[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
А как его изменили ? то есть в этих аксесах нет толку ?
То есть эти два аксеса лучше чем телекинетик орб ) -
вроде снизили урон, без элементаля рандомный элемент. Для огня лучше алчем глова. Ну и да... у орба нет слота... Scaraba Card - не вставить.
-
А как узнать изменения в скилах ? ведь в описании Психик вейва нет урона. и до сих пор написан элемент нетральный
-
Psychic Wave
Максимальный уровень: 5
Цель: Земля
Дальность: 9
Требует SP: 48 / 56 / 64 / 70 / 78
Время каста: 8с / 9с / 10с / 11с / 12с + 1с / 0,9с / 0,8с / 0,7с / 0,6с
Общий откат: 1с
Свой откат: 5с
Элемент: (null)
Зона действия: 7x7 / 7x7 / 9x9 / 9x9 / 11x11
Длительность: 1,2с / 1,7с / 2,2с / 2,7с / 3,2с
MATK: 75% / 150% / 225% / 300% / 375%
Описание: Выстреливает волну психической энергии, наносящую 2 удара в секунду случайным стихийным элементом по всем целям в зоне действия. Наносит дополнительно +4.5% МАТК за каждое очко INT.Summon Fire Spirit Agni
Максимальный уровень: 3
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 100 / 150 / 200
Расходует: Red Blood (3), Red Blood (6), Flame Heart
Время каста: 1с / 2с / 3с + 2с
Свой откат: 1м
Элемент: Огонь
Длительность: 10м / 15м / 20м
Описание: Призывает элементаля огня, Агни. Агни отличается высоким показателем атаки.
Характеристики всех Элементалей увеличиваются на 50% характерестик призывателя.
Пассивный режим:
[LV 1] Pyrotechnic: ATK+60; [Fire Bolt], [Fire Wall]: MATK+11%.
[LV 2] Heater: ATK+120; [Fire Walk]: MATK+0.5% за каждый ПрофУровень; [Warmer]: лечит больше на 1..3% за каждый изученный уровень [Warmer]; [Psychic Wave]: меняет элемент на огненный, затраты SP +50%.
[LV 3] Tropic: ATK+180; Даёт призывателю шанс автокаста [Fire Bolt] уровня ПрофУровень/10 c шансом ПрофУровень/2% при физ.атаке; [Flame Launcher] и [Volcano] больше не требует расходники
Защитный режим:
[LV 1] Circle of Fire: При получении ближнего физического урона хозяин отбрасывает атакующего на 4 клетки и наносит ему урон в 300% МАТК.
[LV 2] Fire Cloak: Защита от Огня +100%, защита от Воды -100%
[LV 3] Fire Mantle: Создаёт барьер 3х3 вокруг призывателя, отбрасывающий монстров и наносящий им урон. Каждая секция барьера выдержит 10 ударов.
Атакующий режим
[LV 1] Fire Arrow: Наносит урон в 300% МАТК цели.
[LV 2] Fire Bomb: Наносит урон в 500% МАТК в зоне 3х3 вокруг цели.
[LV 3] Fire Wave: Наносит урон в 1200% МАТК в зоне 5х5 вокруг цели.в базе по большей части все есть. ссылки на умения не даром давал.
-
Да все уже сам прочитал.
Varetyr Spear а это скил, бьет матк и атк.. но атк зависит от стр, если стр не вкачен, то опять же скил бесполезный? -
Для кастера вариатир бесполезен более чем полностью, при условии что не вкачан спел-фист.
Из аксесов телекенетики по прежнему актуальны.
Топовый аксес для всех маго-образных это татуировка Buwaya Symbol Tattoo -
@идфяя Татушка вроде стоит от 40кк и выше ? и там нет слота ;( их нужно две ? или одну?
Вариатир спир бесполезен, так как там урон не только матак, но и от атк, а СТР кастеры не качают? ты это имел ввиду ? или что-то другое?Сапоги которые на ИНТ и на ДЕКС, их бонус даеться когда 121-130 того или иного стат поинта, именно СВОЕГО 121-130 ? или вообще ?( свой+бонусы от вещей/карт/джоба) что бы было 121 и выше.
И почему написано 121-130 ? то есть ели будет больше 130, допустим 131, бонус перестанет работать?и по поводу армора, я так понимаю актуальна Орлеанка, которая делает каст не прерывным и не нужно занимать слоты картой "фен"
-
@inDream татуха стоит дороже, в пределах сотки, надо две, слота нет.
При наличии ПВшки, даймонд даста, килинг клауда, пойзон бурста и эрс грейва. Юзая эти скилы в правильной последовательности у тебя не будет необходимости кидать вариатир, так как дамаг от вариатира без спелфиста смешон а с таким набором скилов кд на скилы разное.
Я имею ввиду то, что кинув ПВ ты дальше юзаешь килинг клауд+пойзон бурст, потом ДДаст потом снова пойзон бурст, потом ерс грейв, потом опять ПВ и так далее.Сапоги начинают работать когда у тебя базовый стат 121 (121+джоб+бафы+от шмота и тд и тп)
Потому, что больше 130 базовых вкачать не возможно.
Да, для сорков кастеров самая актуальная броня орлеанка.
-
Спасибо за подробные ответы. Получаться если мы не рассматриваем Вариатир спир, тогда Call Ventus/Wind Insignia мы тоже не качаем. так как для них нужен минимум 3/5 Вариатир спир. или на 3 его берем как проходной?
По поводу базовых 121-130 понял. Без учета бонусов и бафов и джобов
-
@идфяя а еше вопрос, а какие карты в сапоги дексовые нужны?
-
@inDream в дексовых сапогах нужны чанты, а не карты.
-
На венде, такие сапоги, только с картами когда я смотрел последний раз. с разными..
что за чанты?) -
@inDream пример в студию.
-
Пример чего? карт в сапогах..
Ну вот http://motr-online.com/database/cards/4826
и вот эта http://motr-online.com/database/cards/4876 -
@inDream вентуса качаем, причём аж до третьего лвла.
Почитай описание вентуса, там и скорость перемещения и уменьшение каст-тайма и иммун к аое-магии.по поводу тапок, нужны тапки с чантом +200инт или же с веритом.
-
Тогда и вариатир спир качаем 3/5 так как он проходной.. просто не максим до 5)
-
@inDream да, вариатир бери как проходной к вентусу.
-
@идфяя А по посохам что посоветуешь?
-
@inDream Dead Tree CaneStaff, Lich's Bone Wand или La'crima Stick.
-
@идфяя Лич есть смысл только +9 ведь да? тогда он будет лучше других)