[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
to Сашка
Мое имхо насчет сейфти. Зачем она сагу? Он же может перемещаться во время каста, это одно из его преимуществ, а сейфти - это такой столб света на одной клетке, куда надо встать. Вышел из нее - нет защиты.
Вот визард - другое дело. Начал кастовать - стой спокойно, не побегаешь. Без стены пока гаст скастуешь - загрызут. -
shy_girl, когда саг перемещается во время каста, у него просто-напросто сбивают этот самый каст. Причем сбивают первым же метким ударом. Так что лучше все-таки на месте стоять.
-
Хм, понятно.
-
После наблюдений за СВ, думаю, что она прекрасно подойдёт для соло-сага и сага МВП. Но имеет право на существовании токо с ФВ!
Сам я её не выберу и не взял бы если мог по одной причине: люблю бить своих обидчиков сам! Забудьте о ПВП с СВ=))). -
так поскольку тут билды сага и есть вопросы то я выкладываю все скилы сага:
на англиском + что я знаю + мои коментарии...вот скил три сага(цыфры перед стрелками это проходной тоесть скока надо до следующего):
так теперь по пунктам(по ангискому алфовиту):
Cast Cancel
A basic Sage skill which is mastered at lvl 5. Requires lvl 2 Study.
Only usable while casting a magic spell. Allows its user to cancel a magic spell while casting. When cancel, still the magic spell consumes the required SP, however skill level reduces the required SP for canceled magic spell.
Consumes 2 SP regardless of the skill level.lvl Required SP when canceled
1 90%
2 70%
3 50%
4 30%
5 10%
проходной скил к фри касту , кастится сразу , сбивает ваш каст и снижает цену каста , скил не очень полезный и мало кто им пользуется , он заменяет фри каст в том случае если монстр атакует вас во время каста...
Deluge
Requires Endow Tsunami lvl 2 and is mastered at lvl 5.
Create an area on the ground which magnetically amplifies all the water attacks and increases the maximum HP of water attribute characters. Allows use of Water Ball and Aqua Benedicta. Other ground skills can not be doubled within the area.
Lasts 3 minutes, requires 1 Yellow Gemstone.
Cannot be double casted, also cannot be double casted with other ground skills except certain skill(i.e - Volcano, Deluge, Magnetic Earth, Whirlwind) that is cast right before this skill casted.
Ice Wall can not be casted in this area, ground skills can not be double casted within the area.lvl Water Property ATK MAX HPIncrement Range SP consumption
1 10% 5% 5 cells 48
2 14% 9% 5 cells 46
3 17% 12% 7 cells 44
4 19% 14% 7 cells 42
5 20% 15% 9 cells 40
ооо... один из самых нужных скилов супорта! позволяет визам кастить вотер бол(в оригенале только в близи от воды) , увеличивает дамаг от водных атак и увеличивает хп водных монстров (наверно если в армор вставлена карта превращающая его в водный то и вам хп прибавляется - не проверено) со скилом увеличивается радиус и уменьшается стоимость , требует желтый гем!
Dispell
Requires Spell Breaker lvl 3 and is mastered at lvl 5.
Cancel all magical effects on the caster by a low chance.
Requires 1 Yellow Gemstone and 1 Red Gemstone for a skill use.lvl Success Chance
1 60%2 70%
3 80%
4 90%
5 100%
проходной к хокус покус (или абра кадабра) снимает все магические эфецты с цели (плохие и хорошие и с монстров тоже) требует красный и желтый камень (мое мнение зеленая бутылка луче)
Dragonology
lvl Resist against Dragon Additional ATK
1 4% 4%2 8% 8%
3 12% 12%
4 16% 16%
5 20% 20%
скил увеличивающий дамаг драконам и защиту от них , многие счетают тупым скилом хотя помойму ни кто еще не проовал , минусы его в том что для него нужно качать адвенсд лернинг еще 4 поинта и его самого еще 5 причем на нашем сервере драконов очень мало (в поиске не находит не одного , я знаю о 5 наверно есть еще)...
Earth Spike
lvl Numbers of Hit Required SP Casting Time
1 1 time 12 1sec2 2 time 14 2sec
3 3 time 16 3sec
4 4 time 18 4sec
5 5 time 20 5sec
проходной к хевен драиву , тоже что и болт елемента земли только максимум 5 и делей после каста маленький(меньше чем у болта)...
Endow Blaze
Endow Quake
Endow Tornado
Endow Tsunamilvl Success Chance
1 80%2 85%
3 90%
4 95%
5 100%
все они вставляют елемент в оружие на 20 минут требуют камни разные (но не гемы - не путать) проходные к делюгу , волкано , вирлвинд и ерс спаику , с левелом уходит возможность поломки (на нашем сервере еще не че не ломается + даже после поломки можно починить). не плохие скилы для супорта и что б подзаработать... еще хороши для батл сага...
