Клуб поклонников (любителей) ПВП.
-
Вообще-то вся инфа уже давно есть на форуме. И тот, кто его читает, знает достаточно, чтобы не читать гайды по "Гильдам Воров" :twisted: (Graham, ты имел ввиду явно не то, что написал :twisted: ) :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=5646&highlight=������+�������">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... C%E4%E8%E8</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2379&highlight=������+�������">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... C%E4%E8%E8</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=4088&highlight=������+�������">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... C%E4%E8%E8</a><!-- m -->
И лучше всего ходить на ГВ, а не читать об этом. -
Лучше всего обьеденить все знания. А на той сылке есть далеко не все.
-
Эта тема вообще почти ничего не отражает. Там помимо нее, еще три ссылки данны. Кстати именно увожаемый Basarqa их и дал. И того мы имеем 4 ссылки которые ни куда не видут. нужно все обьеденить. Наш клуб для этого и сделан.
-
Graham, а с чего ты решил, что Лис флудер? Он тут просто с прошлого года ошивается, от нечего делать уже и в перепалки влезает. :mrgreen:
А вообще, Kitsune один из самых активных хелперов на форуме. И это есть good. Так что не надо намекать, что ему слабо написать гайд по WoE. Он как раз из числа тех немногих, кто реально способен это сделать, как в плане знаний, так и в плане затрат времени/усилий.Так что, Kitsune, если займешься будем благодарны.
-
Воот - Kitsune !!! Ты назначен добровольцем :lol:
Будем не просто благодарны - тебе памятник виртухальный поставят - все ньюбы нашего сервера :lol: Олее Олее Олеееее -
2 Keincross
можешь и ты что-нибудь предложить по гильди. Раз ты был в нескольких, то может и сообщишь что-то интересное ? -
@Graham:
Эта тема вообще почти ничего не отражает. Там помимо нее, еще три ссылки данны. Кстати именно увожаемый Basarqa их и дал. И того мы имеем 4 ссылки которые ни куда не видут. нужно все обьеденить. Наш клуб для этого и сделан.Мне было лень искать и я дал ссылку на тему с другими тремя ссылками на топы про гильдии. Поменял эту одну на три тех .
Согласен, что не на все твои вопросы там даны ответы, но общее понятие гильдии там представлено вполне нормально. -
Я с тобой, Basarqa, согласен. Но мы тут пытаемся найти общую истину
Так что лучше все и сразу и в одном месте. И это не мои вопросы - это вопросы всех начинающих. -
Раз все замолчали, то я делаю вывод что народ побежал активно песать гайды и салюшены . ОООтлично Не будем им мешать
-
Грахам , ага бегут ломая ноги , писать тебе гайды. Напряги мозги , найди фан-сайты официального шарды , почитай их форумы . Там ты найдешь тонны полезной информации. О чем тут молчат , там давно обсудили..
-
Все ясно. Будем писать, корячиться сами :mrgreen:
-
Простой и самый полный guide - <!-- m --><a class="postlink" href="http://google.com">http://google.com</a><!-- m -->
-
Гильдии и все что с ними связанно:
Вот наиболее полный гайд по гильдиям, их плюсам и минусам, необходимости и т.д.
Начать наверное стоит с того, что из себя представляет гильдия. Краткое определение таково:
Гильдия есть объединение двух и более человек с общими идеями для достижения сходных целей или целей, исполнимых в процессе кооперации.- Для создания гльдии вам необходима такая вещ, как Империум (Emperium – можно посмотреть по базе, где его достать). После его получения вы прописываете в строке чата следующее /guild "название гильдии". Название гильдии может быть любым, кроме разуметься тех которые уже использованы.
- У гильдии есть скилы, которые облегчают жизнь гильдийцам и дают им разные возможности. Всего 5 скилов:
- Approval – дает возможность мемберам разбивать империум, т.е. захватывать замок.
Kafra Contract – позваляет установить кафру у себя в замке. Кафра полноценна и несет на себе все функции обычной кафры.
Guardian Research – позволяет нанимать Guardian’ов для защиты замка. Покупка
монстров – NPC, которые дерутся с врагами. Правда они дерутся с вами, но как
говориться дело стратегии гильдии.
Charisma – гильдмастер получает дополнительные лидерские качества, что дает
гильдмемберам повышение hit и flee, но только во время Гильд Вора.
Guild Extension – увеличивает максимально-допустимое количество мемберов в
гильдии. Может качаться до 10 лейвела. Дает прибавку от 2 до 20 возможных
мемберов.
Так же, после образования гильдии, появляеться гильд-чат. Позволяющий участникам гильдии общаться только в нутрии своей компании. - Для того, чтобы получить эти скиллы, гильдия должна зарабатывать лейвел. То есть набирать опыт. Набирается он следующим способом – гильдмастер устанавливает количество опыта, получаемое участниками гильдии от убийства мобов, которое будет переходить в копилку гильдии. От одного процента до 50%. Вот список необходимого экспириенса, для получения уровня:
Guild Exp:
Lev EXP .- 2000000 .2 .4000000 .3 .8000000 .4 .14000000 .5 .22000000 .6 .32000000 .7 .44000000. 8 .58000000 . 9 .74000000 . 10. 92000000 . 11 .112000000 . 12 .134000000 . 13 .158000000
14 .184000000 . 15 .212000000 . 16 .242000000 . 17 .274000000 . 18 .308000000 .
