Royal Guard. Обсуждение.
-
@Ivorycheck:
интересно, чего ребаланснут у рг? ^_^
порежут твой эксид, и ты больше не будешь убивать визов с 20к хп и кушать ухо после этого -
визы на сакре должны ходить. а вообще сейчас они садят в клетку, потом с нового скилла бьют soul expansion cквозь неё. единственный шанс - добежать на свинге во время каста и ткнуть.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgd.html?10JkFNcFkFuRbxGS5qpbnrfrabdkAak1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rg ... frabdkAak1</a><!-- m -->
а как такой билд? -
LekaPb, обычный, стандартный, заурядный, типовой.
С оговоркой. Он такой для стандартной, типовой, максимально приближенной к оффовской механики. Для ребаланса "ал-ля ован" он может оказаться каким угодно, от божественно карающего, до полностью запоротого.
-
можешь скинуть ссылку на норм РГ?
-
LekaPb, нет, потому что сам понятия не имею какой рг будет норм после ребалланса. И еще, обычный не значит плохой.
И еще, по поводу инспера. Таблицу экспы все видели? Лично меня даже 25кк дико парило каждые 3 дня крабить, теперь на 175 придется крабить 120кк.
@"44kHz":
хил вполне ок для сакры например на бг, и когда-то на турнире рыцарей втащил.Хил БЫЛ ок для сакры во время того турнира. Только тогда хил на 2к при хп 20к и дамагах максимум 10к реально мог порешать, а сейчас хил на 2.5к при хп под 70к и дамагах под 50к это абсолютно бесполезно впоротые 19 скиллпоинтов.
-
@44kHz:
хил вполне ок для сакры например на бг, и когда-то на турнире рыцарей втащил.Хил БЫЛ ок для сакры во время того турнира. Только тогда хил на 2к при хп 20к и дамагах максимум 10к реально мог порешать, а сейчас хил на 2.5к при хп под 70к и дамагах под 50к это абсолютно бесполезно впоротые 19 скиллпоинтов.
Там изначально было про хил от шилд спелла. А это по ~25% хп за раз, вполне юзабельно
-
юзайте кинг грейс... 40% за 120 сп раз в минуту... дешево и сердито +_+
-
@dyaa:
юзайте кинг грейс... 40% за 120 сп раз в минуту... дешево и сердито +_+
проходит 4 тика,а это 32% -
Tsuyoku, ну ок
32% за 120 сп раз в минуту... дешево и сердито... -
подскажите,пожалуйста, какое копьё сейчас актуально РГ в магму? и в ЮП?
-
дима45, в магму - [roequip=1420:225kqnul]Long Horn[/roequip:225kqnul] с [rocard=4115:225kqnul]Hunter Fly Card[/rocard:225kqnul]
в юп - [roequip=1416:225kqnul]Tjungkuletti[/roequip:225kqnul] (можно и в магму если урона хватит и отъедать хп белкой/мясом/мороженым) -
Тжуга везде хороша, где мобов много и падают они с 1-2 оверов. Потому как у рг, как бы это странно не звучало, проблем с сп на каче больше, чем с хп. Более того, проблем с сп даже больше чем у рк при аналогичной инте с намного более высоким спфактором. А у рг с низкой интой проблемы с сп начинаются уже сразу после самообкаста(проверял на собственной шкуре пока не купил тжугу).
ЗЫ: Хантерфляй раньше не работал, не знаю как сейчас.(При рабочих хантефляях странно, что нет 100500 рг в скарабе.) -
drinkermann, сам не бегал с таким... мб бьют не овером а мунслешером?
проблему сп решал мунлайтом с рефлектом когда собираю мобов... не для юпа конечно вариант...
-
спасибо!!! осталось отыскать их на венде) вроде как их не бывает там)))
-
dyaa, ты вообще рг соло качался? Нормально водить рг можно только если мобы тебя не бьют вообще, то есть рефлект полностью бесполезен. А когда мобы тебя бьют, в отличие от рк рг становится супер уязвим, во-первых дикий стопрейт от гуарда, даже максимального, во-вторых оторваться можно только на эндури с кд и всего 10 ударами в запасе. Для того чтобы правильно поставить мобов под удар ты просто ОБЯЗАН водить их, иначе овером не ударить или ударить, но криво, а это перерасход сп, который перебьет все что набежало с мундагера. Этим отличается стиль мобтрейна рк и рг.
