Политика.Религия.Общество.
-
@sga:
И правильно, я считаю. Как объединяющий людей фактор
В сегодняшнем виде - увольте. По мне так объединяющая идея покорения космоса и улыбка Гагарина были гораздо лучше. При качественном образовании духовности будет достаточно. -
@sga:
И правильно, я считаю. Как объединяющий людей фактор
В сегодняшнем виде - увольте. По мне так объединяющая идея покорения космоса и улыбка Гагарина были гораздо лучше. При качественном образовании духовности будет достаточно.
Бытие определяет сознание :fool: . Какие люди - такая и церковь, удивляться нечему. Тем не менее, именно как объединяющий фактор, она успешно существовала тысячу лет - и не нам решать, быть ей или не быть. И что значит "достаточно духовности"? Откуда ты ее возьмешь и как будешь прививать? Опять эти замашки: все похерим, а потом как-нибудь разберемся, чем нибудь заменим :fool: По мне, лучше пусть ЗАО "РПЦ" строит храмы и проникает в школы с уроками, чем законы шариата и паранджа. Имхо. -
Имхо образованный человек просто обязан знать основы христианской культуры. Точно так же, как он обязан знать историю, географию и физику.
-
Xharn, да ну? И чем же оно тебе поможет скажем в лесу? С чего вдруг обязан то? Человек от рождения не имеет религии, нафига забивать себе голову тем, что никогда в жизни тебе не пригодится? Тебе интересна религия каких-нибудь папуасов в Новой Гвинее? Мне нет, ровно так же как и любая другая, ровно так же как футбол например или как беллетристика. И я точно знаю, что в жизни мне знания в этих областях не пригодятся НИКОГДА, с какого рожна простите я должен тратить ресурсы своего мозга на запоминание абсолютно не нужной мне информации?
-
- где-то по радио было - более правильно было бы изучать историю мировых религий. (без знания истории перворелигий изучать аврамические верования - глупо - просто не поймут ученики многого)
- более правильным изучать историю культуры - и вообще, разделить хронологию, политическую историю и историю культуры.
- посмотрите КВН - про урок буддизма - точнее про ученика после урока буддизма.
-
@AniDV:
посмотрите КВН
Ох, зря ты эту тему поднял...
Посмотрел вчера, захотелось разрубить телевизор топором. У меня гопота в подъезде шутит смешнее. Испортили еще одну хорошую передачу. Телевизор за последнюю неделю поражает отвратительными откровениями. Сначала из уст нашего президента прозвучало разрешение тем людям, что водят маршрутки водить самолеты, а потом этот квн. Теперь я весьма напряженно буду следить за тем кто ведет мой самолет(и высаживаться если хоть что-то мне покажется подозрительным) и никогда больше не включу передачу из трех букв. -
вчера были команды, про которые говорят: "КВН уже не тот" - спасибо члену жюри Мише Голустяну и "Нашей Раше" - уронили планку юмора - там целая команда Равшанов и джамшудов была)))
а вот одеситов зря обидели))) - не оценили))
прошлый четвертьфинал КВН был интереснее в 100500 раз)))
один урок буддизма целой передачи стоит -
drinkermann, За тем же, зачем учат например литературу, философию или историю. Для того, что бы у человека был широкий кругозор.
-
Xharn, нифига подобного. У литературы, истории и даже философии есть реальное практическое применение. Благодаря литературе развивается грамотность, история требуется для того, чтобы не учиться на своих ошибках, а философия учит учиться(получать знания, мудрость, етц).
Чему учит христианство и его история? -
Уроки - основы православия, культура и религия, прочие - несут чисто культурный контекст, не вижу в этом ничего особенного. Все это - огромный пласт русской культуры, неотъемлемый от всего прочего. И говорить про практическое применение этих знаний как-то нелепо. Давай тогда основы Вконтакта, Твиттера и Фэйсбука детям давать - ведь это же пригодится. Никто, никогда, нигде, никого не заставляет посещать православную церковь, жертвовать, вообще как-либо принимать участие в этих вопросах. Что за аллергия такая?
