Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer
-
Sorcerer
Fire Walk
- Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки, работающий аналогично умению Fire Wall
- Макс. количество ударов об каждую секцию: SkillLv + FirewallSkillLv
- MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
- Heater увеличивает MATK умения в 2 раза
Electric Walk
- Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки
- Интервал между ударами (с): 1 -> 0.2
- Макс.количество ударов об каждую секцию: 5+SkillLv
- MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
- Blast увеличивает MATK умения в 2 раза
Elemental Sympathy
- Бонус HP элементаля (%): 5SkillLv -> 30SkillLv
Poison Buster
- Элемент: Poison -> Earth
- Радиус (кл): 1 -> SkillLv
- Помимо отравленных целей и целей элемента Poison теперь наносит урон по целям, стоящим на Cloud Kill
Cloud Kill
- У целей в облаке увеличена уязвимость к атакам элемента Poison на 10*SkillLv%
Earth/Fire/Water/Wind Insignia
- Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (3% * модификаторы хила) макс. HP каждую секунду.
- Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (2+SkillLv)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999.
- Больше не работает на нейтралов
- Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)
- Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3.
- Длительность (c): 60 -> 20
- Реюз (с): 60 -> 30
Earth Insignia
- Lv2: MaxHP+500 -> MaxSP+15%
- Lv3: MaxSP+50 -> MaxHP+15%
Water Insignia
- Lv2: Healing received +10% -> Healing received +30%
Spell Fist
- Бафф не падает при старте каста
- Снято ограничение на количество ударов
- Если используется вместе с Autospell, первые 2*SkilLLv ударов будет вызывать Autospell со 100% вероятностью
- Длительность (с): 15+5SkillLv -> 5SkillLv
Varetyr Spear
- Радиус на уровне 5 увеличен с 1 до 2
Elemental Cure
- Лечение 10% HP / 10% SP -> 100% HP / 0% SP. По-прежнему требует 10% HP и 10% SP.
- Собственный откат (с): 0 -> 60
Psychic Wave
- Каждый удар волны теперь бьет случайным стихийным элементом, за исключением энчантов от Heater/Cooler/Blast/Cursed Soil
- MATK(%): (70SkillLv+INT3)BaseLevel/100 -> (50SkillLv+INT*3)*BaseLevel/100
Elementals:
Характеристики:
- Все характеристики теперь просчитываются по стандартным формулам
- Финальные статы элементаля равны его базовым статам + 50% статов персонажа
- Базовые статы:
[code:xm3a601p]
Имя, LV, HP, SP, Range1, ATK1, ATK2, DEF, MDEF, STR, AGI, VIT, INT, DEX, LUK,
Agni1, 100, 7000, 300, 1, 100, 100, 250, 50, 80, 60, 60, 50, 35, 30,
Agni2, 125, 9000, 450, 1, 250, 250, 350, 75, 100, 62, 85, 70, 35, 30,
Agni3, 150, 11000, 600, 1, 500, 500, 450, 100, 110, 85, 85, 95, 40, 30,
Aqua1, 100, 8000, 500, 3, 100, 100, 200, 100, 20, 10, 85, 80, 50, 47,
Aqua2, 125, 10000, 750, 4, 250, 250, 250, 150, 50, 10, 105, 90, 60, 53,
Aqua3, 150, 13000, 1000, 5, 500, 500, 300, 200, 60, 21, 120, 100, 70, 54,
Ventus1, 100, 6000, 300, 6, 100, 100, 150, 20, 70, 60, 10, 60, 80, 10,
Ventus2, 125, 8000, 450, 7, 250, 250, 200, 40, 90, 80, 20, 80, 80, 26,
Ventus3, 150, 10000, 600, 8, 500, 500, 250, 60, 105, 85, 30, 105, 85, 35,
Tera1, 100, 9000, 200, 1, 100, 100, 350, 90, 50, 20, 100, 50, 31, 48,
Tera2, 125, 12000, 250, 1, 250, 250, 550, 130, 80, 35, 110, 60, 35, 52,
Tera3, 150, 15000, 300, 1, 500, 500, 750, 170, 100, 45, 120, 70, 45, 52,
[/code:xm3a601p]
Умения элементалей:
Общее:- Все элементали всегда будут использовать вторую (обычно это АоЕ) версию атакующего умения в агрессивном статусе.
Upheaval
Tropic
Chilly Air
Wild Storm - Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
Agni
Fire Mantle
- ATK(%): 1000 -> 50
- Защищает от 10 ударов. Работает аналогично Fire Wall.
Fire Wave
- ATK(%): 600 -> 1200
Aqua
Water Barrier
- Защита от урона (%): 20 -> 30
Tera
Solid Skin
- Добавлен бонус DEF+25%
Stone Hammer - Шанс Stun: 10% -> 30%
Upheaval - MaxHP: +15% -> +30%
Power of Gaia - MaxHP: +20% -> +40%
- DEF: +33% -> +100%
-
прочитал общую часть. вопрос отпал
-
ну вот убрали единственный неитрал дамаг
-
у профов и не было никогда нейтрального маг дамага.
-
Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
-
@_o1_:
Earth/Fire/Water/Wind Insignia- Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (3% * модификаторы хила) макс. HP каждую секунду.- Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (2+SkillLv)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999. - Больше не работает на нейтралов- Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)- Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3.- Длительность (c): 60 -> 20- Реюз (с): 60 -> 30Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, теперь не нужен ГАЗ генериков на МВП?
-
скажите, о1, чем теперь соркам бить холи монстров?
-
@"Elfly":
Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
я про профа. -
тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!
-
@Дупло:
тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!даун?
-
Заголовок: Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer
@"Viktor007":
ну вот убрали единственный неитрал дамаг@"Pyc_Cherep":
у профов и не было никогда нейтрального маг дамага.@"Elfly":
Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный@"Pyc_Cherep":
@"Elfly":
Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
я про профа.и этот человек спрашивает у меня даун ли я, или я не так понял и это был твой диагноз?
-
o1, а Arullo чтоль распространённый скил среди сорков ? часто они его применяют ? успешно ?
-
@GalayM:
Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, теперь не нужен ГАЗ генериков на МВП?
Нужен газ. -
У Spirit Cure появилась большая задержка, и регенит спиритам только хп
-
Убили =_= главную фишку сорка с нейтралом... , про невозможность восстанавливать сп элементалю промолчу - тут видимо намек на то что нужно нового элементаля ресаммонить.
-
jc_denton, а что, раньше кто-то восстанавливал элементалю сп скилом ? всегда тупо ресамонил нового
-
Я видать уникален тем, что у меня спирит кур и элементал симпати 5й и да я это делал и восстанавливал СП элементалю, когда соло куда то ходил.=)
-
я тоже восстанавливал, оч удобный был скилл
-
Lazy Lun, за 3 скилпойнта ?? какой скил за 3 скилпойнта может быть удобным ? Х_Х мне на сорке и так 6 скилпойнтов нехватало до самоуспокоения
-
Lazy Lun, jc_denton, сп элементалю теперь можно заливать