Sura: билды.
-
господа знатоки, читая вашу дискуссию, назрел вопрос: допустим шура упарывается в 121 стр (как вариант под мегу), на что тогда чантить гласт боты? сейчас сижу на ировики и как-то не очень понятно - дамаг уже будет выходить приличный, поэтому не атака, +200 инт мб? или что посоветуете?
пы.сы. естественно, меги пока нет, но почему бы не помечтать.
-
SleepKnot, +200 не нужно в данном случае, по-моему
-
меги пока нет
а ты оптимист -
@"Roquefort":
Сестрёнка, есть еще такое понятие, как "азура с комбы"(три кнопки) - очень полезно, в определенных ситуациях. Если не ошибаюсь, азура с комбы бьет х1.55 раз сильнее обычной, и не имеет каст тайма. И чем больше у шуры аспд, тем удобнее ее кастовать.
ошибаешься@"o1":
- Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.
-
@Roquefort:
SleepKnot, +200 не нужно в данном случае, по-моему
тут +200 инт будут играть не на повышение дамага, а на увеличение скорости каста, как мне видится. Если не +200, тогда что еще можно взять?@kapio:
а ты оптимист
ну я же говорю, почему бы не помечтать, да и лут периодически в продаже появляется -
SleepKnot, я вообще не понимаю что ты несешь вот сейчас, ты думаешь чант на тапках даёт вечные 200 инт или что?
-
Temporal Boots (Old Glast Heim) Enchants
To acquire these enchants, please see the Old Glast Heim (Temporal Boots & Enchants) page.
Bear's PowerWhen being (physically?) attacked, adds a chance to proc +200 STR for 5 seconds and transforms into a Bigfoot. Consumes 500 HP/sec during activation.
HawkeyeAdds a chance to proc +200 DEX for 5 seconds when attacking (physically?). Can be activated by skills, like Cart Cannon. Consumes 50 SP/sec during activation.
Lucky DayWhen physically (and magically?) attacking (and being physically/magically attacked?), adds a chance to proc +200 LUK for 5 seconds. (Adds a chance to obtain a treasure box when killing monsters during activation?)
Muscle FoolWhen being physically attacked, adds a low chance to proc +1000 DEF (Hard) for 5 seconds, -50% ATK and MATK during activation.
Runaway MagicEach magic attack has a chance to proc +200 INT for 10 seconds. Consumes 200 SP/sec during activation.
Speed of LightEach physical attack has a chance to proc +100% ASPD and +100 Perfect Dodge for 5 seconds. Consumes 400 HP and 40 SP per second during activation.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Fighting_Spirit#Fighting_Spirit">http://irowiki.org/wiki/Fighting_Spirit#Fighting_Spirit</a><!-- m -->
Each magic attack has a chance to proc +200 INT for 10 seconds. Consumes 200 SP/sec during activation.
Speed of Light -
@"Дупло":
SleepKnot, я вообще не понимаю что ты несешь вот сейчас, ты думаешь чант на тапках даёт вечные 200 инт или что?
естественно нет, 10 сек он держится. Я спрашиваю, допустим, при наличии меги, на что лучше зачантить гластотапки?upd. тем более, раз там маг атака дает шанс прока
-
у тебя много маг атак на шуре?
и если идет речь о тапках под азуру допустим то нужны слотовые с сохи картой -
@"Дупло":
@"Roquefort":
Сестрёнка, есть еще такое понятие, как "азура с комбы"(три кнопки) - очень полезно, в определенных ситуациях. Если не ошибаюсь, азура с комбы бьет х1.55 раз сильнее обычной, и не имеет каст тайма. И чем больше у шуры аспд, тем удобнее ее кастовать.
ошибаешься@"o1":
- Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.
Спасибо. Значит, в моем случае, азура с короткой комбы сильнее обычной на 30%.
- Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.
-
Дупло, я думаю он имел в виду "тем более отпадает, если для прока нужно нанести магическую атаку".
Кстати, кажется слышал что-то на тему того, что у нас 200 инт висят не 10 секунд, а 5, может приснилось.SleepKnot, Ну и таки да, в слотовых бутсах чанта как бы нет. Вряд ли стоять под дамагом, ожидая пока прокнут 200стр, дающих примерно 50-60% атк, но теряя при этом ~15-20% сп, это адекватная идея.
-
@Andy666:
Дупло, я думаю он имел в виду "тем более отпадает, если для прока нужно нанести магическую атаку".
да, именно это и имелось в виду@Andy666:
SleepKnot, Ну и таки да, в слотовых бутсах чанта как бы нет. Вряд ли стоять под дамагом, ожидая пока прокнут 200стр, дающих примерно 50-60% атк, но теряя при этом ~15-20% сп, это адекватная идея.
ммм...Энди, а где я писал, что буду слотовые бутсы чантить? имелись в виду не слотовые. Но из ваших ответов теперь понял, что нужны слотовые с сохи/фаерлоком, короче все, что дает прибавку к сп. Спасибо. -
SleepKnot, Я имел в виду, что нет смысла менять возможность пихнуть сохи в слот на чант Фаерлок это как-то круто сильно, да и довольно бессмысленно в плане азуры.
-
Сестрёнка, это вопрос не ко мне, а к моему оппоненту=)
Elixeer, да не важно как оно работает вообще. Важно то, что не ввалишь ты нина при равном левеле и шмоте так. Вот и получается, что из плюсов мало и из минусов мало - надо в итоге качать аги или нет?=)
-
@confrontation:
да не важно как оно работает вообще. Важно то, что не ввалишь ты нина при равном левеле и шмоте так.
Промолчу. Разница между нами в том, что я играл шурой, а ты нет, и вообще не понимаешь что говоришь, честное слово. ПС нинзей валил и без стенок. -
Elixeer, пусть так. А с АГИ что делать?=)
-
confrontation, качать или не качать, зависит от того, что ты хочешь получить от шуры. решать только тебе.
-
Elixeer, полностью с тобой согласен в этом. Зачем тогда Чейзера запиливал аналогичным вопросом?=)
-
@confrontation:
Зачем тогда Чейзера запиливал аналогичным вопросом?
он написал что билд с аги уг, я и спросил "почему?" -
В последнее обновление у шур слегка подкорректировали работу Флеш Комбы.
Раньше после Тигр Кэнона перед Скайнетом была задержка в 1-2 секунды, довольно неудобная и неприятная, однако соответствующая официальной работе скилла.
Теперь этой задержки нет (или она аспд зависимая), что не может не радовать. Все скиллы во Флэш Комбе юзаются практически мнгновенно.
Ура Ура
Однако.
Если цель умирает от Тигр Кэнона, Скайнет по прежнему не юзается