Политика.Религия.Общество.
-
У меня нет опыта работы в оборонке и я ничего не считаю. Я вообще не понимаю, что тут могут щетать не шарящие люди. Навязывать кому-то свое некомпетентное мнение - удел рогулья и ваты.
А вот для того, чтобы поорать со свидомых бротономв с их смехуечками насчет рашки, обычно достаточно головы на плечах. Смеющийся над российской промышленностью вуйко-патриот - та еще лалка. -
Не шарящие люди не понимают, почему Лёнчику не дали оскара еще за "Великого Гэтсби". Энивей, дожили.
-
Marc Frost, ты вообше понимаешь значение слов "Ну мб в рашке свой метод работы на больших предприятиях, я хз..."
Или в глаза долбишься? Где я смеялся над российской промышленностью? -
@DarkStil:
Зачем их тогда вообше делают?
Создают концепцию будущего изделия.
Вот китайцы,мастера плагиата,но ведь не могут скопировать движки "Сушек",чтобы летали их "Пепелацы",так же как "Су".Да и ресурс в разы! меньше.
При производстве высокотехнологичных изделий,огромное значение имеют традиции производства,преемственность поколений разработчиков.Собстно,традиции важны для любого развития.
Хотя,кому я это говорю.... -
@"Star-Dust":
я работал работал на вагоностроительном заводе, все делается по чертежам, если не сростается, приходят дяди которые разрабатывали эти чертежи ищется причина почему не сростается и решается вопрос,
Это про Львовский вагонный завод? У которго у вагонов колеса отваливаются? У нас под Питером пару лет назад развалилась вагонная пара под товарняком. И падая, пропорол плацкартный вагон встречного пассажирского поезда. Были погибшие. "Повезло", если можно так сказать, что пропорол и смял стенку на которой по две полки. Т.е. с этой стороны изначально меньше народу ехало. Вот вагон, где вагонная пара разломилась, был Львовского вагонного завода. И случай был сильно не первый. Просто первый раз так неудачно совпало, что упал на пассажирский поезд. Раньше просто с насыпи падал, да и все. Их до этого конкретного случая просто "не рекомендавали" РЖД закупать. А когда вот такая катастрофа произошла, сказали срочно заменить все вагоны этого производителя на российские.
Вот почему вагоны Челябинского завода спокойно ездят, а Львовского - натуральная летучая смерть?
У вас там на Украине тоже год или два назад поезд с боеприпасами для АТО под откос пошел. Все сначала радовались - партизаны! Оказалось нет, опять Львовский вагонный завод отличися. Колеса отвалились.
Ваши дяди с чертежами какие-то не те вопросы решают, какие надо.
Главная новость дня! Ди Каприо забыл свой Оскар в ресторане.
Маша - растеряша. -
@"jakonya-spb":
У нас под Питером пару лет назад развалилась вагонная пара под товарняком. И падая, пропорол плацкартный вагон встречного пассажирского поезда! [youtube:2pj4stof]d2klr3oqgHY[/youtube:2pj4stof]
Этот? Так это не под питером, это бекасово. И там рельс лопнул, а не вагон. Слышу звон - не знаю где он. -
Кажется Чудово. В местной газете писали. Октябрьская железная дорога. И сказали что именно колесо у встречного товарняка.
А видео похоже. Не, ну на фотке было два вагона. Один углом "вскрыл" другой. А тут один.
Думаешь Челябинский вагоностротельный занесли кому надо? Конкурентов вынесли с рынка. Да ну нах. Хохлы небось колеса вместо чугуния из местной ольхи вырезали. И красили чугунной краской. Но строго по чертежу. -
jakonya-spb, бла бла бла)
-
jakonya-spb,
в это трудно поверить, но на хохляцких колесах ездят немецкие поезда. Некоторые, по крайней мере. -
jakonya-spb, когда кажется - крестись. Не было ничего подобного под питером. Уж очень редкая ситуация, более того, я по этому направлению часто езжу.
-
Marc Frost, в что тебе трудно поверить? Считаешь "хохлов" какой то нищей расой, нихера не умеющую делать? Как же меня бесят такие индивидуумы как ты...
-
Хохлы из обычных местечковых потомков ссыльных с окраины уже расой стали, вон оно что) Протоукры да и только, вернее не только лишь все.
