Грядущие изменения на ГВ 1.0
-
Изменения вступят в силу с завтрашнего утра.
- Откроется 4 закрытых ранее замка, по одному в каждом городе.
- Лимит экономики в замках будет повышен до 150. Максимум сундуков по-прежнему 24. Максимальное значение защиты замка по-прежнему 100.
- Количество сундуков в замках с нулевой экономикой будет повышено с 4 до 6. 7й сундук появляется при 25 экономики, далее равномерно вплоть до 24 сундуков на 150 экономике.
- Штраф экономики и защиты за слитый замок увеличится с 5 до 10
-
- Лимит экономики в замках будет повышен до 150. Максимум сундуков по-прежнему 24. Максимальное значение защиты замка по-прежнему 100.
- Количество сундуков в замках с нулевой экономикой будет повышено с 4 до 6. 7й сундук появляется при 25 экономики, далее равномерно вплоть до 24 сундуков на 150 экономике.
Каким образом можно равномерно разделить 17 сундков на 125 эки? И какие конкретно замки будут открыты по номерам.
-
Да плевать всем на эти гв, завези лучше новых кафр.
-
o1, можно поинтересоваться, какую цель преследует администрация данными изменениями? 2 нулевых замка будет выгодней чем замок с 50 эки (примерно прикинул) , тоесть вы не предлагаете участникам ГВ заморачиваться о дэфах, повышать качество и стратегию игры при обороне замков, а призываете заходить в конце на 10 минут и пытаться захватить как можно больше замков?
-
Изменения максимума экономики направлены на то, чтобы адаптировать скорость и стоимость её прокачки к общей игровой инфляции и изначально не предусмотренному Gravity графику ГВ 1.0 "один раз в неделю".
Изменения минимального количества сундуков и открытие новых замков направлены на то, чтобы повысить ценность и количество "нулевых" замков, что упростит извлечение материальной выгоды из ГВ 1.0 для менее сильных гильдий даже без длительного удержания замка (и как следствие, возможно привлечет больше не топовых гильдий на ГВ 1.0).Сундуки распределяются по экономике приблизительно равномерно, последний сундук появляется при 150 экономики.
Замки по номерам и все подробности будут завтра.По поводу противопоставления захвата нескольких замков под конец и удержания замка с экономикой - никто ведь не мешает удерживать замок с экономикой, а под конец ГВ захватывать ещё пару замков?
-
По-моему, очевидно, что любые изменения и обновления направлены на поддержание интереса к игре.
-
кстати а рекол есть?
-
@"Roquefort":
По-моему, очевидно, что любые изменения и обновления направлены на поддержание интереса к игре.
Тут один интересный вопрос возникает - для кого именно?
Для альянса имеющего 2 эковых замка не очень-то приятное изменение.
Ну и происходит это по счастливой случайности после того как буки теряют все свои эковые замки.
o1, Может стоит ко всем относиться уважительно и оставить то количество сундуков в 100-эко замках, которое было до изменения, проставив в них 150 эки? -
Увеличиваем время прокачки экономики, максимальное количество пунктов экономики и сопутствующие затраты на её прокачку, но не увеличиваем при этом максимальное количество сундуков. Соответственно и без того неокупаемые замки станут ещё более неокупаемыми.
Если задача была компенсировать время прокачки экономики под условие "1 гв в неделю", то можно было просто ограничить прокачку экономики раз в 2 дня.
До наступления 150 экономики замок будет по сути убыточен, а прокачка экономики чисто ради понта и идеи.
Старт эпохи захвата максимум лотереек "под конец гв" с существенным понижением профита от нормальных экозамков.o1, Может стоит ко всем относиться уважительно и оставить то количество сундуков в 100-эко замках, которое было до изменения, проставив в них 150 эки?
Абсолютно справедливое замечание. В текущих 100 эковых замках разумеется должно стать автоматически 150 пунктов экономики.@_o1_:
7й сундук появляется при 25 экономикиЕщё более спорное решение. Это полностью исключает прокачку экономики в лотерейном замке, ибо за 7 дней ты не вырастишь никак 25 экономики, и не получишь профита от +1 сундука ни на один день. Если уж так и делать, то никак не с 25 экономики, а с 15.
Теоретически 15 экономики можно будет успеть прокачать за 5 дней и поснимать лишние 1-2 дня на 1 сундук больше.P.S. Уж что и стоило начать трогать и ребалансить в первую очередь, так это не эку в замках, а деф-пункты и бонусы от них, типа возврата на имп. Я давно предлагал сделать с точностью наоборот, дать возврат на имп при слабом и среднем дефе в замке, а при высоком дефе его отменить, заменив на что-то другое, менее читерное при наличии толстого импа.
