Temporal STAT Boots и 175 лвл имеющие статы по 120
-
Elfly, В скрипте возможно, но в описании нет знаков равенства, там четкие цифры 121~130 если что...
т.е. тут 2 ошибки сразу? в скрипте и в описании. -
Cannabis, проблема в том, что это КАСТОМЩИНА голимая-НИГДЕ такого нет.
вы все путаете работу вещей и механики-работа вещей у нас конечно отличается , но есть некоторые стандартные значения, которые придумали в данном случае с ГОЛОВЫ.
И то, что на ДРУГИХ серверах стоит такая же БД (ну конечно с оговорками), тебя не сильно удивляет?
Меня удивляет еще и то, что все какие то отмазки в оправдание -а вот мы не такие, у нас все должно быть по своему, мы идем другой дорогой, нам никто не указ и тд-как это было особенно видно на работе мух - и док-ва приводят, и тд-а пофигу, "я так подумал и решил", как это мы видим и в данном случае.В скрипте возможно, но в описании нет знаков равенства, там четкие цифры 121~130
т.е. тут 2 ошибки сразу? в скрипте и в описании.
Ты выходил с сервера? в базе данных не показывается скрипт , потому что со слов админов "есть парсер, который ТОЧНО отображает работу вещи" , и вообщем то так оно и есть.
Поэтому так и получается-если есть описание-121-130, то и в скрипте оно. -
Mr_Ego, напиши пример парсера который выведет значение 121~130 из примерно такого кода:
if int>120 then -
В очередной раз удивляюсь как тупой БАГ превращаеться в "Уникальную работу вещи" Только на МОТРЕ, только у нас ТЫ ОБЯЗАН страдать,Твой стул должен СГОРЕТЬ + повод язычникам
"нырнуть под стол"и сделать своё черное дело) -
Вы щас довыпендривайтесь и будет не 121, а 126.
-
Cannabis, а ты думаешь, это СТАНДАРТНОЕ описание вещи?
берется некий скрипт на каком -то языке, ему подсовывается файл item_db.txt , и в зависимости от встречаемых вхождений составляет описалово .
Это все реализуемо при желании.
[code:1rtgn3fn]if(readparam(bAgi)>=120[/code:1rtgn3fn]
вот так ДОЛЖНО быть, а стоит, как я думаю.
[code:1rtgn3fn]if(readparam(bAgi)>120[/code:1rtgn3fn]
Но это почему то ФИЧА, а не баг.Вы щас довыпендривайтесь и будет не 121, а 126.
Так тыж 130 вкачал, не? тебе не пофигу?
-
Mr_Ego, Да, Я думаю описание вещей идет отдельно от скрипта. Некоторые "Ошибки описания" - тому подтверждение.
Еще раз повторюсь... Напиши универсальный парсер который составляет описания для вещей из такого кода. Выдумать трехступенчатый дифференциальный переключатель может каждый, ты докажи что он существует.Вот тебе конкретный пример:
@"orizzonte":
[Dexterity 121 ~ 130]-> +500 to fixed cast time of all skills.
@"o1":
Работает нормально (каст ускоряется). Ошибка описания.
Осилишь? -
Cannabis, напиши? дай денег, напишу. это вполне реально и скорее всего у нас именно он составляет описание.
доказательств у меня конечно нет, но очень на то похоже.@"Cannabis":
Да, Я думаю описание вещей идет отдельно от скрипта. Некоторые "Ошибки описания" - тому подтверждение.
Например, какие же? описание вещей по задумке ована сейчас должно совпадать с работой вещи, потому что описалово РАБОТЫ и создается скриптом. -
Mr_Ego,
@"Elfly":
Кажется, с откатом форума тема пропала.В описании Bradium Earring на МОТРе значится бонус "Matk +2%, Int + 1, Dex +1"
в скрипте прописан бонус { bonus bMatk,5; bonus bInt,1; bonus bDex,1; }
в то же время, на иРо по описанию бонус идёт: Matk+2%, Int+1, Dex+1, Matk+5
Но на рейтмайсервер "MATK + 5, INT + 1, DEX + 1"Т.е. надо привести описание в соответствие со скриптом.
-
если ботинки оставят рабочими со 121 стата, объясняя это нежеланием править допущенную ошибку, то так придется все багнуто введенные предметы оставлять без изменений
это путь в никуда - ошибки надо исправлять, а не плодить и подстраиваться под них
-
Cannabis, То есть тебя не смутило, что человек все же привел текущий скрипт на тот момент?
{ bonus bMatk,5; bonus bInt,1; bonus bDex,1; }
И то, что написано сейчас:
MATK +5
INT +1
DEX +1у меня этой шмотки нет, но мне что-то подсказывает, что именно так она и работает.
-
Mr_Ego, Ты что в танке? была ошибка описания которая доказывает что никакого парсера нет.
@"Elfly":
В описании Bradium Earring на МОТРе значится бонус "Matk +2%, Int + 1, Dex +1" -
Еще один моментик. А что теперь делать с прочантенными точеными +8-9шузами на аги, матк, атк? Цена их изготовления в разы выше цены изготовления темпорал бутсов которые и дают больше.
-
Cannabis, Я не помню точно, когда ован убрал показ скриптов, но судя по тому, что скрипт был все же приведен, парсера ЕЩЕ не было, вообщем, мне лень спорить дальше.
FastAndFurious
, ну это беда всех онлайн игр. -
FastAndFurious, а что делать с +9-10 паулдронами?
только декс-бутсы могут заменить схожие шузы - они тоже дают декс. Все остальные даже близко не котируются в этом плане.
-
Mr_Ego, Парсера нет и сейчас, тому подтверждение неверное описание новой брони из гласта, судя по тому-же описанию она должна давать +25 мдефа, по факту этого нет.
-
кстати, если нынешняя работа тапок - баг, то всех, кто вкачал 121, чтобы пользоваться бонусом, можно смело банить за багоюзерство
после этого уже ничего не будет мешать баг пофиксить ) -
Работа кучи умений не совпадает с их изначальной, но вы не ноете, а за ботики впряглись. У вас какие то двойные стандарты.
-
Кто все эти ноунеймы?)
-
Nothigt to eat, вся жизнь сервера состоит из этого. Если у тебя багнутый скилл, дающий плюшку - ты будешь говорить какое иро и прочее - говно, а наши мотр описания правильные. Когда ты сапог на жопу не можешь натянуть при 120 стате, то ты сразу говоришь какой мотр говно, а вот иро и проч питушиные ресурсы правильные.
Знаем, проходили, понимаем. Каждый из нас хитрожопое создание, готовый всем пожертвовать, только игру под себя одного сделать.