А вот если не будет РПЦ - будет другая, далеко не такая мягкая религия. Ты не веришь - а мусульмане верят. И их много. Очевидно же.-) -
на счет истории - хронология вот что нужно в коле преподавать - если знаешь даты, то уже что-то знаешь - а оценка фактов уже разная может быть
-
@AniDV:
на счет истории - хронология вот что нужно в коле преподавать - если знаешь даты, то уже что-то знаешь - а оценка фактов уже разная может быть
Ахахха :crazy: Дружище, завязывай уже с грибами)) Хронологию, епта :crazy:
п.с. Это типа так будет: ВОВ продолжалась 1939-1945, а кто победил, решайте сами, ок, спс. :crazy: -
sga, объясни мне, как человеку у которого в школе была шестидневка, минимум по 6 уроков в день, в какое место в голове нужно укладывать эти абсолютно бесполезные знания? Что значит "культурный аспект", если есть предмет и по нему ставят оценку? Такие вещи НЕЛЬЗЯ давать принудительно.
Зачем учить твиттеру и вконтакту? Может сразу как бухать ягу, делать мокрый и выбирать баян учить будем? Их надо учить безопасности и анонимности в интернете, это входит в обычный курс информатики, конечно не в тех объемах как хотелось бы, но входит(раньше было).@"sga":
Ты не веришь - а мусульне верят. И их много. Очевидно же.-)
Что из этого изменится от того, что мне в голову впихнут огромный пласт ненужной мне информации? Они перестанут верить? Их станет меньше? -
drinkermann, Хотя бы тому, что надо мирно сосуществовать с другими людьми. Если хоть один из пяти детей будет старатся себя вести в соотвествии с христианскими заповедями, это благо же. Всё лучше, чем водку с 5ого класса жрать.
-
@drinkermann:
, с какого рожна простите я должен тратить ресурсы своего мозга на запоминание абсолютно не нужной мне информации?
Да с того рожна,что твой мегомозг ничтожен по сравнению с тем,что "господь создал по образу и подобию своему",с твоей энергоинформационной системой,именно её он сотворил таким образом ,а не волосатые ноги Дринкермана.
Задайся вопросом,почему Эйнштейн,Тесла,Ньютон,Менделеев и пр.были творцами,а Дринкерман со своим незасорённым мозгом, невероятными информационными базами и техническими возможностями,всего лишь ремесленник...
Ответ лежит на поверхности:все эти люди были не только учёными,но ещё и мистиками.То есть их материальному(интеллектуальному) уровню,соответствовала,аналогичного качества,духовная составляющая.Работая в контакте со своей божественной сущностью они и делали свои открытия.
Что до православия,так вполне себе приличная духовная практика,которая не засоряет мозг ненужной информацией,а как раз позволяет избавится от оной.@AniDV:
более правильно было бы изучать историю мировых религий.
Фишка в том,что религию нужно не изучать,а юзать,то бишь применять,в этом весь приход.> > > @Eternitys-child:
При качественном образовании духовности будет достаточно.
Хотелось бы узнать, как с помощью образования поднять духовный уровень... -
Xharn, зачем христианство? Это очевидно же, что нужно мирно сосуществовать. Живи как хочешь, но не мешай другим.
Выжирание водки никак не зависит от религии, это только воспитание.@"Super-Veps":
Да с того рожна,что твой мегомозг ничтожен по сравнению с тем,что "господь создал по образу и подобию своему",с твоей энергоинформационной системой,именно её он сотворил таким образом ,а не волосатые ноги Дринкермана.Задайся вопросом,почему Эйнштейн,Тесла,Ньютон,Менделеев и пр.были творцами,а Дринкерман со своим незасорённым мозгом, невероятными информационными базами и техническими возможностями,всего лишь ремесленник...
Ответ лежит на поверхности:все эти люди были не только учёными,но ещё и мистиками.То есть их материальному(интеллектуальному) уровню,соответствовала,аналогичного качества,духовная составляющая.Работая в контакте со своей божественной сущностью они и делали свои открытия.
Что до православия,так вполне себе приличная духовная практика,которая не засоряет мозг ненужной информацией,а как раз позволяет избавится от оной.
