Мотроребаланс - предварительные изменения Warlock
-
кстати мы тут все забыли чтот самое САМОЕ САМОЕ вкусное
PrestigeMagic avoidance: [(Caster’s INT + LUK) x (Skill Level / 20) x (Caster’s Base Level / 200)] + (Skill Level) %
передаётся по сакре[code:3dkdga7b]((100 + 100) * (5 / 20) * (175 / 200)) + (5) == 49%[/code:3dkdga7b] -
@svetochkin:
11453 в него войдёт, или я какой волшебный обкаст забыл ?
Примерно такую же цифру называл виз из БукПо существу же предлагаю все таки обсудить предварительные изменения. В первую очередь давайте поговорим о сферках, лично я считаю что в таком исполнении упарываться в сферки никто не будет, предлагаю следущую работу:
Кол-во сферок - 5
Бонус со сферки(%) - 5*SkillLvl
Также получается весьма интересная ситуация с тетрой, я честно говоря ее так и не вкачал из-за цены по скилам и узкой специализации, но слышал что после ребаланса можно будет кидать только 4 шарика разных элементов.Также стоит отметить работу стазиса, физика всегда преобладала над маг дамагом, и когда скилл вырубает только маг скиллы - это неправильно, то есть грубо говоря если виз хочет нейтрализовать скилы игрока - в первую очередь он хочет отрубить именно физ скилы, поскольку за счет инстантовых спамов бешеный дпс именно там, немножко это конечно подправят за счет делеев на скилы вместо глобалов, но этого не достаточно - серьезно
Еще раз повторюсь по поводу сиены - надо повышать шанс срабатывания и что то делать с тем, что при несрабатывании скила на таргет, статус вообще никто не получает
Небольшой бонус вместо ЗЫ, просто так: ничем не режущийся касттайм есть не только у визов (ганба 5 сек, эк 5 сек), но и у монков (азура 4 сек) и биосов (ады 2 сек). И вот тут мне непонятно - для визов сакра просто не работает, для остальных же - режет на 50% и это при том что сакра режет всего 10% касттайма скилов 2 проф
ЗЫ. Куплю гайд как засаммонить модератора, недорого... [s:tino3pxh]нищеброд[/s:tino3pxh] виз же
-
Ber, ован не видел ни дерева скилов варлока, ни сам не играл варлоком
на тестовом кидается одноэлементная тетра, но надо вызов шариков 4+ лвл чтоб вызвать 4+ одинаковых шарика
зы: и, кстати, анимация шариков у варлока пропадает быстрее чем сами шарики физически пропадают
-
svetochkin, вот нам и надо заставить его посмотреть дерево скилов, шансы невелики конечно, но это не значит что не надо пытаться.
-
Вот 2х кометы+мпровок = 23к. Мало что-ли?Кроме визов так еще и другие дамагают.Плюс варлок должен всегда быть на сакре,так что пофиг что он одет"смертником"он всегда одевался на Матаку\инт.Про кометы в 1к на гв поржал.
-
Billy Tallent, все остальные тоже могут попросить сакры, так что пофиг что тебе не нравится
-
Ber, и много ты сакр видел на гв?Допустим 1 сакра возьмет себе 5 человек,1 комета+овер+дб,и нету сакры.Потом еще раз так и все упали...Это не считая лп,так как его легко вырезать.
-
Billy Tallent, то же самое относительно смертника
-
Ber, ну вот и посчитай сам,что лучше 1 ргсакра который сакрит 1-2 варлоков,или сакра который сакрит 5 человек.Кто быстрее умрет?
-
Billy Tallent, лучше будет не разводить здесь срач, по теме топика есть что? Как ты оцениваешь мои предложения?
-
Billy Tallent, Ber, никто же не дамажит? куда они отъедут то?
-
dyaa, я не в курсе )
-
итого варлоку чтоб поцарапать врагов надо:
- сакру
- мпровокера
- приста с одином
- нинзю с НЁХ
- барда
- дансу (для варгов, чтоб книжки рекастить "за 80% цены")
- генетика (чтоб срезал лп)
что из этого нужно ашеру с анлимитом ? (со встроенным инстантом и умением свитчить тару+комбат на лук)
и не лучше ли взять меха (взрыв) или шуру (кц) на сакру а на сдачу набрать рн с игнишинами ? -
svetochkin, И что с того?Обычный состав,всем он нужен.
Ber, Ну то что ты предложил я могу сказать так,что шарики все равно никто на 5 качать не сканет,там и так джба не хватает,а про стазис как-то пофиг,вроде и нормально его сделали,ибо если он все скилы отключать будет,тогда деф на гв очень быстро падать начнет.
Я бы вообще предложил сделать так:
Клетка - убрать сплэш,каст урезать до 2 сек,реюз урезать до 10.
Комета - Variable Cast Time: (9 + Skill Level) -> 5 сек,и КД вместо 1 минуты -> (45-5*Skill Level)
Кримсон Рок,Стрейн,Чайник,Джек фрост - не знаю формулы,какая на мотре,но добавил бы дамага,за щет Матаки.Что бы хоть немного посильнее били.
Reading Spellbook - вообще бы не трогал,пусть бы был какой сейчас на мотре.
Soul Expansion - еще бы что-то придумал с этим скилом,что бы дамага поднять ему.Уж больно он мне нравитьсяОстальные изменения не так критичны.
-
Billy Tallent, по поводу шариков - тут смысл именно в том чтобы заставить чем то пожертвовать ради них, то как они сейчас реализованы - максимум под какую то тетру вкачают, 1 из 4. Еще бы вернул (?) кол-во вызываемых сферок = уровню скила.
по поводу клетки - если весь касттайм вэриэбл смысла резать касттайм нет, кому надо тот инстант сделает, другое дело что ради 4 секунд вряд ли будет ) -
Ber, Я бы качал шарики на 5 только в том случае,если бы 1 шарик например огненный,давал бы 5% за 1 лвл на любой элемент дамагу.Хотя это бред,но так бы не стал качать.А от клетки разве инт мдеф защищает?Я вот что-то подумал что только шмот мдеф.Если только шмот мдеф,тогда там подольше чем 4 секи стоят будут.
-
Billy Tallent, 66 шмоткового мдефа = 4 сек, о чём ты ?
зы: если ты подзабыл - танец дансы даст +85% мдефа, все танцы работают вместе -
@"svetochkin":
танец дансы даст +85% мдефа, все танцы работают вместе!
-
ну если тут такие факты всё ещё вызывают удивление и сами люди не любопытные - напоминаю:
@svetochkin:
кстати мы тут все забыли чтот самое САМОЕ САМОЕ вкусноеPrestige
Magic avoidance: [(Caster’s INT + LUK) x (Skill Level / 20) x (Caster’s Base Level / 200)] + (Skill Level) %[code:11xykjca]((100 + 100) * (5 / 20) * (175 / 200)) + (5) == 49%[/code:11xykjca]> > @_o1_:
Prestige- Передается через Devotion> > > @_o1_:
- Пеформансы третьих профессий теперь накладываются друг на друга без замещенияMDEF increase: [(Skill Level x 12) + (Voice Lesson Skill Level) + (Caster’s Job Level / 4)] %[code:11xykjca]((5 * 12) + (10) + (60 / 4)) = 85%[/code:11xykjca]
кстати деф аналогичным скилом увеличивается тока на 55%
-
svetochkin, тут интереснее будет ли статус стрейна передаваться по "увороту"