-
o1, http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=168384 Почему - нет?
-
что упростит извлечение материальной выгоды из ГВ 1.0 для менее сильных гильдий даже без длительного удержания замка
Как говорится - все для буклет, после того как за неделю им все 3 эко замка слили. Ну теперь хоть у них зены на расход появляться.
-
Billy Tallent, разве ктото чтото сливал? Луину 5 кажись сами слили, р1 просто отобрали, а ну мб на нуб гв у них эковые замки были...
По теме, не понимаю зачем менять экономику в замках, кому нужно будет выростит ейо и так, на гв сейчас только 2 силы и в одной из них в то или иное время перевес, чего достаточно чтобы месяцами ростить экономику. Решили бы точно вопрос с реколом или с флагами на империум, как Лейзи предлагал, а не вводить еще больше замков для кормешки. -
o1, вы же сами говорили когда-то, что экономика в замках заставляет драться за них, пускай даже не для сундуков и выгоды, а потому что эковый замок является хоть какой-то целью оценки успешности на ГВ. Чтобы иметь 50 эко замок на ГВ, необходим отдэфить его без перезахвата 3 ГВ, для этого нужно продумать стратегию,состав да ещё и народ собрать под всё это, что является довольно трудоёмким процессом, зачем это будет нужно всё , если гораздо проще взять 2 лотошки в конце почти любым составом.
Имея эковый замок в конце ГВ , сложнее бегать по лотерейкам, потому как приходится заботиться о нём, оставлять как минимум разведку и какой-то состав способный убить небольшой отряд противника.Хотя хоть какие-то изменения ГВ это хорошо,но я бы даже пошёл на большие изменения(изменив даже саму суть ГВ), чтобы хоть какой-то интерес создать , а то очень уж поднадоела эта картина.
-
В теме про реколл ответил.
Ребаланс деф бонусов обдумаю.
Халявных 150 экономики, естественно, не будет. -
@_o1_:
Халявных 150 экономики, естественно, не будет.
Браво, по сути кустарное "равенство" для двух больших альянсов на сервере.
Буклетам сложно же бе экового замка зени тю-тю, а так совершенно не читерная помощь.@Pyc_TeMHb1u:
гораздо проще взять 2 лотошки в конце почти любым составом
+1, смысл дефить если топ альянсы могут доить лотошки не имея экозамки, проще нахватить 3-4 и профит тотже.
P.S: Лицемерие и помощь букам просто зашкаливает, идиотизм. Давайте сразу нарисуем бабла, чё париться. -
o1, ?????????????????
Добавлен эффект отравления: цель получает урон ядом раз в секунду на протяжении 5 секунд, равный 500+(0..500) + УрУмения10(2*INT+DEX) Ассасина. Последующие удары продлевают эффект.
Venom Pressure
Общий откат: 1с"500+250+510(2*100+100)"
15750
??????????????????????????????????????
Venom Bleed
- эффект изменён: теперь цель при любом уроне от оружия получает дополнительно урон ядом
- урон равен 1% от MaxHP цели и увеличивается ещё на 1% с каждым ударом, пока не достигнет 10% или 30000
чейзеры натирают галюны с дедликом с двойным усердием ?
зы: по замкам надо было делать чтоб 2 50-70-эковых было выгоднее чем 4 0-эковых и 1-го 150-экового
зыы: ован, те грибов новых завезли ? или таки нашли в подъезде и дали по голове, тока мозги ещё больше перемешались ?
что там у ребелей ? надо подставлять под ревенж чариков с минимальным социальным рейтингом ?
-
@_o1_:
Халявных 150 экономики, естественно, не будет.
Нужно не халявных 150 экономики, а уже достигнутых честным трудом 24 сундуков. Или уже сундуки перестали быть игровой ценностью?
Подобные вещи так бесцеремонно можно делать только в трёх случаях.- Если на сервере нет замков с высокой экономикой.
- Если замки с высокой экономикой есть у обоих альянсов в равном количестве.
- Если отнять у всех замки, обнулить везде экономику, затем дать компенсацию этим гильдиям в виде чего-либо, пропорционально бывшей экономике в их замках.
Объясняю на примере, что ты делаешь.
Допустим у одного альянса есть 10 мвп-карт в гильдскладе. У второго альянса есть 0 мвп-карт в гильдскладе. Ты заявляешь, что после рестарта только у первого альянса в гильдскладе останется 5 мвп-карт, а у второго как было 0, так и останется 0. А потом ещё заявляешь, что "халявных мвп-карт не будет", заработайте отнятые 5 мвп-карт ещё раз повторно, и меня это не волнует. -
Парочку тетрадей от меня передайте этому господину