Мотроребаланс - предварительные изменения Ranger
-
@_o1_:
Firing TrapIcebound Trap
- Радиус поражения (кл): 2 -> 4
- Макс количество: 2 -> неогр.
у меня почему то максимальное количество 1.
-
АpоSTоL, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2731364#p2731364">viewtopic.php?p=2731364#p2731364</a><!-- l -->
-
@_o1_:
RangerCluster Bomb
- Длительность (с): 60 -> 120
- Радиус активации (кл): 0 -> 1
- Исчезает через 1.5 секунды после взрыва
Firing Trap, Icebound Trap
- Требуют SP: 10 -> 50+10*SkillLv
- Исчезают через 1.5 секунды после взрыва
-
поставить один трап, и умереть пока поставишь второй, это 5)
-
АpоSTоL, поставь один фаер, на него айс, потом снова фаер и снова айс... и снова и снова и снова...
-
@dyaa:
АpоSTоL, поставь один фаер, на него айс, потом снова фаер и снова айс... и снова и снова и снова...
простите сп кончилось при 120 инты и икарус сетом) -
и почему резет только скилов? а как же резет статов?
-
АpоSTоL, даже на тестовом их можно собирать <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/gallery/image.php?image_id=6328">gallery/image.php?image_id=6328</a><!-- l -->
-
@svetochkin:
АpоSTоL, даже на тестовом их можно собирать gallery/image.php?image_id=6328
кого собирать?) слезы игроков?))) -
АpоSTоL, их самых, кристально чистых !
-
@Лучик-счастья:
ебе показать скрины на дб 55к+ без особых излишевств как еда и хп-пот?
Мне покажи дб в 55к без бру\гунки в соло. Мистер топ бред. -
Все бы ничего, но очень неудобно с одним фаером, очень уж неудобно. И фикс каст тайм просто бесит.
-
//offtop
почувствуй себя [s:3g5ay3k5]победителем по жизни[/s:3g5ay3k5] варлоком!! -
@"o1":
Firing TrapIcebound Trap
- Радиус поражения (кл): 2 -> 4
- Макс количество: 2 -> неогр.
- Урон:
ATK 100% + [{(Ice Trap Skill Level x Caster’s DEX) + (INT x 5)} x (1.5 + Caster’s Base Level / 100)] x {(Trap Research Skill Level x 20) / 100}
->
ATK 100% + [{(Ice Trap Skill Level x Caster’s DEX) + (INT x 5)} x (1.5 + Caster’s Base Level / 100)] x {(Trap Research Skill Level x 20) / 40}
Написано неограниченное количество а ставить можно только 1 трап. Это ошибка или просто в описании изменений ошибка?
-
Mafia_DK,Это вот точнее.
Electric Shocker
- Каст (с): 5+1 -> 0
Firing Trap, Icebound Trap
- Каст (с): 5+1 -> 0
- Стат-часть урона: SkillLvDEX + 5INT -> SkillLv * 2 * (INT+DEX)
- Радиус урона (кл): 4 -> 5
- Макс. ловушек: неогр. -> 1
Detonator
- Теперь работает на ловушки, меняющие элемент
Cluster Bomb
- Длительность (с): 60 -> 120
- Радиус активации (кл): 0 -> 1
- Исчезает через 1.5 секунды после взрыва
Firing Trap, Icebound Trap
- Требуют SP: 10 -> 50+10*SkillLv
- Исчезают через 1.5 секунды после взрыва
Трапы капец как жгут! Без пасаны на 20к+,и еще статус почти также ударил.
-
Billy Tallent, спасибо. Но и затраты в 100 сп это как-то многовато.
-
ATK 100% + [SkillLv * 2 * (INT+DEX) x (1.5 + Caster’s Base Level / 100)] x {(Trap Research Skill Level x 20) / 40}
вот полная формула урона для айс/фаер
-
Mafia_DK, урон подняли в 5 раз... затраты в 10...
-
@"dyaa":
Mafia_DK, урон подняли в 5 раз... затраты в 10...
Ну можно сразу этот урон делить на 2, потому что можно только один трап поставить. Это затраты по времени. Трапы не ставятся под ноги, ещё минус. Ну и да, затраты СП в 10 раз увеличили. Офигенный ребаланс. Ах да, ещё и хантер флаев фиксанули. А кластер бомб вообще полностью испоганили. Так что не нужно упускать все моменты. -
Woland, Зато считай,как траперов в пвп бафнули.