Мотроребаланс - предварительные изменения Ranger
-
@dyaa:
АpоSTоL, поставь один фаер, на него айс, потом снова фаер и снова айс... и снова и снова и снова...
простите сп кончилось при 120 инты и икарус сетом) -
и почему резет только скилов? а как же резет статов?
-
АpоSTоL, даже на тестовом их можно собирать <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/gallery/image.php?image_id=6328">gallery/image.php?image_id=6328</a><!-- l -->
-
@svetochkin:
АpоSTоL, даже на тестовом их можно собирать gallery/image.php?image_id=6328
кого собирать?) слезы игроков?))) -
АpоSTоL, их самых, кристально чистых !
-
@Лучик-счастья:
ебе показать скрины на дб 55к+ без особых излишевств как еда и хп-пот?
Мне покажи дб в 55к без бру\гунки в соло. Мистер топ бред. -
Все бы ничего, но очень неудобно с одним фаером, очень уж неудобно. И фикс каст тайм просто бесит.
-
//offtop
почувствуй себя [s:3g5ay3k5]победителем по жизни[/s:3g5ay3k5] варлоком!! -
@"o1":
Firing TrapIcebound Trap
- Радиус поражения (кл): 2 -> 4
- Макс количество: 2 -> неогр.
- Урон:
ATK 100% + [{(Ice Trap Skill Level x Caster’s DEX) + (INT x 5)} x (1.5 + Caster’s Base Level / 100)] x {(Trap Research Skill Level x 20) / 100}
->
ATK 100% + [{(Ice Trap Skill Level x Caster’s DEX) + (INT x 5)} x (1.5 + Caster’s Base Level / 100)] x {(Trap Research Skill Level x 20) / 40}
Написано неограниченное количество а ставить можно только 1 трап. Это ошибка или просто в описании изменений ошибка?
-
Mafia_DK,Это вот точнее.
Electric Shocker
- Каст (с): 5+1 -> 0
Firing Trap, Icebound Trap
- Каст (с): 5+1 -> 0
- Стат-часть урона: SkillLvDEX + 5INT -> SkillLv * 2 * (INT+DEX)
- Радиус урона (кл): 4 -> 5
- Макс. ловушек: неогр. -> 1
Detonator
- Теперь работает на ловушки, меняющие элемент
Cluster Bomb
- Длительность (с): 60 -> 120
- Радиус активации (кл): 0 -> 1
- Исчезает через 1.5 секунды после взрыва
Firing Trap, Icebound Trap
- Требуют SP: 10 -> 50+10*SkillLv
- Исчезают через 1.5 секунды после взрыва
Трапы капец как жгут! Без пасаны на 20к+,и еще статус почти также ударил.
-
Billy Tallent, спасибо. Но и затраты в 100 сп это как-то многовато.
-
ATK 100% + [SkillLv * 2 * (INT+DEX) x (1.5 + Caster’s Base Level / 100)] x {(Trap Research Skill Level x 20) / 40}
вот полная формула урона для айс/фаер
-
Mafia_DK, урон подняли в 5 раз... затраты в 10...
-
@"dyaa":
Mafia_DK, урон подняли в 5 раз... затраты в 10...
Ну можно сразу этот урон делить на 2, потому что можно только один трап поставить. Это затраты по времени. Трапы не ставятся под ноги, ещё минус. Ну и да, затраты СП в 10 раз увеличили. Офигенный ребаланс. Ах да, ещё и хантер флаев фиксанули. А кластер бомб вообще полностью испоганили. Так что не нужно упускать все моменты. -
Woland, Зато считай,как траперов в пвп бафнули.
-
Ну в ПвП да. С этим я согласен. Видимо ребаланс рассчитан был на ПвП, а не на что-либо другое.
-
dyaa, сп стало 100+15 (взорвать трап) против 10/0.5
урон *4, но поставить можно 1 раз в 1 сек + задержка между трапом и взрывом (аспд-задержка скилов + клацать клешнями два скила а не один), раньше можно было поставить 1 раз в 0,5 сек == урон *1,5-1,75, расход сп *5,75Billy Tallent, интересно что ты за мутант, если тебя бурнингом на 20-к бъёт ? 3% от 500к = 15к, так ты моб ?
я давно подозревал, но думал что у тебя только интеллект от моба пересажен -
svetochkin, Лал,иди потести чО,2к+ за волну огонька,оно висит ~10 сек
-
svetochkin, в каком месте х4 урон?
х2 от статов, и х2,5 от изменения множителя у трап_ресеч - 100->40 -
Трапер стал практически не жизнеспособен в пвм. Судя по последним тестам его переориентировали под пвп. Направленность трап-билда и работа его скилов, изменилась очень сильно. Я не хочу трапера пвп, и трапер изначально качался мной исключительно для пвм.
Раз изменения настолько глобальны, дайте фулстат резет, чтобы траперы могли выбрать за какого ренжера им играть впредь.