19 .344000000 . 20 .382000000 . 21 .422000000 . 22 .464000000 . 23 .508000000 .
24 .554000000 . 25 .602000000 . 26 .652000000 . 27 .704000000 . 28 .758000000 .
29 .814000000 . 30 .872000000 . 31 932000000 . 32 .994000000 . 33 .1058000000 .
34 .1124000000 . 35 .1192000000 . 36 .1262000000 . 37 .1334000000 . 38 .1408000000 .
39 1484000000 . 40 .1562000000 . 41 .1642000000 . 42 .1724000000 . 43 .1808000000 .
44 .1894000000 . 45 .1999999999 . 46 .1999999999 . 47 .1999999999 . 48 .1999999999 .
49 .1999999999.
- Гильдии создаются для трех целей. Это простое желание общаться в своей
компании. Это желание вместе лейвелиться, не ища себе постоянных сторонников
по оружию. И последняя цель – это участие в Гильд Ворах и совместных ПВП
баталиях. Гильд Воры – это война двух и более гильдий, целью которой являеться
захват замка противника. После захвата, разуметься необходимо его удержать.
Замок захватывается следующим образом. Нападающая гильдия всеми способами
пытаеться прорваться в комнату, где находиться Империум и разбить его. Разбив
его вы автоматически становитесь владельцем замка, а всех бывших хозяев кикает
на место сейва. И все повторяется снова, только теперь вы защищаете, а бывший
владелец пытается прорваться в заветную комнату. Вот правила ведения Гильд
Воров: Особых правил нет, главное что нельзя, так это запирать входы в замок с
помощью магии – айс и фаер волами. - Что нам дает захват замка ? Ну во первых вы получаете такую приятную вещ,
как свой уголок в этом огромном виртуальном мире. Во-вторых вы получаете свой
собственный данжеон, в котором бродят сильные и рарные монстряки. С них
получаю много экспы и качественного лута. А еще они не где больше не водяться.
Еще несколько раз в день в вашей сокровищнице появляються очень рарные вещи,
которые опять же ни где больше в мире взять нельзя. Вообщем замок того стоит. - Ну и на конец – если вам все надоело и вы не хотите больше быть участником
гильдии, то нажав alt + G вы попадаете в меню информации гильдии. Находите
свой портрет и жмете на него правой кнопкой. Там выбираете Leave Guikd и все,
вы свободны. А если гильдмастеру надоела гильдия, то вы набераете в строке чата,
предворительно всех кикнув из гильдии, следующее /gocp "название_гильдии" и
гильдии больше не существует, с чем вас и поздровляю.
Ну и на последок, не вошедшие в общие пункты:
В сокровищнице из трежер боксов появляються так называемые сборные эквипы – Godly items – они очень хорошие вещи и требую почти все 90 баз левел +.
Так же совет гильдмастерам – не надо устраивать драконовы правила в гильдии. Не многим нравиться быть под жестким контролем постороннего человека.
Так же стоит очень четко обозначить политику гильдии, особенно если она предполагает какое-то неординарное направление – например активное ПВП и ГВ. Так вы сможете избежать недоразумений с игроками, не согласными с пунктом, который возник только что. Так же старайтесь принимать соломоновы решения и никого не обежать ни вниманием ни вещами. Дипломатия – великая вещ.
Удачи на военном поприще !!! -
Прошу высказываться и попровлять ошибки. Так мы сможем придти к финальной вепсии даного гайда, что значительно облегчит жизнь будущему поколению ПКашников.
-
Имхо уточную
Kafra Contract – еще позваляет быстро телепортироваться в зомок, от флага.
Guardian Research – они не дерутся с членами гильдии поставившими их, они дерутся с союзниками гильдии, но это не критично, если их не выпускать близко к воротам замка
Charisma - вроде пока не работаетРеспящиеся сокровища это сундуки - в день респятся всего 4 :(.
-
Спасибо Кинг. Надеюсь в будущем подключат Charisma. На счет Guardian Research - очень ценное замечание. Кафра - телепорт - впринце подрузумевает это под собой, но указать стоит.
Большое спасибо, ждем следующие замечания и дополнения. -
Так же надеюсь, что опытные игроки поделяться с нами своими знаниями в отношении ГВ и Арены. Общие черты и для каждого класса в отдельности.
-
Как там в поговорке было?
На ГМ-а надейся, а сам форум читай. -
Че то разговоров много а смысла мало. :twisted: Может хоть опишешь ну скажем поведение разных классов друг против друга на ГВ и ПВП или дашь информацию о том насколько снижены маг и ранж атаки на ГВ, какие скилы на ГВ не работают, и вообще займешься просветительской деятельностью раз уж вообще завел этот топик.
И не надо на меня так смотреть. :twisted:
-
Сорри пока я писал свое сообщение появилось еще 5 шт. новых