-
DarkStil,
ох, ну ты-то явно не тот человек, который станет беситься зря и расскажешь о том, какими достижениями техники снабжает Украина европейские страны, например.У меня искреннее удивление работающие с украинскими поставщиками фирмы вызывают после того, как я сам поучавствовал в попытке своего работодателя найти поставщиков на Украине года 3 с небольшим назад.
На предмет тестового заказа контактировали в общей сложности с 20-тью с небольшим профильными предприятиями, сделан был тестовый заказ у одного единственного. По той простой причине, что все остальные предложили цены выше, чем у поставщиков из восточного ЕС. При этом речь шла как ни странно о деталях, дорогих из-за длительной ручной металлообработки. И каким-то образом поляки, прибалты, венгры, чехи и румыны их при зарплатах существенно выше украинских предлагали дешевле.
Единственным конкуррентноспособным предприятием при этом руководили, как ни странно, немцы. Правда, тестового заказа мы так и не увидели - транспортировка железяк через украинскую границу была настолько сложным меропряитием, что бесполезность затеи стала сразу ясна. Тратить на организацию доставки детали в раз 10-20 (я не утрирую, так и есть) раз больше времени, чем из других стран восточной Европы, никто бы не стал. Уж не говоря о рисках просрать любые сроки из-за причуд не получившей на лапу таможни.
Другие наблюдения из общения с остальными потенциальными поставщиками - на английском или немецком из 20-ти с лишним предприятий способно было общаться около пяти. Из оставшихся 15+ некоторые были, между прочим, весьма серьезными и большими предприятиями. Трое из контактных персон не постеснялись попросить откат. Еще одна пожелала, чтобы ее свозили на остров цветов. Почти 20% напрямую при первом контакте хотели откат, Карл! Если бы я рассказал шефу хотя бы о двух - поиски украинского поставщика прекратились бы максимум после второго случая. Европейскому бизнесмену идея о том, что для ведения дел надо подставляться нарушая закон, да еще и не получая от этого особой выгоды, просто рвет шаблон. -
Что за ручная обработка?
Хотелось спросить "гравировка?", но вдруг вспомнилось что и её уже делают автоматически рукой-роботом -
В технических подробностях я не особо шарю. Имел в виду, что высокая стоимость получается из-за большого количества человеко-часов, уходящих на обработку деталей.
-
Юффочка, тебе зубы робот чистит?
"что такое ручная обработка" - будешь спрашивать через сто лет, когда роботов, собирающих роботов будут собирать роботы. А пока - ручная. -
Marc Frost, интересно и что дороже купить аппарат не за дешево), который будет делать это за человека, или платить человеку копейки за его труд?)
-
Andy666, он сказал "детали" )
Просто если у укранов дядя вася за токарным станком, а у немцев цех cnc аппаратов, то понятно почему сложные детали дешевле
-
Star Dust,
Я таки не шарю в технических подробностях. Но грубо говоря, это речь идет о многотонных роторах, в которых некоторые допуски измеряются микрометрами, которые нужны в количестве нескольких единиц, и то иногда с модификациями. Об полностью автоматизированном производстве не может быть и речи, а с первого раза сделали хорошо только один раз словенцы, которые сразу же отказались, так как потратили на производство в 2 раза больше стоимости ротора. Так что злые капиталисты, наживающиеся на рабочей силе тут ни при чём, производство требует много квалифицированных человеко-часов, собирать ради нескольких роторов какую-то линию и близко нецелесообразно. Вот стандартные детали, которые делаются на конвейере, приходят из западной Европы. И стоят при этом не дороже аналогов из Восточной.А беда судя по всему в том, что цена украинского товара непомерно разбухает от ненужных посредников, откатов и желания собственника получать непомерные дивиденды. А кроме этого ведь надо еще пройти таможню...
-
@drinkermann:
Не было ничего подобного под питером.
Точно, теперь вспомнила. Это был Нарофоминск. Я же помню город какой-то знакомый. Где я была. А че, там от Питера даже 1тыс км не будет. Или ты считаешь, что если от Питера до Нарофоминска надо проехать мимо Москвы, то этот город уже не пригород Питера? Это московсский эгоцентризм, шовинизм и экстремизм. Я считаю.@Marc-Frost:
злые капиталисты, наживающиеся на рабочей силе а я абсолютно не против, пускай наживаются. Если отдельные капиталисты все хотят заменить роботами. То пускай роботы их продукцию и покупают. Как-то так.