамаг примерно на треть, что ли. Чуть бафнули связку ФЕ-ГОХ, - гох с 3 сфер!
Ассимилейт - пофиксили. Теперь от СФЕР сп не регенится, только от ВРАГОВ вокруг. То есть шура должен регенить сп в ТОЛПЕ ВРАГОВ. Наверное под ревитой, которая слабее в 2.5 раза . Скилл убит почти полностью
КЦ - 4 секунды, серьезно? Ировики надо удалять после таких изменений. Зачем это всё?)
Усилили при этом несколько малоиспользуемых скилов. Рампагу, которой уже сто лет никто не пользовался, джентл тач сайленс - баф в 2,2 раза О.о. РИЛ (+12%) из той же оперы потому что площадь его итак убита в хлам.
Апнули ФЕ +20% примерно и ест 1 сферу а не 2, Драгон комбо в 2 раза. Но при этом к обоим скилам добавили общий откат в полсекунды и кд в секунду. Уменьшили затраты сп на ФЕ вдвое! Добавили Драгон кобму в виде продолжения к Кнакл эрроу. И главное ввели автолелепорт шуры к цели при продолжении комбо связок. Это довольно интересно. Никто не убежит. Хотя кнакл эрроу при этому фиксанули убрав возможность бить из-за препятствия. Это печаль.
Lightning Walk - починили, вполне приличный защитный скил на настоящее время, - блочит любой одноразовый дамаг, будь то ближняя атака, дальняя или магия. Как цикада одноразовая. Надеюсь так и останется.
Дали практически хайхил из Gentle Touch - Cure. По чару с 40к хп он будет лечить 11-12к на 5 уровне. При этом ест также 5 сфер (по ировики - 1 сфера). Жаль уже который год не пофиксят, что он горение не лечит и яды гиля.
И главное! Райзинг драгон, в котором шура должен бы драться, используя и ГОХ и рампагу теперь будет длиться 30 секунд против 165 как раньше (в 5 раз!). И откат у него 60 секунд. Т.е. шура будет 30 секунд где то бегать, ждать пока кд спадет. В это время он может весело порегенить сп ассимилейтом, в толпе врагов конечно. То есть вы убиваете огромную кучу скилов в РД и ГОХ (43 скилпойнта с проходными!), но пользоваться ими вы сможете только раз в 30 секунд! Разработчикам игры такое наверное в страшном сне не снилось.
Рампагу сначала вернули как была (+25% примерно), а потом через неделю усилили еще чуть. Но вы все равно не сможете ей нормально пользоваться, потому что ей надо бить в райзинг драгоне, а у него откат 30 секунд.
Тайгер Кэнон усилили. Сделали его рабочим НЕ В КРИТ РЕЖИМЕ. Это что-то с чем то. Нет так то шуре может и круто, но поражает уровень отклонений от официальной механики. Опять же скилл только для пвп - для кача не годен.
Короче это все похоже на первоапрельский розыгрыш и огромный прыжок в сторону от официальной механики. За счет фикса РД шуре обрезали всю "работу" в критрежиме - азуры, гохи, рампаги и прочее удовольствие от 15 сфер. Обрезали аое дамаг за счет фикса комбы (РИЛ и рампага так и остались малоприменимы). Добавили комбо связок, направленных в одну цель и дамага в них, в том числе усилили ГОХ. Зарезали кц, чем существенно уменьшили роль шуры на ГВ и в каче в пати на хайлевелах.
-
Тетра варлока будет актуальная (не смотря на время отката)?
-
я советую наныть 120 баз_стат для гласт сапогов...
-
Ты уже насоветовал Дям по самое не хочу, спасибо, кланяемся тебе в пояс.
-
@АpоSTоL чего я там насоветовал? а ну напомни...
-
@Sanzo зато какой дамаг будет с комбы в 1 тело если апнуть все скилы на максимум с комбы)
А так конешно жесть....
Скастил райзинг на гв,дал кц,умер,покурил 40 сек...норм )
Пофиксите долбаный клиренс бишам!толк с кд+10сек?это просто пшик!запилить надо шанс на врага 60-80%,а на союзника 100% -
Вообщем...
С Днем Рождения МОТР!!!
Успехов тебе,счастья) -
Беспокоит у механиков порезка дамага от магмы, и стана от неё.
Стан мобов помогал выживать, а дамаг и так маленький, куда ещё уменьшать?Данный фикс лишь усложнит и сделает дороже прокачку соло механикам, каких-то положительных сторон и общего смысла в этом не видно.
-
@dyaa норм идея, раз ресет будет на статы, почему бы и нет...
-
как говорил ован что есть люди которые качнули 121 стат и ресет давать не кто не будет так почему же щас не сделать боты под 120 стати вроде как намечается ресет)
-
Ты уже забыл что ты советовал даже? начнем с нск?
-
Хотели пофиксить СФ сорков - пофиксили шур, лол. Что-то пошло не так.
-
@АpоSTоL начнем с того, что я не говорил убирать нск8 - я говорил пофиксить его на гв/пвп-локах. Внизапна да?
-
Продолжим? магма? "все пойдут качаться в больницу" и как? пошли?)
-
@Billy-Talent остальных пофиксили по ходу вообще просто за компанию, что бы никому обидно не было чо )
-
@АpоSTоL а я не предлагал уполовинить мобов - я предлагал только время респа добавить. Мелкофулкам пофигу, фармерам боль. А в больничку все равно надо идти с более высокого уровня чем в магму ходили.
-
вывод какой? хочешь как лучше - становится как всегда.
-
@АpоSTоL в принципе соглашусь.