Это ты на оскорбления нарываешься или меня пытаешься оскорбить? Очень по-христиански я бы сказал. Другого я от вашего духовно богатого брата и не ожидал. Дай вам нож и нож в спину всандалите не задумываясь.Кто ты такой, чтобы меня оценивать? Где доказательства вышеиложенного, подтверждаемые фактами?
-
drinkermann, Кому то очевидно, а кому то нет. Воспитанием в том числе и школа занимается, в школе дети проводят времени больше, чем дома с родителями. Если хоть 1 из 5 асоциалов задумается о том, можно ли так делать, то польза будет.
Да и тем более. Библия (как и Коран кстати) всё таки одно из величайших творений, с точки зрения литературы. Почему то что нужно прочитать Гёте и Булгакова ни у кого сомнений не вызывает, а вот что надо прочитать Библию и Коран наталкивается на чёткое сопротивление. -
@drinkermann:
Это ты на оскорбления нарываешься или меня пытаешься оскорбить? Очень по-христиански я бы сказал.
Опп ля,где уж ты там оскорбления вычитал....извини,коли что не так написал.> > @drinkermann:Кто ты такой, чтобы меня оценивать?
Блин,я вообще то твой ник как пример привёл,а не в качестве оценки.Хотя человек отрицающий духовность, использует совсем незначительную часть своих возможностей.
Развивая в себе исключительно материальное,он может стать мегоремесленником,но никогда не станет творцом,ибо высокий уровень духовного развития и есть обязательная составляющая "творения".@drinkermann:
Кто ты такойВ данном контексте,я,всего лишь скромный последователь некоей современной,русской мистической практики,работающей в полном согласии с православной традицией.
-
Xharn, тех, кому не очевидно нужно кремировать сразу.. Только добро, любовь и своевременная кремация идиотов спасут землю. А если серьезно, религия тут причем? Воспитание это, элементарное, уроки воспитания тогда нужны..
@"Xharn":
Да и тем более. Библия (как и Коран кстати) всё таки одно из величайших творений, с точки зрения литературы.
Если воспринимать просто как книжку почитать, ну типа там ал-ля фантастика, то почему нет? Я например читал и то и то. Если от религии абстрагироваться, то сами книги вполне себе читабельные.@"Super-Veps":
В данном контексте,я,всего лишь скромный последователь некоей современной,русской мистической практики,работающей в полном согласии с православной традицией.
Проще говоря - сектант.@"Super-Veps":
Опп ля,где уж ты там оскорбления вычитал....извини,коли что не так написал.
Я специально уточнил. В моих постах ни одного предложения не написано просто так.@"Super-Veps":
Блин,я вообще то твой ник как пример привёл,а не в качестве оценки.Хотя человек отрицающий духовность, использует совсем незначительную часть своих возможностей.
Развивая в себе исключительно материальное,он может стать мегоремесленником,но никогда не станет творцом,ибо высокий уровень духовного развития и есть обязательная составляющая "творения".
Повторяю вопрос, кто ты такой, чтобы решать кто творец, а кто ремесленник? Это все равно что муравей будет оценивать кто из людей царь.. Не произноси слова "духовного" пока не сможешь мне с фактами и примерами материальными объяснить что оно означает. -
@drinkermann:
Проще говоря - сектант.
Секта,это слишком крутое название для того ,чем мы занимаемся.> > @drinkermann:Повторяю вопрос, кто ты такой, чтобы решать кто творец, а кто ремесленник?
Кто творец,а кто ремесленник решаю не я,а общество,народ,ну или народы.Творцом является человек,выводящий мировое сознание на новый уровень.Когда мир признает,что Дринкерман вывел его на новый уровень.......> > > @drinkermann:Не произноси слова "духовного" пока не сможешь мне с фактами и примерами материальными объяснить что оно означает.
Попробую с примером:Адам и Ева до грехопадения,это люди высокодуховные,они напрямую общаются с Богом,когда захотят.Им доступны ключи к информации о всех тайнах вселенной.
Адам и Ева после грехопадения(грех-информационный мусор,разделяющий божественную составляющую и материальную,в дианетике,например, это понитие инграммы)уже не могут общатся с Богом по своему желанию,соответственно и пользоватся,в полном объёме, возможностями своей "божественной сущности".Более низкий уровень духовности.