Грядущие изменения на ГВ 1.0
-
Увеличиваем время прокачки экономики, максимальное количество пунктов экономики и сопутствующие затраты на её прокачку, но не увеличиваем при этом максимальное количество сундуков. Соответственно и без того неокупаемые замки станут ещё более неокупаемыми.
Если задача была компенсировать время прокачки экономики под условие "1 гв в неделю", то можно было просто ограничить прокачку экономики раз в 2 дня.
До наступления 150 экономики замок будет по сути убыточен, а прокачка экономики чисто ради понта и идеи.
Старт эпохи захвата максимум лотереек "под конец гв" с существенным понижением профита от нормальных экозамков.o1, Может стоит ко всем относиться уважительно и оставить то количество сундуков в 100-эко замках, которое было до изменения, проставив в них 150 эки?
Абсолютно справедливое замечание. В текущих 100 эковых замках разумеется должно стать автоматически 150 пунктов экономики.@_o1_:
7й сундук появляется при 25 экономикиЕщё более спорное решение. Это полностью исключает прокачку экономики в лотерейном замке, ибо за 7 дней ты не вырастишь никак 25 экономики, и не получишь профита от +1 сундука ни на один день. Если уж так и делать, то никак не с 25 экономики, а с 15.
Теоретически 15 экономики можно будет успеть прокачать за 5 дней и поснимать лишние 1-2 дня на 1 сундук больше.P.S. Уж что и стоило начать трогать и ребалансить в первую очередь, так это не эку в замках, а деф-пункты и бонусы от них, типа возврата на имп. Я давно предлагал сделать с точностью наоборот, дать возврат на имп при слабом и среднем дефе в замке, а при высоком дефе его отменить, заменив на что-то другое, менее читерное при наличии толстого импа.
-
o1, http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=168384 Почему - нет?
-
что упростит извлечение материальной выгоды из ГВ 1.0 для менее сильных гильдий даже без длительного удержания замка
Как говорится - все для буклет, после того как за неделю им все 3 эко замка слили. Ну теперь хоть у них зены на расход появляться.
-
Billy Tallent, разве ктото чтото сливал? Луину 5 кажись сами слили, р1 просто отобрали, а ну мб на нуб гв у них эковые замки были...
По теме, не понимаю зачем менять экономику в замках, кому нужно будет выростит ейо и так, на гв сейчас только 2 силы и в одной из них в то или иное время перевес, чего достаточно чтобы месяцами ростить экономику. Решили бы точно вопрос с реколом или с флагами на империум, как Лейзи предлагал, а не вводить еще больше замков для кормешки. -
o1, вы же сами говорили когда-то, что экономика в замках заставляет драться за них, пускай даже не для сундуков и выгоды, а потому что эковый замок является хоть какой-то целью оценки успешности на ГВ. Чтобы иметь 50 эко замок на ГВ, необходим отдэфить его без перезахвата 3 ГВ, для этого нужно продумать стратегию,состав да ещё и народ собрать под всё это, что является довольно трудоёмким процессом, зачем это будет нужно всё , если гораздо проще взять 2 лотошки в конце почти любым составом.
Имея эковый замок в конце ГВ , сложнее бегать по лотерейкам, потому как приходится заботиться о нём, оставлять как минимум разведку и какой-то состав способный убить небольшой отряд противника.Хотя хоть какие-то изменения ГВ это хорошо,но я бы даже пошёл на большие изменения(изменив даже саму суть ГВ), чтобы хоть какой-то интерес создать , а то очень уж поднадоела эта картина.
-
В теме про реколл ответил.
Ребаланс деф бонусов обдумаю.
Халявных 150 экономики, естественно, не будет. -
@_o1_:
Халявных 150 экономики, естественно, не будет.
Браво, по сути кустарное "равенство" для двух больших альянсов на сервере.
Буклетам сложно же бе экового замка зени тю-тю, а так совершенно не читерная помощь.@Pyc_TeMHb1u:
гораздо проще взять 2 лотошки в конце почти любым составом
+1, смысл дефить если топ альянсы могут доить лотошки не имея экозамки, проще нахватить 3-4 и профит тотже.
P.S: Лицемерие и помощь букам просто зашкаливает, идиотизм. Давайте сразу нарисуем бабла, чё париться. -
o1, ?????????????????
Добавлен эффект отравления: цель получает урон ядом раз в секунду на протяжении 5 секунд, равный 500+(0..500) + УрУмения10(2*INT+DEX) Ассасина. Последующие удары продлевают эффект.
Venom Pressure
Общий откат: 1с"500+250+510(2*100+100)"
15750
??????????????????????????????????????
Venom Bleed
- эффект изменён: теперь цель при любом уроне от оружия получает дополнительно урон ядом
- урон равен 1% от MaxHP цели и увеличивается ещё на 1% с каждым ударом, пока не достигнет 10% или 30000
чейзеры натирают галюны с дедликом с двойным усердием ?
зы: по замкам надо было делать чтоб 2 50-70-эковых было выгоднее чем 4 0-эковых и 1-го 150-экового
зыы: ован, те грибов новых завезли ? или таки нашли в подъезде и дали по голове, тока мозги ещё больше перемешались ?
что там у ребелей ? надо подставлять под ревенж чариков с минимальным социальным рейтингом ?
-
@_o1_:
Халявных 150 экономики, естественно, не будет.
Нужно не халявных 150 экономики, а уже достигнутых честным трудом 24 сундуков. Или уже сундуки перестали быть игровой ценностью?
Подобные вещи так бесцеремонно можно делать только в трёх случаях.- Если на сервере нет замков с высокой экономикой.
- Если замки с высокой экономикой есть у обоих альянсов в равном количестве.
- Если отнять у всех замки, обнулить везде экономику, затем дать компенсацию этим гильдиям в виде чего-либо, пропорционально бывшей экономике в их замках.
Объясняю на примере, что ты делаешь.
Допустим у одного альянса есть 10 мвп-карт в гильдскладе. У второго альянса есть 0 мвп-карт в гильдскладе. Ты заявляешь, что после рестарта только у первого альянса в гильдскладе останется 5 мвп-карт, а у второго как было 0, так и останется 0. А потом ещё заявляешь, что "халявных мвп-карт не будет", заработайте отнятые 5 мвп-карт ещё раз повторно, и меня это не волнует. -
Парочку тетрадей от меня передайте этому господину