Что до мунслешера(который кстати редко качают выше 3 лвл), то он неприменим на практике ибо не ваншотит(ну или ваншотит на хайлвле низколевельных мобов, на фарме), а это значит, что ты будешь стоять под дамагом, что скажется на расходе ибо с хп у рг НАМНОГО хуже чем у рк, более того рг как правило обязан одевать шмот на атаку, а не на хп, что ставит его в еще более невыгодное положение(для сравнения, на 150 лвл у меня на рг на каче 35к хп, а у рк 70+). Овер используют по двум причинам: 1. у него КПД (дамаг\сп) гораздо выше, 2. при должном умении на овере можно танчить хреналион мобов, что позволяло мне в старом юпе делать 2.5кк+ в 5 минут на 130+ при том, что я не использовал шилдспелл и мегу, то есть не имел ваншота по мобам там, при этом имел всегда полное сп у экстремально низкоинтового рг(1 инт) с перегрузом под 89%. Хозяйке на заметку, я использовал ровно тот уровень овера, который необходим для убивания любых мобов с 2 ударов, тем самым экономил сп. Таким образом используя овер сразу убиваются 2 зайца, экономим расход сп и хп. Я не смог подобрать эквип с которым такие вещи можно было бы проделывать в скарабе, а сделать квест в аббей(где как мне кажется подобная техника могла бы прокатить) для меня непосильная задача, в скарабе я делал максимум 2кк в 5 высокоинтовым рг, с мегой шилдспеллом и всем-всем-всем, плюс со специальным секретным оружием для скарабы. Этого было достаточно для того, чтобы крабить на инспер, постоянно летая на дозалив сп, но качаться таким образом - увольте.Можете спорить, но я не поверю пока не увижу. А я не видел других соло рг кроме себя, которые добились бы хоть какой-нибудь вменяемой экспы. Более того, в скарабе я провел очень много времени на рк и вообще соло рг там не видел.
-
drinkermann, бегал чуток в магме на ~115 уровне... когда мне надоело кушать много синьки - провел выше описанную процедуру... про сп совсем забыл... но правда 50 инт...
водить так что бы меня не кусали мобы я там не сумел... 1 аги нивелирует полезность спирквикена... потому вот так... жрал желтые топовые поты и убивал чем-то... уже не помню...на юп меня не хватило... ни желания не было... ни возможности...
з.ы. как вариант... в лонг хорн можно вставить [rocard=4182:k2ytyany]Diabolic Card[/rocard:k2ytyany] - регенить сп за убийство демонов, [rocard=4180:k2ytyany]Driller Card[/rocard:k2ytyany] - драконов.
з.ы.ы. таогунка есть мало у кого... 70к у меня и на 161 у РК нет...
-
dyaa, у экстремального рг с 1 инт о котором шла речь выше аги тоже 1. Надеяться на фли от спирквикена нормальным(не упоротым под тыканье банишем на арене) рг бессмысленно, без 100+ аги эти 30 фли погоды не сделают нигде. Да и зачем в магме вообще сильно водить? Там техника 1 в 1 как в скарабе. Винг, кружок по экрану с постановкой мобов, овер, винг...
ЗЫ: тжуга универсальнее, да и вообще я не котировал магму. >! Потому что мне жалко лут отдавать тем кто там фармит, и хоть я и ненавижу его собирать, да и некуда обычно, но все равно приходится, чтобы не дать другим.
ЗЗЫ: 70к хп у меня в доступном любому(дело не в цене) шмоте. С таогункой было бы 100к+ на 150. Правда у меня билд под дб, со всеми вытекающими. -
Привет! Не нашел ответа, так как много инфы 11 -12 годов, боюсь что то поменялось...
Вопрос про работу генезиса из под инспера. Работает у нас это у одного РГ? Не надо как в бандинге 2 для гинезиса?
И сколько все же экспы расходует инспер? 0,1% 1% или 1кк экспы))) Вариантов описано всяких...что у нас на мотре?
Спасибо!П.С. что там слышно про сброс скилов?))) знает кто?))
-
Alexjander, инспер расходует 1% экспы. В инспере не надо 2 РГ для гинезиса.