Free Cast
Requires Cast Cancel lvl 1 and is mastered at lvl 10.
Allows its user to move and attack while casting magic spells. Skill level affects on the moving and attack speed.lvl Moving Speed ATK Speed
1 30% 55%2 35% 60%
3 40% 65%
4 45% 70%
5 50% 75%
6 55% 80%
7 60% 85%
8 65% 90%
9 70% 95%
10 75% 100%
фирменый скил сага позволяет ходить и бить во время каста(но каст сбивается в случае получения дамага) проходной к автокасту. все саги качают его так или иначе.
Heaven's Drive
Requires Earth Spike lvl 1 and is mastered at lvl 5.
Same as the Wizard's Heaven's Drive skill.тоже что ерс спаик только каст дольше и маны берет больше за то у него есть площадь и каждый в этой площади получает ерс спаик! единственый боевой скил сага на площадь (шторм маговский) внимание!площадь меньше шторм гаста у визов!!!
Hindsight
Requires Free Cast lvl 4 and is mastered at lvl 10.
Allows casting of a spell while physically attacking an enemy. Spells consume 2/3 the amount of the required SP. However the caster cannot choose a skill that has never been learned.
If a chosen skill`s level is 3, a random skill lvl between lvl 1 and lvl 3 will be cast when used. This skill has a chance to cast skills by 50 % at lvl 1, 35 % at lvl 2 and 15 % at lvl 3.
Consumes 35 SP for casting.lvl Chance Skill Duration
1 7% 120sec2 8% 150sec
3 9% 180sec
4 10% 210sec
5 11% 240sec
6 12% 270sec
7 13% 300sec
8 14% 330sec
9 15% 360sec
10 16% 390sec
еще один фирменый саговский скил позволяет (редко,зависит о дексы) кастить рандомальный извесный (с левелом растет сила рандомального скила и шанс каста) скил во время физической атаки монстра.качают обычно батл саги... берет 2/3 маны требуемой для каста рандомальной магии.
Hocus-pocus
Requires Hindsight lvl 5, Dispell lvl 1, Magnetic Earth lvl 1 and is mastered at lvl 10.
Cast a random skill. Skill level affects the number of skills that can be casted.
Consumes 50 SP and 2 Yellow Gemstones regardless of the skill level.самый дорогой скил мага во всех смыслах!стоит двух гемов и ОЧЕНЬ много проходных скилов!кастит рандомальный спел/скил(на 10 левеле обсолютно любой, от левела зависит число возможных скилов) в число скилов так же входит: смерть,голова орка(у вас на плечах),ЛЕВЕЛ АП!!!!!! и много другого... на сколько я знаю его испытывают но пока дошли только до 4 его левела. по закону подласти левел ап наверно на 10 левеле скила...
Magic Rod
Requires Study lvl 4 and is mastered at lvl 5.
Allows its caster to receive the SP amount for a magic skill used by an enemy (except ground target skills) instead of physical damage.
Consumes 2 SP for a skill use. If the enemy uses Spell Breaker and the caster counters the Spell Breaker by using Magic Rod, the target will receive 20% damage.lvl Time SP consumption
1 0.4sec 20%2 0.6sec 40%
3 0.8sec 60%
4 1sec 80%
5 1.2sec 100%
проходной скил к спел брекеру. скил хороший для ПВП и против кастуюший монстров. кастуется сразу берет 2 сп и ломает спел напревленый на ВАС(а не на землю). я пытался его скастить на менегера когда тот пытался меня заткнуть - не получилось!а на елдер вилов сраотало! - больше не тестил.
Magnetic Earth
Requires Volcano lvl 3, Deluge lvl 3, Whirlwind lvl 3 and is mastered at lvl 5.
Create an area on the ground that blocks all magic spells in which target the ground. Cancels previous ground magic already casted within the targeted area. Other ground skills can not be doubled within the area.
Requires 1 Blue Gemstone and 1 Yellow Gemstone for a use.
Cannot be double cast, also cannot be double cast with other ground skills except certain skill (i.e - Volcano, Deluge, Magnetic Earth, Whirlwind) that is cast right before this skill casted.lvl Range Skill Duration Required SP
1 7 cells 2 min 662 7 cells 2 min 45sec 62
3 9 cells 3 min 30sec 58
4 9 cells 4 min 15sec 54
5 11 cells 5 min 50
второй или вернее первый супорт скил сага! хорош на ГВ,МВП и для приема в гильду:)... в радиусе каста не возможно кастить спелы на замлю(и предыдушие исчезают)! дорогой по цене и количестве проходных скилов но большенство сагов имеет...
Sense
A basic Sage skill which is mastered at lvl 1.
