Rune Knight(обсуждение)
-
подскажите по скилам плиз, может че упорол, давно не играл <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10JkmoHXaxdxsNboeAcFrEqnsNIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... cFrEqnsNIn</a><!-- m -->
парринг не брал, есть сомнения в полезности.
можно урезать пирс и вкинуть в аура блейд. не знаю надо ли оно. -
Считаю, что парринг очень полезен, а ББ - фигня. ДрагонХовлинг тоже полезный скилл. Зачем десятый Баш? Аура блейд рулит с енчат блейдом, 193 аспд и берсом, правда тогда надо брать аги хотя бы немножко.
-
@Uncleben:
подскажите по скилам плиз, может че упорол, давно не играл <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10JkmoHXaxdxsNboeAcFrEqnsNIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... cFrEqnsNIn</a><!-- m -->парринг не брал, есть сомнения в полезности.
можно урезать пирс и вкинуть в аура блейд. не знаю надо ли оно.Если определился со стат билдом, то и подбирай под него скилл билд.
-
@Toller:
Если определился со стат билдом, то и подбирай под него скилл билд.
стат билд был выше -
Uncleben, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10IKrBGNGXdxrsHOeAcFDQqnsNIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... cFDQqnsNIn</a><!-- m -->
-
ворос знатокам...как вообще работает игнишн,если дамаг скилла зависит от атк, почему с хантинга (180 атк) дамага прилетает больше чем допустим с атрос блэйда (200атк) или хрома (280атк), ну и собственно какое оружие считаете лучшим для игнишна?
-
Красный меч зипера / КВМ копье / Брокка
-
игнишн тема: х22-29 атак дамажит в ближней зоне.
-
archer, 22.5 и 27.5
но это только 3*3
чуток отошол и дамаг резко падает, а если не чантить очнем то вообще уг
Эпидемик, знатоки тут не причем просто атрос блейды и хромы всякие - двуручники (25% пеналити по средним)
а если хочешь знать все подробности вчитайся в! AttacksEdit
! Physical attack formula: statusATK for melee attacks = [STR + DEX/5 + LUK/3 + BLv/4] statusATK for ranged attacks = [Dex + STR/5 + LUK/3 + BLv/4] statusDEF = [BLv/2 + Vit/2 + Agi/5] armorDEF = Def provided by equipment + sum of refines of all equipments (except weapons)
! upgradeATK:
! +2 atk per upgrade for level 1 weapons
! +3 atk per upgrade for level 2 weapons
! +5 atk per upgrade for level 3 weapons
! +7 atk per upgrade for level 4 weapons
!
! Attack Formula
!
! Status Attack StatusATK = STR + [DEX/5] + [LUK/3] + [BLv/4]
! * For bow/instrument/whip/gun weapons swap str and dex
! Final Status Attack ① : FinalStatusAtk = StatusATK * 2 * Element(GhostOnly)
! * (Mild Wind from Taekwon Master influences this portion)
! Weapon Attack
! Base Weapon Attack BaseWeaponATK = [WeaponATK * ((STR + 200)/200) + upgradeATK + OverrefineBonus] * SizeMod + EquipATK&cATK
!
! (Overrefine bonus only applies for 1 handed weapons. EquipATK&cATK are attack power given from equipment and cards)
! * For bow/instrument/whip/gun weapons use dex instead of str for the (STR+200/200) bonus.
! Over Refine Bonus
!
! OverrefineBonus = EquipUpgradeValue(Ex:+1) +[EquipUpgradeValue + WeaponLv] * OverRefineValue
!
! EquipUpgradeValue is the upgrade level of the weapon, +7 weapon would mean EquipUpgradeValue is "7"
! *OverRefineValue is the overupgrade level of the weawpon, a +7 level 3 weapon for example is 2 times overupgraded because the safe-level for level 3 weapons is +5, which means OverRefineValue would be "2" in this case.Final Weapon Damage
!
! ② : FinalWeaponATK = BaseWeaponATK * RaceMod * (ElementResist + ElementMod) * BossMod * AtkMod
!
! Element Resistance (Jakk Card, etc) is combined addatively against Element Magnification (Vadon Card). In this example, Jakk (-30% to fire) and vadon (+20% to fire) would give a damage mod of -10% (0.9).
! BossMod is for equips that increase damage vs boss monsters, like AbyssKnight cards (+25% vs boss) or Meginjard (+10% vs boss)
! AtkMod is for special equips/cards that increase atk overall, like Brynhildr (+10%) or The Sign (+5%)
! Random Weapon Attack
!
! ③ : RandomATK = WeaponATK * 0.05 * WeaponLv * SizeMod * RaceMod * (ElementResist+RaceElementMod) * BossMod * AtkMod
! Final Damage FinalDamage = [(① + ② ± ③) * (SkillMod+%Boost) + MasteryATK(1+%Boost)] * (600 / EquipDEF+600) - StatusDef
! %Boost : Special Damage increasing skills like Spear Dynamo (+25%) and Falcon Eyes (+20%).
