Мотроребаланс 2015 - предварительный список изменений
-
Четверг,
-
меху в мадо нужно будет постоянно одевать аксесы чтобы,например,полечиться,использовать огнемет и тд.Горячие клавиши понимаю никто не отменял,но это крайне не удобно
-
уважаемые игроки нас итак мало,с этим фиксом будет еще меньше,все это понимают.мб стоит прекратить Геноцид игроков?????
-
@gerry:
уважаемые игроки нас итак мало,с этим фиксом будет еще меньше,все это понимают.мб стоит прекратить Геноцид игроков?????
ты так говоришь, будто каждый в силах изменить что-то) -
o1, я надеюсь для адвансов- статовые резисты будут старые?
-
@"dyaa":
o1, я надеюсь для адвансов- статовые резисты будут старые?
Ага надеется он на о1 уахахахахахахахахаха) -
01, я не знаю как ты скилы выбираешь, но адарамус как был не очень так и остался... нет никакой конкуренто способности другим 3 профнникам. сделай хотя бы 15-20к урона. сейчас с библией и нормальной палкой и шмотом 9-10к, и куда это?!
-
кинь терну и будет тебе 20к дамага
-
2 терны 2 адорамуса=40к дамага,большинство умрут )
-
bento, пускай тогда у хила будет множитель *(11-Adoramus_lvl)/11
а то лечится на 15к, а ещё и дамажить как половина шуры хочет -
-
o1, в теме мало слёз.. надо срочно вводить непредвиденный Мотроребаланс!
-
@"Billy-Tallent":
Генетик,и МАДОмех самые дорогие классы,зачем такое делать с ними??P.s: надеюсь все еще поменяется несколько раз,прежде чем это введут на сервер.
Ох. Лут для мадомеха. Охохохо. Разорение. Дорогой класс.
-
адорамус 10к это в чара?
-
Как попасть на тестовый?
-
@dmamdma:
Как попасть на тестовый?
Поиском пользоваться религия не позволяет?
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=170094">viewtopic.php?f=11&t=170094</a><!-- l --> -
Не понимаю политику о1, когда багрепортили в ошибки о работе трапов, элементалей сорка и всего остального ссылались на ировики и официальную механику типо так должно работать, поэтому приводим к официальной работе. Так зачем же тогда приведя скилл к официальной работе снова его ломать и пороть какую то отсебятину? По моему можно было не ослаблять отдельные классы а оставить все как есть и усилить другие. Или например ослабить но не до такой же степени. Ввести как вариант задержку на Даш 1 секунду чтобы можно было поймать этого Шуру или урезать количество клеток на которое можно прыгнуть. А так получилось что слабые так и остались слабыми а сильные стали слабее слабых! Я ждал ребаланс хотелось нововведений, но не таких.
-
Я так понимаю, что Малайю только я тестирую??))
Убрали бы хоть квест на вход в данж.
И постоянный декрис аги от мобов - это жесть.
По опыту на 100-125 будет нормально. Мобов много. Не очень толстые, но експа идет нормально.
Также из приятного стоит отметить 3 новых данжа с МВП (один из МВП судя по опсианиям 156 или 158 уровня). То есть 150+ тоже получили небольшую возможность покачаться. Если еще введут Eclage с их 155+ мобами, то хоть покачаться будет где.Также приятный бонус - 14 новых квестов (не факт, что ввели все - пока на стадии тестирования)
Извините за оформление - с работы особо не постараешься, но важную инфу вроде бы всю указал.
Новые локации:! http://db.irowiki.org/db/map-info/1@ma_b/ (данж с МВП Bakonawa) Единственный минус - вход только для 140+
! http://db.irowiki.org/db/map-info/1@ma_c/ (данж с МВП Buwaya)
! http://db.irowiki.org/db/map-info/1@ma_h/ (данж-больница с МВП Bangungot) Вход только для 100+
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/map-info/ma_dun01/">http://db.irowiki.org/db/map-info/ma_dun01/</a><!-- m --> (первый этаж больницы)
! http://db.irowiki.org/db/map-info/ma_fild01/ (первая лоцация с мобами рядом с портом Малая)
! http://db.irowiki.org/db/map-info/ma_fild02/ (следующая локация на которой можно немного покачаться)Новые монстры:
!
! Bunisngis Level: 121
! HP: 25513
!
!
! Engkanto Level: 125
! HP: 23948
!
!
! Manananggal Level: 107
! HP: 20451
!
!
! Mangkukulam Level: 110
! HP: 20151
!
!
! Tikbalang Level: 115
! HP: 22131
!
!
! Wakwak Level: 111
! HP: 20012
!
!
! Jejeling Level: 100
! HP: 10247
!
!
! Bangungot Level: 115
! HP: 1519517
!
!
! Bakonawa Level: 156
! HP: 3351884
!
!
! Buwaya Level: 151
! HP: 4090365Новый шмот:
! Бронь:
!
! Bakonawa Scale Mail
!
! Reduces damage taken from Boss monsters
! by 1% for every 2 upgrades. All Stat+1
!
! Bayani Bakonawa Scale Mail
!
! Reduces damage taken from Boss monsters by 1% for every 2 upgrades
! Slot=1
!
! Обувь:
!
! Nightmarish Bangungot Boots
!
! Increases MDEF by 1 for every upgrade. When upgraded to +14 or higher, increases movement speed.
!
! Bayani Nightmarish Bangungot Boots
!
! Increases MDEF by 1 for every upgrade. When upgraded to +12 or higher, increases movement speed.
! Slot=1
!
! Щит:
!
! Karasak
!
! Reduces damage taken from Boss monsters by 1% for every 3 upgrades. When worn with Buwaya Clothes, Bakonawa Scale Mail, Nightmarish Bangungot Boots, reduces damage taken from all monsters from Port Malaya update by 30%. MaxHP + 20%, MaxSP + 10%.
!
! Bayani Karasak
!
! Reduces damage taken from Boss monsters by 1% for every 3 upgrades.
! Slot=1
!
! Накидка:
!
! Buwaya Clothes
!
! Increases healing received from potions and skills by 1% for every 3 upgrades. Reduces damage taken from Water, Earth, Fire, Wind property monsters by 10%.
!
! Bayani Buwaya Clothes
!
! Increases healing received from potions and skills by 1% for every upgrade. Reduces damage taken from Water, Earth, Fire, Wind property monsters by 10%.Новые возможности:
! Система татуировок - обмен дропа из новых мобов и боссов на интересные аксессы (татуировки).
!
! Bangungot
!
! Increases amount of outgoing heal by 4%, incoming heal by 7%
! Accessory Item, can be used by all classes
! Requires Ancient Malevolence X 10, Bangungot Soul Fragment X 1, and Bangungot Doll X 1
!
! Bakonawa
!
! ATK +7%, ASPD +10%
! Accessory Item, can be used by all classes
! Requires Ancient Malevolence X 10, Bakonawa Soul Fragment X 1, and Bakonawa Doll X 1
!
! Buwaya
!
! MATK +7%, Fixed Cast time -7%
! Accessory Item, can be used by all classes
! Requires Ancient Malevolence X 10, Buwaya Soul Fragment X 1, and Buwaya Doll X 1Более подробно смотрим здесь http://www.playragnarok.com/news/updatedetail.aspx?id=210
-
fidosemen, а что квесты на вход в данж не надо тестировать?
-
@"dyaa":
fidosemen, а что квесты на вход в данж не надо тестировать?
Логичнее сделать вход на тестовом по квесту и без квеста (не у всех есть 140+ уровни)