Allows its user to analyze various information of a target such as the amount of HP/SP. If the caster's in a party, the whole party members can see the same information of the target.просто показывает информацыю о монстре. в том числе хп монстра на данный момент , его слабости(не пишет минусы! все что больше 200% то минус)
Spell Breaker
Requires Magic Rod lvl 1 and is mastered at lvl 5.
Canceles a magic spell an enemy's casting, and receives the SP amount required for the spell.
This skill pierces the ability of phen card that cannot be interrupted while casting a magic spell.
If the enemy uses Spell Breaker and the caster counters the Spell Breaker using Magic Rod, the target will receive 20 % damage on the SP amount.
Consumes 2 SP regardless of the skill level.lvl SP comsumption
1 0%2 25%
3 50%
4 75%
5 100%
ломает любой каст монстра плюсы и минусы на одной из предыдущих страниц (вторая помойму). проходной к диспелу. если вам не нравится диспел и у вас сол страик на 10 левеле мой совет - не качать всю ветку после магик рода (сэкономит 4 скила)...
Study
lvl ATK Increment
1 32 6
3 9
4 12
5 15
6 18
7 21
8 24
9 27
10 30
просто увиличивает дамаг с книгой.(то же что и мастери и сворда)
Volcano
Requires Endow Blaze lvl 2, and is mastered at lvl 5.
Create an area on the ground which magnetically amplifies all fire attacks and the attacks of characters whose attribute is the fire property.
Lasts 3 minutes, requires 1 Yellow Gemstone for a skill use.
Cannot be double casted, also cannot be double casted with other ground skills except certain skill(i.e - Volcano, Deluge, Magnetic Earth, Whirlwind)that is casted right before this skill casted. Ice Wallcan not be casted in this area, ground skills can not be double casted within the area.lvl Fire Property ATK Increment ATK Increment Range SP consumption
1 10% 10 5 cells 482 14% 20 5 cells 46
3 17% 30 7 cells 44
4 19% 40 7 cells 42
5 20% 50 9 cells 40
Whirlwind
Requires Endow Tornado lvl 2 and is mastered at lvl 5.
Create an area on the ground which magnetically amplifies all the wind attacks and increases the flee rate of wind attribute characters. Fire Wall lasts 1.5 times longer within this area.
Lasts 3 minutes, Requires 1 Yellow Gemstone for a use.
Cannot be double casted, also cannot be double casted with other ground skills except certain skill(i.e - Volcano, Deluge, Magnetic Earth, Whirlwind) that is casted right before this skill casted.
Ice Wall can not be cast in this area, ground skills can not be double casted within the area.lvl Wind Property ATK Increment Flee Rate Increment Range SP cons.
1 10% 3 5 cells 482 14% 6 5 cells 46
3 17% 9 7 cells 44
4 19% 12 7 cells 42
5 20% 15 9 cells 40
то же что и делюг только их меньше используют потому как нече особого не дают... вместо добавки хп волкано добавляет дамаг а вирлвинд фли.
-
Мэнэджера нуно не Мэджиком, а спелл брейком.
Не стоит быть таким злым по отношению Диспелла, ЛП=).
На данный момент у сага Tohma почти 10 лвл абры. -
а теперь билд батл сага недавно пришедший в голову.
хотели батл сага который дерется? получайте! и тот кто думает что это не батл саг пусть первый бросит в меня камень!так в начале статы:
НЕ качаем инту (остовляем на 6 или 12)
качаем аги или вит (в зависимости какого сага вы хотите аги или вит - в принцыпе разнецы почти нет обяснения в дальнейшем) до получеия сафти вола.
после сафти вола качаем стр (по возможности) + декс (по нужде) до упора (стр до упора)...теперь про скилы:
у мага качаем сафти вол (потому что не зависит от инты) до конца
потом ФД до конца (нужен только для заморозки поэтому не зависит от инт)
саит
потом сп рековери по вкусу...у сага качаем :
стади до конца
сенс
все елементы(встраивание)
делюг,волкано,вирлвинд понемногу...
драконологию до конца...потом по вкусу...
можно прокачать фри каст чтоб кастовать ФД сразу из СВ...теперь коментарий:
будучи еще магом деремся ножем из СВ (дамаг будет не плохой с учетом того что качать будем только стр и немного дексы - может даже свордов удастся обойти)
а вот теперь самое интересное:
когда стоновимся сагом берем в руки библию и вставляе карты по возможности и идем качатся в магма данж... там на втором уровне водятся делитеры (драконы с експой примерно как от алармов) и делаем им колосальный дамаг (которому позавидуют даже крусы):
у библии 115 Атк + карты (в лутшем случае андре) 40 + стади + 30 + бонусы 68 (скажем стр у нас 80 - что не трудно если только его качать) + 80 самой силы = 333 Атк * 120/100(% от драгонологии) * 175/100(% от встраивания молнии) = 700 атк - 45/2% защиты делитера (в замороженом состоянии) = сказжем 546 дамага за удар а если еще и вирлвинд...