! * Skill mod : Damage modifier. 100% for melee attacks, 140% for critical attacks, 1400% for Cross Impact, 600% for Bash, etc.
! Icepick Damage
!
! FinalDamage(Icepick) = [① + ② ± ③ + MasteryATK + (TargetEquipDEF/2)] * (600 / EquipDEF+600) - StatusDef
! * (Icepick no longer bypasses defense, but gains 1 atk per def. This atk does not stack with skill modifiers) Notes : Atk increasing cards like Andre or Porcellio as well as atk increasing gear like Bloody Shackled Balls or Pirate dagger count as EquiptmentATK.
! Normal damage increasing cards, like 20% cards (like Santa poring, Drainliar, Skelworker) increase the damage from equipmentATK/weaponAtk only, not from status atk.
!
! Special damage increasing cards, like the "7/10-cards" (Goblin Steamrider, Assaulter, etc) or The Paper card increase the damage of both statusATK and equipATK/weaponATK, but only when critting.
! Also, this bonus damage provided by these cards only affects normal attacks, not skills.
!
! Critical attacks ignore flee of the enemy and the final damage is multiplied by 1.4, however crits get reduced by def.
! Str, while adding status attack, increases your weaponatk by ((str+200)/200) * weapon atk.
! This means with 100 str you do 300/200weapon atk = 1.5 times weapon atk.
! 0 str increases your weaponatk by 0% while also addong no status atk
! 50 str increases your weaponatk by 25% while also adding 50 status atk
! 100 str increases your weaponatk by 50% while also adding 100 statusatk.
! 150 str increases your weaponatk by 75% while also adding 150 statusatk.
! 200 str increases your weaponatk by 100% while also adding 200 statusatk. -
Dragon Training даёт прибавку к драгон бризу?
-
таки да
-
Несколько лет уже не играл, подскажите, что это за зверь - Rune Knight? для его получения надо на 99 уровне Lord Knight-ф обнулиться? или это альтернатива Лорду? ни в Вики, ни в FAQ-е ничго не нашел
-
Harted, для того чтобы стать РК надо докачать ЛК до 70 джоба и поговорить с НПЦ в новом мире. После этого у тебя станет 1 джоб а базовый уровень останется таким же
-
@"kologore":
Harted, для того чтобы стать РК надо докачать ЛК до 70 джоба и поговорить с НПЦ в новом мире. После этого у тебя станет 1 джоб а базовый уровень останется таким же
А скиллы ЛК тоже сохраняются? -
Harted, да, все скиллы ЛК сохраняются.
-
Harted, ага только ты их использовать почти не будешь
-
Уважаемые знатоки ( ) , посоветуйте пожалуйста хороший двуручный меч для РК под Ignition Break и BB ну и раскачка моя Str Agi (Вдруг это важно о.О)... Вообщем конечный вариант двуручного меча, чтоб надеть и не париться о том, что есть лучше и что нужно будет потом надевать его х) На какую стихию, какие карты и почему именно это, а не другое :3 Буду весьма благодарен ^^
З.Ы. под МвП мечик х) -
kotanavari, отвечу так. Неважно какой у вас будет мечик, шансы выстоять у вашего РК и у моего новиса, перед более-менее существенным МВП, одинаковы.
А как меч, обратите внимание на [roequip=1186:9ixk6g98]Death Guidance[/roequip:9ixk6g98]
-
Почитал немного предыдущие посты и понял намек на мою агильность? х.х"
Ну да и сам со временем понимаю, что килять мобов гораздо быстрее с 2 башей, нежели 10 ударов обычной атакой под 185 атак спид х) Но как то позновато компенсировать недостаток маны на 85 лвле... благо впереди перерождение и как я понял все статы обнулятся :3 И буду что то менять... вот только что? ну убрать 50 аги, влить их в инту... А конечный вариант? Как таки сделать из 2ручника "изврат" с макс дамагом? : D Нечто такое: <!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/?caVcAaYbMabbWbsbla8daaaaaaaaaaaaaae5aaaaaaaaacsaad5aaeueFaafbaafhaafqaafqaaaaaaasaaaaaaaaaaaaaaaaaaa">http://calc.irowiki.org/?caVcAaYbMabbWb ... aaaaaaaaaa</a><!-- m -->
Скажу сразу, лак здесь исключительно ради дамага, куда более полезно и дешевле, нежели в силу добирать...
А так учел 110 виты, 80 инты и 80 декса, очем писали ранее... оставшиеся 77 поинтов вкинуть в инту, виту, либо декс (куда посоветуете :3) Если правильно мыслю - подскажите с чего начинать вкачивать статы на хай новисе, чтобы кач уютней был? Кинуть в начале 10 в декс, остальное в силу, а дальше? когда начинать качать инту, дабы башами почаще бить? :3 -
мало декс мало инт много лак