Не решенные Мотр - новички не хотите к нам!
-
но опять же... специально для новичков есть несколько квестов с эквипом и потами - два нпц стоят на локе ниже пронты. Еще парочка по миру раскиданы.
А деньги появятся сразу же как начнутся эден-квесты.
А варпаться это не для новичков - пусть пехом шлепают, мир узнают
А про шапочки... часть из них потом добавляют в КШ Хугеля. Правда ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем во время эвента.
-
Нам просто тут не рады, тут все богатые и все продают за реал.
-
Как же стыдно за некоторых игроков...
Играю на этом сервере достаточно давно, но видеть такую реакцию на вполне здравые, по сути, замечания - как -то даже дико.
Если каждую "новую кровь" встречать фразой аля "Вам тут не рады" - рискуете в один прекрасный момент "някать" в Пронте в гордом одиночестве. -
Наш сервер позиционирует себя как бесплатный проект. И то, что он не разделяет игроков на сословия, в зависимости от статуса аккаунта, огромный его плюс. Увеличивать рейты на эксп/дроп не следует, как и предлагать эту систему, взятую Вами с оффа.
По поводу новичков, возможно, было бы не плохо ввести для них нечто подобное
-
@Chibi Халява чит бан фикс.
Рагнарок - Многопользовательская игра. Изначальное отсутствие возможностей побуждает человека общаться с игроками.
Если зеней на развитие не дадут - то подскажут откуда они берутся. -
@Темный_Артист
А мне нравится. Любая помощь самым маленьким (нубам) на старте, всегда лучше чем её отсутствие. Хардкор хардкором (который конечно будет потом), но более правильно было бы показываться новеньким игрокам большую лояльность вначале, а не тыкать с порога довольно прозрачными намеками: "страдай", "потей", "выживай", "разбирайся во всем сам".
Такая "сверепость" больше онлайна точно не добавит. -
И мне подкидывали денег на варпы, и я давал. Всегда, начиная нубом, я просил денег, что бы купить магазинный мангауч и заточить его на +7, для старта круть.
МОТР был мой первый сервер где то 2003 - 2004, помню еще онлайн в 3 - 4к, переиграл в кучу разных загнувшихся серверов, и вот я опять тут играю ради фана.
Да, МОТР - сервер со странностями был всегда, но как факт, он еще живой.
Об открытии раггейма я еще читал в каком то выпуске журнала "Игромания" там даже на диске был его первый экзешник, который закидывался уже имеющуюся игру и при активации пропатчивал ее до нужной "кондиции". Веселье еще то, когда этот процесс происходил с Dual-Up соединением.
Кстати, все на том же раггейме забанили моего перса, потому что я набил порядка 1,5к евентовых шапочек в нуб зоне. В итоге просто попросил заблокировать всю мою учетную запись. -
Участник написал в Мотр - новички не хотите к нам!:
якобы афк кач.
Не якобы, а за тот самый афк кач химов ненавидели все остальные. Так как их становилось море и стояли тоннами. Чаще всего даже с ненастроенными гомункулами, что стилили и твоих мобов тоже.
-
поддерживаю автора по теме отсутсвия структурированной информации.
и конечно, информация о механике игры должна быть не ввиде самопальных тем на форуме.запилили квесты со ссылками в разделе база знаний, но это сделано так убого, что давно хочется самому все переделать на стороннем ресурсе.
собственно поэтому для сведующих англ язык основным источником информации являются рейтмайсервер и ировики сайты.правда мотр-ребаланс каждый раз, все таки, требует дополнительного квеста "проверь на собственной шкуре"
-
элементарный пример информация вот тут
http://motr-online.com/database/manuals/topic/117326
в ряде случаев не соответствует действительности.Peco Peco Hairband
9,800,000z
Верхний головной убор. Увеличение Скорости на 5%. Увеличение Скорости атаки на 5%. Уменьшение Времени подготовки умений на 5%. Деф 3. Вес 10. 70 уровень. Любая профессия.по факту время каста этот предмет увеличивает
админ не следит за тем чтобы после "апдейтов в механике" обновлялась база знаний
-
@Ranger
База знаний обновляется и сейчас соответствует действительности. Так же как и информация об эквипе в игре.Информация взятая со старых тем форума - естественно не всегда актуальна.
-
@Темный_Артист, да ты что?
http://motr-online.com/database/manuals/topic/2917
5.4 Каждые 5 Dex дают +1 базовое повреждение для оружия ближнего боя.
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашныхописание механики игры. Актуально?
-
@Ranger
Это старые темы с форума. Раздел Описания и Прохождения.
Они могут быть не актуальными.P/S - описание монстров, эквипа, итемов и умений соответствует действительности.
-
@Темный_Артист, а где актуальная информация?
-
@Ranger если чего-то не можем найти - всегда можно спросить на форуме
Увы, под Мотроребаланс адекватно описанной, упорядоченной инфы действительно мало. Все описания разбросаны по разным темам вперемешку с тучей оффтопа. Однако найти можно. -
@Темный_Артист, в таком случае раздел "база знаний - руководства - механика игры" требует обновления.
дабы не вводить игроков в заблуждение нужно его либо скрыть, либо указать ожидаемую дату одновления.
-
@Ranger Угу, требует обновлений. Только пока не известно, будет ли это сделано.
-
@Темный_Артист, дык, я предлагаю структурировать. где первоисточники?
и что мешает этим занятся. если будет инструмент - подобие вики сами же пользователи моментом заполнят страницы нужной инфой. одно требование это хелперам поглядывать и модерировать откровенный фэйк.ps: впишусь в группу хелперов по части контенто-строения сайта. опыт есть
-
Я честно говоря до сих пор смутно понимаю на этом форуме где инфа соответствует действительности
-
да ладно вам, на оффе не плохо было) Феш за первый месяц два двадцать мег собрал)