на самом деле дамага еще больше (<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/attacks.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->) - не было сил счетать...
и все это за СВ - тоесть по вам не попадают! -
спел у менеджера на меня а не на землю...
а про абру не знал! - там пояснил что это по моим сведеньям. -
2 Lector - мне всё еще непонятно почему ты рекомендуешь для магического сага в качестве 3го скилла VIT. Не то чтобы я не согласен :shock: но проведем такую аналогию:
Батл-саг бьет врагов в ближнем бою книжками и чуть-чуть заклинаниями т.е. его можно сравнить с крузом. Крузы качают вит, чтобы иметь более надежную "естественную броню".
Магический саг бьет врагов на расстоянии и при этом бегает т.е. как-бы хант. А ханты качают аги чтобы быстрее бегать и уворачиваться от ударов.
То есть получается всё наоборот :shock: -
во первых саг вообще не на кого не похож поэтому сравнивать его с кем то нельзя!
во вторых ты попробуй побей и побегай! -
@Lamerrr:
2 Lector - мне всё еще непонятно почему ты рекомендуешь для магического сага в качестве 3го скилла VIT. Не то чтобы я не согласен :shock: но проведем такую аналогию:Батл-саг бьет врагов в ближнем бою книжками и чуть-чуть заклинаниями т.е. его можно сравнить с крузом. Крузы качают вит, чтобы иметь более надежную "естественную броню".
Магический саг бьет врагов на расстоянии и при этом бегает т.е. как-бы хант. А ханты качают аги чтобы быстрее бегать и уворачиваться от ударов.
То есть получается всё наоборот :shock:
Бррр...=).
1)Баттлсага нельзя сравнивать с крусом. У круса больший витальный фактор: 1.1 да плюс щиты! У сага витальный фактор 0.7. А ханту аги нужна не для уворота в основном, а для скорости стрельбы=)).
2)Всем ПВП классам рекомендуется качать виту. Проверено!
3)Суппортным классам также рекомендуется качать виту!- Многие визы качают виту хотя бы до 20.
- Так как у сага вит фактор больше чем у виза, то и хп у него будет больше.
- Мой саг - соло!!! Соло рекомендуется качать виту или аги. Аги сейчас никому не нужна. Вита заменяет аги.
Всё было бы очень просто если бы нужно было качать токо инт и декс=))).
Придумал это не я. А вот проверку проводил и ни разу не разочаровался.
У сагов после 80 либо прокачена вита либо аги.
-
PRDoc:
Спелл брейк отменяет так же те же самые касты, что отменяет Мэджик род!
Настолько кардинальный билд=)).
Ничего не знаю про локацию и сказать ничего не могу=). Билд для любителя. Будь Мистресс карта я бы попробовал прокачать для интереса. По моему мнению билд не для первого чара, а так как без СВ ты никто в этом билде, то лучше бы я его не советовал никому. Зачем кого-то замораживать я тоже не пойму=)). И быть зависимым токо от СВ тоже страшно.
Мой вердикт: несерьёзно. -
дали бы мне мистрес я бы оба билда проверил!!!
магик род ломает только касты на тебя лично! а спел брек ломает все обсолютно! -
магик род ломает только касты на тебя лично! а спел брек ломает все обсолютно!
Вообще-то именно это я и написал=). -
ну ок! менеджер молчанку на тебя кудает а не на землю!
-
Решил таки написать свой билд:
Mage
10 fire wall
1 sight
5 fire ball
8 fire bolt
5 cold bolt
10 frost diver
10 lighting boltSage
5 advanced book
4 freecast
1 cast cancel
1 magic rod
3 spell breaker
1 dispell
2 flame launcher
2 lighting loader
2 frost weapon
3 deluge
3 violent gale
3 volcano
3 land protector
10 abracadabra
5 auto castи остаеться 1 скиллпойнт, который не знаю куда кинуть!
мож в Лп кину, мож в фаир болт....Про ствтовый билд писать не буду - он убогий и не правильный!!
-
наманый фокусник получился=).
-
...я просто превзошел себя и зашел все-таки сюда......
и что я вижу --> кучу неизвестных мне словечек и каких-то терминов....
мдя... ребята вы бы бросили ето все и учились (как Я), познавали бы мир... ну и так далее!
Здрстй Антоша! пишу тебе со слезами... вчера полетела винда с Рагнареком...все жизнь кончена..и винча свободного у мя нет! одно спасение только ты... так что скоро зайду за твоим винчом....
П.С. скоро стану кое-каким бардом ....вот веселуха начнетси... -
и еще раз уж я здеся зарег... не подскажете ка картинку-то втавить под свой ник???
-
Valar
ОФФТОП - бан :twisted: регься заново :twisted: